Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13.05.1997 N 351 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ШТРАФНЫХ САНКЦИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИХ МУКУ, ХЛЕБ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ, МАКАРОННЫЕ И МУЧНИСТО КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          13 мая 1997 г. N 351
   
                     О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
                   "О ШТРАФНЫХ САНКЦИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ
                  В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИХ
                 МУКУ, ХЛЕБ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ, МАКАРОННЫЕ
                   И МУЧНИСТО - КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ"
   
      В соответствии   с   Уставом   города  Москвы  и  на  основании
   распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27.11.96  N  1150-РП
   "О  мерах  по усилению контроля за качеством хлеба и хлебобулочных
   изделий" Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить проект закона города Москвы "О штрафных санкциях за
   нарушения  в  работе  предприятий,  вырабатывающих   муку,   хлеб,
   хлебобулочные,  макаронные  и  мучнисто  -  кондитерские  изделия"
   (приложение).
      2. Департаменту    продовольственных   ресурсов   совместно   с
   Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития
   местного  самоуправления  в  месячный  срок  внести предложение по
   изменению (в соответствии с п.  1) Положения  о  фонде  финансовых
   ресурсов административного округа.
      3. Поручить    заместителю    Премьера   Правительства   Москвы
   Петрову А.В.  внести  проект  закона  города  Москвы  "О  штрафных
   санкциях  за нарушения в работе предприятий,  вырабатывающих муку,
   хлеб, хлебобулочные, макаронные и мучнисто - кондитерские изделия"
   в установленном порядке в Московскую городскую Думу.
      4. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на министра Правительства Москвы Морозова В.Г.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                              от 13 мая 1997 г. N 351
   
                                             Проект
                                             внесен Мэром Москвы
   
                          ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
         О ШТРАФНЫХ САНКЦИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ,
          ВЫРАБАТЫВАЮЩИХ МУКУ, ХЛЕБ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ, МАКАРОННЫЕ
                   И МУЧНИСТО - КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
   
      В целях реализации Закона Российской  Федерации  от  7  февраля
   1992  года N 2300-1 "О защите прав потребителей" настоящим законом
   устанавливается ответственность предприятий,  вырабатывающих муку,
   хлеб, хлебобулочные, макаронные и мучнисто - кондитерские изделия,
   независимо  от  их  организационно  -  правовой  формы   и   формы
   собственности,  размеры  и  порядок  взимания штрафов за нарушения
   действующего законодательства.
   
      Статья 1. Ответственность за нарушения законодательства, правил
   и норм, регламентирующих деятельность предприятий,  вырабатывающих
   муку,  хлеб,  хлебобулочные,  макаронные и мучнисто - кондитерские
   изделия
   
      1. На предприятия,  вырабатывающие муку,  хлеб,  хлебобулочные,
   макаронные   и  мучнисто  -  кондитерские  изделия,  за  нарушения
   правовых актов,  правил и норм, регламентирующих их деятельность в
   городе Москве, уполномоченными контролирующими органами налагаются
   штрафы и выносятся предписания об устранении нарушений.
      2. Штрафы налагаются:
      2.1. В размере до 100,  но не  менее  50  минимальных  месячных
   размеров оплаты труда за:
      2.1.1. Нарушение технологических режимов производства,  условий
   хранения   муки,   дополнительного  сырья,  хлеба,  хлебобулочных,
   макаронных и мучнисто - кондитерских изделий.
      2.1.2. Несоответствие  готовой  продукции  требованиям  ГОСТов,
   ОСТов, ТУ.
      2.1.3. Отсутствие  нормативной  документации  на вырабатываемый
   ассортимент  продукции,  сертификатов  соответствия  на  основное,
   дополнительное сырье и готовую продукцию, сертификатов качества на
   муку.
      2.1.4. Отсутствие  результатов испытаний хлеба,  хлебобулочных,
   макаронных и  мучнисто  -  кондитерских  изделий  на  соответствие
   нормативной документации по органолептическим, физико - химическим
   показателям и показателям безопасности.
      2.1.5. Отсутствие метрологического обеспечения предприятия.
      2.1.6. Невыполнение предписаний и постановлений контролирующего
   органа.
      2.1.7 Реализацию  производителем  муки,  хлеба,  хлебобулочных,
   макаронных  и  мучнисто  -  кондитерских  изделий  без документов,
   содержащих сведения об изготовителе,  количестве продукции, цене и
   другой информации.
      2.1.8. Отсутствие или нарушение правил маркировки  на  упаковке
   готовой продукции.
      2.1.9. Воспрепятствование    деятельности    должностных    лиц
   контролирующего органа по применению настоящего закона.
      2.2. В размере до 50,  но  не  менее  20  минимальных  месячных
   размеров оплаты труда за:
      2.2.1. Несоблюдение мер по предупреждению попадания посторонних
   предметов   в   готовую   продукцию,   установленных   инструкцией
   Минпищепрома СССР от 26.12.67.
      2.2.2. Неудовлетворительное         санитарное        состояние
   производственных,  складских и бытовых помещений.  Наличие  в  них
   мучных вредителей, грызунов и насекомых.
      2.2.3. Неудовлетворительное        санитарное        содержание
   технологического  оборудования,  инвентаря,  тары  для  хранения и
   транспортировки полуфабрикатов и готовой продукции.
      2.3. В  размере  до  30,  но  не  менее 10 минимальных месячных
   размеров оплаты труда за:
      2.3.1. Нарушение   санитарных   правил   и  норм,  утвержденных
   постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 25.09.96 N 20.
      2.3.2. Отсутствие вывески с указанием профиля предприятия.
   
      Статья 2. Контролирующий орган
   
      1. Управление  Государственной  хлебной  инспекции  по   городу
   Москве имеет право:
      - проводить в пределах своей компетенции на предприятиях города
   Москвы,  вырабатывающих муку,  хлеб,  хлебобулочные,  макаронные и
   мучнисто - кондитерские изделия, независимо от их организационно -
   правовой формы   и   формы   собственности   проверки   выполнения
   требований законодательных актов,  правил и норм, регламентирующих
   их производственную деятельность на территории города;
      - запрашивать  и  получать  от  должностных   лиц   предприятий
   необходимые    материалы,   объяснения,   справки   по   вопросам,
   возникающим при проведении проверок.
      По результатам   проверок   составляются   акты   с   указанием
   конкретных нарушений.
      2. За  допущенные  нарушения  требований законодательных актов,
   правил  и   норм,   регламентирующих   деятельность   предприятий,
   вырабатывающих муку,  хлеб, хлебобулочные, макаронные и мучнисто -
   кондитерские изделия, Управление Государственной хлебной инспекции
   по  городу  Москве  вправе выносить предписания об их устранении и
   постановления  о  наложении  штрафов  в  размерах,   установленных
   настоящим законом.
   
      Статья 3. Порядок взимания штрафов
   
      1. Управление  Государственной  хлебной  инспекции  по   городу
   Москве  осуществляет  свою  деятельность  в  пределах компетенции,
   предусмотренной действующим законодательством и настоящим законом.
      2. По результатам проверки составляется акт в трех экземплярах,
   подписываемых проверяющими, руководителем проверенного предприятия
   (в  отсутствие  руководителя  - лицом,  его заменяющим).  В случае
   отказа от подписания акта на нем делается соответствующая  запись.
   К   акту   прилагается   объяснение  руководителя  предприятия  (в
   отсутствие руководителя - лица,  его заменяющего).  Один экземпляр
   акта под расписку передается руководителю предприятия.
      3. На   основании   акта   проверки   руководитель   Управления
   Государственной   хлебной   инспекции   по   городу   Москве   или
   уполномоченное им должностное лицо принимает решение  о  взыскании
   штрафа с предприятия, допустившего нарушения, выносит и направляет
   руководителю проверенного предприятия  постановление  о  наложении
   штрафа  и  (или)  предписание  об устранении нарушений с указанием
   предельного  срока  их  устранения.  Штраф  налагается  за  каждое
   вскрытое  нарушение  в  отдельности.  Штраф  может быть наложен не
   позднее одного месяца со дня установления нарушения.
      В случае,   если   наложение  штрафа  за  выявленное  нарушение
   находится в компетенции другого контролирующего органа, последнему
   направляются документы для принятия решения о наложении штрафа.
      4. Предприятие,  получившее постановление о  взыскании  штрафа,
   обязано  в  десятидневный  срок  перечислить  средства  в порядке,
   установленном настоящим законом.
      5. Неправомерные  действия  должностных лиц контрольного органа
   по  применению  настоящего  закона   могут   быть   обжалованы   в
   вышестоящем органе или в судебном порядке.
      6. Должностные лица контролирующего органа  несут  персональную
   установленную  законодательством  ответственность  за  объективное
   исследование всех обстоятельств дела в их совокупности, а также за
   разглашение сведений,  составляющих коммерческую тайну проверяемых
   предприятий.
   
      Статья 4. Распределение  денежных  средств,  взимаемых  в  виде
   штрафов
   
      Использование средств,  взимаемых с предприятий в виде  штрафов
   Управлением  Государственной  хлебной  инспекции по городу Москве,
   осуществляется в следующем порядке:
      - 50  процентов полученных средств направляются во Внебюджетный
   фонд финансовых ресурсов для социальной  защиты  населения  города
   Москвы;
      - 30 процентов полученных средств зачисляются  во  Внебюджетный
   фонд   финансовых   ресурсов   соответствующего  административного
   округа, на территории которого выявлены нарушения;
      - 20  процентов  полученных средств зачисляются во внебюджетный
   фонд Управления Государственной хлебной инспекции по городу Москве
   для   дальнейшего   использования   этих   средств   на   развитие
   материально - технической базы и социальную защиту его работников.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz