Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

МЭР МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 24.09.97 N 748-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ.

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.02.2001 N 154-РМ


                                МЭР МОСКВЫ

                    РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 24.09.97 N 748-РМ

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ
           УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
                        АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ.

        В связи со сложной экологической  обстановкой,  сложившейся  в
    городе в основном из-за загрязнения окружающей среды автомобильным
    транспортом, для снижения объемов этого загрязнения:
        1. Утвердить     План-график    обеспечения    каталитическими
    нейтрализаторами  и  иными  техническими   устройствами   снижения
    токсичности    отработавших   газов   автотранспорта   г.   Москвы
    (приложение).
        2. Отделу Правительства Москвы по вопросам  природопользования
    и  защиты  окружающей  среды  совместно с Управлением транспорта и
    связи,  Москомприродой и другими  заинтересованными  организациями
    обеспечить выполнение указанного в п.1 Плана-графика.
        В случае    необходимости    внести   соответствующий   проект
    постановления Правительства Москвы.
        3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
    на  министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и
    защиты окружающей среды Бочина Л.А.

    П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    К РАСПОРЯЖЕНИЮ МЭРА
    от 24 сентября 1997 г. N 748-РМ

         ПЛАН-ГРАФИК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ
      (ФИЛЬТРАМИ-НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ) И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ
     СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ

    *Тип автотранспортных средств;
    Количество по годам (1998 г.; 1999 г.; 2000 г.);
    Принадлежность;
    тысяч штук /(% от численности автопарка):

    I. Автобусы с бензиновыми двигателями

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 2,0 (12%)
    1999 г. - 4,0 (37%)
    2000 г. - 10,0 (100%)
    2. Частные владельцы:
    1998 г. - 5,25 (50%)
    1999 г. - 5,25 (100%)
    2000 г. - "-" (100%)
    3. Прочие владельцы:
    1999 г. - 5,0 (46%)
    2000 г. - 5,8 (100%)

    II. Автобусы с дизельными* двигателями

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 1,0 (14%)
    1999 г. - 2,0 (43%)
    2000 г. - 4,0 (100%)
    2. Частные владельцы:
    1998 г. -  1,5 (50%)
    1999 г. -  1,5 (100%)
    2000 г. - "-" (100%)
    3. Прочие владельцы:
    1999 г. - 1,5 (49%)
    2000 г. - 1,6 (100%)

    III. Автобусы с бензиновыми двигателями, переведенными на КПГ

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 0,2 (12%)
    1999 г. - 0,4 (37%)
    2000 г. - 1,0 (100%)

    IV. Автобусы с дизельными двигателями, переведенными на КПГ

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 0,2 (12%)
    1999 г. - 0,4 (37%)
    2000 г. - 1,0 (100%)

    V. Грузовые и специальные автомобили с бензиновыми двигателями

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 10,0 (17%)
    1999 г. - 20,0 (50%)
    2000 г. - 30,0 (100%)
    2. Частные владельцы:
    1998 г. - 21,4 (50%)
    1999 г. - 21,4 (100%)
    2000 г. -  "-" (100%)
    3. Прочие владельцы:
    1999 г. - 16,5 (30%)
    2000 г. - 40,0 (100%)

    VI. Грузовые и специальные автомобили с дизельными двигателями

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 2,0 (13%)
    1999 г. - 5,0 47(%)
    2000 г. - 8,0(100%)
    2. Частные владельцы:
    1998 г. - 5,0 (47%)
    1999 г. - 5,7 (100%)
    2000 г. - "-" (100%)
    3. Прочие владельцы:
    1999 г. - 4,1 (25%)
    2000 г. - 10,7 (100%)

        VII. Грузовые   и   специальные   автомобили   с   бензиновыми
    двигателями, переведенными на КПГ

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 2,0 (14%)
    1999 г. - 4,0 (43%)
    2000 г. - 8,0 (100%)

        VIII. Грузовые   и   специальные   автомобили   с   дизельными
    двигателями, переведенными на КПГ

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 1,0 (14%)
    1999 г. - 2,0 (43%)
    2000 г. - 4,0 (100%)

    IX. Легковые автомобили

    1. Государственная и муниципальная:
    1998 г. - 10,0 (17%)
    1999 г. - 20,0 (50%)
    2000 г. - 30,0 (100%)
    2. Частные владельцы:
    2000 г. - 1500 (100%)
    3. Прочие владельцы:
    2000 г. - 100 (100%)

       * Автомобили и  автобусы,  выполняющие  действующие  Временные
    Московские экологические нормативные требования к автотранспортным
    средствам при  эксплуатации  или  требования  ЕВРО-2  по  выбросам
    вредных  веществ с отработавшими газами,  не подлежат оборудованию
    нейтрализаторами  или  иными  техническими   средствами   снижения
    токсичности.








<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz