Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 20.02.97 N 154-РП О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ (ВМЕСТЕ С "ПРИМЕРНЫМ ПЕРЕЧНЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      20 февраля 1997 г. N 154-РП

                    О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ
                     ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
                  В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ

      В  г. Москве  проводится работа по наведению должного порядка в
   оформлении вывесок предприятий  потребительского  рынка  и  услуг.
   Однако,  как  показали  результаты  проведенных  проверок,  тексты
   вывесок,  определяющие профиль предприятий,  в  отдельных  случаях
   выполнены с нарушениями Правил размещения средств наружной рекламы
   и информации в г.  Москве (постановление Правительства  Москвы  от
   16.04.96 N 335),  а также требований Федеральных законов "О языках
   народов РСФСР", "О защите прав потребителей".
      В частности, кроме наименований типов предприятий ("Универсам",
   "Гастроном",   "Продукты"  и  т.д.)  используются  применяемые  за
   рубежом термины, такие как "Суперстор", "Минимаркет", "Драгостор",
   "Шоп", "Хоум сентер" и др.
      В целях приведения вывесок предприятий потребительского рынка и
   услуг в соответствие с типами предприятий:
      1. Утвердить  рекомендуемые  типы  предприятий потребительского
   рынка и услуг при оформлении вывесок (приложения 1, 2, 3).
      2. Утвердить   примерный   перечень    дополнительных    услуг,
   оказываемых    населению    предприятиями    продовольственной   и
   непродовольственной торговли (приложение 4).
      3. Предприятиям потребительского рынка и услуг привести вывески
   предприятий в соответствие с приложениями 1, 2, 3 до 01.06.97.
      4. Префектурам    административных    округов,     Департаменту
   потребительского рынка и услуг,  Москомархитектуре, контролирующим
   органам обеспечить контроль за выполнением п. 3 распоряжения.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра   Правительства   Москвы,    руководителя    Департамента
   потребительского   рынка   и  услуг  Малышкова  В.И.  и  префектов
   административных округов.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                       Приложение N 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 20 февраля 1997 г. N 154-РП

                           РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ
              ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК

                 Розничные предприятия, осуществляющие
                       продовольственную торговлю

      Универсам - предприятие  торговли,  имеющее  площадь  торгового
   зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента
   продовольственных товаров,  непродовольственных  товаров   частого
   спроса   методом  самообслуживания  и  оказывающее  дополнительные
   услуги населению.

      Супермаркет -  комфортабельное  предприятие  торговли,  имеющее
   площадь торгового зала от  600 кв. м, с  современной  организацией
   торгового процесса,   реализующее   не   менее  2000  наименований
   продовольственных  товаров  и  широкий  ассортимент  сопутствующих
   непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий
   перечень дополнительных услуг  (прием  и  выдача  заказов;  услуги
   предприятий питания;  упаковка товаров;  комплектование подарочных
   наборов;   наличие   телефонов   -   автоматов   и   стоянки   для
   автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей и др.).

      Гастроном - предприятие  торговли,  имеющее  площадь  торгового
   зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента
   продовольственных товаров  традиционным  методом  обслуживания   и
   оказывающее дополнительные услуги населению.

      Продукты (продовольственный магазин)  -  предприятие  торговли,
   осуществляющее реализацию    отдельных   групп   продовольственных
   товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого
   спроса.

      Специализированный     магазин    -   предприятие     торговли,
   осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии
   со специализацией.

                 Розничные предприятия, осуществляющие
                      непродовольственную торговлю

      Универмаг -  предприятие торговли,  имеющее торговую площадь от
   3500 кв. м,  осуществляющее реализацию универсального ассортимента
   непродовольственных товаров  (часть  торговой  площади  может быть
   отведена для  продажи  продовольственных  товаров)  и  оказывающее
   дополнительные услуги населению.

      Дом торговли (Торговый дом)  -  предприятие  торговли,  имеющее
   торговую площадь  от 1000 кв.  м,  осуществляющее торговлю широким
   ассортиментом непродовольственных и  продовольственных  товаров  и
   оказывающее дополнительные услуги населению.

      Торговый центр  -  комплекс  функционально  и   пространственно
   связанных предприятий потребительского рынка и услуг,  размещенных
   на одной территории.

      Специализированный магазин      -     предприятие     торговли,
   осуществляющее   реализацию    непродовольственных    товаров    в
   соответствии со специализацией.

      Комиссионный магазин  -  предприятие  торговли,  осуществляющее
   реализацию товаров,   принятых   от  организаций  или  граждан  на
   комиссию.

      Примечание. Рекомендуется  при  обозначении на вывесках профиля
                  специализированных предприятий  торговли  (торговая
                  площадь    одной   товарной   группы   более   50%)
                  использовать    названия:    "Рыба",    "Булочная",
                  "Булочная  - кондитерская",  "Кондитерские товары",
                  "Молоко",  "Овощи  -  фрукты",  "Одежда",  "Обувь",
                  "Меха"   и   т.д.,   а   при   реализации  товаров,
                  объединенных  по   определенному   потребительскому
                  признаку,  -   "Диетические   продукты",   "Детское
                  питание", "Товары для мужчин", "Товары для женщин",
                  "Подарки",  "Товары  для новобрачных",  "Товары для
                  спорта",  "Букинистические  товары",   "Антикварные
                  товары" и т.д.

      На вывеске   может   быть   указан   тип  предприятий  бытового
   обслуживания:
      1. Мастерская
      2. Ателье
      3. Салон
      4. Дом (по специализации)
      5. Технический центр
      6. Фабрика, завод, цех, комбинат, трест.
      Кроме того,  сеть предприятий,  осуществляющих  прием  заказов,
   относится к типу "Приемный пункт" с указанием специализации.

      Примечания: 1. Допускается   сокращенное    указание    профиля
                     предприятия    на    вывеске   ("Металлоремонт",
                     "Телеателье",  "Трикотажница",  "Пошив  одежды",
                     "Пошив   меховых   (кожаных)  изделий",  "Стирка
                     белья",  "Чистка одежды",  "Фото",  "Окантовка",
                     "Гравировка" и т.д.).
                  2. Указание  профиля  предприятия  на  вывеске   не
                     является рекламой.





                                                       Приложение N 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 20 февраля 1997 г. N 154-РП

                           РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                         ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК

      Ресторан - комфортабельное предприятие общественного питания  с
   широким ассортиментом   предлагаемых   блюд,  включая  заказные  и
   фирменные; характеризуется   высоким   уровнем   обслуживания    и
   организацией отдыха.  По  ассортименту реализуемой продукции может
   быть рыбным, пивным и т.д., с различными национальными кухнями.

      Бар -  предприятие  общественного  питания  с  барной  стойкой,
   реализующее алкогольные   и   безалкогольные   напитки,   закуски,
   десерты,  мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
   По ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления  бар
   может быть молочным,  пивным,  винным,  кофейным,  коктейль - бар,
   гриль -  бар;  по  специфике обслуживания потребителей - видеобар,
   варьете - бар и др.

      Кафе - предприятие общественного питания по организации питания
   и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению
   с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные
   блюда, изделия и напитки;  по ассортименту реализуемой продукции -
   кафе -  мороженое,  кафе  -  кондитерская,  кафе  -  молочная;  по
   контингенту потребителей - кафе молодежное, детское и др.

      Предприятия быстрого питания - бистро,  кафетерий, закусочная и
   т.д.

      Столовая -   общедоступное   или   обслуживающее   определенный
   контингент потребителей предприятие общественного питания.

      Магазин - кулинария  -  реализует  населению  различные    виды
   полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

      Примечание. Рекомендуется при обозначении на  вывесках  профиля
                  специализированных    предприятий     общественного
                  питания   использовать    названия:    "Шашлычная",
                  "Блинная",    "Пирожковая",    "Молодежное   кафе",
                  "Детское кафе", "Видеобар" и т.д.





                                                       Приложение N 3
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 20 февраля 1997 г. N 154-РП

                           РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                    НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК

   Вид услуг, оказываемых населению       Вывеска

   Ремонт, окраска и пошив обуви          1. "Ремонт обуви"
                                          2. "Пошив обуви"

   Ремонт и пошив швейных, меховых        1. "Ателье пошива одежды"
   и кожаных изделий, головных уборов     2. "Ателье головных уборов"
   и изделий текстильной галантереи,      3. "Ателье меховых изделий"
   ремонт, пошив и вязание трикотажных    4. "Ателье трикотажных
   изделий                                    изделий"
                                          5. "Ателье кожаных изделий"
                                          6. "Ателье пошива
                                              драпировок"
                                          7. "Ателье изделий
                                              галантереи"

      Наименование предприятий  данной  группы  можно  объединять   в
   единую вывеску в зависимости от видов оказываемых услуг.

   Ремонт и техническое обслуживание      1. "Ремонт бытовой
   бытовой радиоэлектронной аппаратуры,       радиоэлектронной
   бытовых приборов, ремонт и                 аппаратуры"
   изготовление металлоизделий            2. "Ремонт бытовых машин
                                              и приборов"
                                          3. "Ремонт и изготовление
                                              металлоизделий"
                                          4. "Ремонт часов"
                                          5. "Ремонт ювелирных
                                              изделий"
                                          6. "Изготовление
                                              памятников"
                                          7. "Ремонт музыкальных
                                              инструментов"

      Вывеска предприятия  может  объединять виды работ,  указанных в
   пп. 1-7, в зависимости от видов оказываемых услуг.

   Изготовление и ремонт мебели           1. "Ремонт мебели"
                                          2. "Изготовление мебели"
                                          3. "Ремонт и реставрация
                                              зеркал"

   Химическая чистка и крашение,          1. "Химчистка"
   услуги прачечных                       2. "Химчистка - прачечная"
                                          3. "Прачечная"
                                          4. "Приемный пункт
                                              прачечной"
                                          5. "Крашение"

   Услуги фотоателье, фото- и             1. "Фотография"
   кинолабораторий, транспортно -         2. "Фотолаборатория"
   экспедиторские услуги                  3. "Моментальное фото
                                              (фотоавтомат)"
                                          4. "Переплетно -
                                              картонажные работы"
                                          5. "Граверные работы"

   Услуги бань и душевых,                 1. "Баня"
   парикмахерских, предприятий по         2. "Банно - прачечный
   прокату, ритуальные и обрядовые            комбинат"
                                          3. "Банно -
                                              оздоровительный
                                              комплекс"
                                          4. "Парикмахерская"
                                          5. "Прокат"
                                          6. "Кладбище"
                                          7. "Крематорий"
                                          8. "Ломбард"
                                          9. "Справочно -
                                              информационная служба"
                                          10. "Уборка квартир"
                                          11. "Протирка стекол"
                                          12. "Услуги по доставке
                                               сувениров, подарков"





                                                       Приложение N 4
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 20 февраля 1997 г. N 154-РП

                ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ,
                  ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
            ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ

      Прием и выдача заказов;
      услуги предприятий питания;
      прием на хранение вещей покупателей;
      раскрой тканей;
      мелкая переделка швейных изделий, купленных в магазине;
      демонстрация новых товаров;
      доставка товаров на дом покупателям;
      комната матери и ребенка;
      помещение для хранения детских колясок;
      гравировка изделий;
      упаковка товаров, купленных в различных отделах торгового
      предприятия;
      комплектование подарочных наборов;
      наличие телефонов - автоматов;
      стоянка для автотранспорта;
      музыкальные записи и их прослушивание;
      растяжка обуви;
      прием заказов на проявление фото- и кинопленки, изготовление
      фотоснимков, диапозитивов, слайдов;
      заказ такси по просьбе покупателей;
      организация уголков отдыха для покупателей и др.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz