ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 ноября 1996 г. N 929
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В связи с подготовкой к празднованию 850-летия основания
г. Москвы проводятся работы по реконструкции подземных
коммуникаций и ремонту проезжей части на улицах и магистралях
города.
В последнее время участились случаи нарушений правил
производства работ на проезжей части со стороны строительных
организаций, что снижает пропускную способность участков улиц,
безопасность дорожного движения и приводит к совершению
дорожно - транспортных происшествий. Подрядные организации
игнорируют требования нормативных документов в части установки
необходимых дорожных знаков и ограждений мест производства работ.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения при
проведении строительных и ремонтных работ на проезжей части
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления согласований с органами
Государственной автомобильной инспекции при производстве работ на
проезжей части (приложение).
2. Объединению административно - технических инспекций
Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы:
2.1. Усилить контроль за соблюдением правил производства работ
на проезжей части.
2.2. При проведении работ на проезжей части с нарушениями
условий согласования применять жесткие меры административного
воздействия вплоть до прекращения работ.
3. Московской лицензионной палате по совместному представлению
Управления ГАИ ГУВД г. Москвы и Объединения административно -
технических инспекций приостанавливать действие или аннулировать
лицензии на право проведения работ в г. Москве за нарушение правил
производства работ на проезжей части.
4. Обязать подрядные организации не допускать проведение работ
на проезжей части без предварительного уведомления подразделений
Госавтоинспекции. Обеспечить выполнение мероприятий по
безопасности дорожного движения в соответствии с утвержденными
типовыми схемами.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Б.В. Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 ноября 1996 г. N 929
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЙ С ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
1. Госавтоинспекцией осуществляется контроль за проектированием
на стадии разработки:
- технико - экономического обоснования основ генерального
плана;
- генерального плана;
- комплексных схем развития всех видов городского пассажирского
транспорта;
- проекта детальной планировки;
- рабочего проекта (рабочей документации);
- внесения изменений и дополнений в утвержденные проекты.
2. С Госавтоинспекцией согласуется проектная документация при
проведении следующих работ:
2.1. Работы, связанные с разрытием дорожных покрытий, с
изменением или ограничением движения транспорта, в том числе
городского пассажирского, и пешеходов, с полным или частичным
закрытием проезжей части и тротуаров.
2.2. Работы по строительству и реконструкции зданий, дорог,
дорожных сооружений и отдельных инженерных элементов дорог, а
также капитальный ремонт дорог.
2.3. Работы по строительству автостоянок, коллективных гаражей
общего пользования, автозаправочных станций, станций технического
обслуживания, других объектов сервиса, торговли и подъездов к ним.
Примечание. При проведении работ на улицах и дорогах местного
значения (улицы в жилой застройке, улицы и дороги в
научно - производственных, промышленных и
коммунально - складских зонах, пешеходные улицы и
дороги, парковые проезды, ведомственные дороги)
проектная документация согласовывается
Госавтоинспекцией окружных (региональных) ОВД. В
остальных случаях, включая новое строительство
(пункт 2.3 данного приложения), согласование
выдается только Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы. На
согласование документация представляется в 2
экземплярах и рассматривается в течение 15 дней.
3. На согласование в Госавтоинспекцию проектная документация
представляется в полном объеме заказчиком или генеральным
подрядчиком и должна содержать:
3.1. Топографический план М 1:500 или 1:200 с профилем
коммуникаций или других проектируемых объектов и нанесенными
линиями границ проезжей части и пешеходных тротуаров.
3.2. Ситуационный план М 1:2000 с привязкой непосредственно к
проектируемому объекту.
3.3. Размеры ограждаемых территорий (при проведении работ в
несколько этапов для каждой очереди) с указанием необходимых
технических средств организации дорожного движения (дорожные
знаки, дорожная разметка и т.д.) и управляющих устройств, их
привязка. При необходимости: введение (реконструкция) светофорного
регулирования и расчет режимов работы светофорной сигнализации.
3.4. Организацию движения пешеходов.
3.5. Размещение и оборудование остановочных пунктов
общественного транспорта.
3.6. Пояснительную записку к проекту с обоснованием принятых
технических решений в части обеспечения безопасности движения
транспорта и пешеходов.
3.7. В необходимых случаях Госавтоинспекция имеет право
требовать представления дополнительных материалов.
4. Для получения разрешения Госавтоинспекции строительная
организация представляет следующую документацию:
4.1. ПОС с ранее полученным согласованием Госавтоинспекции.
4.2. ППР в масштабе 1:200 (1:500) с нанесенной схемой
организации движения городского транспорта и пешеходов на период
проведения строительных работ, с разработанными мероприятиями по
обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с
типовыми схемами обустройства строительных площадок с применением
необходимых дорожных знаков, щитов предварительной информации,
сигнальных фонарей, разделительных блоков и ограждений из
полимерных материалов.
4.3. Документ, подтверждающий приобретение технических средств
ОДД, предусмотренных данным проектом.
4.4. График производства работ.
4.5. Копию договора на работы по восстановлению проезжей части,
тротуаров и зеленых насаждений. При необходимости: копии договоров
по нанесению дорожной разметки и строительству АСУД.
4.6. В необходимых случаях Госавтоинспекция имеет право
требовать представления дополнительных материалов.
5. Закрытие ордера в Объединении административно - технических
инспекций производится после получения соответствующей отметки в
органе Госавтоинспекции, согласовавшем выдачу ордера.
|