ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 1996 г. N 1127-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ - ТАКСИ
"МЕТРОКЭБ" НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЯХ
АООТ "ТУШИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 06.03.1997 N 224-РП)
Проблема таксомоторного обслуживания пассажиров в Москве ввиду
острого дефицита надежных и комфортабельных отечественных и
высокой стоимости зарубежных автомобилей вызывает необходимость
привлечения промышленного потенциала города к ее решению.
Управлением транспорта и связи, Департаментом поддержки и
развития малого предпринимательства и Московской лизинговой
компанией были проведены работы по подготовке к выпуску на
предприятиях города специализированных автомобилей для такси, а
также других модификаций для медицинской помощи, ритуальных услуг
и т.п. В качестве наиболее перспективной модели предложен
автомобиль "Метрокэб" фирмы "Metrokab (UK) Ltd", имеющий
гарантийный срок службы 3 года 9 месяцев и срок эксплуатации
кузова, изготовляемого из композитных материалов, 15 лет.
В качестве головного предприятия предложено АООТ "Тушинский
машиностроительный завод", владеющее технологиями, близкими к
технологии изготовления кузова автомобиля фирмы "Metrokab (UK)
Ltd" и имеющее положительный опыт освоения производства автобусов
"Икарус".
В целях обеспечения потребности города в таксомоторном
транспорте, а также наиболее полной загрузки промышленных
предприятий Москвы:
1. Согласиться с предложениями Управления транспорта и связи,
Департамента развития и поддержки малого предпринимательства,
Московской лизинговой компании и АООТ "Тушинский
машиностроительный завод" организовать изготовление в Москве
специальных автомобилей - такси по технологии фирмы "Metrokab (UK)
Ltd" с последующей передачей их в лизинг московским таксомоторным
паркам, а также других модификаций автомобилей для медицинской
помощи, ритуальных услуг и т.д.
2. Одобрить предложения по созданию акционерного общества с
условным названием "Москэб" для изготовления автомобилей с
участием английской компании "Metrokab (UK) Ltd".
Ответственность за создание акционерного общества "Москэб"
возложить на Департамент внешних связей.
3. Разместить основное сборочное производство автомобилей -
такси на производственных площадях АООТ "Тушинский
машиностроительный завод" с привлечением в качестве поставщиков
материалов, комплектующих узлов и деталей автомобилей других, в
том числе и малых, предприятий Москвы.
4. Поручить Департаменту внешних связей, Управлению транспорта
и связи, Департаменту поддержки и развития малого
предпринимательства, Московской лизинговой компании и АООТ
"Тушинский машиностроительный завод" совместно с фирмой "Metrokab
(UK) Ltd" с привлечением российских и иностранных консалтинговых
компаний разработать в двухмесячный срок подробный бизнес - план
производства автомобилей, учитывающий, в частности, следующее:
- условия передачи фирмой "Metrokab (UK) Ltd" соответствующих
лицензий, патентов и технической документации для изготовления
автомобилей;
- условия поставок комплектующих изделий и деталей для
автомобилей от зарубежных предприятий - поставщиков;
- график поставки и монтажа оборудования, необходимого для
производства автомобилей;
- график освоения производства и перечень отдельных
комплектующих изделий и узлов силами московских предприятий с
целью постепенного замещения закупаемых по импорту изделий;
- график выпуска автомобилей на 1997 год;
- план финансирования программы выпуска автомобилей в 1997 году
и до периода полной окупаемости.
5. Департаменту внешних связей:
5.1. Расходы на разработку бизнес - плана отнести по статье
"Разработка инвестиционных проектов".
5.2. Выделить из валютного фонда города денежные средства на
оплату закупки 10 автомобилей фирмы "Metrokab (UK) Ltd", в том
числе шести пятиместных и четырех семиместных, включая банковские
расходы, за исключением оплаты налогов и таможенных расходов с
целью передачи их АООТ "Тушинский машиностроительный завод" для
проведения необходимых сертификационных испытаний и отработки
технологии заводской сборки.
Увеличить суммы валютных средств, направляемых на закупку
транспортных средств в 1996 году, за счет резерва Правительства
Москвы для финансирования неотложных нужд.
5.3. Закупки по импорту автомобилей, указанных в п. 5.2,
поручить ВЭП "Московский торговый дом".
6. Управлению транспорта и связи перечислить ВЭП "Московский
торговый дом" по его заявке рублевые средства для оплаты налогов и
таможенных сборов за счет лимита капитальных вложений на
приобретение оборудования, не входящих в смету строек.
7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
совместно с Департаментом экономической политики и развития
г. Москвы, Департаментом внешних связей, Московской лизинговой
компанией проработать вопрос с российскими и иностранными банками
о привлечении кредитных ресурсов для обеспечения производства и
передачи в лизинг выпускаемых автомобилей таксомоторным паркам и
другим лизингополучателям Москвы.
8. Комитету труда и занятости выделить из фонда занятости в
четвертом квартале 1996 года АООТ "Тушинский машиностроительный
завод" 15 млрд. рублей для проведения реконструкции производства и
выпуска опытной партии автомобилей.
9. Выделить Управлению городского заказа беспроцентную ссуду в
размере 35 млрд. руб. (в том числе: I кв. - 15 млрд. руб., II
кв. - 15 млрд. руб., III кв. - 5 млрд. руб.) сроком на 2 года с
момента заключения договора для закупки оборудования и
технологической оснастки.
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 06.03.1997
N 224-РП)
10. Департаменту финансов в соответствии с пунктом 9
распоряжения от 27.11.96 N 1127-РП заключить с
Управлением городского заказа договор о временном
использовании средств и профинансировать указанные расходы
за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете на 1997
год по Управлению городского заказа на приобретение
подвижного состава для наземного пассажирского транспорта.
(п. 10 введен распоряжением Премьера Правительства Москвы от
06.03.1997 N 224-РП)
11. Управлению городского заказа передать полученные от
Департамента финансов денежные средства в сумме 35 млрд. руб.
акционерному обществу "Тушинский машиностроительный завод", а
последний - акционерному обществу "Москэб" по договору на цели и
условиях, предусмотренных пунктом 9 настоящего распоряжения.
(п. 11 введен распоряжением Премьера Правительства Москвы от
06.03.1997 N 224-РП)
12. Акционерному обществу "Тушинский машиностроительный завод"
уступить в установленном порядке требование возврата долга с
акционерного общества "Москэб" Управлению городского заказа.
(п. 12 введен распоряжением Премьера Правительства Москвы от
06.03.1997 N 224-РП)
13. Департаменту поддержки и развития малого
предпринимательства разрешить использовать часть средств
гарантийного фонда для обеспечения краткосрочных кредитов,
необходимых акционерному обществу "Москэб" для производства
автомобилей.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от
23.08.1999 N 737)
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на членов Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н., Пантелеева Е.А.,
Егорова Е.В., начальника Управления транспорта и связи
Пешкова А.М. по принадлежности, первого заместителя Премьера
Правительства Москвы Никольского Б.В. - в целом.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от
23.08.1999 N 737)
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|