УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 29.10.2002 N 898-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 октября 1997 г. N 724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В связи с напряженной экологической обстановкой, сложившейся в
г. Москве в основном из-за загрязнения окружающей среды
автомобильным транспортом, в соответствии с Законами Российской
Федерации "Об охране окружающей природной среды" и "О санитарно -
эпидемиологическом благополучии населения" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Временные экологические требования при
эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве
(приложение).
2. Управлению транспорта и связи совместно с Москомприродой до
31.12.97 разработать и представить на утверждение Правительства
Москвы план мероприятий по этапному введению в действие на
территории города в 1997-1999 гг. Временных экологических
требований при эксплуатации автотранспортных средств в городе
Москве.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер
Правительства Москвы оставляет за собой.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 октября 1997 г. N 724
ВРЕМЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
----T-------------------------------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Двигатели с принудительным ¦ Двигатели с воспламенением ¦
¦ N ¦ воспламенением (бензиновые) ¦ от сжатия (дизели) ¦
¦п/п+------T------------------------------------------------------+------T----------------------------+
¦ ¦Метод ¦ Нормы и требования ¦Метод ¦ Нормы и требования ¦
¦ ¦оценки¦ ¦оценки¦ ¦
+---+------+------------------------------------------------------+------+----------------------------+
¦ I ¦ ¦ n мин ¦ ¦Режим свободного ускорения: ¦
¦ ¦ ГОСТ ¦ CO не более 3,0%, CH не более: ¦ ГОСТ ¦для двигателей без турбонад-¦
¦ ¦17.2. ¦1200 млн-1 для двигателей с числом цилиндров 4 и менее¦21393-¦дува - 1,2 м-1 (40%) ¦
¦ ¦2.03 ¦3000 млн-1 для двигателей с числом цилиндров более 4 ¦ -75 ¦для двигателей с турбонад- ¦
¦ ¦ ¦ n повыш ¦ ¦дувом - 1,6 м-1 (50%) ¦
¦ ¦ ¦ CO не более 2,0%, CH не более: ¦ ¦Режим n макс - 0,4 м-1 (15%)¦
¦ ¦ ¦600 млн-1 для двигателей с числом цилиндров 4 и менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1000 млн-1 для двигателей с числом цилиндров более 4 ¦ ¦ ¦
+---+------+------------------------------------------------------+------+----------------------------+
¦ II¦ ¦ n мин ¦ ¦Режим свободного ускорения: ¦
¦ ¦ ГОСТ ¦ CO не более 1,0%, CH не более: ¦ ГОСТ ¦для двигателей без турбонад-¦
¦ ¦17.2. ¦400 млн-1 для двигателей с числом цилиндров 4 и менее ¦21393-¦дува - 0,6 м-1 (23%) ¦
¦ ¦2.03 ¦600 млн-1 для двигателей с числом цилиндров более 4 ¦ -75 ¦для двигателей с турбонад- ¦
¦ ¦ ¦ n повыш ¦ ¦дувом - 0,8 м-1 (29%) ¦
¦ ¦ ¦ CO не более 0,7%, CH не более: ¦ ¦Режим n макс - 0,4 м-1 (15%)¦
¦ ¦ ¦200 млн-1 для двигателей с числом цилиндров 4 и менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦300 млн-1 для двигателей с числом цилиндров более 4 ¦ ¦ ¦
+---+------+------------------------------------------------------+------+----------------------------+
¦III¦ ¦ n мин ¦ ¦Показатели дымности на ¦
¦ ¦ ГОСТ ¦ CO не более 0,5%, CH не более 200 млн-1 ¦ ГОСТ ¦режиме свободного ускорения ¦
¦ ¦17.2. ¦ n повыш ¦21393-¦не должны превышать значе- ¦
¦ ¦2.03 ¦ CO не более 0,3%, CH не более 150 млн-1 ¦ -75 ¦ний, указанных заводом - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовителем ¦
L---+------+------------------------------------------------------+------+-----------------------------
|