ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 1997 г. N 367
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
"ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
С ЮБИЛЕЙНОЙ СИМВОЛИКОЙ К 850-ЛЕТИЮ
ОСНОВАНИЯ МОСКВЫ"
Правительство Москвы отмечает, что работа по организации
производства и реализации продукции с юбилейной символикой к
850-летию основания Москвы в последнее время значительно
активизировалась.
В выпуске указанных изделий участвует более 200 промышленных
предприятий, около 50 предприятий малого бизнеса и народных
промыслов.
Если в 1996 году ими было реализовано сувенирных изделий на
379,4 млрд. рублей, то только в I квартале 1997 года - на
1120,8 млрд. рублей, а до конца года предполагается объем
реализации довести до 10000 млрд. рублей.
Предприятиями пищевой промышленности выполняются мероприятия
программы по организации выпуска хлебобулочных, кондитерских,
ликероводочных и табачных изделий по возрожденным отечественным
рецептам прошлых лет. В каждом административном округе города
открыты пекарни - магазины, выпускающие хлебобулочные изделия с
использованием российских и московских традиционных рецептов.
Состоялся городской "Хлебный фестиваль". Открыты "Дом хлеба" и
музей "Хлебное дело".
Регулярно проводятся ярмарки сувенирных изделий. На площадях АО
"ГУМ" и АО "Весна" (Новый Арбат, 21) организованы и успешно
работают постоянно действующие выставки - продажи изделий с
одновременным выполнением функций мелкооптового отпуска товаров
магазинам г. Москвы.
Вместе с тем в работе по выполнению программы "Производство и
реализация продукции с юбилейной символикой в честь 850-летия
основания Москвы" есть и нерешенные вопросы.
Не все разработанные сувенирные изделия к 850-летию Москвы
интересны, оригинальны, отличаются высоким дизайном и привлекают
внимание покупателей.
Сдерживающим фактором для развития реализации товаров с
юбилейной символикой является отсутствие в городе крупного
оптового звена торговли этими изделиями.
На территории отдельных административных округов торговля
сувенирной продукцией организована слабо. Выкладка товаров на
прилавках магазинов не отражает полного объема выпускаемой в
городе продукции.
Недостаточна реклама сувенирной продукции как на улицах города,
так и в средствах массовой информации.
В целях повышения эффективности работы по выполнению программы
"Производство и реализация продукции с юбилейной символикой в
честь 850-летия основания Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению информацию департаментов науки и
промышленной политики, потребительского рынка и услуг, развития и
поддержки малого предпринимательства о проводимой ими совместно с
другими структурами Правительства Москвы работе по выполнению
программы "Производство и реализация продукции с юбилейной
символикой к 850-летию основания Москвы".
2. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
префектами административных округов:
2.1. Разработать схему размещения лоточной торговли и
организовать продажу сувенирных изделий предприятиями -
изготовителями на оживленных магистралях и проспектах города.
Срок - май 1997 года.
2.2. Во всех административных округах определить базовые
магазины, выполняющие функции мелкооптового отпуска сувенирных
товаров магазинам, расположенным в округе.
3. Разрешить префектам административных округов выделять на
основании договоров по оказанию временной финансовой помощи до
2 млрд. руб. из средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов
административных округов на возвратной основе сроком на 6 месяцев
базовым торговым предприятиям округов для оптовой закупки
сувенирной продукции у промышленных предприятий г. Москвы.
4. Департаменту финансов рассмотреть вопрос о дополнительном
выделении на возвратной основе бюджетных средств в сумме до
5 млрд. рублей для поддержки продовольственных структур города при
представлении конкретных заявок от соответствующих департаментов
для закупки продукции с сувенирной символикой.
5. Согласиться с предложением Департамента потребительского
рынка и услуг об организации торговли сувенирами к 850-летию в
Торгово - рекреационном комплексе на Манежной площади.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой
информации оказать содействие промышленным и торговым предприятиям
города в размещении на улицах Москвы и в средствах массовой
информации рекламы продукции с юбилейной символикой.
7. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту
потребительского рынка и услуг, Департаменту развития и поддержки
малого предпринимательства, Управлению по организации подготовки к
850-летию основания Москвы провести конкурс на лучшее промышленное
и торговое предприятие по производству и реализации изделий с
символикой и атрибутикой в честь 850-летия Москвы.
Срок - сентябрь 1997 года.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцева.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|