Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 14.11.96 N 1104-РП О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ВЫПУСКУ "СВАДЕБНЫХ" ДИСКОНТНЫХ КАРТОЧЕК ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      14 ноября 1996 г. N 1104-РП

                     О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
                   ПО ВЫПУСКУ "СВАДЕБНЫХ" ДИСКОНТНЫХ
                   КАРТОЧЕК ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ Г. МОСКВЫ

      В целях  обеспечения  условий  реализации  программы социальной
   поддержки молодежи:
      1. Утвердить    благотворительную    программу,    предложенную
   компаниями "Национальная    Дисконтная    Система",    "Московские
   новости",  выпуска подарочных дисконтных пластиковых карточек  для
   молодоженов г. Москвы (приложение).
      2. Управлению  ЗАГС  г.  Москвы  обеспечить вручение карточек и
   прилагаемых рекламно  -  информационных  материалов  и  документов
   молодоженам  в  отделах ЗАГС и Дворцах бракосочетания  г. Москвы в
   течение одного года с начала реализации проекта.
      3. Управлению   печати   и   информации  оказать  содействие  в
   освещении  хода  реализации   программы   в   средствах   массовой
   информации и рекламном оформлении города по заявкам организаторов.
      4. Комитету   по   делам   семьи   и   молодежи   совместно   с
   организаторами    разработать    дополнительные   мероприятия   по
   реализации программы и утвердить их.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 14 ноября 1996 г. N 1104-РП

                               ПРОГРАММА
                ВЫПУСКА ДИСКОНТНЫХ "СВАДЕБНЫХ" КАРТОЧЕК
                       ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ Г. МОСКВЫ

      1. Программа   посвящена   празднованию   850-летнего    юбилея
   г. Москвы.  Носит  социальный  характер,  так  как  направлена  на
   оказание  поддержки  молодой  семье.  Осуществляется при поддержке
   Правительства Москвы.
      2. Реализация  программы  рассчитана  на  один  год,  начиная с
   января 1997 г.
      3. Организаторы программы.
      Организаторами программы   выступают   компания   "Национальная
   Дисконтная Система" (НДС) и еженедельник "Московские новости".
      4. Содержание программы.
      Программа предусматривает    выпуск   оригинальных   дисконтных
   пластиковых карточек ("свадебных") для молодоженов г. Москвы.
      В течение года,  с января 1997 г.,  во Дворцах бракосочетания и
   отделах  ЗАГС  г.  Москвы   от   лица   Правительства   Москвы   и
   организаторов  программы  каждой  паре молодоженов будет вручена в
   качестве  подарка  оригинальная  дисконтная  пластиковая  карточка
   сроком действия один год.
      Владелец карточки в течение одного года будет  получать  скидки
   (от 5% до 25%) и льготы в дисконтной сети "Национальной Дисконтной
   Системы".  В настоящий момент это более 700 предприятий торговли и
   сервиса   г.  Москвы  различного  профиля.  Все  скидки  и  льготы
   гарантированы компанией "Национальная Дисконтная Система".
      По проекту   планируется  выпустить  80-100  тысяч  карт  -  по
   статистике  такое   количество   браков   заключается  ежегодно  в
   г. Москве.
      Таким образом,  от лица Правительства Москвы  и  от  участников
   проекта будет  сделан подарок стоимостью $ 140 (стоимость карточки
   НДС сроком действия 1 год),  позволяющий экономить бюджет  молодой
   семьи в первый год совместной жизни.
      5. Этапы реализации программы.
      1. Организационные и подготовительные мероприятия:
      1.1. Разработка   организационного   и   календарного    планов
   реализации программы.
      1.2. Составление медиа - плана реализации программы.
      1.3. Привлечение   информационных   спонсоров   для   освещения
   программы  -  газетные   и   журнальные   издания,   радиостанции,
   телепередачи, рекламные агентства.
      1.4. Привлечение   фирм   -   участников   программы   для   ее
   финансирования   (коммерческие   банки,   торговые   и   сервисные
   компании).
      1.5. Проведение   согласований   и  подготовительных  работ  по
   изготовлению рекламно - информационных  материалов  и  "свадебной"
   карточки.
      1.6. Изготовление  рекламно  -  информационных   материалов   и
   дисконтных карточек.
      1.7. Проведение инструктажа работников отделов ЗАГС  и  Дворцов
   бракосочетания  по  вручению  буклетов  при  подаче  заявлений  на
   бракосочетание  и   "свадебной"   карточки   с   каталогом   после
   регистрации брака.
      2. Мероприятия,  проводимые  с  1  января  1997 г.  по 1 января
   1998 г.:
      2.1. Доставка всех необходимых  материалов  и  карт  во  Дворцы
   бракосочетания и отделы ЗАГС.
      2.2. Прием и обработка анкет владельцев карт.
      2.3. Соответствующее обслуживание владельцев "свадебных" карт в
   дисконтной сети НДС.
      2.4. Широкое рекламное освещение программы в средствах массовой
   информации.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz