УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13.01.1998 N 7
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 1996 г. N 1037
О ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1997 ГОД
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 29.04.1997 N 302)
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Программу Правительства Москвы на 1997 год
(приложение 1).
2. Утвердить:
2.1. Балансы финансового обеспечения Программы и финансовых
ресурсов, привлекаемых из внебюджетных источников (приложения 2,
3).
2.2. Основные показатели проведения ремонтных работ в жилищно-
коммунальном хозяйстве и их финансового обеспечения (приложения 4,
5).
3. Во изменение пункта 18 (приложения 4 и 5) постановления
Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 "О проекте бюджета
г. Москвы на 1997 год" с учетом предложений депутатов Московской
городской Думы по уточнению отдельных разделов инвестиционной
программы утвердить Основные показатели по вводу в действие
мощностей и финансовому обеспечению инвестиционной программы
(приложения 6 и 7).
4. Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений,
управлений, префектур административных округов, фондов обеспечить
предоставление ежеквартально не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, информации о ходе выполнения
заданий Программы в Департамент экономической политики и развития
Москвы.
Департаменту экономической политики и развития Москвы
представить обобщенную информацию Правительству города в июле и
декабре 1997 года.
5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 30 января 1996 г. N 94 "О Программе Правительства Москвы на
1996 год".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей Премьера Правительства Москвы -
руководителей комплексов и заместителя Премьера Правительства
Москвы Росляка Ю.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
ПРОГРАММА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1997 ГОД
I
Несмотря на продолжающийся в стране финансово-бюджетный кризис,
спад промышленного производства и инвестиционной активности, город
не остановился в своем развитии. Основные задания, включенные в
Программу на 1996 год, Правительством Москвы выполнены.
Этому способствовала активная политика города по развитию
рыночного сектора экономики, малого предпринимательства, вторичной
занятости, помощь ряду ведущих предприятий по выводу их из
кризиса. К концу года доля безработных составила 0,8% общего
количества экономически активного населения города и оставалась
самой низкой в стране.
Поддержание уровня жизни малоимущего населения осуществлялось
на основе комплекса социальных мероприятий. В рамках комплексной
Программы проводились доплаты к пенсиям и пособиям, бесплатное
питание школьников, поддержка одиноких пенсионеров, бесплатное и
льготное лекарственное обеспечение, протезирование, предоставление
муниципального жилья, жилищных субсидий, льгот по оплате жилищно-
коммунальных услуг и др. Различные виды помощи получает более 3,5
млн. москвичей. Из бюджета города компенсировались основные
затраты на содержание жилья, отопления и подачу горячей воды,
обслуживание населения пассажирским транспортом.
Был принят комплекс мер по бесперебойному обеспечению города
потребительскими товарами, созданию современной оптовой и
розничной торговой сети. Проведена реконструкция и модернизация
643 действующих предприятий торговли, общественного питания и
бытового обслуживания. Открыто 1160 новых предприятий. Во всех
административных округах получила развитие система мелкооптовых
рынков, создана сеть предприятий национальной кухни "Русское
бистро".
В образовании обеспечено дальнейшее развитие материально-
технической базы, внедрение новых учебных программ. Многие школы
получили возможность обучать детей по индивидуальным планам.
Уменьшилось число учащихся, занимающихся во вторую смену.
Последовательно выполнялась единая городская программа
гарантированной медицинской помощи населению. Успешно
реализовывались 19 целевых программ в области здравоохранения.
Приняты дополнительные меры по упорядочению цен на медикаменты.
Осуществлен комплекс мер по сохранению культурного наследия,
обновлению работы учреждений культуры, укреплению материальной и
финансовой базы московских театров, музеев, выставочных залов,
поддержке газет, радио, телевидения, развитию в городе кабельного
телевидения.
Проведена радикальная реорганизация управления инвестиционным
комплексом. Приоритетом инвестиционной деятельности Правительства
города являлось жилищное строительство. В 1996 году введено 3,315
млн. кв. метров жилья, 19 школ, 2 блока начальных классов, 20
детских дошкольных учреждений, 13 поликлиник, 4 больничных
корпуса. Началась практическая реализация программы реконструкции
"пятиэтажек".
В связи с подготовкой к 850-летию Москвы завершен первый этап
реконструкции Манежной площади, активно велись работы по
воссозданию Храма Христа Спасителя, приведению в порядок скверов
Бульварного кольца, открыт выставочный зал "Малый манеж". Широко
развернулась комплексная реконструкция Большого театра, театра
"Новая опера", Гостиного двора, сооружается покрытие Большой
спортивной арены в Лужниках. Создается памятное сооружение в честь
300-летия Русского Флота. Открыто 10 новых павильонов в Московском
зоопарке.
Осуществлен намеченный объем капитального ремонта жилья.
Выполнен комплекс мероприятий по обеспечению надежной работы
инженерной инфраструктуры и подготовке к зиме жилого фонда.
Активно велась реконструкция транспортной сети города. Завершены
работы на втором участке МКАД протяженностью 21,5 км. Введен
второй участок Люблинской линии метрополитена протяженностью 5,76
км. Повышенное внимание было уделено проблемам экологического
оздоровления города, нормализации воздушного и водного бассейнов.
Для обеспечения действенного экологического контроля в городе
создана специальная служба - экологическая милиция.
Городские власти разработали программы поддержки предприятий
легкой и автомобильной промышленности. Однако недостаточно
внимания было уделено подготовке аналогичных программ по
предприятиям оборонного комплекса и машиностроения. Осуществлялись
меры по сохранению в переходный период научно-технического
потенциала. За счет бюджета города выполняется 387 работ по
созданию и внедрению новых технологий, машин и механизмов для
отраслей городского хозяйства. Вместе с тем объемы бюджетного
финансирования договорных работ были на 30% ниже, чем намечалось,
что существенно сдерживало реализацию многих эффективных
разработок.
Реализован комплекс мер по дополнительному финансированию
городской и отраслевых программ за счет внебюджетных ресурсов -
увеличения поступления средств от аренды земли и нежилого фонда,
реализации городского имущества, более эффективного управления
долями в акционерных обществах. Из этих источников 3360 млрд. руб.
направлено на пополнение городского бюджета, 1180 млрд. руб. - на
нужды префектур административных округов, 1370 млрд. руб. - на
реализацию инвестиционных программ.
В целях приближения властных структур к москвичам и сохранения
управляемости городским хозяйством в новых условиях проведено
радикальное реформирование органов управления городом.
Укрепилось взаимодействие с Московской городской Думой.
Получила развитие система партнерства с профсоюзами и
предпринимателями. Последовательно развивалось межрегиональное
сотрудничество. Город имеет 116 соглашений, 36 из них заключены в
1996 году.
Вместе с тем полностью преодолеть негативные процессы в городе
не удалось. Острой остается финансовая ситуация. Нет коренного
улучшения криминогенной обстановки. Серьезное беспокойство
вызывают случаи несвоевременной выплаты заработной платы в
промышленности. У большого числа горожан доходы остаются ниже
прожиточного минимума. Москвичи предъявляют справедливые претензии
московским властям за медленное устранение этих и других
негативных явлений.
II
В 1997 году Правительство Москвы продолжит политику реформ,
сосредоточив усилия на финансовой и экономической стабилизации,
структурных преобразованиях экономики, поддержке отечественных
производителей и науки, развитии инвестиционной активности,
обеспечении роста реальных доходов москвичей при гарантированной
поддержке малообеспеченных групп населения. Особое внимание будет
уделено завершению подготовки празднования 850-летия Москвы. В
этих целях предусмотрено:
В комплексе социальной сферы
Осуществить меры по сохранению высокого уровня занятости
населения. Предусмотреть дальнейшее развитие рыночного сектора,
малого предпринимательства. Сохранить доплаты из бюджета города
работникам отраслей социальной сферы. Создать условия для роста
годовых доходов работающих на 20-22%.
Продолжить социально-экономическую поддержку малоимущих слоев
населения города. Направить на эти цели 8,4 трлн. рублей из
бюджета города, 1,9 трлн. рублей - из городского бюджетного фонда
социальной защиты населения, 570 млрд. рублей - из средств
внебюджетных источников и благотворительных организаций.
Предусмотреть: доплаты к пенсиям - 931 тыс. пенсионеров;
бесплатное одноразовое питание для всех учащихся 1-4 классов и
двухразовое - учащихся из малообеспеченных семей - 524 тыс. чел.;
компенсации на питание всем остальным учащимся - 572 тыс. чел.;
доплаты к пособиям на детей многодетным семьям и одиноким матерям
и к пособиям на рождение - 233 тыс. человек; выплаты жилищных
субсидий - 515,6 тыс. семей; помощь на дому одиноким пенсионерам и
инвалидам - 105 тыс. человек; право бесплатного проезда в
городском транспорте для пенсионеров, льготную оплату проезда для
студентов дневной формы обучения, аспирантов, школьников и
учащихся ПТУ.
Направить 1 млн. кв. м жилья для бесплатного предоставления
очередникам, освобождения площадок под новое строительство и
переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции. Обеспечить
выделение средств на строительство бесплатно предоставляемой жилой
площади из специально созданного целевого бюджетного фонда
финансирования строительства муниципального жилья за счет доходов
от коммерческой реализации жилой площади.
Обеспечить дальнейшее развитие общегородской сети учреждений
социальной поддержки. Открыть дополнительно 20 центров и 108
отделений социальной помощи, 11 социальных приютов для взрослых и
детей.
Сохранить гарантированные виды бесплатной медицинской помощи.
Не допускать передачи медицинских учреждений под другие цели.
Расширить применение метода обслуживания по принципу семейного
врача, сделать его более доступным.
На базе Московского базисного учебного плана обеспечить
развитие сети образовательных учреждений разных видов и типов,
разнообразие форм обучения и право их выбора родителями и
учащимися. Разработать программу реконструкции школ старой
постройки.
Выполнить предусмотренные планами подготовки к 850-летию города
мероприятия по реконструкции объектов культуры и искусства,
являющихся национальной гордостью России. Продолжить ремонтно-
восстановительные работы в музейных комплексах "Останкино" и
"Кусково", музее истории Москвы. Завершить основные работы по
реконструкции Государственного музея А.С. Пушкина, театра "Новая
опера", Московского зоопарка.
В соответствии с принятым в июне 1996 года Законом г. Москвы "О
физической культуре и спорте" создать условия всем спортивно-
оздоровительным учреждениям независимо от форм собственности для
привлечения к массовым занятиям физической культурой и спортом
всех желающих москвичей. Направить из бюджета 46,5 млрд. рублей в
качестве дотаций на коммунальные расходы спортивных организаций,
участвующих в городских программах развития детского и юношеского
спорта, реабилитации лиц с различными недугами и инвалидов.
Начать реализацию программы строительства быстровозводимых
крытых катков с искусственным ледовым покрытием. За счет
внебюджетных средств возобновить реконструкцию и капитальный
ремонт спортивных площадок по месту жительства, а также спортивно-
оздоровительных комплексов городского подчинения в округах,
увеличив их пропускную способность до 600 тыс. человек в год.
Провести в г. Москве общероссийские и международные соревнования,
спартакиады и массовые спортивные праздники, посвященные 850-летию
Москвы. В 1997 году увеличить финансирование учреждений социальной
сферы по сравнению с предыдущим годом с 30 до 40% всех бюджетных
расходов.
В комплексе перспективного развития
Осуществить строительство и реконструкцию 3,3 млн. кв. м жилья.
Продолжить комплексную застройку районов массового жилищного
строительства. В районах новой застройки и в сложившейся части
города обеспечить ввод в эксплуатацию 11 школ и блока начальных
классов, 11 детских дошкольных учреждений, 6 поликлиник, 5
подстанций "Скорой помощи", 2 автобусных парков, 4 зданий АТС.
Продолжить строительство линий метрополитена в районы жилой
застройки Бутово и Митино. Открыть вторые входы на станциях
метрополитена "ВДНХ", "Белорусская".
В ходе подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы
активизировать реконструкцию зданий и сооружений в исторической
части города: завершить формирование нового облика Манежной
площади, воссоздание Храма Христа Спасителя. Продолжить работу на
уникальных объектах культуры - Большом театре, Доме Пашкова, музее
"Коломенское". Завершить устройство перекрытия Большой спортивной
арены в Лужниках, начать строительство Олимпийской деревни для
проведения в 1998 году Всемирных юношеских игр в г. Москве.
В комплексе городского хозяйства
Направить из бюджета города дотации на эксплуатацию жилья и
пассажирского транспорта, теплообеспечение населения в общей сумме
8,3 трлн. рублей (19% всех бюджетных расходов). Обеспечить
устойчивую работу систем инженерного обеспечения города.
Выполнить работы по содержанию и ремонту объектов внешнего
благоустройства в объеме 2380 млрд. рублей, в том числе провести
текущий ремонт 1 млн. кв. м дорожных покрытий. Провести
необходимые ремонтные работы в жилищном секторе в объеме 1135
млрд. рублей, в том числе модернизацию и замену 859 лифтов, 8,5
тыс. газовых и электрических плит. Предусмотреть ввод в
эксплуатацию в новых микрорайонах и в сложившейся части города 123
км инженерных сетей. В первом полугодии 1997 года ввести завод по
розливу артезианской воды в г. Зеленограде. Освоить в эксплуатации
Новолюберецкую станцию аэрации мощностью 500 тыс. куб. м в сутки.
С целью освобождения земельных площадей в Марьинском парке ввести
в эксплуатацию современный цех обезвоживания иловых осадков.
Для жизнеобеспечения города поставить в 1997 году 29,5 млрд.
куб. м газа, выполнить необходимый объем ремонтно-профилактических
работ по обеспечению надежной эксплуатации тепловых станций,
котельных, ЦТП, водопроводных и канализационных станций. Оказать
содействие в реализации городской программы строительства
многоярусных и подземных стоянок с вводом 73 тыс. машино-мест.
Продолжить реконструкцию Московской кольцевой автомобильной
дороги, обеспечив ввод 25 км дорожного полотна и 2 мостов через
реку Москву, строительство 3 электроподстанций в центре Москвы. В
целях расширения рынка и создания конкуренции в сфере услуг по
эксплуатации жилищного фонда провести эксперимент по приватизации
муниципальных ремонтно-эксплуатационных предприятий.
* * *
В соответствии с утвержденной программой оздоровления
окружающей среды города осуществить мероприятия по целевым
направлениям "Чистый автомобиль", "Зеленая Москва", "Чистая река",
"Чистый город". Провести экологическую проверку не менее 800 тыс.
единиц автотранспорта. Принять меры по прекращению эксплуатации
автомобилей, у которых токсичные выбросы превышают норму.
Расширить применение моторных топлив с улучшенными экологическими
характеристиками. Перевести в опытном порядке не менее 350
автобусов, грузовых и специальных автомобилей на сжатый природный
газ.
Осуществить меры по ликвидации несанкционированных свалок,
очистке открытых водоемов и прудов, улучшению сбора бытовых
отходов, предотвращению гибели зеленых насаждений вдоль
магистралей, озеленению дворов и других территорий на площади не
менее 90 га. Привлечь вновь созданную экологическую милицию к
эффективному контролю за выполнением требований экологической
безопасности. В целях сокращения вредного воздействия на воздушный
бассейн города обеспечить внедрение новых технологий утилизации
отходов, продолжить строительство и реконструкцию 3
мусоросжигательных заводов и мусороперегрузочной станции.
* * *
Для удовлетворения спроса населения и насыщения
потребительского рынка продовольственными товарами обеспечить
поставку в город: мяса и мясопродуктов - 650 тыс. тонн, масла
животного - 60 тыс. тонн, масла растительного - 130 тыс. тонн,
сахара - 500 тыс. тонн, цельномолочной продукции - 500 тыс. тонн,
зерна - 1200 тыс. тонн, картофеля - 100 тыс. тонн, овощей - 200
тыс. тонн. На пополнение бюджетного фонда продовольственных
ресурсов направить в 1997 году 500 млрд. рублей. Продолжить
создание современной сети предприятий оптовой и розничной
торговли, массового питания, бытового обслуживания населения.
В комплексе по экономической политике
и имущественно-земельным отношениям
За счет средств, поступивших от приватизации городского
имущества, аренды земли, нежилого фонда, продажи городской
собственности, эффективного управления долями в акционерных
обществах, обеспечить финансирование программ в объеме 6,8 трлн.
рублей. В целях эффективного использования городской собственности
завершить:
- инвентаризацию объектов недвижимости на территории города;
- оформление договоров аренды, контрактов на право оперативного
управления нежилыми помещениями, передачи в хозяйственное ведение
и прав собственности;
- проверку выполнения инвесторами условий инвестиционных
контрактов и инвестиционных программ;
- оформление порядка регулирования земельно-правовых отношений;
- создание земельного кадастра.
Оказывать дальнейшее содействие развитию рыночной
инфраструктуры, малого предпринимательства, активизации
инвестиционной деятельности на контрактной основе. Для обеспечения
реализации городских программ широко использовать внебюджетные
финансовые ресурсы. Привлечь дополнительные средства на реализацию
высокоэффективных проектов и реструктуризацию экономики города,
организовав выпуск городских займов объемом до 10 трлн. рублей.
Для сокращения неплатежей в народном хозяйстве города,
улучшения расчетов между предприятиями и бюджетом продолжить
применение вексельного кредитования в городском обороте, погашение
задолженности по платежам с помощью взаимозачетов, налоговых
отсрочек и кредитов.
* * *
Обеспечить взаимодействие промышленных предприятий и научных
учреждений с городским хозяйством через прямое финансирование
заказов на конкурсной основе. Разработать программы поддержки
предприятий машиностроения и оборонного комплекса. Оказать помощь
в переходе АМО "ЗиЛ" с середины 1997 года на безубыточную работу.
Для создания системы взаимодействия с другими территориями в
изготовлении и реализации промышленной продукции организовать
городской маркетинговый центр. Осуществить поэтапное открытие
подобных центров в регионах России и странах СНГ.
В рамках сотрудничества с научными организациями предусмотреть
разработку на конкурсной основе мероприятий по модернизации
инженерного хозяйства, пассажирского транспорта, решению проблем
социальной сферы, здравоохранения, экологии, информатизации
города. Выделить 21,6 млрд. рублей на развитие работ московских
ученых по новым методам борьбы с онкологическими заболеваниями и
налаживанию производства новых отечественных препаратов.
Совместно с общественными организациями осуществить разработку
программ в социально значимых областях. Предусмотреть дальнейшее
развитие межрегиональных связей. Обеспечить реализацию Московского
трехстороннего соглашения на 1997 год между Правительством Москвы,
Московской федерацией профсоюзов, Московской конфедерацией
промышленников и предпринимателей. Укреплять взаимодействие с
Московской городской Думой. Продолжить работу по совершенствованию
структуры управления городом. Создать органы власти районов -
управы в соответствии с Законом г. Москвы "О районных управах".
Разработать комплекс мер на 1997 год по укреплению
правопорядка. Создать с участием внутренних войск МВД России
специальные моторизованные части милиции для дополнительного
патрулирования в городе. Увеличить численный состав подразделений
ГУВД и регионального управления по борьбе с организованной
преступностью. Организовать специальные подразделения по борьбе с
незаконной предпринимательской деятельностью при службе налоговой
полиции. Активизировать работу по пресечению деятельности
организованных преступных групп.
Дополнительно создать временные центры по социальной
реабилитации лиц без определенного места жительства. Организовать
систематическое проведение проверок заведений игорного бизнеса, а
также соблюдения установленных правил торговли на городских,
муниципальных вещевых и оптовых рынках.
III
В 1997 году великий русский город Москва отмечает свое 850-
летие, празднование которого станет крупным национальным и
международным событием. С учетом масштабности и значимости
празднования оно пройдет на протяжении месяца в августе-сентябре
1997 года.
От имени города будут направлены обращения к мэрам столиц
зарубежных государств, главам стран СНГ, международным
организациям с приглашением принять участие в торжествах. Для
участия в юбилейных мероприятиях будут приглашены делегации
регионов и городов России.
Завершение на основе Программы Правительства Москвы подготовки
к юбилею преобразит наш город, будет способствовать улучшению
условий проживания и обслуживания всех москвичей.
Время, оставшееся до празднования юбилейной даты, необходимо
использовать для завершения всего комплекса строительных и
ремонтно-реставрационных работ по воссозданию исторических зон
города, приведению в порядок фасадов зданий, озеленению и
благоустройству площадей, улиц и других территорий. Должен быть
обеспечен высокий уровень комфортности обеспечения москвичей и
гостей столицы всеми видами услуг.
В дни юбилея во всех частях города предусмотрено проведение
массовых праздников, творческих фестивалей, народных гуляний,
художественных выставок, других массовых оздоровительных и
развлекательных мероприятий.
В Москве в эти дни намечено провести международные и
общероссийские научные симпозиумы, конференции, организовать
культурно-просветительские программы, театральные и кинофестивали.
Предусмотрено, что финансирование праздничных мероприятий будет
осуществляться в значительной степени из внебюджетных источников,
за счет средств спонсоров, благотворительных организаций и на
коммерческой основе. Все бюджетные доходы города используются по
основному назначению.
Учитывая важность предстоящего события для жизни города,
Правительство Москвы рассчитывает на активный вклад в завершение
подготовки к юбилейной дате всех предприятий и организаций
независимо от их статуса и подчиненности, финансово-коммерческих
структур, предпринимателей, широких слоев общественности.
* * *
Городские власти приглашают всех москвичей принять активное
личное участие в подготовке достойной встречи 850-летия столицы.
Правительство Москвы выражает уверенность, что жители города
поддержат Программу и окажут необходимую помощь в выполнении всех
разработанных мероприятий.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
БАЛАНС ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1997 ГОД
-------------------------------------T-------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦ 1997 год ¦
¦ +-------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ВСЕГО: %% Бюджет, %% Внебюджетные фонды, ¦
¦ ¦млрд. рублей млрд. рублей млрд. рублей ¦
+------------------------------------+-------------------------------------------------------------------+
¦ ВСЕГО: 62860,5 100 43835,1 100 19025,4 ¦
¦Комплекс социальной защиты 19971,1 31,8 17011,6 38,8 2959,5 ¦
¦Комплекс городского хозяйства 19510,9 31,0 12580,3 28,7 6930,6 ¦
¦Комплекс перспективного ¦
¦развития 17656,0 28,1 9550,7 21,8 8105,3 ¦
¦в том числе уникальные объекты 658,6 658,6 ¦
¦(за счет валютного фонда) ¦
¦Другие расходы 5722,5 9,1 4692,5 10,7 1030,0 ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ В 1997 ГОДУ
млрд. рублей
---------------------------------------------------T--------------¬
¦Источники поступления финансовых ресурсов ¦ 1997 год ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Всего: ¦ 19025,4 ¦
¦Внебюджетный инвестиционный фонд ¦ 6283,6 ¦
¦Валютный фонд ¦ 1483,2* ¦
¦Дорожный фонд ¦ 5900,0 ¦
¦Фонд медицинского страхования ¦ 2185,4 ¦
¦Фонд занятости (инвестиции ¦ ¦
¦в создание рабочих мест) ¦ 336,3 ¦
¦Экологический фонд ¦ 120,0 ¦
¦"Мосводоканал" (средства на долевое участие ¦ ¦
¦в развитии городских инженерных сетей) ¦ 35,0 ¦
¦Фонды административных округов ¦ 2545,3 ¦
¦Прочие внебюджетные фонды ¦ 136,6 ¦
L--------------------------------------------------+---------------
--------------------------------
<*> Пересчитано по курсу 1 долл. США = 5880 рублей.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ
РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В 1997 ГОДУ
----------------------------T-------T-------T---------------------¬
¦ Показатели ¦Единица¦Всего ¦ В том числе: ¦
¦ ¦измере-¦ +----------T----------+
¦ ¦ния ¦ ¦ Бюджет ¦ Фонды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ префектур¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦Планово-предупредительный тыс. кв. м 35 20 15 ¦
¦ремонт ¦
¦ Округа - " - 35 20 15 ¦
¦ Городские организации - " - - - - ¦
¦Фасады тыс. кв. м 1022 769 253 ¦
¦ Округа - " - 603 350 253 ¦
¦ Городские организации - " - 419 419 - ¦
¦Стальная кровля тыс. кв. м 216 206 10 ¦
¦ Округа - " - 211 201 10 ¦
¦ Городские организации - " - 5 5 - ¦
¦Мягкая кровля тыс. кв. м 323 311 12 ¦
¦ Округа - " - 312 300 12 ¦
¦ Городские организации - " - 11 11 - ¦
¦Капитальный ремонт дорог тыс. кв. м 97 - 97 ¦
¦ Округа - " - 97 - 97 ¦
¦ Городские организации - " - - - - ¦
¦Текущий ремонт дорог тыс. кв. м 1000 1000 - ¦
¦ Округа - " - 500 500 - ¦
¦ Городские организации - " - 500 500 - ¦
¦Замена и модернизация: ¦
¦лифтов штук 859 859 - ¦
¦ Округа - " - 305 305 - ¦
¦ Городские организации - " - 554 554 - ¦
¦газовых плит штук 5000 5000 - ¦
¦ Округа - " - 5000 5000 - ¦
¦ Городские организации - " - - - - ¦
¦электроплит штук 3500 3500 - ¦
¦ Округа - " - 3436 3436 - ¦
¦ Городские организации - " - 64 64 - ¦
¦газовых водонагревателей штук 3950 3950 - ¦
¦ Округа - " - 3950 3950 - ¦
¦ Городские организации - " - - - - ¦
L------------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
млрд. рублей
----------------------------T-------T-----------------------------¬
¦ ¦Всего ¦ В т.ч. источники ¦
¦ ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ +----------T------------------+
¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ Фонды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ префектур ¦
+---------------------------+-------+----------+------------------+
¦Капитальный ремонт жилищного ¦
¦фонда 1378 1285 93 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ округа 904 811 93 ¦
¦ городские организации 474 474 - ¦
¦Эксплуатационные расходы ¦
¦по благоустройству 1950 1950 - ¦
¦ в том числе: ¦
¦ округа 886 886 - ¦
¦ городские организации 1064 1064 - ¦
¦Капитальный ремонт объектов ¦
¦внешнего благоустройства 510 480 30 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ округа 138 108 30 ¦
¦ городские организации 372 372 - ¦
¦Расходы на эксплуатацию ¦
¦жилищного фонда 2772 2772 - ¦
¦ в том числе: ¦
¦ округа 2445 2445 - ¦
¦ городские организации 327 327 - ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ ИТОГО 6610 6487 123 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ округа 4373 4250 123 ¦
¦ городские организации 2237 2237 - ¦
L------------------------------------------------------------------
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
ЗАДАНИЕ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 1997 ГОДУ
-------------------------T----------T---------T-----------------------------------------------------¬
¦ ¦ Единицы ¦Задание ¦ В том числе в разрезе источников финансирования: ¦
¦ ¦ измерения¦на +----------T--------------T------------T--------------+
¦ ¦ ¦1997 год,¦ Городской¦Внебюджетный ¦ Другие вне-¦ Средства ¦
¦ ¦ ¦всего ¦ бюджет ¦жилищно- ¦ бюджетные ¦ префектур ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционный¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+---------+----------+--------------+------------+--------------+
¦ЖИЛЫЕ КОРПУСА тыс. кв. м 3300 547 1180 1573 - ¦
¦в том числе: ¦
¦Новое строительство тыс. кв. м 3200 547 1180 1473* - ¦
¦Реконструкция тыс. кв. м 100 - - 100 - ¦
¦ Из общего объема: ¦
¦ Городской заказ тыс. кв. м 613 547 - 66 - ¦
¦Стартовые дома под тыс. кв. м 1000 - - 1000 - ¦
¦программу реконструкции ¦
¦5-этажного жилого ¦
¦фонда ¦
¦ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ¦
¦в том числе: ¦
¦дороги тыс. кв. м 260 260 ¦
¦водостоки км 20 20 ¦
¦коллекторы для подземных км 9 9 ¦
¦коммуникаций ¦
¦пешеходные переходы единиц 3 3 ¦
¦водопроводные сети км 30,87 30,87 ¦
¦канализационные сети км 18,77 18,77 ¦
¦газовые сети км 30,30 30,30 ¦
¦тепловые сети км 23 23 ¦
¦ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ зданий 11 6 - 4 1 ¦
¦УЧРЕЖДЕНИЯ мест 2235 1320 635 280 ¦
¦ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ зданий 11+1бнк 9 - 2 1бнк ¦
¦ШКОЛЫ мест 10710 8922 1548 240 ¦
¦ПОЛИКЛИНИКИ зданий 6 5 - 1 - ¦
¦ посещений 4010 3690 320 ¦
¦ в смену ¦
¦ПОДСТАНЦИИ "СКОРОЙ ¦
¦ПОМОЩИ" ед. 5 5 - - - ¦
¦АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ ед. 2 2 ¦
¦ машино-мест 730 730 - - - ¦
¦АТС зданий 4 3 - 1 - ¦
¦ОТДЕЛЕНИЯ МИЛИЦИИ, ¦
¦ОУВД, ГАИ зданий 4 1 - - 3 ¦
¦ПОЖАРНЫЕ ДЕПО зданий 1 1 - - - ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> В том числе 72 тыс. кв. м - площади, безвозмездно
передаваемой городу (подлежит уточнению по результатам
инвентаризации контрактов).
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 декабря 1996 г. N 1037
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1997 ГОД
млрд. руб.
-------------------------T----------T----------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦Всего ¦ В том числе в разрезе источников финансирования: ¦
¦ ¦ +--------------T---------T-------------T--------------T------------T---------+
¦ ¦ ¦Бюджет города,¦Средства ¦ Целевые ¦Внебюджетный ¦ Другие ¦Средства ¦
¦ ¦ ¦вкл. ¦валютного¦внебюджетные ¦жилищно- ¦внебюджетные¦префектур¦
¦ ¦ ¦субвенции ¦фонда ¦ источники ¦инвестиционный¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+--------------+---------+-------------+--------------+------------+---------+
¦ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 18402,00 2168,10* - - 6283,60 9950,30 - ¦
¦в том числе 850-летие 988,80 35,70 766,70 186,40 ¦
¦КОММУНАЛЬНОЕ 9570,50 3670,50* - - - 5900,00 - ¦
¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦
¦в том числе 850-летие 108,30 108,30 - - - - - ¦
¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ¦
¦ИНФОРМАТИКА 501,70 480,50 - - - 21,20 - ¦
¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦
¦И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ¦
¦ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ. ¦
¦КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 374,00 374,00 - - - - - ¦
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА ¦
¦И СТРОИТЕЛЬСТВО 346,13 346,13 - - - - - ¦
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦
¦БЕЗОПАСНОСТИ 460,61 305,84 - - - 24,00 130,77 ¦
¦АРХИТЕКТУРА ¦
¦И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО 98,50 98,50 - - - - - ¦
¦ОБРАЗОВАНИЕ 621,10 436,10 - - - 110,00 75,00 ¦
¦КУЛЬТУРА 1390,70 690,70 - 700,00 - - - ¦
¦в том числе 850-летие 1283,15 583,15 - 700,00 - - - ¦
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 535,40 451,16 - - - 38,34 45,90 ¦
¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 414,94 236,38 - 178,56 - - - ¦
¦в том числе 850-летие 200,00 200,00 - - - - - ¦
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 48,76 48,76 - - - - - ¦
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 1707,12 588,98 470,40 29,76 - 617,98 - ¦
¦в том числе 850-летие 618,53 17,73 352,80 - - 248,00 - ¦
¦ИТОГО: 34471,46 9895,65 470,40 908,32 6283,60 16661,82 251,67 ¦
¦в том числе 850-летие 3198,78 944,88 352,80 700,00 766,70 434,40 - ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> В том числе: обслуживание кредитов и погашение кредиторской
задолженности, сложившейся на 01.01.97,
по отрасли жилищное строительство - 843,90 млрд. руб.
по отрасли коммунальное строительство - 813,50 млрд. руб.
|