Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 18.02.97 N 146-РП О МЕРАХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАБОТАХ ПО СОДЕРЖАНИЮ МКАД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      18 февраля 1997 г. N 146-РП

                          О МЕРАХ ПО ВНЕДРЕНИЮ
                         СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                     НА РАБОТАХ ПО СОДЕРЖАНИЮ МКАД

      В целях    обеспечения    эталонного   содержания   законченных
   строительством  (реконструкцией)  участков  Московской   кольцевой
   автомобильной дороги:
      1. Утвердить представленные Управлением жилищно - коммунального
   хозяйства  и благоустройства технологию и технологические карты на
   зимнюю и    летнюю   уборку   реконструированных   участков   МКАД
   (приложения 1,  2 и 3), разработанные государственным предприятием
   "Доринвест",   предусматривающие  внедрение  современных  машин  и
   механизмов на работах по ее содержанию.
      2. Принять к сведению,  что совместным приказом по  Управлениям
   жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (N 5-14/6 ж от
   5 ноября 1996 г.)  и  городского  заказа (N 55-25/гз  от  5 ноября
   1996 г.) "Об организации при ГП "Доринвест" службы по эксплуатации
   Московской кольцевой автомобильной дороги" ГП "Доринвест" поручено
   организовать  специализированную  службу   по   содержанию   МКАД,
   укомплектовав ее кадрами, техникой и имуществом.
      3. Государственному   предприятию  "Доринвест"  (Истомин  В.С.)
   совместно  с  вновь  созданной   специализированной   службой   по
   эксплуатации   МКАД   по   мере  поэтапного  завершения  работ  по
   реконструкции   Московской    кольцевой    автомобильной    дороги
   обеспечивать  содержание  введенных  участков  кольцевой дороги на
   уровне требований к магистральным автомобильным дорогам Российской
   федеральной сети, для чего:
      3.1. Внедрить в предстоящий зимний период  новые  технологии  и
   уборочные   машины   и   механизмы  на  работах  по  содержанию  и
   эксплуатации МКАД.
      3.2. Укомплектовать  основные  машины  и механизмы,  занятые на
   уборке МКАД, радиотелефонной связью.
      3.3. Производить  на  конкурсной  основе  подбор  и расстановку
   рабочих кадров,  механизаторов,  водительского состава,  линейного
   инженерно  - технического персонала и руководящих кадров дорожно -
   эксплуатационных  участков  с  учетом   квалификации,   знаний   и
   производственных  навыков  и  опыта  в  выполнении зимних и летних
   работ по содержанию дорожных покрытий.
      3.4. В  I  квартале  1997  г.  совместно  с  ООО  "Организатор"
   определить  объемы  капитальных  вложений,  заключить  договор  на
   выделение   необходимых   средств   и   обеспечить   в  1997  году
   приобретение современной техники для содержания реконструированных
   участков МКАД, вводимых в 1997 году.
      3.5. С целью  своевременной  обработки  дорожного  покрытия  на
   реконструированных   участках   МКАД   внедрить   систему  раннего
   обнаружения образования гололеда.
      4. Управлению    жилищно    -    коммунального    хозяйства   и
   благоустройства (Павлов Н.В.):
      4.1. Совместно   с   ГП   "Доринвест"   в   двухнедельный  срок
   разработать и представить на  утверждение  расценки  на  зимнее  и
   летнее  содержание  кольцевой  дороги  с  учетом  обновления парка
   машин,  совершенствования технологии, повышения скоростного режима
   уборки,  при  этом отнести МКАД по классификации к внекатегорийным
   дорогам.
      4.2. Силами    подведомственных   предприятий   и   организаций
   (Дирекция заказчика "Гидромост",  МП "Гормост",  ПП "Мосводосток",
   МЛТПО  "Мослесопарк")  обеспечить  содержание  и ремонт мостовых и
   гидротехнических сооружений  на  современном  техническом  уровне,
   гарантирующем безопасное движение по ним транспорта и пешеходов, а
   также содержание  зеленых  насаждений  на  городских  территориях,
   прилегающих к МКАД.
      5. Разрешить  ГП  "Доринвест"  в  соответствии  с  результатами
   технических  и  конъюнктурных  проработок  и  поэтапного внедрения
   новых  технологий  вносить  необходимые   изменения   в   перечень
   немонтируемого  оборудования  ДЭУ для обслуживания МКАД в пределах
   утвержденной сметы.
      6. Управлению   городского   заказа  (Удальцов  А.Н.)  в  целях
   усиления экономического  стимулирования  качественного  выполнения
   работ  по  уборке  и содержанию Московской кольцевой автомобильной
   дороги и  основных  пересекающих  ее  магистралей федеральной сети
   начиная  с  1  января   1997   г.   предусматривать   их   целевое
   финансирование   и  подекадное  выделение  необходимых  средств  в
   объемах, согласованных с ГП "Доринвест".
      7. Префектурам административных округов (кроме  Центрального  и
   Зеленоградского):
      7.1. В  двухнедельный   срок   определить   и   согласовать   в
   установленном  порядке  места  для  организации  сухих снегосвалок
   целевым назначением для складирования снега, вывозимого с МКАД.
      7.2. Обеспечить  содержание  в  надлежащем  состоянии городских
   территорий  в  просматриваемой  зоне  от  границы  полосы   отвода
   кольцевой дороги.
      8. Управлению  ГАИ  (Архипкин  Н.И.)  во  время   экстремальных
   ситуаций (снегопады,  гололед и др.) в целях сокращения времени на
   уборку   и   обработку   дорожного   покрытия   противогололедными
   реагентами  обеспечивать  согласно  разработанному  совместно с ГП
   "Доринвест" регламенту сопровождение колонн уборочных машин.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы  -  руководителя
   комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.

                                   И.о. Премьера Правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский





                                                       Приложение N 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 18 февраля 1997 г. N 146-РП

                               ТЕХНОЛОГИЯ
        МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКИ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ МКАД
           (ИЗ РАСЧЕТА НА 25 КМ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО УЧАСТКА)

                   Техническая характеристика участка

      1. Длина участка                          25,0 км
      2. Ширина проезжей части в одну
         сторону движения                       19,5 м
      3. Ширина обочин                           3,0 м
      4. Количество отстойных площадок
         для транспорта                          4 ед.
      5. Количество транспортных развязок
         по типу "клеверный лист"                9 ед.
      6. Общее протяжение участков, где
         установлен бортовой камень             25,0 км
      7. Количество посадочных площадок
         на остановках автобуса                 40 ед.
      8. Протяженность барьерных
         ограждений                             19,0 км
      9. Количество дорожных знаков и
         указателей                            300 ед.

                             ЗИМНЯЯ УБОРКА

      Исходные данные

      10. Протяженность по времени основных
          технологических циклов:
          - обработка проезжей части
            хлоридами                          не более 1,0 часа
          - сдвигание снега с проезжей
            части к обочинам                   не более 2,0 часов
      11. Средняя плотность обработки
          проезжей части хлоридами за
          один цикл                             40 г/кв. м
      12. Рабочие скорости уборочных машин
          при:
          - обработке хлоридами                 40 км/час
          - сдвигании снега                     40 км/час

      Уборочные машины

      13. Настоящая технология предусматривает применение современной
   зарубежной уборочной  техники,  образцы  которой,  за  исключением
   широкозахватного оборудования фирмы "Шмидт",  имеются в  городских
   дорожных хозяйствах.
      14. Количество и марки уборочных машин:
          - разбрасыватель "КУМ-5551"           14 ед.
          - широкозахватный снегоочиститель
            "Шмидт" на шасси МАЗ-63035           6 ед.
          - разбрасыватель с плужно -
            щеточным оборудованием
            "УНИМОГ-1250"                        8 ед.
          - машина с оборудованием для очистки
            вертикальных поверхностей,
            грейдером, плугом и двойной
            кабиной "УНИМОГ-1450"                3 ед.
          - фрезерно - роторный снегоочиститель
            "Рольба R-400"                       3 ед.
          - тротуаро - уборочная машина
            "Мультикар-26"                       3 ед.
          - автосамосвалы для вывоза снега       8 ед.
          - автомобиль для перевозки рабочих
            "Дорожный ремонтер"                  2 ед.
      Количество машин  дано  с  учетом  коэффициента   использования
   техники.

      Обязательные условия при внедрении данной технологии

      15. Обработки  дороги  хлоридами  должна  производиться  звеном
   машин "КУМ-5551" из 2 ед.,  на всю ширину проезжей части  за  один
   проход машин.
      Количество звеньев  -  5  ед.,   каждое   звено   работает   на
   закрепленном за ним участке дороги.
      Полная обработка закрепленного участка дороги производится  при
   разовой загрузке  кузова хлоридами,  без остановки работ и поездки
   на базу хранения хлоридов для дозаправки.
      16. Сдвигание  снега  с дорожного полотна производится колонной
   широкозахватных снегоочистителей на всю ширину проезжей  части  за
   один проход машин.
      17. Уборка  транспортных  развязок   (посыпка   и   подметание)
   осуществляется одновременно с уборкой основной магистрали звеньями
   машин "УНИМОГ-1250", по 3 машины в звене.

                         Технологическая схема
   ------------------------------------------------------------------
    N     Технологическая операция                Марка машины
   п/п
   ------------------------------------------------------------------
    1                  2                               3
   ------------------------------------------------------------------
    а) Обработка проезжей части противо-
       гололедными материалами                    "КУМ-5551"
    б) Сдвигание снега с проезжей части           "Шмидт" на шасси
       к обочинам                                 МАЗ-63035
    в) Очистка разделительной стенки              "УНИМОГ-1450"
       "Нью - Джерси" от снега                    с оборудованием
                                                  для вертикальной
                                                  очистки
    г) Обработка левого лотка и сдвигание
       снега от разделительной стенки
       на проезжую часть перед началом
       работы широкозахватных
       снегоочистителей                           "УНИМОГ-1250"
    д) Формирование снежного вала в лотках
       на участках, где установлен бортовой
       камень                                     "УНИМОГ-1250"
    е) Сдвигание снега с обочин на откосы
       насыпи                                     "УНИМОГ-1250"
    ж) Перекидка снега из лотков на откосы
       насыпи                                     "Рольба R-400"
    з) Погрузка снега в самосвалы в местах,
       где невозможна его перекидка на
       откосы насыпи                              "Рольба R-400"
    и) Уборка от снега (обработка хлоридами,
       сдвигание и подметание) отстойных
       площадок для транспорта                    "УНИМОГ-1250"
    к) Сдвигание и подметание снега на
       посадочных площадках автобусных
       остановок                                  "Мультикар-26"
    л) Уборка транспортных развязок -
       обработка хлоридами, сдвигание и
       подметание снега                           "УНИМОГ-1250"
    м) Уборка подъездов к объектам
       инфраструктуры МКАД (АЗС, автосервис,      "УНИМОГ-1250"
       пункты торговли и питания и др.)           "Мультикар-26"
    н) Очистка от снега и грязи барьерных
       ограждений в период зимних оттепелей       "УНИМОГ-1450"
                                                  с оборудованием
                                                  для вертикальной
                                                  очистки
   
      18. Полный комплекс снегоуборочных  работ  на  проезжей  части,
   включая очистку  стенки  "Нью  - Джерси",  обработку левых лотков,
   формирование снежных валов,  сдвигание и перекидку снега в  правых
   лотках, производится в условиях минимальной интенсивности движения
   транспорта, как правило, в ночную смену и в выходные дни.
      При прохождении  снегопадов  в   дневное   время   в   условиях
   максимальной    интенсивности    движения   осуществляются  только
   2 технологические  операции  -  обработка   дороги   хлоридами   и
   сдвигание     снега     с    проезжей    части    широкозахватными
   снегоочистителями.
      19. Ручная зачистка недоступных для механизмов мест (остановки,
   отстойные площадки,  дорожные  знаки и др.) производится бригадами
   дорожных рабочих в составе  4  чел.,  перемещаемых  по  трассе  на
   автомашинах "Дорожный ремонтер"; количество бригад - 2.
   
                             ЛЕТНЯЯ УБОРКА
   
      Исходные данные
   
      20. Мойка     асфальтобетонных    покрытий    проезжей    части
   осуществляется в ночную смену,  в период с 23  часов  до  7  часов
   утра, с перерывом на отдых с 2 до 3 часов.
      21. Расход воды при производстве мойки составляет:
      - проезжая часть                            1 литр/на кв. м
      - лотки                                     2 литр/на кв. м
      22. Количество циклов подметания
          лотков в течение суток                  2 цикла
      23. Количество циклов очистки от
          мусора контейнеров и урн в
          дневное время                           1 цикл
   
      Уборочные машины
   
      24. Количество и марки уборочных машин:
      - поливомоечная машина "КО-713"              14 ед.
      - подметально - уборочная машина "КУМ-5551"   6 ед.
      - "УНИМОГ-1450" с оборудованием для
        очистки вертикальных поверхностей           2 ед.
      - то же, "УНИМОГ-1250"                        2 ед.
      - "УНИМОГ-1250" с оборудованием для
        кошения травы и кустарника на откосах       1 ед.
      - "Мультикар-26" с подметально - уборочным
        оборудованием и устройством для кошения
        травы на горизонтальных участках            2 ед.
      - мусоровоз "МКЗ-10"                          1 ед.
      - фронтальный погрузчик "РЛ-100"              1 ед.
      - самосвал "ЗИЛ"                              3 ед.
      Количество машин   дано  с  учетом  коэффициента  использования
   техники.
   
                         Технологическая схема
   ------------------------------------------------------------------
    N       Технологическая операция                Марка машины
    п/п
   ------------------------------------------------------------------
    1                   2                                 3
   ------------------------------------------------------------------
    а) Мойка проезжей части, включая
       транспортные развязки, отстойные
       площадки, съезды и т.д.                         "КО-713"
    б) Подметание лотков                               "КУМ-5551"
    в) Очистка стенки "Нью-Джерси"                     "УНИМОГ-1450"
    г) Уборка посадочных площадок на остановках
       (мойка и подметание)                            "Мультикар-26"
    д) Уборка обочин, отстойных площадок, остановок
       от мусора и посторонних предметов вручную
       бригадами рабочих из 2-х человек, количество    Самосвал "ЗИЛ"
       бригад - 2                                      "РЛ-100"
    е) Уборка подъездов к объектам инфраструктуры
       МКАД (АЗС, автосервис, пункты торговли и        "КУМ-5551"
       питания и др.)                                  "Мультикар-26"
    ж) Мойка дорожных знаков и указателей              "УНИМОГ-1450"
    з) Очистка и мойка барьерных ограждений            "УНИМОГ-1450"
    и) Кошение травы на откосах насыпи и в             "УНИМОГ-1250"
       полосе отвода                                   "Мультикар-26"
    к) Очистка от мусора контейнеров и урн
       бригадой рабочих из 2-х человек                 "МКЗ-10"
   
      Заключение
   
      25. Предлагаемая  здесь  технология  зимней уборки участка МКАД
   ввиду многочисленных элементов новизны должна быть  опробована  на
   практике  в  предстоящий  зимний  период  для  выявления возможных
   отрицательных моментов и теоретических недоработок. После внесения
   изменений   и   корректировок   данная   технология   может   быть
   распространена на всю МКАД в целом по завершении ее реконструкции.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 18 февраля 1997 г. N 146-РП
   
      В приложении  приводится  технологическая  карта  зимней уборки
   участка МКАД км 19 - км 46,25.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 18 февраля 1997 г. N 146-РП
   
      В приложении  приводится  технологическая  карта  летней уборки
   участка МКАД км 19 - км 46,25.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz