ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 августа 1997 г. N 871-РЗП
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
ЗА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
Создавшееся в промышленности города крайне тяжелое финансовое
положение осложняется возрастающим объемом задолженности
предприятий за потребляемые энергоресурсы (электроэнергия, тепло,
вода, газ) и по арендной плате за землю.
В целях поддержки промышленных предприятий города и в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.06.97
N 418 "О неотложных мерах по поддержке предприятий промышленности
г. Москвы":
1. Создать Комиссию по реструктуризации задолженности
предприятий промышленности перед городскими службами энергетики и
городским бюджетом.
2. Утвердить состав Комиссии, согласованный с заинтересованными
организациями (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии по реструктуризации
задолженности предприятий промышленности перед городскими службами
энергетики и городским бюджетом (приложение 2) и Методические
положения о реструктуризации задолженности промышленных
предприятий г. Москвы (приложение 3).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и
промышленной политики Пантелеева Е.А.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.П. Шанцев
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕРЕД ГОРОДСКИМИ
СЛУЖБАМИ ЭНЕРГЕТИКИ И ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ
Председатель комиссии - Пантелеев Е.А.,
министр Правительства Москвы -
руководитель Департамента
науки и промышленной политики
Заместитель председателя - Телешов В.А.,
первый заместитель руководителя
Департамента науки и промышленной
политики
Члены комиссии
Дроголев А.Г. - Департамент науки и промышленной
политики
Воронин В.М. - Комитет по делам о
несостоятельности (банкротстве)
Фраев О.А. - ГУП "Москонтрактпром"
Кувшинов В.И. - Департамент экономической политики
и развития г. Москвы
Рожнова Е.В. - Комитет по управлению имуществом
г. Москвы
Романов В.М. - Московская федерация профсоюзов
Простяков И.И. - Московская конфедерация
промышленников и предпринимателей
Алферов В.Б. - Московская ассоциация
приватизируемых и частных
предприятий
Кудряшов В.В. - Управление топливно -
энергетического хозяйства
г. Москвы
Синюков П.И. - АО "Мосэнерго"
Громов С.Н. - МП "Мосводоканал"
Поздняков В.Н. - Департамент науки и промышленной
политики, ответственный секретарь
Шахов К.К. - МГП "Мосгортепло"
Егорова Э.А. - ГП "Мосгаз"
Воронин В.А. - Департамент науки и промышленной
политики
Петрухина Т.Ю. - Департамент науки и промышленной
политики
Карпенко Д.Н. - Комитет по труду и занятости
Ищенко И.К. - АБ "Инкомбанк"
Климова Л.А. - Московский земельный комитет
Макарьин М.А. - АО "Мосэнерго"
Гаврилов В.В. - МГП "Мостеплоэнерго"
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок
работы рабочей комиссии по реструктуризации задолженности
промышленных предприятий г. Москвы за использование
электроэнергии, воды, тепла, газа, по арендной плате за землю и
другим услугам, предоставляемым предприятию службами и
организациями г. Москвы.
1.2. Рабочая комиссия (далее - Комиссия) координирует свою
деятельность с Московским межведомственным советом по делам о
реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального
производства и услуг (далее - Совет).
1.3. Рабочим аппаратом Комиссии являются Управление
формирования промышленной политики Департамента науки и
промышленной политики Правительства Москвы.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется
рекомендациями и предложениями Совета, указаниями и распоряжениями
Департамента науки и промышленной политики, методическими
положениями о реструктуризации задолженности предприятий
г. Москвы, другими нормативными актами и настоящим Положением.
1.5. Целью работы Комиссии является выработка обоснованных
предложений и рекомендаций Совету или иному руководящему органу
Москвы по реструктуризации задолженности конкретных промышленных
предприятий г. Москвы.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений промышленных (и по предложению
Совета - научных организаций) предприятий - должников о
реструктуризации их задолженности.
2.2. Принятие обоснованных предложений и рекомендаций по
реструктуризации задолженности предприятия - заявителя для
рассмотрения и утверждения Советом.
2.3. Ведение учета предприятий - должников по отдельным видам
долгов по информации, предоставляемой организациями - кредиторами.
3. Права и полномочия Комиссии
3.1. Получать дополнительную информацию по рассматриваемому
вопросу:
- от предприятия - должника;
- организаций - кредиторов, городских органов управления;
- других городских и федеральных служб.
3.2. Рассматривать заявки предприятий - должников с выездом на
место и с привлечением коллегиальных органов управления
предприятием, трудовых коллективов, профсоюзных органов.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель, назначаемый
первым заместителем Премьера Правительства Москвы, а в отсутствие
председателя - его заместитель.
4.2. В состав Комиссии входят представители Департамента науки
и промышленной политики, основных организаций - поставщиков
энергоресурсов (АООТ "Мосэнерго", ГУП "Мосгаз", МГП "Мосгортепло",
МП "Мосводоканал"), Москомзема, Москомимущества, представители
префектур (по месту расположения предприятия - должника).
4.3. Заседания Комиссии проводятся регулярно, один раз в
неделю, в определенный председателем Комиссии день. Организацию
заседаний Комиссии и подготовку соответствующих материалов и
документов осуществляет ее секретарь, назначаемый из числа штатных
сотрудников Департамента науки и промышленной политики.
4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов.
Кворумом для заседания Комиссии является присутствие более 50% ее
членов.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом на бланке
Департамента науки и промышленной политики, экземпляр которого
направляется в Совет.
Предприятию - должнику, чей вопрос рассматривался на заседании
Комиссии, выдается выписка из протокола (на бланке Департамента
науки и промышленной политики), подписанная председателем и
секретарем Комиссии.
5. Порядок рассмотрения вопросов
5.1. Комиссия рассматривает вопросы реструктуризации
задолженности промышленных предприятий г. Москвы и имеет право
запрашивать необходимые документы при обращении в Комиссию самого
предприятия или Комитета по делам о несостоятельности, а также по
инициативе Московского межведомственного совета по делам о
реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального
производства или самой Комиссии в случаях, связанных с
обеспечением интересов города (выполнение городского заказа,
перебазирование или вывод предприятия и т.п).
5.2. При возникновении одного из оснований для рассмотрения
вопроса о реструктуризации задолженности Комиссия обращается к
предприятию - должнику о предоставлении необходимых материалов и
документов, состав которых определен в Методических положениях
(п. 2.2).
5.3. После получения необходимых материалов и документов и их
изучения председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии
по данному вопросу, а секретарь оповещает членов Комиссии и
руководство предприятия - должника.
5.4. Дальнейший порядок рассмотрения вопроса о реструктуризации
задолженности конкретного предприятия - должника отражен в
Методических положениях (приложение 3 к настоящему распоряжению).
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положения являются основным организационно -
методическим документом, определяющим содержание деятельности
рабочей Комиссии по реструктуризации задолженности промышленных
предприятий г. Москвы.
1.2. Определения, используемые в настоящих Положениях:
Комиссия - рабочая комиссия по реструктуризации задолженности
промышленных предприятий г. Москвы.
Совет - Московский межведомственный совет по делам о
реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального
производства и услуг.
Организация - кредитор - московская организация (служба),
предоставляющая предприятиям необходимые ресурсы за плату.
Предприятие - должник - промышленное предприятие, имеющее
задолженность за использованные ресурсы перед организацией -
кредитором.
Реструктуризация задолженности - превращение в иную форму
прямых долгов за используемые ресурсы предприятий - должников
организациям - кредиторам.
1.3. Перечень основных организаций - кредиторов, долги которым
за предоставляемые ресурсы предполагается реструктуризировать в
процессе работы Комиссии:
АООТ "Мосэнерго" - за электроэнергию;
ГУП "Мосгаз" - за газ;
МГП "Мосгортепло" - за тепло;
МГП "Мостеплоэнерго" - за тепло;
МП "Мосводоканал" - за воду;
Москомзем - за аренду земельного участка.
Указанный перечень может быть дополнен (сокращен) решениями
Совета.
1.4. Долги предприятий - должников другим предприятиям и
организациям (за материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия,
кредиты коммерческим банкам и др.) в деятельности Комиссии не
рассматриваются.
1.5. Предприятие - должник имеет повышенные возможности
получения положительного решения Комиссии по реструктуризации его
задолженностей, если оно:
- участвует в выполнении городского заказа;
- участвует в выполнении городских и федеральных программ;
- участвует в выполнении соглашений Москвы и других городов,
заключенных Мэром Москвы;
- имеет в бизнес - плане обоснованные мероприятия (освоение
новой конкурентоспособной продукции, эффективная инвестиционная
программа, повышение производительности труда и фондоотдачи,
внедрение ресурсосберегающих технологий и т.п.), дающие
представление о положительных перспективах развития предприятия;
- имеет функциональные службы (подразделения), занимающиеся
вопросами эффективного использования энергоресурсов, территорий,
нежилых помещений;
- имеет подразделение маркетинга и знает о своем положении на
рынке;
- участвует в технологическом переделе по изготовлению конечной
продукции для удовлетворения городских потребностей;
- может гарантированно осуществлять текущие платежи за
потребляемые ресурсы;
- имеет реальные возможности получения дебиторской
задолженности;
- не имеет серьезных конфликтов между основными акционерами
(участниками), решаются социальные проблемы трудового коллектива.
Наличие этих факторов на предприятии отражается в справке
(приложение 1).
2. Порядок рассмотрения вопросов
2.1. Комиссия рассматривает вопросы о реорганизации
задолженности после предварительного их рассмотрения в
административных округах на следующих основаниях (см. п. 5.1
приложения 2):
- заявление предприятия - должника;
- предложения Совета по конкретному предприятию - должнику;
- предложения Комитета по делам о несостоятельности
(банкротстве);
- инициатива Комиссии.
2.2. При возникновении одного из оснований для рассмотрения
вопроса о реструктуризации задолженности Комиссия письменно
обращается к предприятию - должнику о предоставлении следующих
материалов и документов, необходимых для ее работы:
- справка о состоянии предприятия - должника (приложение 1);
- бухгалтерский баланс на ближайшую к заявлению дату;
- бизнес - план развития производства;
- ходатайство префектуры;
- справка о предприятиях и организациях, использующих помещения
и территорию (приложение 2);
- выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или
справка об основных участниках (для хозяйственных товариществ и
обществ) (приложение 3);
- свидетельство о регистрации;
- документы на право землепользования;
- другие документы по усмотрению предприятия - должника
(ходатайства, гарантии и др.).
2.3. После получения указанных в п. 2.2 материалов председатель
Комиссии поручает одному из членов Комиссии подготовку проекта
решения Комиссии (срок - две недели после получения материалов) и
назначает дату проведения заседания Комиссии по данному вопросу.
2.4. Секретарь Комиссии за одну неделю до даты проведения
заседания Комиссии оповещает:
- членов Комиссии с сообщением о повестке дня;
- руководство предприятия - должника.
2.5. Процедура проведения заседания Комиссии по вопросу
реструктуризации задолженности:
- заслушивание руководства предприятия - должника с ответами на
вопросы членов Комиссии;
- заслушивание члена Комиссии по проекту решения Комиссии и его
обоснованию;
- обсуждение проекта решения;
- голосование по проекту решения.
2.6. Окончательно принятое решение Комиссии оформляется в виде
соответствующей таблицы (приложение 5), являющейся неотъемлемой
частью протокола заседания Комиссии.
2.7. В течение одной недели после проведения заседания Комиссии
протокол заседания Комиссии с приложениями направляется в Совет
для принятия окончательного решения по реструктуризации
задолженности конкретных предприятий - должников.
2.8. После принятия Советом решения по конкретному
предприятию - должнику оно обязано в течение двух недель заключить
долговые соглашения (договоры) с организациями - кредиторами на
проведение процесса реструктуризации задолженности по каждому виду
потребляемого ресурса.
При возникновении разногласий по вопросам заключения и
выполнения долговых соглашений (договоров) стороны обращаются в
Комиссию, которая рассматривает на своем заседании предмет
разногласий и принимает соответствующее решение.
2.9. Невыполнение предприятием - должником обязательств по
долговому соглашению (договору) с одной из организаций -
кредиторов влечет за собой отмену решения Комиссии и
восстановление первоначального положения по его задолженности.
2.10. Основные организации - кредиторы (по перечню п. 1.3
настоящих Положений) ежеквартально представляют в Комиссию перечни
промышленных предприятий - должников (приложение 4) для
рассмотрения на заседании Комиссии ситуации по задолженности
промышленных предприятий в целом по городу, а также справку о
предприятиях - должниках, нарушающих свои обязательства по
долговым соглашениям (договорам).
2.11. Руководство предприятия - должника персонально отвечает
за достоверность представляемой в Комиссию информации. При
обнаружении факта искажения информации или прямого обмана Комиссия
прекращает рассмотрение вопроса по данному предприятию - должнику
и принимает одно из решений:
- направляет в Комиссию по несостоятельности (банкротству)
предложения о возбуждении процедуры признания банкротом данного
предприятия в установленном законом порядке;
- направляет в адрес общего собрания акционеров (учредителей)
предложения о смене руководства предприятием;
- иное, предусмотренное действующим законодательством.
Указанные решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
Приложение 1
к Методическим положениям
СТРУКТУРА СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА
1. Статус предприятия, условия приватизации или акционирования,
размер уставного капитала, сведения об основных акционерах
(учредителях), собственник контрольного пакета.
2. Профиль деятельности, основные виды продукции и товаров.
3. Положение предприятия на рынке (спрос, основные потребители
продукции и товаров, влияние конкуренции).
4. Состояние рабочей силы (наличие и состав основного
персонала, динамика его изменения (база - 1991 г.),
производительность труда, дисциплина труда, наличие социальных
конфликтов).
5. Состояние производственных мощностей (степень изношенности,
загруженность, ликвидность и др.).
6. Состояние территорий и нежилых помещений (размер,
использование, ликвидность и др.).
7. Показатели выпуска продукции и их динамика (база - 1991 г.).
8. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности (размер,
динамика, основные кредиторы и дебиторы).
9. Причины возникновения долгов, раскрыть степень их влияния на
деятельность предприятия.
10. Основания для положительного решения о реструктуризации
задолженности (см. п. 1.5 Методических положений), их подробное
описание, ссылки на документы, перспектива.
11. Предложения по способам реструктуризации задолженности с
использованием формы приложения 5 к Методическим положениям.
12. Другие обстоятельства состояния и деятельности предприятия,
имеющие отношения к разрешению вопросов реструктуризации
задолженности.
13. Справка подписывается руководителем предприятия, главным
бухгалтером, другими должностными лицами (по усмотрению
руководителя предприятия), скрепляется печатью предприятия.
Приложение 2
к Методическим положениям
СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА ___________________
---T-------------------------T-------T--------T---------T--------¬
N ¦Наименование предприятия,¦Дата ¦Величина¦Годовая ¦Вид ¦
п/п¦организации ¦начала ¦площади,¦плата, ¦договора¦
¦ ¦исполь-¦кв. м ¦млн. руб.¦ ¦
¦ ¦зования¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------------------+-------+--------+---------+--------+
¦I. Территория - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе используется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------------------+-------+--------+---------+--------+
¦II. Нежилые помещения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе используется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------------------+-------+--------+---------+---------
Руководитель предприятия _____________________________________
М.П.
Примечания.
1. Ответственность за достоверность информации по данной
справке возлагается на руководителя предприятия.
2. Виды договоров:
- договор аренды (А),
- договор субаренды (Б),
- договор о совместной деятельности (СД),
- другие договоры (Д).
Приложение 3
к Методическим положениям
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА АКЦИОНЕРОВ
(СПРАВКА ОБ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКАХ)
НА ДАТУ ______________________
---T----------------------------------T--------T--------------¬
N ¦Наименование юридического лица ¦С какого¦ Размер ¦
п/п¦ ¦срока +--------T-----+
¦ ¦акционер¦пакета, ¦доли,¦
¦ ¦участник¦млн. руб¦ % ¦
---+----------------------------------+--------+--------+-----+
¦Размер уставного капитала - всего,¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе распределение по ¦ ¦ ¦ ¦
¦акционерам (участникам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦I. Юридические лица ¦ ¦ ¦ ¦
1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Физические лица ¦ ¦ ¦ ¦
1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нераспределенная часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦уставного капитала ¦ ¦ ¦ ¦
---+----------------------------------+--------+--------+------
Руководитель предприятия ___________________________________
М.П.
Ответственный за ведение
учета (депозитарий) ________________________________________
Примечания.
1. Ответственность за достоверность информации по данной
справке возлагается на руководителя предприятия.
2. В выписку вносятся данные по акционерам (участникам),
имеющим пакет (долю) 1% и выше.
Приложение 4
к Методическим положениям
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - ДОЛЖНИКОВ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ____________________________
(вид ресурса)
перед _______________________________________
(наименование организации - кредитора)
на дату ____________________________________
----T------------T--------------T-----T---------T---------------------------------T--------------¬
¦N ¦Наименование¦Отрасль ¦Адм. ¦Дата ¦ Суммарная величина долга ¦Ежемесячный ¦
¦п/п¦предприятия ¦промышленности¦округ¦возникн. +------T--------------------------+лимит (объем) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолжен-¦Всего ¦ В том числе ¦потребляемого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ +-------------T------------+ресурса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченная ¦пени (всего)¦(в натур. ед.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+---------------
Руководитель _________________________________________________
М.П.
Примечания.
1. В перечень включаются данные по крупным и средним
промышленным предприятиям.
2. В столбец 2 записывается код отрасли (черная, цветная,
машиностроение, легкая и др.).
3. В столбец 3 записывается краткое наименование
административного округа (ВАО, ЮВАО и т.д.).
4. К перечню прилагается справка, в которой отражаются
следующие данные:
- общее количество промышленных предприятий - потребителей
ресурса;
- общий объем потребляемого промышленностью Москвы ресурса;
- размер цены (тарифа) за единицу ресурса, действующей в период
накопления задолженности;
- установленный размер пеней (штрафа) в % к задолженности;
- действующая в настоящее время цена (тариф) за единицу
ресурса.
5. Перечень разрабатывается организациями - поставщиками
ресурсов промышленным предприятиям (п. 1.3 Методических положений)
и ежеквартально направляется на имя руководителя Департамента
науки и промышленной политики, являющегося председателем рабочей
Комиссии по реструктуризации задолженности промышленных
предприятий.
Приложение 5
к Методическим положениям
Является неотъемлемой частью
протокола заседания рабочей
комиссии по реструктуризации
задолженности
N______ от _________________
РЕШЕНИЕ ПО СПОСОБАМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ _________________________ млн. руб.
----T-------------------------------T-----T-----------T--------T---------T--------T---------T----------¬
N ¦Задолженность, способ ¦Всего¦АООТ ¦МГП ¦МП ¦ГУП ¦Москомзем¦МГП ¦
п/п ¦реструктуризации ¦ ¦"Мосэнерго"¦"Мосгор-¦"Мосводо-¦"Мосгаз"¦ ¦"Мостепло-¦
¦ ¦ ¦ ¦тепло" ¦канал" ¦ ¦ ¦энерго" ¦
----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+----------+
1. ¦Общая задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В т.ч. пени, штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦Способы реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.1.¦Продажа части акций (долей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.2.¦Передача части акций (долей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.3.¦Финансовая помощь из ВФФП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.4.¦Отказ от части: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- нежилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.5.¦Продажа части собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- нежилые помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.6.¦Продажа дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2.7.¦Другие способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦Баланс задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 1 - пп. 2.1-2.7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4. ¦Замораживание остатка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе пеней, штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
5. ¦Остаток нереструктуризированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности (п. 3-4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+-----------
1. Данная таблица является результирующим документом по решению
Комиссии.
2. Вопросы установления сроков, других обстоятельств
реструктуризации задолженности по способам отражаются в тексте
протокола заседания Комиссии.
3. Указанная форма может быть использована предприятием -
должником как его предложения по способам реструктуризации
имеющихся задолженностей.
|