ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 1997 г. N 7/1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
РАБОТЫ АМО "ЗИЛ"
Рассмотрев предложения по совершенствованию работы АМО "ЗИЛ"
(доклад заместителя генерального директора АМО "ЗИЛ" А.М. Титова,
содоклад председателя правления АО "МКНТ" Л.Л. Семенова), Коллегия
отмечает:
- за период с октября 1996 г. произошло почти трехкратное
увеличение количества производимых грузовых автомобилей марки
"ЗИЛ";
- изменилась структура производимой продукции в сторону
увеличения выпуска малотоннажных автомобилей, доля которых в
первой половине 1997 г. составила 43%;
- начаты разработка и изготовление опытных образцов автомобилей
для коммунального хозяйства г. Москвы;
- выбор объектов производства ведется с учетом потребностей и
возможной покупательной способности заказчиков;
- значительно сократилось увольнение работников с завода,
возросла их заработная плата.
Вместе с тем:
- на предприятии до настоящего времени нет кардинального
решения вопроса оснащения выпускаемых марок автомобилей
современными двигателями - как малотоннажных, так и тяжелых
автомобилей;
- морально и физически устарела система автоматизированного
управления производством;
- не в полной мере проработаны отдельные подпрограммы,
определяющие комплексное развитие предприятия, по большинству
подпрограмм не определены объемы и источники их финансирования.
Учитывая важное социально - экономическое значение для города
завершения вывода АМО "ЗИЛ" из кризисного состояния, Объединенная
коллегия по промышленной политике решила:
1. Одобрить с учетом высказанных замечаний структуру
комплексной программы развития АМО "ЗИЛ" до 2010 г.
Согласиться с основными направлениями совершенствования
автомобилей марки "ЗИЛ", а также с предложением по внедрению
прогрессивных технологических процессов и оборудования.
2. Членам Коллегии В.С. Саблину и Л.Л. Семенову совместно с
АМО "ЗИЛ":
2.1. Обеспечить завершение разработки аргументированной, с
расставленными приоритетами и объемами финансирования, Комплексной
программы развития АМО "ЗИЛ" до 2010 г.
2.2. При работе над программой предусмотреть выделение
определяющих показателей отдельных подпрограмм с целью их
немедленной проработки с функциональными структурными
подразделениями Правительства Москвы и Московской городской Думой
до завершения разработки Комплексной программы:
- по подпрограмме труда и занятости - с Комитетом труда и
занятости;
- по подпрограмме обеспечения городского заказа - с Управлением
бюджетного планирования городского заказа, с Управлением
городского заказа, с Управлением инвестиционной политики и
финансирования из городских источников, с Управлением
внебюджетного планирования развития города;
- по подпрограмме капитальных вложений - с Департаментом
экономической политики и развития;
- по подпрограмме финансирования НИОКР - с АО "МКНТ";
- по подпрограмме информационного обеспечения;
- по градостроительной подпрограмме - с Москомархитектурой.
Обеспечить их рассмотрение и согласование не позднее октября
1997 г.
2.3. Поручить рабочей группе, сформированной решением Коллегии
от 03.07.97 N 4/3-2, совместно с АМО "ЗИЛ" подготовить материалы
Комплексной программы развития АМО "ЗИЛ" до 2010 г. для
рассмотрения их на Объединенной коллегии в январе 1998 г.
2.4. Члену Коллегии Л.Л. Семенову обеспечить необходимое
бюджетное финансирование для завершения работ по разработке
Комплексной программы в 1997 г. и предусмотреть необходимое
бюджетное финансирование для работ по ее реализации в 1998 г. и в
последующие годы.
3. Принять предложение руководства АО "Автосельхозмаш -
Холдинг" о подготовке материалов Концепции развития автомобильной
отрасли г. Москвы для последующего ее рассмотрения на Коллегии в
январе 1998 г.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на члена
Коллегии В.С. Саблина.
Председатель
Е.А. Пантелеев
Ответственный секретарь
Е.М. Никаноров
|