ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 1997 г. N 641
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 1998 ГОД
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 18.11.1997 N 810)
Бюджетные показатели г. Москвы по доходам за первое полугодие
выполнены на 107,4 процента, дополнительно получено 1680,0 млрд.
рублей. По всем основным налоговым источникам достигнуто
превышение запланированных объемов доходов, чем компенсированы
потери по неналоговым поступлениям и субвенциям из федерального
бюджета.
Реализовано положение Закона Российской Федерации
"О федеральном бюджете на 1997 год" о зачислении всей суммы
подоходного налога с физических лиц в бюджеты субъектов федерации,
что позволило увеличить поступления доходов бюджета г. Москвы на
270,5 млрд. рублей. Выполнение задания по мобилизации доходов
обеспечено по всем административным округам города.
Своевременная оценка предварительных итогов исполнения бюджета
позволила до конца отчетного периода принять решение об
опережающем финансировании неотложных расходов, запланированных к
финансированию во втором полугодии, а также направить средства на
частичное погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
В текущем году стабилизировалось поступление в бюджет доходов
от использования государственного имущества (арендной платы за
нежилые помещения).
Вместе с тем падение спроса на приобретение в собственность
нежилых помещений путем их выкупа, снижение инвестиционной
привлекательности акций промышленных предприятий, переживающих
спад производства, привели к недополучению в бюджет города средств
от приватизации объектов государственной и муниципальной
собственности в объеме 194,6 млрд. руб., или 39,5% от планового
уровня; плата за право заключения договоров аренды земли составила
15,9 млрд. руб., или 60,6%. Не обеспечено поступление доходов от
процентов по фонду продовольственных ресурсов на 90,8 млрд. руб.,
или на 75,4%.
Определенные трудности возникают при формировании целевого
бюджетного фонда строительства муниципального жилья. Так, в первом
полугодии текущего года выполнение задания по мобилизации доходов
данного фонда обеспечено на 96,7%, недополучено 21,8 млрд. руб.
Отставание допустили: Москомзем (продажа прав аренды земли и
арендная плата) - 29,0 млрд. руб. (выполнение составило 88,4%),
Фонд имущества Москвы (продажа незавершенного строительства) -
24,1 млрд. руб. (82,5%), долевое участие министерств и ведомств -
11,3 млрд. руб. (84,8%).
Значительные потери денежных средств вызваны ухудшением
состояния платежной дисциплины. Объем основного долга по налоговым
платежам увеличился с начала года в 1,7 раза и составил 4,9 трлн.
рублей. Только по этой причине финансовые ресурсы города
сократились на 2,1 трлн. рублей, или на 10%. Штрафные санкции за
нарушение сроков расчетов с бюджетом приближаются к 12 трлн.
рублей. Продолжают стремительно увеличиваться долги работающих
предприятий: РАО "ЕЭС России", подразделений МПС, акционерных
обществ "Международный аэропорт "Шереметьево", "Внуковские
авиалинии", МАПО "МИГ". Растет количество налогоплательщиков,
задолженность которых превышает 1 млрд. рублей.
Частично эта проблема решается за счет более активного
использования механизма взаимозачетов. С начала года путем зачетов
мобилизована задолженность в размере 1889,4 млрд. руб., в том
числе платежей текущего года - 1318,6 млрд. руб. и долгов прошлых
лет - 570,8 млрд. рублей. Вместе с тем активность в поиске новых
нетрадиционных форм и методов решения проблемы неплатежей
проявляется еще недостаточно. Деятельность Межведомственной
балансовой комиссии малоэффективна. По ее предложениям в текущем
году погашена фискальная задолженность только в объеме 96 млрд.
рублей.
В целях пополнения доходов бюджета по предложению Правительства
Москвы с 1 июля текущего года отменен ряд неэффективных или
потерявших свою актуальность налоговых льгот. В связи с этим
появилась возможность направить высвобождающиеся доходы в объеме
200 млрд. рублей на реализацию городского законодательства о
налоговом кредитовании. Однако резервы дальнейшего сокращения
налоговых льгот и совершенствования механизма их предоставления
исчерпаны далеко не полностью.
Расходы бюджета города Москвы профинансированы в первом
полугодии на 100,6 процента. Сверх установленных показателей
отраслям выделено 144,5 млрд. рублей. В полном объеме обеспечены
финансовыми средствами практически все направления расходов, за
исключением статей, имеющих целевые источники финансирования:
субвенции из федерального бюджета и целевой бюджетный фонд
строительства муниципального жилья.
По всем префектурам административных округов отмечается
превышение объема финансовых ресурсов против утвержденных
показателей. За счет этого все направления расходов окружного
уровня обеспечены с превышением.
Результатом реализации ранее принятых Правительством Москвы
решений, направленных на ужесточение бюджетной дисциплины, явились
определенные позитивные сдвиги в расходовании бюджетных средств.
Более активно внедряется практика проведения конкурсов на
выполнение подрядных работ и поставку продукции, усилился контроль
за применением цен и тарифов. В результате сокращается средняя
стоимость на единицу выполняемых работ, что позволяет наращивать
против планируемого уровня натуральные объемы работ и осуществлять
частичное погашение задолженности прошлых лет. По предварительным
данным в административных округах расходы на эксплуатацию 1 кв. м
площади жилых домов снизились по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года на 6 процентов, сократилась стоимость работ
по благоустройству и ремонту, стабилизировались цены в капитальном
строительстве.
Вместе с тем такая организация работы еще не стала нормой во
всех отраслевых структурах города, использующих бюджетные
средства.
Кроме того, продолжается практика несвоевременного доведения до
непосредственных исполнителей городского заказа выделяемых из
бюджета финансовых средств. Особенно это проявляется в
строительстве и на ремонтных работах, где генподрядные организации
задерживают полученные суммы в собственном обороте, не перечисляя
своевременно долю, причитающуюся субподрядчикам и предприятиям
стройиндустрии и транспорта.
Аналогичные факты имеют место и на отдельных предприятиях
Комплекса городского хозяйства, что позволяет им необоснованно и
практически бесплатно кредитоваться за счет поставщиков продукции
и услуг.
Несмотря на достаточно напряженное положение с финансовым
обеспечением деятельности органов управления, не снижаются расходы
на содержание служебных легковых автомобилей, не всегда
обоснованно запрашивается дополнительная численность. Распоряжение
Мэра Москвы от 30.05.97 N 421-РМ "О лимитах количества служебных
легковых автомобилей" реализуется очень медленно.
Материалы ревизий и проверок свидетельствуют о необоснованном
отвлечении бюджетными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями централизованных финансовых ресурсов города в
рискованные коммерческие операции, депозитные вклады, приобретение
ценных бумаг. В результате неквалифицированных действий нередко
вместо ожидаемых доходов происходит потеря вложенных средств.
При дефиците оборотных средств и наличии кредиторской
задолженности хозрасчетные городские предприятия осуществляют
вложения денежных средств в создание коммерческих предприятий и
акционерных обществ. В некоторых случаях для этого используются
целевые бюджетные или внебюджетные средства города. Результатом
этих операций является омертвление или полная потеря денежных
средств или необоснованное обогащение не принадлежащих городу
предпринимательских структур.
До настоящего времени в городе не создана четкая система
координации контроля за расходованием государственных средств, не
проводятся широкомасштабные общегородские проверки с подключением
всех контролирующих органов. За истекший период силами КРУ Минфина
России по г. Москве и финансовых органов проведена только одна
проверка обоснованности расходования средств на отопление и
горячее водоснабжение жилищного фонда. В III квартале Главным
контрольно - ревизионным управлением Правительства Москвы
планируется общегородская проверка использования практики
конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ и
услуг по городскому заказу. Однако другие контролирующие органы к
этой работе не привлекаются.
Вместе с тем вне поля зрения контролирующих органов остается
расходование средств в строительстве и на ремонтных работах,
порядок формирования заказов по поставке товаров и оказания услуг
в бюджетных организациях, а также соответствие применяемых цен
рыночным условиям.
Подготовка проекта бюджета г. Москвы на 1998 год проходит с
отставанием от установленных сроков, что вызвано отсутствием
четких нормативов формирования доходной части в связи с
предполагаемыми изменениями налоговой системы. Введение с 1 января
1998 года Налогового кодекса Российской Федерации может привести к
потере доходов города в объеме 6-7 трлн. рублей. Это существенно
осложнит обеспечение финансовыми ресурсами неотложных расходов и
реализуемых инвестиционных программ.
Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению, что в соответствии с пунктами 5, 6 и 7
статьи 6 Закона города Москвы от 06.09.95 N 17 "О бюджетном
процессе в Москве" и статьей 20 Закона города Москвы от 25.12.96
N 33 "О бюджете г. Москвы на 1997 год" в первом полугодии
1997 года план по доходам и расходам бюджета г. Москвы уточнен
согласно приложению 1.
2. Исходя из итогов исполнения бюджета г. Москвы в первом
полугодии т.г., считать целесообразным принять к исполнению
в III квартале объемы финансирования отраслевых структур в суммах,
утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 27.01.97 N 74-РМ
"О бюджете г. Москвы на 1997 год", с учетом последующих изменений.
3. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы,
префектам административных округов:
3.1. Рассмотреть итоги исполнения бюджета за первое полугодие
т.г. на коллегиях и совещаниях с руководителями учреждений и
предприятий отрасли с принципиальной оценкой фактов превышения
расходов над плановыми ассигнованиями по соответствующим статьям,
предусмотренным в бюджете.
3.2. Обеспечить систематическое обсуждение на коллегиях
комплексов и префектур административных округов материалы ревизий
и проверок подведомственных учреждений, организаций и предприятий
по вопросам использования бюджетных средств. Информацию о мерах по
устранению выявленных недостатков и недопущению их в последующей
работе представлять в Департамент финансов ежеквартально,
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Усилить работу подведомственных подразделений по анализу и
контролю за эффективным расходованием централизованных финансовых
ресурсов и соблюдением их целевого использования.
4. Распорядителям кредитов бюджетных и внебюджетных средств
г. Москвы не допускать использования централизованных ресурсов в
финансовых и коммерческих сделках (вложения в депозиты, ценные
бумаги, валютные и посреднические операции). Установить
персональную ответственность руководителей и главных бухгалтеров
учреждений, предприятий и организаций за нарушение указанного
решения.
5. Государственным и муниципальным предприятиям, получающим
ассигнования из бюджета и внебюджетных фондов г. Москвы,
производить долгосрочные вложения в уставные фонды предприятий,
ценные бумаги акционерных обществ и финансовых компаний только по
согласованию с руководителями соответствующих комплексов и на
основании распоряжений Мэра Москвы.
6. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы,
департаментов, комитетов и управлений - главным распорядителям
кредитов силами ведомственных ревизоров и экономических служб
организовать в III квартале т.г. проверки соблюдения расчетной
дисциплины финансируемыми учреждениями, предприятиями и
организациями с целью исключения случаев необоснованной задержки
платежей и занижения причитающихся сумм. Информацию представить в
Департамент финансов до 10 октября 1997 года.
7. Предложить Контрольно - счетной палате г. Москвы с
привлечением других контролирующих органов в IV квартале т.г.
организовать массовую проверку использования средств на
строительные и ремонтные работы, обоснованности применения цен и
тарифов и определения объемов предъявляемых к оплате работ.
8. Комплексу перспективного развития города совместно с
Департаментом финансов до 1 сентября 1997 года согласовать в
Министерстве финансов Российской Федерации порядок ежемесячного
проведения зачетов отчислений в федеральный бюджет от налога и
арендной платы за землю в счет причитающихся поступлений субвенций
г. Москве на выполнение столичных функций.
9. Утвердить поквартальное распределение основного и
дополнительного заданий по мобилизации арендной платы за землю и
земельного налога согласно приложению 2.
10. Московскому земельному комитету:
10.1. Обеспечить строго целевое и своевременное перечисление
средств арендной платы за землю на специальный бюджетный счет
Департамента финансов в объемах, предусмотренных пунктом 9
настоящего постановления.
10.2. В III квартале т.г. внести предложения об изменении
установленных сроков уплаты арендных платежей за землю, имея в
виду необходимость их уплаты в соответствии с потребностями
бюджета по финансированию предусмотренных в нем расходов.
11. Разрешить Департаменту финансов в целях обеспечения
равномерного финансирования расходов по формированию целевого
бюджетного фонда строительства муниципального бесплатного жилья в
части арендной платы за землю и избежания дополнительного
привлечения кредитных ресурсов с учетом исполнения бюджета города
по доходам в целом производить опережающее финансирование
указанного фонда за счет общих поступлений с последующим их
восстановлением до конца квартала за счет этого источника.
12. Утвердить состав рабочей группы по рассмотрению проекта
Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению 3.
Рабочей группе до 25 августа т.г. внести на рассмотрение Мэра
Москвы заключение об экономических последствиях принятия
предусмотренных в нем положений для формирования объемов
финансовых ресурсов Москвы как субъекта Российской Федерации. В
дальнейшем с учетом рассмотрения указанного документа на
федеральном уровне своевременно вносить Мэру предложения
аналогичного порядка.
13. Управлению транспорта и связи принять меры по мобилизации
средств в бюджет города от организации платных муниципальных
парковок автотранспорта.
14. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы
обеспечить строгое выполнение требований Положения о проведении
взаимозачетов на территории города Москвы подведомственными им
отраслевыми подразделениями Правительства Москвы.
Департаменту финансов в течение августа - сентября т.г.
провести кустовые занятия с руководителями отраслевых структур,
предприятиями и организациями по методике оформления и проведения
взаимозачетов в соответствии с распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 07.07.97 N 708-РП "О регламенте проведения
взаимозачетов по платежам в бюджет г. Москвы в 1997 году".
15. Департаменту экономической политики и развития Москвы,
Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой
инспекцией по г. Москве:
15.1. До 1 октября 1997 года подготовить проект закона города
Москвы о предоставлении Правительству Москвы полномочий на снятие
штрафных санкций за нарушение сроков уплаты налогов в бюджет
Москвы.
15.2. В IV квартале т.г. внести на рассмотрение Правительства
предложения по дальнейшему реформированию системы налоговых льгот.
16. Московской регистрационной палате совместно с
Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением
Департамента налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве
до 1 октября 1997 года представить Правительству Москвы проекты
нормативных актов, устанавливающих порядок регистрации
налогоплательщиков на территории города.
17. В целях предотвращения роста расходов на управление и
обеспечения режима эффективного использования средств на эти цели:
17.1. Обязать руководителей органов исполнительной власти
расторгнуть договоры на сверхлимитные легковые автомобили с
упорядочением их использования в соответствии с распоряжением Мэра
Москвы от 30.05.97 N 421-РМ "О лимитах количества служебных
автомобилей на 1997 год". Информацию о выполнении представить в
Департамент финансов до 1 октября 1997 года.
17.2. Запретить в 1997 году руководителям органов
государственной власти производить расходование средств на
приобретение дорогостоящих офисной мебели и оборудования
импортного производства.
18. Фонду имущества Москвы, Комитету по управлению имуществом
Москвы до 30 августа 1997 года в установленном порядке подготовить
для внесения на утверждение Московской городской Думы дополнения и
изменения нормативов распределения денежных средств, полученных от
продажи арендованного имущества и объектов незавершенного
строительства (приложения 1, 2 к постановлению Московской
городской Думы от 20.09.95 N 61 "Об утверждении и введении в
действие Программы приватизации государственной и муниципальной
собственности в Москве"). Указанные дополнения и изменения внести
на утверждение Московской городской Думы до 1 октября 1997 года.
19. Департаменту экономической политики и развития Москвы,
Департаменту финансов при формировании проекта бюджета Москвы на
1998 год ввести в число защищенных статей расходы по обслуживанию
и погашению долгов г. Москвы в соответствии с условиями и сроками
обязательств, принятых за счет бюджета г. Москвы на 1998 год.
20. Для своевременной подготовки материалов на заседание
Правительства Москвы 23 сентября 1997 года по вопросу "О ходе
разработки проекта бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых
и территориальных пропорциях":
20.1. Государственной налоговой инспекции по г. Москве,
Комитету по управлению имуществом Москвы, Московскому земельному
комитету, Фонду имущества Москвы, Фонду продовольственных ресурсов
в недельный срок представить в Департамент экономической политики
и развития Москвы и Департамент финансов расчеты ожидаемого
исполнения доходов бюджета текущего года и прогнозные оценки
формирования доходов бюджета 1998 года с учетом предполагаемых
изменений налогового законодательства, принятых Государственной
Думой в первом чтении.
20.2. Департаменту экономической политики и развития Москвы в
пятидневный срок после выпуска настоящего постановления
разработать прогноз сценарных экономических условий по г. Москве
на 1998 год, предложения о территориально - отраслевых пропорциях
социально - экономического развития г. Москвы и по проекту
программы Правительства Москвы. Совместно с Департаментом финансов
и Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка
определить доходные возможности бюджета, внебюджетных фондов и
объемы предполагаемых заимствований на 1998 год.
20.3. Департаментам, комитетам и управлениям на основе
разработанных показателей развития до 25 августа 1997 года
представить в соответствующие управления комплексов городского
управления прогнозы развития отраслей городского хозяйства и
социальной сферы с финансовыми расчетами, включая заявки на
бюджетное финансирование в 1998 году.
20.4. Департаменту финансов совместно с управлениями комплексов
городского управления до 8 сентября 1997 года представить Мэру
Москвы на согласование прогноз доходной базы бюджета г. Москвы на
1998 год и пропорции распределения бюджетных средств по комплексам
городского хозяйства.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей Премьера Правительства Москвы, а общий
контроль - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 августа 1997 г. N 641
УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ
ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА
(в млн. рублей)
---------------------------------------------T--------T----------T-------T-------T--------T------T-----------¬
¦ ¦Утвер- ¦Взаимоза- ¦Изме- ¦Резерв-¦Свобод- ¦Пере- ¦Уточненный ¦
¦ НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ¦ждено ¦четы за ¦нения ¦ный ¦ный ¦движки¦план ¦
¦ ¦ ¦1996 год ¦по ¦фонд ¦остаток ¦ ¦первого ¦
¦ ¦ ¦ ¦расп. и¦ ¦ ¦ ¦полугодия ¦
¦ ¦ ¦ ¦законам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+-------+-------+--------+------+-----------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦18182119¦570386.5 ¦382761 ¦ ¦ ¦723791¦19859057.5 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦11249008¦ 165097 ¦321616 ¦ ¦ ¦ 57122¦ 11792843 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог на прибыль ¦ 7575075¦ 163853 ¦ 50983 ¦ ¦ ¦ ¦ 7789911 ¦
¦ - подоходный налог с физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лиц ¦ 3673933¦ 1244 ¦270633 ¦ ¦ ¦ 57122¦ 4002932 ¦
¦ НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ¦ 427288¦ 3059.7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 430347.7 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - транспортный налог ¦ 222800¦ 1661 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 224461 ¦
¦ - сбор на нужды образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждений ¦ 204488¦ 1398.7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 205886.7 ¦
¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ¦ 2698426¦ 258733 ¦ 61145 ¦ ¦ ¦222000¦ 3240304 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог на добавленную стоимость ¦ 2310323¦230029.9 ¦ 59269 ¦ ¦ ¦222000¦ 2821621.9 ¦
¦ - акцизы ¦ 325021¦ 19886 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 344907 ¦
¦ - спецналог ¦ - ¦ 8817.1 ¦ 1876 ¦ ¦ ¦ ¦ 10693.1 ¦
¦ - лицензионный сбор за оптовую продажу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ алкогольной продукции ¦ 11369¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11369 ¦
¦ - лицензионный сбор за право торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ спиртными напитками и пивом ¦ 20547¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20547 ¦
¦ - прочие лицензионные сборы ¦ 31166¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31166 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - сбор за право торговли ¦ 16372¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16372 ¦
¦ - сбор за регистрацию предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общественных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ банков и их филиалов ¦ 209¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 209 ¦
¦ - регистрационный сбор с физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лиц, занимающихся предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ 410¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 410 ¦
¦ - лицензионный сбор за право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведения местных аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и лотерей ¦ 6075¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6075 ¦
¦ - поступления за лицензирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отдельных видов деятельности ¦ 7505¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7505 ¦
¦ - сбор за лицензирование деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвестиционных институтов на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ценных бумаг ¦ 559¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 559 ¦
¦ - сбор за аттестацию специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по операциям с ценными бумагами ¦ 36¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 36 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 975816¦107659.9 ¦ ¦ ¦ ¦278929¦ 1362404.9 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог на имущество физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лиц ¦ 1082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1082 ¦
¦ - налог на имущество предприятий ¦ 968224¦107659.9 ¦ ¦ ¦ ¦278929¦ 1354812.9 ¦
¦ - налог на имущество, переходящее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в порядке наследования и дарения ¦ 6510¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6510 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ 186962¦ 5059.8 ¦ ¦ ¦ ¦165740¦ 357761.8 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - плата за нормативные и сверхнормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выбросы и сбросы вредных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ размещение отходов ¦ 6602¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6602 ¦
¦ - плата за воду, забираемую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ промышленными предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из водохозяйственных систем ¦ 1440¦ .2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1440.2 ¦
¦ - земельный налог за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ несельскохозяйственного назначения ¦ 61549¦ 2523.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 64072.4 ¦
¦ - арендная плата за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ несельскохозяйственного назначения ¦ 117371¦ 2536.2 ¦ ¦ ¦ ¦165740¦ 285647.2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ ¦ 2644619¦ 30777.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2675396.1 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - госпошлина ¦ 36493¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 36493 ¦
¦ - налог на содержание жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда и объектов соц. сферы ¦ 2512844¦ 30775.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2543619.2 ¦
¦ - налог на рекламу ¦ 55979¦ 1.9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 55980.9 ¦
¦ - налог на перепродажу автомобилей ¦ 20000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20000 ¦
¦ - прочие налоги и сборы ¦ 19303¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19303 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - сбор со сделок при продаже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и покупке валюты ¦ 19110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19110 ¦
¦ - сбор за право использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ местной символики ¦ 193¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 193 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 1989016¦ 379.5 ¦ 551 ¦ ¦ -165740¦ 1824206.5 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 433326¦ ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ 433355 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - дивиденды от использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственного имущества ¦ 436¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 436 ¦
¦ - дивиденды по акциям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ принадлежащим государству ¦ 12450¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12450 ¦
¦ - доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственного имущества ¦ 420440¦ ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ 420469 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА ¦ 496247¦ 379.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 496626.5 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - поступления от приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятий, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦ 492982¦ 379.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 493361.5 ¦
¦ - доходы от продажи квартир ¦ 1775¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1775 ¦
¦ - доходы от продажи принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государству производственных фондов ¦ 1490¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1490 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ ¦ 6563¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6563 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - сборы, взимаемые Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автомобильной инспекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (кроме штрафов) ¦ 5253¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5253 ¦
¦ - прочие платежи, взыскиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ за выполнение определенных функций ¦ 1310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1310 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ¦ 25787¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25787 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - административные штрафы и иные санкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (за исключением штрафов и санкций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уплаченных за нарушение налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ законодательства) ¦ 25787¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25787 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 1027093¦ ¦ 522 ¦ ¦ -165740¦ 861875 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - проценты по фонду продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 120500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120500 ¦
¦ - плата за право заключения договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аренды ¦ 26300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26300 ¦
¦ - поступления из внебюджетного жилищно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвестиционного фонда от коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продажи жилья на формирование целевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджетного фонда строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципального (бесплатного) жилья ¦ 653250¦ ¦ ¦ ¦ -165740¦ 487510 ¦
¦ - поступления от муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ платных стоянок ¦ 15059¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15059 ¦
¦ - прочие доходы ¦ 211984¦ ¦ 522 ¦ ¦ ¦ ¦ 212506 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ 1050000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1050000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СУБВЕНЦИИ ¦ 1050000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1050000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦21221135¦ 570766 ¦383312 ¦ ¦ ¦558051¦ 22733264 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ 411933¦ ¦ ¦ 11486 ¦ ¦ -239¦ 423180 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - функционирование законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (представительных) органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной власти ¦ 19200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19200 ¦
¦ из них разработка законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ актов ¦ 900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 900 ¦
¦ - содержание Контрольно - счетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ палаты Москвы ¦ 3945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3945 ¦
¦ - функционирование исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ органов государственной власти ¦ 388788¦ ¦ ¦ 11486 ¦ ¦ -239¦ 400035 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - разработка законодательных актов ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦
¦ - проведение V Международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конференции мэров городов ¦ 35800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35800 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 2107¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 305¦ 2412 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - содержание нотариальных контор ¦ 2107¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 305¦ 2412 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГОСУДАРСТВА ¦ 622126¦ 30783 ¦ ¦ ¦ ¦ 2710¦ 655619 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - содержание Главного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внутренних дел ¦ 478010¦ 1631 ¦ ¦ ¦ ¦ -2290¦ 477351 ¦
¦ из них на текущее содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Управления милиции по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экологических правонарушений ¦ 29980¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29980 ¦
¦ - Московское управление внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дел на железнодорожном транспорте ¦ 7292¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7292 ¦
¦ - Московское управление внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дел на воздушном и водном транспорте ¦ 3224¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3224 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 133600¦ 29152 ¦ ¦ ¦ ¦ 5000¦ 167752 ¦
¦ из них Управлению милиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предупреждению экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ правонарушений ¦ 7000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ 148216¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148216 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - разработка перспективных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и приоритетных направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ научно - технического прогресса ¦ 148216¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148216 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 141400¦ 5618 ¦ ¦ ¦ ¦-43040¦ 103978 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 141400¦ 5618 ¦ ¦ ¦ ¦-43040¦ 103978 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ¦ 263605¦ 2575 ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ 18900¦ 300080 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ землеустройства и землепользования ¦ 20224¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1100¦ 19124 ¦
¦ - расходы по пополнению фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продовольственных ресурсов ¦ 239006¦ ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ ¦ 254006 ¦
¦ - содержание объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Мосгорветеринария" ¦ 4375¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4375 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ - ¦ 2575 ¦ ¦ ¦ ¦ 20000¦ 22575 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И ГЕОДЕЗИЯ ¦ 349052¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15255¦ 364307 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - содержание органов территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ управления в области экологии ¦ 6552¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6552 ¦
¦ - расходы по сбору, транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и захоронению радиоактивных отходов ¦ 190000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 190000 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 152500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15255¦ 167755 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА ¦ 1320445¦ 7532 ¦ ¦ 3562 ¦ ¦188920¦ 1520459 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - дотация на покрытие убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от эксплуатации наземного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пассажирского транспорта ¦ 700265¦ 7532 ¦ ¦ 3562 ¦ ¦ 95000¦ 806359 ¦
¦ в том числе дотация на покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ убытков от наземного пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспорта в г. Зеленограде ¦ 24054¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24054 ¦
¦ - дотация на покрытие убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от работы метрополитена ¦ 422000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80000¦ 502000 ¦
¦ - расходы на противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятия по метрополитену ¦ 15000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15000 ¦
¦ - капитальный ремонт трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путей ¦ 31000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25000¦ 56000 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 152180¦ ¦ ¦ ¦ ¦-11080¦ 141100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ 115629¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 115629 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - расходы по поддержке малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предпринимательства ¦ 99855¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 99855 ¦
¦ - расходы по развитию рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ценных бумаг ¦ 15774¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15774 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 7444121¦ 416238 ¦322112 ¦ 17500 ¦188248 ¦261407¦ 8649626 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 898023¦ 5025 ¦ ¦ ¦ 810 ¦ 1951¦ 905809 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - целевой бюджетный фонд финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительства муниципального жилья ¦ 653250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 653250 ¦
¦ - субсидии на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение жилья ¦ 95602¦ ¦ ¦ ¦ 810 ¦ ¦ 96412 ¦
¦ - компенсация стоимости строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ домов ЖСК ¦ 31071¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19251¦ 50322 ¦
¦ - жилые дома для бюджетных организаций ¦ 91100¦ 5025 ¦ ¦ ¦ ¦ -1300¦ 94825 ¦
¦ - строительство жилых домов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ г. Ногинске ¦ 27000¦ ¦ ¦ ¦ ¦-16000¦ 11000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 3700519¦ 139483 ¦ 89292 ¦ 17500 ¦ 22764 ¦ 6992¦ 3976550 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - капитальный ремонт жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ 672190¦ 3928 ¦ 50000 ¦ ¦ ¦ 6992¦ 733110 ¦
¦ - расходы от эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищного фонда ¦ 1365804¦ 11438 ¦ 39292 ¦ 17500 ¦ 514 ¦ ¦ 1434548 ¦
¦ из них субсидии на оплату жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальных услуг малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гражданам ¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 110700 ¦
¦ - возмещение разницы в стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тепловой энергии ¦ 1639582¦ 124117 ¦ ¦ ¦ 22250 ¦ ¦ 1785949 ¦
¦ - возмещение ущерба муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищному фонду в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ страховых случаев ¦ 22943¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22943 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 2795061¦ 271730 ¦232820 ¦ 0 ¦164674 ¦252464¦ 3716749 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - расходы на благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ города ¦ 1245646¦ 66769 ¦120000 ¦ ¦ 25339 ¦ -6981¦ 1450773 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 1549415¦ 204961 ¦112820 ¦ ¦139335 ¦259445¦ 2265976 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 47084¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 47084 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - типовое проектирование ¦ 34584¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 34584 ¦
¦ - разработка градостроительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущественных заключений ¦ 12500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ХОЗЯЙСТВА ¦ 3434¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3434 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - расходы на благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ботанического сада ¦ 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦
¦ - спецслужба ¦ 1434¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1434 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ 23128¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23128 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - содержание Штаба по делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обороны и чрезвычайным ситуациям ¦ 23128¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23128 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 3123369¦ 75744 ¦ 61200 ¦ 4190 ¦ ¦ 91353¦ 3355856 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ¦ 852062¦ 7925 ¦ ¦ 36464 ¦ 1281 ¦ 59906¦ 957638 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ 72994¦ ¦ ¦133344 ¦ ¦ -900¦ 205438 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ КУЛЬТУРА ¦ 3626408¦ 11411 ¦ ¦ 3205 ¦ 6000 ¦ 73363¦ 3720387 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - здравоохранение ¦ 3166875¦ 10197 ¦ ¦ 3205 ¦ ¦ 70621¦ 3250898 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ финансовая поддержка предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аптечной сети ¦ 1195¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1195 ¦
¦ - санитарно - эпидемиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ надзор ¦ 898¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 898 ¦
¦ - медицинские исследования ¦ 21416¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -319¦ 21097 ¦
¦ - физическая культура и спорт ¦ 46619¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46619 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 390600¦ 1214 ¦ ¦ ¦ 6000 ¦ 3061¦ 400875 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 1873383¦ ¦ ¦ 55500 ¦ ¦ 7454¦ 1936337 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - учреждения социального обеспечения ¦ 210115¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -157¦ 209958 ¦
¦ - социальная помощь ¦ 1078142¦ ¦ ¦ 55500 ¦ ¦ 9769¦ 1143411 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонд социальной защиты ¦ 991373¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 47409¦ 1038782 ¦
¦ - молодежная политика ¦ 13480¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13480 ¦
¦ - прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ социальной политики ¦ 22396¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -13¦ 22383 ¦
¦ - государственные пособия гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имеющим детей ¦ 530150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -645¦ 529505 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 19100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1500¦ 17600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 831157¦ 12940 ¦ ¦-265251¦ 9674 ¦ 41830¦ 630350 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - резервный фонд ¦ 423834¦ ¦ ¦-484857¦ ¦ ¦ -61023 ¦
¦ - проведение выборов и референдумов ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦
¦ - прочие расходы, не отнесенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ к другим подразделам ¦ 406923¦ 12940 ¦ ¦ 48036 ¦ 9674 ¦ 26830¦ 504403 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - содержание Мосгорвоенкомата ¦ 9322¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9322 ¦
¦ - содержание Московского городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ штаба народных дружин ¦ 1577¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1577 ¦
¦ - содержание центра по изданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Книги Памяти" ¦ 168¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 168 ¦
¦ - капитальный ремонт культовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждений ¦ 18000¦ 8179 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26179 ¦
¦ - финансирование мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведению национальной политики ¦ 431¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 431 ¦
¦ - расходы на проведение киновидео- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ летописи "Москва-850" ¦ 917¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 917 ¦
¦ - содержание и благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городских кладбищ ¦ 3018¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3018 ¦
¦ - расходы по развитию коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ садоводства для москвичей ¦ 38241¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38241 ¦
¦ - расходы по оплате процентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ погашению кредитов, полученных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ привлечения средств на покупку акций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и реструктуризацию задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АМО "ЗИЛ" ¦ 87217¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 87217 ¦
¦ - участие гос. органов в формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уставных фондов, взносов, паев и т.д. - ¦ ¦ ¦ 5246 ¦ ¦ ¦ 5246 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 168800¦ 4761 ¦ ¦ ¦ ¦ 22489¦ 196050 ¦
¦ - проведение мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ антиэкстремистской политике ¦ 389¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 74¦ 463 ¦
¦ - финансирование поддержки общественно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ значимых программ для общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объединений Москвы на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ основе ¦ 781¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 726¦ 1507 ¦
¦ - формирование фонда поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ налоговой полиции по г. Москве ¦ 12986¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12896 ¦
¦ - формирование фонда поддержки органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ налоговой инспекции по г. Москве ¦ 64932¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 64932 ¦
¦ - финансирование уставной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Благотворительного совета ¦ 144¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 144 ¦
¦ - другие расходы ¦ - ¦ ¦ ¦ 42790 ¦ 9674 ¦ 3541¦ 56005 ¦
¦ - бюджетные ссуды ¦ - ¦ ¦ ¦171570 ¦ ¦ 15000¦ 186570 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦21221135¦ 570766 ¦383312 ¦ 0 ¦220203 ¦717224¦ 23112640 ¦
L--------------------------------------------+--------+----------+-------+-------+--------+------+------------
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 августа 1997 г. N 641
ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ
(млн. руб.)
------------------T-------T---------T----------T-----------T----------¬
¦ Показатели ¦ Год ¦I квартал¦II квартал¦III квартал¦IV квартал¦
+-----------------+-------+---------+----------+-----------+----------+
¦Общее задание ¦1292856¦ 140310 ¦ 352061 ¦372264 ¦ 428221 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- подлежит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦централизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ 387856¦ 42093 ¦ 105618 ¦111679 ¦ 128466 ¦
¦- причитается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджету города ¦ 905000¦ 98217 ¦ 246443 ¦260585 ¦ 299755 ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- основное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задание ¦ 630000¦ 98217 ¦ 80703 ¦206325 ¦ 244755 ¦
¦- дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задание на форми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рование целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья ¦ 275000¦ - ¦ 165740 ¦ 54260 ¦ 55000 ¦
L-----------------+-------+---------+----------+-----------+-----------
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 августа 1997 г. N 641
РАБОЧАЯ ГРУППА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Росляк Ю.В. - заместитель Премьера Правительства Москвы,
руководитель Департамента экономической
политики и развития Москвы - руководитель
группы
Состав:
Жаров В.А. - первый заместитель руководителя
Департамента экономической политики
и развития Москвы
Хрычева О.Н. - первый заместитель руководителя
Департамента финансов
Глинкин А.А. - заместитель начальника Государственной
налоговой инспекции по г. Москве
Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента
финансов
Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника
Государственно - правового управления
Мэрии Москвы
Боос Г.В. - депутат Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
Крутов А.Н. - депутат Московской городской Думы
Новиков В.Ф. - первый заместитель руководителя
Департамента продовольственных ресурсов
Гурин Ю.В. - первый заместитель начальника Управления
инвестиционной политики и финансирования
из городских источников
Медведева Е.М. - первый заместитель начальника
Управления городского заказа
Капустина Л.С. - заместитель начальника Управления
бюджетного планирования городского заказа
Зяблов Е.М. - заместитель председателя Комитета
муниципальных займов и развития фондового
рынка
Гриднев В.А. - начальник Управления муниципальных займов
Комитета муниципальных займов и развития
фондового рынка
Слинько М.И. - заместитель начальника Управления Федеральной
службы налоговой полиции Российской Федерации
по г. Москве
(включен постановлением Правительства Москвы от 18.11.1997 N 810)
|