УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСГОРДУМЫ ОТ 07.12.2001 N 269
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 ноября 1996 г. N 103
ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕСТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО - ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных
форм инвестирования жилищной сферы", Законом Российской Федерации
от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной
политики" (в редакции от 12 января 1996 года), постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 года N 664
"Об утверждении примерного порядка формирования и использования
региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного
строительства", постановлением Правительства Москвы от 19 сентября
1995 года N 782 "О Московской городской программе "Жилище", в
целях снижения остроты и наиболее эффективного решения жилищной
проблемы в округе путем поддержки участия очередников Северо -
Западного административного округа города Москвы в финансировании
строительства, приобретении жилья, личного участия очередников на
улучшение жилищных условий в строительных и других работах, защиты
средств граждан и предприятий от инфляции и дальнейшего развития
внебюджетных форм финансирования строительства жилья в Северо -
Западном административном округе города Москвы Московская
городская Дума постановляет:
1. Создать местный муниципальный внебюджетный фонд развития
жилищного строительства Северо - Западного административного
округа города Москвы (далее - Фонд) на территории Северо -
Западного административного округа города Москвы.
2. Утвердить Положение о Фонде (приложение).
3. Просить префекта Северо - Западного административного округа
города Москвы Козлова В.А. назначить ответственного за
государственную регистрацию Фонда и выделить служебное помещение,
телефоны, необходимое оборудование и оргтехнику для работы Фонда.
4. Образовать Попечительский совет, в состав которого включить
первого заместителя префекта Северо - Западного административного
округа города Москвы Козлова П.Л., председателя жилищного комитета
Северо - Западного административного округа города Москвы
Плешакова А.П., начальника управления экономики префектуры
Северо - Западного административного округа города Москвы
Трикоз М.В., заместителя председателя жилищного комитета Северо -
Западного административного округа города Москвы Жукова В.В.,
члена банковско - инвестиционного совета при префектуре Северо -
Западного административного округа города Москвы Минина С.Ю.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на депутата Московской городской Думы Катушенка В.К.
Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов
Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 27 ноября 1996 г. N 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СЕВЕРО - ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
Местный муниципальный внебюджетный фонд развития жилищного
строительства Северо - Западного административного округа города
Москвы (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой
организацией. Целью создания Фонда является снижение остроты и
наиболее эффективное решение жилищной проблемы в Северо - Западном
административном округе города Москвы. Средства достижения данной
цели заключаются в поддержке участия очередников на улучшение
жилищных условий в финансировании строительства и приобретении
жилья, в их личном участии в строительных и других работах, в
защите средств граждан и предприятий от инфляции и дальнейшем
развитии внебюджетных форм финансирования строительства жилья.
2. Цели и задачи Фонда
2.1. Снижение остроты жилищной проблемы в Северо - Западном
административном округе города Москвы путем создания условий для
привлечения внебюджетных источников финансирования строительства
жилья.
2.2. Удовлетворение потребностей населения в жилье путем
поддержки его участия в финансировании строительства или
приобретении жилья.
2.3. Целевое использование добровольных взносов граждан,
предприятий и организаций, предназначенных на жилищное
строительство.
2.4. Эффективное использование средств на формирование
цивилизованного рынка жилья и его инфраструктуры.
2.5. Содействие развитию производственной базы домостроения и
обеспечение районов жилой застройки объектами городской
инфраструктуры.
2.6. Развитие конкуренции в сфере жилищного строительства и
увеличение емкости рынка жилья.
3. Правовой статус Фонда
3.1. Фонд создается и осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской
Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении
внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", Законом
Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах
федеральной жилищной политики" (в редакции от 12 января
1996 года), постановлением Правительства Российской Федерации от
15 июня 1994 года N 664 "Об утверждении примерного порядка
формирования и использования региональных и местных внебюджетных
фондов развития жилищного строительства", постановлением
Правительства Москвы от 19 сентября 1995 года N 782 "О Московской
городской программе "Жилище" и Положением о местном муниципальном
внебюджетном фонде развития жилищного строительства Северо -
Западного административного округа города Москвы.
3.2. Фонд является некоммерческой организацией, пользуется
правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс,
обособленное имущество, расчетный и иные счета в банке, в том
числе в иностранной валюте, круглую печать, бланки и штампы со
своим наименованием на русском языке и символикой.
3.3. Фонд действует на принципах полной хозяйственной
самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости, обладает
обособленным (собственным или полученным в хозяйственное ведение)
имуществом, вправе совершать от своего имени сделки в рамках
установленной деятельности, приобретать имущественные и личные
неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и
ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Фонд вправе
осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения своих
целей. Вся прибыль, полученная в результате деятельности Фонда,
после уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы направляется на строительство жилья и
улучшение жилищных условий очередников Северо - Западного
административного округа.
3.4. Фонд организует свою работу в тесном взаимодействии с
органами государственной власти и управления, финансовыми и
общественными организациями, действующими как на территории
Северо - Западного административного округа города Москвы, так и
за его пределами.
3.5. Фонд отвечает по своим обязательствам в соответствии с
законодательством Российской Федерации и города Москвы
собственными средствами и имуществом, на которое может быть
обращено взыскание.
Государство не несет ответственности по обязательствам Фонда.
Фонд не несет ответственности по обязательствам государства и
созданных Фондом юридических лиц.
Фонд самостоятельно планирует свою профессиональную и
финансовую деятельность, на договорной (контрактной) основе
устанавливает размер оплаты за оказание услуг.
Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных
специалистов, самостоятельно определять формы, размеры и виды
оплаты их труда.
Фонд ежегодно публикует для всеобщего сведения отчеты о своей
деятельности.
4. Управление и контроль за деятельностью Фонда
4.1. Структура управления Фонда состоит из правления Фонда,
председателя правления Фонда и исполнительной дирекции во главе с
исполнительным директором Фонда.
4.2. Правление Фонда состоит из двух членов, утверждаемых
распоряжением префекта Северо - Западного административного округа
города Москвы, и одного - Попечительским советом.
4.3. Попечительский совет Фонда, образуемый Московской
городской Думой, осуществляет контроль за соблюдением целевого
характера деятельности Фонда в соответствии с его учредительными
документами, утверждает кандидатуру председателя правления Фонда.
Изменения и дополнения по составу Попечительского совета
осуществляются распоряжением префекта Северо - Западного
административного округа города Москвы с последующим утверждением
Московской городской Думой.
4.4. Председатель правления Фонда назначает исполнительного
директора Фонда.
5. Имущество и средства Фонда
5.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
- целевых добровольных взносов. Взносы могут производиться в
денежной или иной форме, в том числе путем передачи прав
пользования имуществом, "ноу - хау" и других прав на
интеллектуальную собственность;
- целевых добровольных взносов предприятий, организаций,
общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также
иностранных юридических и физических лиц;
- поступлений от размещения выпускаемых ценных бумаг (жилищных
облигаций или сертификатов);
- доходов от проводимых в пользу Фонда мероприятий;
- передачи лицензий, патентов, авторских свидетельств и иных
результатов творческой и научной деятельности;
- платы за услуги, оказываемые службами Фонда в рамках уставной
деятельности;
- доходов от финансово - хозяйственной деятельности Фонда, его
филиалов и представительств;
- целевых кредитов, полученных под реализацию программ Фонда;
- других денежных и иных средств, полученных Фондом на законных
основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации
и решениями органов местного самоуправления в пределах их
компетенции.
5.2. Средства целевого назначения, полученные в качестве
источников финансирования мероприятий Фонда, направленных на
исполнение уставных задач Фонда, расходуются в соответствии с
утверждаемыми правлением Фонда положениями об образовании,
использовании и списании фондов целевых средств, а также со
сметами по следующим направлениям:
- социальная и финансовая поддержка малоимущих групп населения
при оплате ими строительства, реконструкции и приобретения жилья;
- участие в строительстве и реконструкции жилых домов, а также
объектов социальной инфраструктуры;
- инженерная подготовка территорий или отдельных земельных
участков, выделенных под строительство жилых домов юридическим
лицам, объединяющим жителей Северо - Западного административного
округа города Москвы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- оплата труда сотрудников и накопление средств для
производственного и социального развития, страхового и
материального поощрения.
5.3. Доходы и средства Фонда могут расходоваться только на
достижение целей, определенных настоящим Положением.
5.4. Имущество Фонда и риски, связанные с его деятельностью,
страхуются в соответствии с действующим законодательством.
Фонд имеет право пользоваться гарантиями возвращения кредитов,
в том числе предоставляемых местными органами власти в
соответствии с заключенными с Фондом соглашениями.
6. Ликвидация и реорганизация Фонда
6.1. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляются в
соответствии с гражданским законодательством по решению Московской
городской Думы либо по решению суда.
6.2. Реорганизация Фонда происходит путем слияния,
присоединения, разделения, выделения, преобразования. В случае
реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к
правопреемникам.
6.3. Фонд может быть ликвидирован:
- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей
и вероятность получения необходимого имущества не реальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые
изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей,
предусмотренных Положением;
- в других случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
6.4. Имущество и средства Фонда после ликвидации используются в
уставных целях, все документы Фонда (управленческие, финансово -
хозяйственные и другие) передаются в установленном порядке
организации - правопреемнику, а при его отсутствии - на
государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив".
|