Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО КОМИТЕТА ФАРМАЦИИ ОТ 26.03.97 Г. N 1-07/720 ОБ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                            КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ
   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                      26 марта 1997 г. N 1-07/720
   
      Комитет фармации доводит  до  сведения  руководителей  аптечных
   предприятий   всех   форм  собственности  о  введении  в  действие
   распоряжения  Премьера  Правительства  Москвы от 20.02.97 N 154-РП
   "О приведении   вывесок   потребительского   рынка   и   услуг   в
   соответствие  с  типами  предприятий",  в  котором   предусмотрены
   мероприятия  по  наведению  должного  порядка в оформлении вывесок
   предприятий потребительского рынка и услуг.
      Результаты проведенных  проверок показали,  что тексты вывесок,
   определяющие профиль предприятий, в отдельных случаях выполнены  с
   нарушением Правил размещения средств наружной рекламы и информации
   в Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335), а
   также требований федеральных законов  "О  языках  народов  РСФСР",
   "О защите прав потребителей".
      В частности, кроме наименований типов предприятий, используются
   термины,  применяемые за  рубежом,  в  том  числе  на  иностранных
   языках.
      На основании вышеизложенного руководителям аптечных предприятий
   необходимо  привести  вывески предприятий в надлежащее состояние в
   соответствии с требованиями приказа Комитета фармации от  29.01.95
   N 70.
      Одновременно напоминаем,  что  Федеральным законом "О рекламе",
   принятым Государственной   Думой   18.07.95,  утверждены  общие  и
   специальные требования к рекламе.
      "Статья 5. Общие требования к рекламе
      2. Реклама на территории Российской Федерации  распространяется
   на  русском  языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на
   государственных  языках  республик   и   родных   языках   народов
   Российской Федерации.
      3. Реклама  товаров,  реклама  о  самом   рекламодателе,   если
   осуществляемая  им  деятельность  требует  специального разрешения
   (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не  получено,  а  также
   реклама   товаров,  запрещенных  к  производству  и  реализации  в
   соответствии  с   законодательством   Российской   Федерации,   не
   допускается.
      Если деятельность  рекламодателей  подлежит  лицензированию,  в
   рекламе должны быть указаны номер лицензии,  а также  наименование
   органа, выдавшего эту лицензию.
      4. Реклама   товаров,   подлежащих  обязательной  сертификации,
   должна    сопровождаться    пометкой    "Подлежит     обязательной
   сертификации".
   
      Статья 7. Недостоверная реклама
      Недостоверной является   реклама,  в  которой  присутствуют  не
   соответствующие действительности сведения в отношении:
      - таких  характеристик товара,  как природа,  состав,  способ и
   дата изготовления,  назначение,  потребительские свойства, условия
   применения,  наличие  сертификата  соответствия,  сертификационных
   знаков   и   знаков   соответствия   государственным   стандартам,
   количество, место происхождения;
      - наличия товара  на  рынке,  возможности  его  приобретения  в
   указанном объеме, период времени и месте;
      - стоимость (цены) товара на момент распространения рекламы.
      Недостоверная реклама не допускается.
   
      Статья 14. Особенности наружной рекламы
      1. Распространение  рекламы в городских,  сельских поселениях и
   на  других  территориях  может  осуществляться  в  виде  плакатов,
   стендов,  световых  табло,  иных  технических  средств стабильного
   территориального  размещения   (наружная   реклама)   в   порядке,
   предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи.  Наружная реклама
   не должна  иметь  сходства  с  дорожными  знаками  и  указателями,
   ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
      2. Распространение  наружной  рекламы  в  городских,   сельских
   поселениях   и  на  других  территориях  допускается  при  наличии
   разрешения  соответствующего   органа   местного   самоуправления,
   согласованного с:
      - соответствующим органом  управления  автомобильных  дорог,  а
   также с     территориальным     подразделением     Государственной
   автомобильной  инспекции   федерального   исполнительного   органа
   внутренних  дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных
   дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений;
      - территориальным  подразделением Государственной автомобильной
   инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел -  на
   территории городских и сельских поселений;
      - соответствующим органом управления  железными  дорогами  -  в
   полосе отвода железных дорог.
      За выдачу разрешения  на  распространение  наружной  рекламы  с
   учетом   требований,   предусмотренных   п.  1  настоящей  статьи,
   взимается   плата   в   порядке   и   размерах,    устанавливаемых
   соответствующим органам  местного самоуправления по согласованию с
   соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом
   размер  платы  не  должен  превышать  величину расходов на ведение
   работ по выдаче разрешений на  распространение  наружной  рекламы,
   определению  мест  ее  распространения  и  контролю за техническим
   состоянием наружной рекламы и технических средств  ее  стабильного
   территориального размещения.
      3. Распространение  наружной   рекламы   путем   установки   на
   территории  (в  том  числе  на  территориях  памятников  культуры,
   охраняемых  природных  комплексов),  здании,  сооружении  и   ином
   объекте,  а  также  определение  размера и после внесения платы за
   распространение  указанной  рекламы  осуществляются  на  основании
   договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на
   имущество,  если  законом  или  договором  не  предусмотрено  иное
   отношение  лица,  обладающего вещными правами на имущество,  и при
   наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.
   
      Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
      2. Реклама   медикаментов,   изделий  медицинского  назначения,
   медицинской техники в отсутствие разрешения на их  производство  и
   (или) реализацию,  а также реклама методов лечения,  профилактики,
   диагностики,  реабилитации в  отсутствие  разрешения  на  оказание
   таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти
   в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях
   получения патентов на изобретения в указанной области.
      Реклама лекарственных средств,  отпускаемых по рецепту врача, а
   также   реклама  изделий  медицинского  назначения  и  медицинской
   техники,  использование которой  требует  специальной  подготовки,
   допускается  с  учетом требований,  предусмотренных абзацем первым
   настоящего пункта, только в печатных изданиях, предназначенных для
   медицинских и фармацевтических работников.
   
      Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства
                 Российской Федерации о рекламе
      1. Юридические    лица     или     граждане     (рекламодатели,
   рекламопроизводители   и   рекламораспространители)  за  нарушение
   законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско -
   правовую   ответственность   в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
      Лица, права  и   интересы   которых   нарушены   в   результате
   ненадлежащей рекламы,  вправе обратиться в установленном порядке в
   суд,  арбитражный суд с исками,  в том числе с исками о возмещении
   убытков,  включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного
   здоровью и  имуществу,  компенсации  морального  вреда,  публичном
   опровержении ненадлежащей рекламы.
      Истцы по  искам  о возмещении вреда,  причиненного ненадлежащей
   рекламой  здоровью  и  имуществу,  чести,  достоинству  и  деловой
   репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
      2. Ненадлежащая  реклама,  или  отказ  от   контррекламы,   или
   непредоставление  в  установленный  срок  сведений  по  требованию
   федерального антимонопольного органа (его территориального органа)
   влекут  административную ответственность в виде предупреждения или
   штрафа  в  размере  до  200  минимальных  размеров  оплаты  труда,
   установленных федеральным законом.
      Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после
   наложения административного  взыскания  за те же действия,  влечет
   уголовную ответственность  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.
      Заведомо ложная  реклама,  совершенная с целью получить прибыль
   (доход)  и  причинившая  ущерб  государственным  или  общественным
   интересам  либо  охраняемым  законом  правам  и интересам граждан,
   влечет  за  собой  уголовную  ответственность  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации".
   
                                                         Председатель
                                                    Комитета фармации
                                                        Е.А. Тельнова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz