ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
7 августа 1997 г. N 11-13/18386
О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" (глава 1, статьи 11,
14), протоколом совещания у заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации А.Р. Коха от 23 мая 1997 года N КХ-П1-16пр, а
также письмом руководителя Росгосналогслужбы от 29.07.97
N АП-6-31/549, в целях усиления контроля за использованием
специальных марок для маркировки алкогольной продукции,
произведенной на территории Российской Федерации, Государственная
налоговая служба Российской Федерации вводит обязательную
отчетность об использовании специальных марок и производственных
показателях организаций - производителей алкогольной продукции.
1. Начиная с 1 июля т.г. организации - производители
алкогольной продукции ежемесячно до 18 числа месяца, следующего за
отчетным, обязаны представлять в территориальные налоговые
инспекции по месту своего нахождения отчеты об использовании
приобретенных специальных марок и производственных показателях в
соответствии с прилагаемыми формами (приложения 1 и 2).
При непредставлении в указанный срок отчетности территориальные
налоговые инспекции вправе не выдавать специальные марки
организациям - производителям алкогольной продукции.
2. Территориальные государственные налоговые инспекции
г. Москвы отчеты об использовании приобретенных специальных марок
и производственных показателях по прилагаемым формам (приложения 1
и 2) представляют ежемесячно не позднее 18 числа месяца,
следующего за отчетным, в окружные налоговые управления.
Обобщенные отчеты окружные налоговые управления представляют в
Управление методики (комн. 438) ежемесячно не позднее 22 числа
месяца, следующего за отчетным.
3. В случае, если за прошедший период с начала года сумма
фактически уплаченных организацией - производителем алкогольной
продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60% от
суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных
организацией специальных марок, территориальные налоговые
инспекции г. Москвы продают специальные марки данной организации
не чаще 1 раза в месяц в количестве, не превышающем более чем на
20% то количество специальных марок, которое соответствует
среднемесячной сумме фактически уплаченных организацией с начала
1997 года акцизов.
4. Территориальным налоговым инспекциям следует продавать
специальные марки организациям - производителям алкогольной
продукции в количестве, не превышающем двухмесячную потребность с
учетом количества имеющихся у организации неиспользованных
специальных марок.
Заместитель
начальника инспекции -
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
Приложение 1
к письму ГНИ по г. Москве
от 7 августа 1997 г. N 11-13/18386
Таблица 1
В __________________ госналогинспекцию
по ___________________________________
_____________________________________
(полное наименование организации, ИНН)
______________________________________
(дата заполнения)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
________________________________________________________________
(наименование организации - производителя алкогольной продукции)
за ___________ месяц 199_ года
---------------------------------------------T------------------T-------------T----------------------------------------------T--------------------T-----------------------T-------------------¬
Остаток специальных марок ¦ Выдано в ¦ Списано ¦ Остаток специальных марок ¦ Уплачено за ¦ Предполагаемый ¦ Необходимое ¦
на 1 число отчетного месяца, ¦ производство ¦ по акту ¦ на 1 число месяца, следующего ¦ специальные ¦ объем производства ¦ количество марок ¦
тыс. шт. ¦ специальных ¦ специальных ¦ за отчетным, тыс. шт. ¦ марки денежных ¦ алкогольной продукции,¦ на алкогольную ¦
-------T-------------------------------------+ марок в течение ¦ марок, +--------T-------------------------------------+ средств в ¦ подлежащей маркировке ¦ продукцию, ¦
Всего ¦ В том числе ¦ отчетного ¦ тыс. шт. ¦ Всего ¦ В том числе ¦ течение отчетного ¦ на следующий за ¦ подлежащую ¦
+------------T-------------T----------+ месяца, ¦ ¦ +------------T-------------T----------+ месяца, тыс. руб. ¦ отчетным месяц, дал ¦ маркировке на ¦
¦ в местах ¦ в ¦ на ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ в местах ¦ в ¦ на ¦ ¦ ¦ следующий за ¦
¦ хранения ¦ производстве¦ складах ¦ ¦ ¦ ¦ хранения ¦ производстве¦ складах ¦ ¦ ¦ отчетным месяц, ¦
¦ специальных¦ ¦ готовой ¦ ¦ ¦ ¦ специальных¦ ¦ готовой ¦ ¦ ¦ тыс. шт. ¦
¦ марок ¦ ¦ продукции¦ ¦ ¦ ¦ марок ¦ ¦ продукции¦ ¦ ¦ ¦
-------+------------+-------------+----------+------------------+-------------+--------+------------+-------------+----------+--------------------+-----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------+------------+-------------+----------+------------------+-------------+--------+------------+-------------+----------+--------------------+-----------------------+--------------------
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Печать
Таблица 2
В __________________ госналогинспекцию
по ___________________________________
_____________________________________
(полное наименование организации, ИНН)
______________________________________
(дата заполнения)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
_______________________________________________________________
(наименование организации - производителя алкогольной продукции)
за _________________ месяц 199_ года
---------------T------------T-------------------------------------------------------------------------------------------¬
Наименование ¦ Объемная ¦ Наклеено специальных марок за отчетный месяц на бутылки емкостью, тыс. шт. ¦
алкогольной ¦ доля +--------T-----T-----T-------T------T-------T------T-----T------T----T---T----T-----T-------+
продукции ¦ этилового ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,25 ¦ 0,33 ¦ 0,375 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,75 ¦ 0,8¦ 1 ¦1,5 ¦1,75 ¦Прочие ¦
¦ спирта, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------------+--------+-----+-----+-------+------+-------+------+-----+------+----+---+----+-----+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------------+--------+-----+-----+-------+------+-------+------+-----+------+----+---+----+-----+-------+
ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------+--------+-----+-----+-------+------+-------+------+-----+------+----+---+----+-----+--------
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Печать
Приложение 2
к письму ГНИ по г. Москве
от 7 августа 1997 г. N 11-13/18386
В __________________ госналогинспекцию
по ___________________________________
_____________________________________
(полное наименование организации, ИНН)
______________________________________
(дата заполнения)
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
_______________________________________________________________
(наименование организации - производителя алкогольной продукции)
за ___________ месяц 199_ года
---------------T-------------T-------------------T----------------------------------------------T--------------------------¬
Наименование ¦ Объемная ¦ Объем спирта, ¦ Произведено и разлито алкогольной продукции ¦ Условно начисленные ¦
алкогольной ¦ доля ¦ использованного +--------------T-------------------------------+ акцизы на объем ¦
продукции ¦ этилового ¦ при производстве ¦ для РФ ¦ на экспорт (без марок) ¦ произведенной в ¦
¦ спирта, % ¦ алкогольной +------T-------+----------------T--------------+ отчетном месяце ¦
¦ (крепость) ¦ продукции, дал ¦ дал ¦ бут ¦ дальнее ¦ ближнее ¦ алкогольной продукции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежье ¦ зарубежье ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T------+-----T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дал ¦ бут ¦ дал ¦ бут ¦ ¦
---------------+-------------+-------------------+------+-------+---------+------+-----+--------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+-------------+-------------------+------+-------+---------+------+-----+--------+--------------------------+
ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------+-------------------+------+-------+---------+------+-----+--------+--------------------------+
Фактически начислено акцизов в отчетном месяце, тыс. руб. ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Фактически уплачено акцизов в отчетном месяце, тыс. руб. ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания.
1. Сумма условно начисленных акцизов на объем произведенной в
отчетном месяце алкогольной продукции рассчитывается по каждому
наименованию алкогольной продукции как произведение количества
произведенной продукции, предназначенной для реализации в
Российской Федерации и странах СНГ, на действующие ставки акциза
по данному виду алкогольной продукции.
2. Наименования алкогольной продукции, предназначенной для
реализации в Российской Федерации, но не подлежащей маркировке на
законных основаниях (например, расфасованной в металлические
банки), следует отражать отдельными строками с пометкой "без
марок" в графе "Наименование алкогольной продукции".
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Печать
|