УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.02.2001 N 154-РМ
МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.09.97 N 748-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ
УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ.
В связи со сложной экологической обстановкой, сложившейся в
городе в основном из-за загрязнения окружающей среды автомобильным
транспортом, для снижения объемов этого загрязнения:
1. Утвердить План-график обеспечения каталитическими
нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения
токсичности отработавших газов автотранспорта г. Москвы
(приложение).
2. Отделу Правительства Москвы по вопросам природопользования
и защиты окружающей среды совместно с Управлением транспорта и
связи, Москомприродой и другими заинтересованными организациями
обеспечить выполнение указанного в п.1 Плана-графика.
В случае необходимости внести соответствующий проект
постановления Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды Бочина Л.А.
П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
ПРИЛОЖЕНИЕ
К РАСПОРЯЖЕНИЮ МЭРА
от 24 сентября 1997 г. N 748-РМ
ПЛАН-ГРАФИК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ
(ФИЛЬТРАМИ-НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ) И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ
*Тип автотранспортных средств;
Количество по годам (1998 г.; 1999 г.; 2000 г.);
Принадлежность;
тысяч штук /(% от численности автопарка):
I. Автобусы с бензиновыми двигателями
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 2,0 (12%)
1999 г. - 4,0 (37%)
2000 г. - 10,0 (100%)
2. Частные владельцы:
1998 г. - 5,25 (50%)
1999 г. - 5,25 (100%)
2000 г. - "-" (100%)
3. Прочие владельцы:
1999 г. - 5,0 (46%)
2000 г. - 5,8 (100%)
II. Автобусы с дизельными* двигателями
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 1,0 (14%)
1999 г. - 2,0 (43%)
2000 г. - 4,0 (100%)
2. Частные владельцы:
1998 г. - 1,5 (50%)
1999 г. - 1,5 (100%)
2000 г. - "-" (100%)
3. Прочие владельцы:
1999 г. - 1,5 (49%)
2000 г. - 1,6 (100%)
III. Автобусы с бензиновыми двигателями, переведенными на КПГ
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 0,2 (12%)
1999 г. - 0,4 (37%)
2000 г. - 1,0 (100%)
IV. Автобусы с дизельными двигателями, переведенными на КПГ
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 0,2 (12%)
1999 г. - 0,4 (37%)
2000 г. - 1,0 (100%)
V. Грузовые и специальные автомобили с бензиновыми двигателями
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 10,0 (17%)
1999 г. - 20,0 (50%)
2000 г. - 30,0 (100%)
2. Частные владельцы:
1998 г. - 21,4 (50%)
1999 г. - 21,4 (100%)
2000 г. - "-" (100%)
3. Прочие владельцы:
1999 г. - 16,5 (30%)
2000 г. - 40,0 (100%)
VI. Грузовые и специальные автомобили с дизельными двигателями
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 2,0 (13%)
1999 г. - 5,0 47(%)
2000 г. - 8,0(100%)
2. Частные владельцы:
1998 г. - 5,0 (47%)
1999 г. - 5,7 (100%)
2000 г. - "-" (100%)
3. Прочие владельцы:
1999 г. - 4,1 (25%)
2000 г. - 10,7 (100%)
VII. Грузовые и специальные автомобили с бензиновыми
двигателями, переведенными на КПГ
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 2,0 (14%)
1999 г. - 4,0 (43%)
2000 г. - 8,0 (100%)
VIII. Грузовые и специальные автомобили с дизельными
двигателями, переведенными на КПГ
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 1,0 (14%)
1999 г. - 2,0 (43%)
2000 г. - 4,0 (100%)
IX. Легковые автомобили
1. Государственная и муниципальная:
1998 г. - 10,0 (17%)
1999 г. - 20,0 (50%)
2000 г. - 30,0 (100%)
2. Частные владельцы:
2000 г. - 1500 (100%)
3. Прочие владельцы:
2000 г. - 100 (100%)
* Автомобили и автобусы, выполняющие действующие Временные
Московские экологические нормативные требования к автотранспортным
средствам при эксплуатации или требования ЕВРО-2 по выбросам
вредных веществ с отработавшими газами, не подлежат оборудованию
нейтрализаторами или иными техническими средствами снижения
токсичности.
|