ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 февраля 1997 г. N 148
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ПРАВОВЫХ
МЕРАХ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МОСКВЕ
Поэтапная программа развития таксомоторных перевозок в Москве
реализуется медленно. Недостаточно и не по назначению используются
производственные площади и мощности приватизированных
таксомоторных парков и комбинатов легковых автомобилей.
Перевозки таксомоторным транспортом в правовом отношении на
федеральном уровне не отрегулированы.
К таксомоторным перевозкам допускаются лица, профессионально
непригодные для работы в такси. Периодические медицинские проверки
водителей должным образом не организованы, не контролируются,
недостаточные требования как к водительскому, так и к подвижному
составу, допущенному к таксомоторным перевозкам, не обеспечивают
безопасности дорожного движения.
В целях упорядочения работы легкового автомобильного
транспорта, осуществляющего перевозки в режиме такси,
Правительство Москвы постановляет:
1. Создать Государственное унитарное предприятие "Московский
таксомоторный транспорт" (ГУП МТТ) для организации работы
легкового автотранспорта, выполняющего функции такси в г. Москве,
независимо от форм собственности, подчинив его Управлению
транспорта и связи. Возложить на создаваемое ГУП МТТ функции по
организации таксомоторных перевозок в городе, координации и
контролю за их осуществлением, а также техническому оснащению
таксомоторного транспорта.
2. ГУП МТТ:
2.1. Совместно с Управлением транспорта и связи и Московской
лицензионной палатой в месячный срок разработать Положение о
порядке лицензирования и правилах деятельности легкового
таксомоторного автотранспорта в г. Москве и представить его на
утверждение в Правительство Москвы.
2.2. Совместно с Управлением транспорта и связи, Управлением
ГАИ ГУВД г. Москвы и префектами административных округов
определить места стоянок такси вблизи вокзалов, гостиниц, в
аэропортах и других крупных пассажирообразующих пунктах г. Москвы,
оборудовать их и организовать диспетчерские пункты.
2.3. Обеспечить круглосуточную работу диспетчерских пунктов на
организованных стоянках такси и сети заказов по телефону.
2.4. Организовать подразделение по продаже, установке,
техническому обслуживанию и ремонту таксометрового оборудования
автомобилей такси.
3. Комитету по управлению имуществом Москвы:
3.1. Выступить в качестве учредителя ГУП МТТ, утвердить его
устав и согласовать контракт.
3.2. Совместно с Управлением транспорта и связи содействовать
предоставлению существующих мощностей таксопарков города для
деятельности авторизованных муниципальных компаний такси на
основании аренды, а также профильного (на нужды такси)
использования вышеуказанных мощностей.
4. Московской транспортной инспекции совместно с ГУП МТТ
провести проверку выполнения договоров и планов приватизации
имущественных комплексов таксомоторных парков и комбинатов
легковых автомобилей на предмет использования приватизированного
имущества по профилю основной деятельности, в случае необходимости
внести в Москомимущество предложения об изменении или расторжении
договоров и планов приватизации.
5. Управлению транспорта и связи оказать содействие в вопросах
радиофикации работающих и вновь вводимых в эксплуатацию
автомобилей такси, в установленном порядке решить вопрос о
выделении радиочастот предприятиям таксомоторного транспорта.
6. Московской транспортной инспекции совместно с ГУП МТТ
осуществлять постоянный контроль за выполнением лицензионных
условий физическими и юридическими лицами, занимающимися
перевозкой пассажиров таксомоторным транспортом.
7. Положение о лицензировании пассажирских таксомоторных
перевозок в г. Москве, утвержденное министром Правительства
Москвы, руководителем Департамента транспорта и связи
Пешковым А.М. 07.02.96, считать утратившим силу с момента
утверждения Положения, предусмотренного в п. 2.1 настоящего
постановления.
8. ГУВД г. Москвы совместно с Управлением транспорта и связи
принять меры к обеспечению безопасности таксомоторных перевозок и
правопорядка на стоянках вблизи вокзалов, гостиниц, в аэропортах и
других пассажирообразующих пунктах.
9. Считать утратившими силу пункты 8.1 и 8.2 постановления
Правительства Москвы от 13.06.95 N 509 "Об упорядочении
использования легковых автомобилей, выполняющих перевозки в
качестве такси в г. Москве".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В. и первого заместителя Премьера Правительства
Москвы Толкачева О.М. по принадлежности.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|