Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 28.10.97 N 227 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ И ГРУППАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                     КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 28 октября 1997 г. N 227
   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
              ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
                 ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
        (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья
               и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от  16  июля  1996  года
   N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г.  Москвы", распоряжения Мэра Москвы
   от 14 октября 1996 года N 388/1-РМ  "Об  утверждении  Положения  и
   численности   Комитета   муниципального   жилья  (Мосжилкомитет)",
   распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы  от
   10  октября  1996  года  N  1335-РЗП  "Об  утверждении структуры и
   штатного расписания Комитета муниципального жилья (Мосжилкомитет)"
   и распоряжения   председателя  Комитета  муниципального  жилья  от
   27 июня 1997 года N 137 "Об утверждении Положений об управлениях и
   отделах  Комитета  муниципального  жилья"  и  с  целью определения
   функций подразделений  аппарата  Управления  муниципального  жилья
   Центрального административного округа:
      1. Утвердить Положения:
      - об отделе учета,  планирования и реализации жилищных программ
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа (приложение N 1);
      - об  отделе  реконструкции  и  взаимодействия  с   инвесторами
   Управления муниципального   жилья  Центрального  административного
   округа (приложение N 2);
      - об   отделе   приватизации   и   управления  жилищным  фондом
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа (приложение N 3);
      - о  юридическом   отделе   Управления   муниципального   жилья
   Центрального административного округа (приложение N 4);
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      - о  отделе  по  работе  с  письмами  и   обращениями   граждан
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа (приложение N 5);
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      - о    контрольно    -    организационном   отделе   Управления
   муниципального   жилья   Центрального   административного   округа
   (приложение N 6);
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      - о    отделе    информационного     обеспечения     Управления
   муниципального   жилья   Центрального   административного   округа
   (приложение N 7);
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      - о  бухгалтерии  Управления  муниципального жилья Центрального
   административного округа (приложение N 8);
      - об   административно   -   хозяйственном  отделе   Управления
   муниципального   жилья   Центрального   административного   округа
   (приложение N 9);
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      - о жилищном  отделе  муниципального  административного  района
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа (приложение N 10).
      2. Руководителям  подразделений Управления муниципального жилья
   Центрального административного округа действовать на основании и в
   пределах полномочий, установленных вышеуказанными Положениями.
      3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю  на
   заместителя  председателя  -  начальника Управления муниципального
   жилья Центрального административного округа Недайводова М.К.
   
                                                Председатель Комитета
                                                 муниципального жилья
                                                        П.В. Сапрыкин
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ
                     И РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Отдел  учета,  планирования и реализации жилищных программ
   является структурным  подразделением   Управления   муниципального
   жилья Центрального административного округа.
      1.2. Отдел  возглавляет  начальник,  который   назначается   на
   должность и освобождается начальником Управления.
      1.3. Начальник руководит работой отдела,  осуществляет контроль
   за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
   прав отвечает за  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации
   сотрудников отдела,  своевременное и качественное выполнение задач
   и функций  отдела,  за  соблюдение  производственной  и   трудовой
   дисциплины.
      1.4. В своей  деятельности  отдел  руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным кодексами  РФ,  а  также  распорядительными   документами
   Правительства Москвы,  Комитета  муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
      1.5. Свою   работу   отдел  учета,  планирования  и  реализации
   жилищных  программ  строит  на основании взаимодействия с отделами
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа, с соответствующими подразделениями Комитета муниципального
   жилья   г.  Москвы  и  другими   организациями  по  принадлежности
   вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
      1.7. Отдел  учета,  планирования и реализации жилищных программ
   по роду деятельности подразделяется на четыре группы:
      - группа учета, планирования и анализа;
      - группа реализации жилищных программ;
      - ордерная группа;
      - ведомственная группа.
      Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
   
              II. Основные задачи и функции группы учета,
                        планирования и анализа
   
      2.1. Учет поступления жилой площади в домах - новостройках и за
   выездом граждан.
      2.2. Подбор   площади   жилищным   отделам   (для   предложения
   гражданам).
      2.3. Подготовка распоряжений о передаче жилой площади.
      2.4. Учет  расхода  жилой  площади  в домах - новостройках и за
   выездом граждан.
      2.5. Учет  ордерного  расхода по округу с разбивкой по жилищным
   отделам в домах - новостройках и за выездом граждан.
      2.6. Контроль по учету незаселенной жилой площади.
      2.7. Прием  организаций  по  согласованию  о   передаче   жилой
   площади.
      2.8. Регистрация ордеров.
      2.9. Ответы на письма граждан и организаций.
      2.10. Ежемесячные  отчеты  о  поступлении  и  реализации  жилой
   площади (по округу).
      2.11. Анализ  выполнения  программы  поступления  и  реализации
   жилой площади за текущий год.
   
           III. Основные задачи и функции группы реализации
                           жилищных программ
   
      3.1. Разработка предложений  по  реализации  жилой  площади  на
   территории Центрального административного округа.
      3.2. Выполнение  жилищных  программ,   утвержденных   префектом
   Центрального административного округа,  а также городских жилищных
   программ.
      3.3. Обеспечение    выполнения    плана    по    предоставлению
   жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, плановым
   очередникам Центрального административного округа.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      3.4. Обобщение и анализ обеспечения жилой площадью  очередников
   округа.
      3.5. Подготовка     распоряжений     префекта      Центрального
   административного округа о предоставлении жилой площади гражданам.
      3.6. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан.
      3.7. Прием граждан по жилищным вопросам.
   
          IV. Основные задачи и функции ведомственной группы
   
      4.1. Учет   рабочих   и   служащих  предприятий  и  учреждений,
   нуждающихся в улучшении жилищных условий.
      4.2. Контроль   за   обеспечением  жилой  площадью  очередников
   предприятий и учреждений.
      4.3. Контроль   за   своевременным   заселением  жилой  площади
   предприятиями и учреждениями.
      4.4. Организация  ежегодной перерегистрации рабочих и служащих,
   принятых на учет по улучшению жилищных условий по месту работы.
      4.5. Прием  представителей предприятий и учреждений по вопросам
   распределения ведомственной жилой площади.
      4.6. Подготовка  материала для доклада на общественной жилищной
   комиссии по  вопросам  принятия  на  учет  по  улучшению  жилищных
   условий работников  предприятий  и  учреждений и предоставление им
   жилой площади.
      4.7. По  поручению  начальника  Управления муниципального жилья
   Центрального административного   округа   и    его    заместителей
   рассмотрение заявлений   и  обращений  граждан  и  организаций  по
   вопросам  распределения  жилой  площади,  подготовка   ответов   и
   заключений.
      4.8. Осуществление подготовки распоряжений о принятии  на  учет
   по улучшению  жилищных  условий  и  предоставлении  жилой  площади
   рабочим и служащим предприятий и учреждений.
      4.9. Составление отчетов,  справок по направлениям,  касающимся
   деятельности группы.
   
             V. Основные задачи и функции ордерной группы
   
      5.1. Прием документов на оформление ордеров.
      5.2. Проверка приордерного материала.
      5.3. Оформление ордеров.
      5.4. Обработка ордеров в АСУ.
      5.5. Выдача ордеров гражданам и представителям организаций.
      5.6. Сохранность приордерного материала.
      5.7. Работа с архивом.
      5.8. Контроль за своевременным оформлением и выдачей ордеров.
      5.9. Представление информации в отдел планирования и реализации
   об ордерах, выданных на муниципальную площадь.
      5.10. Подготовка данных для статистической отчетности.
      5.11. Работа с письмами.
      5.12. Подготовка   копий   документов   по    запросам    суда,
   прокуратуры, организаций, граждан.
      5.13. Работа с алфавитными книгами.
      5.14. Работа с представителями организаций, имеющими полномочия
   оформления и получения ордеров.
      5.15. Осуществление   консультаций   в   пределах   компетенции
   ордерной группы для организаций и граждан.
   
           VI. Права отдела учета планирования и реализации
                           жилищных программ
   
      Отдел имеет право:
      6.1. Запрашивать  и  получать  от   органов,   подведомственных
   Управлению муниципального   жилья  Центрального  административного
   округа, а также предприятий и организаций  сведения  и  материалы,
   необходимые для выполнения возложенных на отдел функций и задач.
      6.2. Использовать в работе сведения,  данные и материалы других
   отделов Управления    и    структурных    подразделений   Комитета
   муниципального жилья,  а также организаций и ведомств,  входящих в
   комплекс жилищного обеспечения.
      6.3. Представлять Управление муниципального жилья  Центрального
   административного округа   в   других  организациях  по  вопросам,
   входящим в компетенцию отдела.
      6.4. Вносить     на    рассмотрение    начальника    Управления
   муниципального жилья   Центрального    административного    округа
   предложения по изменению функций,  структуры отдела и составляющих
   его групп, а также штатного расписания и настоящего Положения.
   
             VII. Реорганизация и ликвидация отдела учета
              планирования и реализации жилищных программ
   
      Отдел учета  планирования  и реализации жилищных программ может
   быть реорганизован   или   ликвидирован   председателем   Комитета
   муниципального жилья   по   представлению   начальника  Управления
   муниципального жилья  Центрального  административного   округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        ОБ ОТДЕЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Отдел  реконструкции  является  структурным подразделением
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа.
      1.2. Отдел  возглавляет  начальник,  который   назначается   на
   должность и освобождается начальником Управления.
      1.3. Начальник руководит работой отдела,  осуществляет контроль
   за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
   прав отвечает за  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации
   сотрудников отдела,  своевременное и качественное выполнение задач
   и функций  отдела,  за  соблюдение  производственной  и   трудовой
   дисциплины.
      1.4. В своей  деятельности  отдел  руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным  кодексами  РФ,  а  также  распорядительными  документами
   Правительства  Москвы,  Комитета муниципального жилья и префектуры
   ЦАО, другими  нормативными  актами  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции отдела,  а также приказами и распоряжениями начальника
   Управления, настоящим Положением.
      1.5. Свою   работу  отдел  реконструкции  строит  на  основании
   взаимодействия с отделами Управления  муниципального жилья    ЦАО,
   с  соответствующими подразделениями  Комитета муниципального жилья
   г. Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
      1.7. Отдел реконструкции по роду деятельности подразделяется на
   две группы:
      - группа переселения;
      - группа взаимодействия с инвесторами.
      Возглавляют группы ведущие специалисты.
   
           II. Основные задачи и функции группы переселения
   
      2.1. Разработка программ переселения граждан из ветхих строений
   для освобождения строительных площадок, из домов, подлежащих сносу
   или  комплексному  ремонту  с  перепланировкой  (КРПП),  с  учетом
   имеющихся распорядительных документов.
      2.2. Работа с территориальными управлениями  по  составлению  и
   корректировке перечней     домов,     подлежащих    реконструкции,
   капитальному ремонту.
      2.3. Расчет  количества требуемой жилой площади для переселения
   жителей в соответствии с нормами предоставления жилой площади.
      2.4. Сбор  необходимого материала (милицейские списки,  выписки
   из домовой книги,  акты о проверке жилищных условий  и  т.д.)  для
   осуществления переселения жителей, зарегистрированных в отселяемых
   домах.
      2.5. Индивидуальная  работа  с  жителями  по  предложению жилой
   площади для переселения.
      2.6. Взаимодействие   с   МП   "Моспереселение"   по  вопросам,
   связанным с подбором необходимой площади для переселения граждан в
   связи с    реконструкцией   и   освобождением   жилых   домов   по
   постановлениям Правительства Москвы.
      2.7. Осуществление   контроля  за  сроками  заселения  домов  -
   новостроек и после КРПП,  а также проведение ежемесячного  анализа
   сводок о незаселенной площади.
      2.8. Подготовка  материалов   для   рассмотрения   Общественной
   жилищной комиссией.
      2.9. Подготовка приордерного дела для  последующего  оформления
   ордера.
      2.10. Подготовка  в  установленном  порядке   на   рассмотрение
   проектов постановлений  Правительства  Москвы,  а  также  проектов
   распоряжений префекта ЦАО.
      2.11. Рассмотрение   заявлений   и   обращений  граждан,  писем
   организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовка
   по ним предложений, заключений и ответов.
      2.12. Оказание  консультативной  помощи  гражданам,   различным
   организациям, учреждениям,   общественным  объединениям,  жилищным
   товариществам по вопросам переселения,  находящимся в  компетенции
   отдела.
      2.13. Подготовка справок и необходимых сведений  в  вышестоящие
   инстанции по    ходу    выполнения   постановлений,   распоряжений
   Правительства.
      2.14. Подготовка   информационно   -  аналитических  отчетов  о
   выполнении Программы реализации жилой площади в части переселения.
   
         III. Основные задачи и функции группы взаимодействия
                             с инвесторами
   
      3.1. Подготовка   заключений   по   инвестиционным   договорам,
   контрактам, дополнительным  соглашениям  к  ним,  заключаемым   на
   строительство, реконструкцию   жилых   домов,   расположенных   на
   территории Центрального административного округа,  а также актов о
   результатах их   выполнения,   протоколов   определения   долевого
   соотношения площадей,  причитающихся Администрации города Москвы и
   передаваемых инвестору в собственность.
      3.2. Рассмотрение обращений и писем предприятий, организаций по
   вопросам, входящим в компетенцию группы.
      3.3. Подготовка материалов для рассмотрения Окружной  комиссией
   по вопросам  предоставления  жилой  площади гражданам,  подлежащим
   переселению в связи с реконструкцией на площадь инвестора.
      3.4. Оказание   консультативной   помощи  гражданам,  различным
   организациям, учреждениям,  общественным  объединениям,   жилищным
   товариществам по вопросам, находящимся в компетенции группы.
      3.5. Подготовка  заключений  по  договорам  с  юридическими   и
   физическими лицами   о   передаче  права  собственности  на  жилые
   помещения в  домах,  строительство   или   реконструкция   которых
   осуществляется с  привлечением  финансовых  средств  инвесторов  в
   соответствии с заключенными инвестиционными контрактами.
   
                    IV. Права отдела реконструкции
   
      Отдел имеет право:
      4.1. Запрашивать   и   получать  от  органов,  подведомственных
   Управлению  муниципального  жилья  ЦАО,  а  также  предприятий   и
   организаций, фирм,  участвующих в переселении согласно заключенным
   контрактам с  Правительством   Москвы,   сведения   и   материалы,
   необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.
      4.2. Использовать в работе сведения,  данные и материалы других
   отделов   Управления   муниципального   жилья  ЦАО,  управлений  и
   структурных подразделений Комитета муниципального жилья,  а  также
   организаций, входящих в комплекс жилищного обеспечения.
      4.3. Представлять Управление муниципального жилья ЦАО в  других
   организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
      4.4. Вносить    на    рассмотрение    начальника     Управления
   муниципального   жилья   ЦАО  предложения  по  изменению  функций,
   структуры отдела  и  составляющих  его  групп,  а  также  штатного
   расписания и настоящего Положения.
   
          V. Реорганизация и ликвидация отдела реконструкции
   
      5.1. Отдел   реконструкции   может   быть   реорганизован   или
   ликвидирован  председателем  Комитета  муниципального   жилья   по
   представлению    начальника    Управления   муниципального   жилья
   Центрального административного округа в соответствии с действующим
   законодательством.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОТДЕЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
                            ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Отдел  приватизации  и управления жилищным фондом является
   структурным   подразделением   Управления   муниципального   жилья
   Центрального административного округа.
      1.2. Отдел  возглавляет  начальник,  который   назначается   на
   должность и освобождается начальником Управления.
      1.3. Начальник руководит работой отдела,  осуществляет контроль
   за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
   прав отвечает за  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации
   сотрудников отдела,  своевременное и качественное выполнение задач
   и функций   отдела,  за  соблюдение  производственной  и  трудовой
   дисциплины.
      1.4. В своей  деятельности  отдел  руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным  кодексами  РФ,  а  также  распорядительными  документами
   Правительства  Москвы,  Комитета муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
      1.5. Свою  работу  отдел  приватизации  и  управления  жилищным
   фондом  строит  на  основании взаимодействия с отделами Управления
   муниципального   жилья   Центрального  административного округа, с
   соответствующими  подразделениями   Комитета  муниципального жилья
   г. Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
      1.7. Отдел приватизации и управления жилищным  фондом  по  роду
   деятельности подразделяется на три группы:
      - группа приватизации и оформления прав собственности;
      - группа  обеспечения  граждан  жилой площадью с использованием
   внебюджетных источников;
      - группа оформления выкупа и продажи комнат.
      Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
   
           II. Основные задачи и функции группы приватизации
                    и оформления прав собственности
   
      2.1. Организация    и    управление    процессом   приватизации
   муниципального жилищного фонда:
      - сбор   документов   для   оформления  разрешения  передачи  в
   собственность граждан жилой площади при утере на нее ордера:
      а) оформление разрешения;
      б) подготовка писем об отказе;
      - участие в работе совместно с префектурой и жилищными отделами
   по составлению и корректированию  перечней  домов,  не  подлежащих
   приватизации в соответствии с действующим законодательством;
      - контроль за передачей необходимых  сведений  для  введения  в
   базу данных;
      - координация  деятельности  жилищных   отделов   по   вопросам
   приватизации жилой площади;
      - взаимодействие  с  Комитетом  социальной  защиты   населения,
   правоохранительными органами  по  защите граждан от противоправных
   действий криминогенных элементов при приватизации жилой площади  и
   совершении вторичных сделок с ней.
      2.2. Подготовка предложений по наложению и снятию  запретов  на
   приватизацию и вторичных сделок с площадью.
      2.3. Подготовка ответов на письма граждан.
      2.4. Оформление  запросов  о  наличии у граждан жилой площади в
   собственности. Контроль за своевременным  оформлением  запросов  о
   собственности.
      2.5. Подготовка    и    проведение    комиссии     Центрального
   административного округа   по   рассмотрению   жилищных   вопросов
   граждан, входящих в "группу риска".
      2.6. Оказание консультативных услуг гражданам.
      2.7. Взаимодействие   с   Центром   регистрации    Центрального
   административного округа   и   с   отделом   регистрации  Комитета
   муниципального жилья  в   вопросах   приватизации   и   совершения
   вторичных сделок с жилой площадью.
   
           III. Основные задачи и функции группы обеспечения
                граждан жилой площадью с использованием
                        внебюджетных источников
   
      3.1. Прием граждан и представителей предприятий,  учреждений  и
   организаций по  вопросам  постановки на учет,  распределения жилой
   площади по себестоимости в домах ЖСК, предоставления безвозмездных
   жилищных субсидий очередникам для приобретения жилья.
      3.2. Подготовка  материалов  для  рассмотрения   на   заседании
   окружной общественной жилищной комиссии.
      3.3. Оформление  проектов  распоряжений  о  принятии  на   учет
   по улучшению жилищных условий в ЖСК, рекомендации для вступления в
   члены - пайщики формируемых ЖСК,  предоставления жилой  площади  в
   домах ЖСК   и   приобретаемой   по   себестоимости,   о  выделении
   безвозмездных субсидий для приобретения  жилья,  о  предоставлении
   жилой площади с использованием выделяемых субсидий.
      3.4. По поручению начальника Управления муниципального жилья  и
   его заместителей  рассматривает  и  готовит  ответы на обращения и
   заявления граждан  и  организаций  по  вопросам  ЖСК  и  выделения
   безвозмездных субсидий.
      3.5. Организация и ведение  учета  граждан,  желающих  получить
   жилищные субсидии   и   улучшить   жилищные   условия   в  ЖСК,  с
   использованием средств ИС "Курс-2".
      3.6. Комплектация в установленные сроки ЖСК,  оказание помощи в
   работе правлений ЖСК,  участие (при  необходимости)  в  заседаниях
   правления ЖСК и общего собрания кооператива.
      3.7. Оформление договоров - обязательств на приобретение  жилой
   площади с  учетом  выделяемых  субсидий  в Комитете муниципального
   жилья и на вторичном рынке жилья.
      3.8. Оформление документов для передачи приобретенного с учетом
   выделяемых безвозмездных субсидий  жилья  в  собственность  и  для
   выдачи ордера  на  получение  жилой площади в домах ЖСК и с учетом
   выделяемых субсидий.
      3.9. Снятие   с   учета  очередников,    получивших    субсидии
   (в соответствии с договорами - обязательствами) и жилую площадь по
   себестоимости в домах ЖСК.
      3.10. Организация  и  ведение  учета  заключенных  договоров  -
   обязательств фактического    перечисления   выделяемых   субсидий,
   подготовка отчетов   и   справок   по   направлениям,   касающимся
   деятельности группы.
   
                 IV. Основные задачи и функции группы
                        выкупа и продажи комнат
   
      4.1. Сбор документов на выкуп и продажу комнат от граждан:
      - оформление справки на выкуп свободной площади;
      - подготовка документов на городскую комиссию  по  рассмотрению
   вопросов приватизации, продажи и выкупа комнат;
      - оформление  договора  купли   -   продажи   с   одновременной
   приватизацией согласно  ст.  16  Закона  "О  федеральной  жилищной
   политике";
      - подготовка договора купли - продажи для регистрации;
      - контроль за своевременным выкупом комнат.
      4.2. Анализ хода выкупа и продажи комнат.
      4.3. Взаимодействие  с  другими   риэлторскими   организациями,
   уполномоченными Правительством г. Москвы осуществлять оформление и
   регистрацию договоров купли - продажи комнат:
      - организация  и  контроль  за работой риэлторских организаций,
   оказывающих посреднические услуги при продаже и  выкупе  свободных
   комнат жильцам коммунальных квартир;
      - организация статистической отчетности по  работе  риэлторских
   фирм в  части,  касающейся  выкупа   выморочной  и  жилой площади,
   находящейся в собственности города Москвы.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      4.4. Осуществление    справочного    обеспечения   в   пределах
   компетенции группы выкупа и продажи комнат по запросам учреждений,
   организаций и населения.
   
               V. Права отдела приватизации и управления
                            жилищным фондом
   
      Отдел имеет право:
      5.1. Запрашивать   и   получать  от  органов,  подведомственных
   Управлению  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа, а  также  предприятий и организаций,  фирм,  участвующих в
   оформлении  приватизации,  сведения  и  материалы,   связанные   с
   обеспечением граждан  жилой площадью с использованием внебюджетных
   источников, оформлением   выкупа   и   продажи   комнат   согласно
   заключенным контрактам с Правительством г. Москвы, необходимые для
   выполнения возложенных на отдел функций и задач.
      5.2. Использовать в работе сведения,  данные и материалы других
   отделов Управления   и    структурных    подразделений    Комитета
   муниципального   жилья,   а  также  данные  других  организаций  и
   ведомств, связанных  с  деятельностью  отдела,  по  принадлежности
   вопросов.
      5.3. Представлять Управление муниципального жилья  Центрального
   административного округа   в   других  организациях  по  вопросам,
   входящим в компетенцию отдела.
      5.4. Вносить     на    рассмотрение    начальника    Управления
   муниципального   жилья   Центрального   административного   округа
   предложения по изменению функций,  структуры отдела и составляющих
   его групп, а также штатного расписания и настоящего Положения.
   
                 VI. Реорганизация и ликвидация отдела
               приватизации и управления жилищным фондом
   
      Отдел приватизации  и  управления  жилищным  фондом  может быть
   реорганизован    или    ликвидирован    председателем     Комитета
   муниципального   жилья   по  представлению  начальника  Управления
   муниципального жилья  Центрального  административного   округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Юридический  отдел   является  структурным  подразделением
   Управления муниципального  жилья  Центрального   административного
   округа.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.2. Отдел    возглавляет   главный    юрисконсульт,    который
   назначается на должность и освобождается начальником Управления.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.3. Главный    юрисконсульт    руководит    работой    отдела,
   осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками,  в
   пределах установленных прав  отвечает  за  подбор,  расстановку  и
   повышение квалификации   сотрудников   отдела,   своевременное   и
   качественное выполнение задач  и  функций  отдела,  за  соблюдение
   производственной и трудовой дисциплины.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.4. В своей деятельности  отдел   руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным кодексами  РФ,  а  также  распорядительными   документами
   Правительства Москвы,  Комитета  муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.5. Свою   работу   юридический  отдел   строит  на  основании
   взаимодействия  с  отделами   Управления    муниципального   жилья
   Центрального    административного    округа,   с  соответствующими
   подразделениями Комитета муниципального жилья г.  Москвы и другими
   организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
                 II. Основные задачи и функции отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      2.1. Использование  правовых  средств  для обеспечения жилищной
   реформы в г. Москве.
      2.2. Соблюдение   законодательства   при   проведении  жилищной
   политики.
      2.3. Защита конституционного права граждан на жилище.
      2.4. Прием представителей предприятий,  организаций, учреждений
   и граждан,  оказывая  им  правовую  помощь  по вопросам применения
   жилищного законодательства.
      2.5. Представление    интересов    Управления   в   судах   при
   рассмотрении споров, вытекающих из жилищных правоотношений.
      2.6. Рассмотрение  писем  граждан,  предприятий  и организаций,
   требующих юридического обоснования.
      2.7. Юрисконсульты   отдела   принимают  участие  в  заседаниях
   общественных жилищных комиссий  при  территориальных  управлениях,
   осуществляя контроль за соблюдением жилищного законодательства.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      2.8. Участие  в  пропаганде   законов,   организации   изучения
   работниками Управления   нормативных   актов,   относящихся  к  их
   деятельности.
   
          III. Реорганизация и ликвидация юридического отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      Юридический отдел может быть  реорганизован  или   ликвидирован
   председателем Комитета   муниципального   жилья  по  представлению
   начальника Управления    муниципального     жилья     Центрального
   административного округа     в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ
                         И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья  и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Отдел    по   работе  с  письмами  и  обращениями  граждан
   Управления  муниципального  жилья  Центрального  административного
   округа     является    структурным    подразделением    Управления
   муниципального жилья Центрального административного округа.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.2. Отдел  возглавляет главный специалист, который отвечает за
   качество  и  своевременное выполнение возложенных на отдел функций
   и задач.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.3. Отдел    по   работе  с  письмами  и  обращениями  граждан
   осуществляет свою   деятельность   под   руководством   начальника
   Управления муниципального   жилья  Центрального  административного
   округа и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных
   на группу задач.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.4. В  своей  деятельности  отдел   по  работе  с  письмами  и
   обращениями  граждан руководствуется действующим законодательством
   Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами
   РФ,  а  также  распорядительными документами Правительства Москвы,
   Комитета   муниципального   жилья   и   префектуры    Центрального
   административного округа, другими нормативными актами по вопросам,
   относящимся  к   компетенции   отдела,   а   также   приказами   и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.5. Свою работу отдел  по  работе  с  письмами  и  обращениями
   граждан  строит  на основании взаимодействия с отделами Управления
   муниципального  жилья  Центрального   административного  округа, с
   соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья  г.
   Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
                 II. Основные задачи и функции отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      2.1. Своевременное    представление   письменной   документации
   начальнику Управления муниципального жилья, аппарату Управления, а
   также обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру
   Управления.
      2.2. Обеспечение   эффективной   системы  учета  и  прохождения
   документов, контроля их исполнения в  аппарате  Управления  и  его
   подразделениях, совершенствование делопроизводства.
      2.3. Обработка поступающей  и  отправляемой  корреспонденции  с
   использованием компьютера, ее доставка по назначению.
      2.4. Своевременное доведение принятых  решений  руководства  до
   исполнителей, обеспечивает   единую   систему  делопроизводства  в
   аппарате Управления.
      2.5. Организация   работы  с  заявлениями  граждан  в  аппарате
   Управления.
      2.6. Организация работы со служебными документами в Управлении.
      2.7. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
      2.8. Печатание и тиражирование служебных документов.
      2.9. Организация  работы  по  регистрации,  учету  и   хранению
   документальных материалов текущего архива.
      2.10. Разработка и внедрение предложений  по  совершенствованию
   системы делопроизводства  в  Управлении  муниципального  жилья   в
   соответствии  с Единой государственной системой делопроизводства и
   стандартами    унифицированной    системы     организационно     -
   распорядительной документации.
      2.11. Принятие  мер  к  своевременному  обеспечению  работников
   службы делопроизводства  и   аппарата   Управления   канцелярскими
   товарами, бланками,   конвертами   и   другими   необходимыми  для
   делопроизводства материалами.
   
                           III. Права отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      3.1. Запрашивать от руководителей подразделений и  исполнителей
   справки и  другие  материалы,  необходимые  начальнику  Управления
   муниципального жилья.
      3.2. Проверять    правильность   ведения   делопроизводства   в
   структурных подразделениях   Управления    муниципального    жилья
   Центрального административного  округа,  указывать   руководителям
   подразделений выявленные недостатки и требовать их устранения.
      3.3. Возвращать    исполнителям    документы,   оформленные   с
   нарушением установленных правил делопроизводства.
      3.4. Указания  руководителя  отдела  по  работе  с  письмами  и
   обращениями граждан в пределах функций,  предусмотренных настоящим
   Положением, являются  обязательными  к  руководству  и  исполнению
   подразделениями Управления   муниципального   жилья   Центрального
   административного округа.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
            IV. Реорганизация и ликвидация отдела по работе
                   с письмами и обращениями граждан
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      Отдел  по работе с письмами и обращениями  граждан  может  быть
   реорганизован    или     ликвидирован     председателем   Комитета
   муниципального  жилья  по  представлению   начальника   Управления
   муниципального жилья  Центрального  административного   округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О КОНТРОЛЬНО - ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОТДЕЛЕ
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи  и  функции
   контрольно - организационной   отдела   Управления  муниципального
   жилья.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.2. Контрольно  -  организационный отдел  является структурным
   подразделением Управления муниципального жилья.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.3. Возглавляет   отдел   ведущий  специалист,  который  несет
   ответственность за  выполнение  возложенных   на  отдел  задач   и
   функций.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.4. В своей деятельности  отдел   руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным кодексами  РФ,  а  также  распорядительными   документами
   Правительства Москвы,  Комитета  муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
                 II. Основные задачи и функции отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      2.1. Контроль за соблюдением жилищного законодательства.
      2.2. Разработка  совместно с другими подразделениями Управления
   муниципального жилья предложений по совершенствованию деятельности
   жилищных отделов и структур Управления.
      2.3. Контроль  за   исполнением   постановлений,   распоряжений
   Правительства Москвы,  Комитета  муниципального жилья,  префектуры
   Центрального административного  округа,   приказов   и   поручений
   начальника Управления муниципального жилья.
      2.4. Организационная подготовка материалов для рассмотрения  на
   заседаниях окружной жилищной комиссии.
      2.5. Составление отчетов и справок  на  основании  распоряжения
   руководства.
      2.6. Осуществление   плановых   и   по   поручению   начальника
   Управления муниципального жилья комплексных,  целевых, контрольных
   и оперативных проверок работы жилищных отделов.
      2.7. Обобщение  результатов проверок и представление начальнику
   Управления муниципального  жилья  итоговых  материалов   (справки,
   акты).
      2.8. Доведение до сведения жилищных отделов итогов  анализа  их
   деятельности и рекомендаций по результатам проведенных проверок.
      2.9. Осуществление  контроля   за   устранением   нарушений   и
   недостатков, выявленных в результате проверок.
      2.10. По поручению начальника Управления  муниципального  жилья
   рассмотрение заявлений   и  обращений  граждан  и  организаций  по
   вопросам, входящим    в    компетенцию    отдела    и    требующим
   углубленной проверки, подготовка по ним ответов и заключений.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      2.11. Осуществление записи граждан и  организаций  на  прием  к
   начальнику Управления.
      2.12. Участие в подготовке еженедельных оперативных  совещаний,
   проводимых начальником   Управления   муниципального   жилья,    и
   организация их технического обслуживания.
   
                           III. Права отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      3.1. Проводить комплексные и целевые проверки  работы  жилищных
   отделов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      3.2. Проводить контрольные проверки с целью  принятия  мер  для
   устранения выявленных ранее недостатков.
      3.3. Изменять  по согласованию с начальником   форму конкретной
   проверки.
      3.4. Пользоваться  и  руководствоваться  в  работе  сведениями,
   данными и материалами других структурных подразделений Управления.
      3.5. Вносить  предложения  по  изменению  структуры,   функций,
   штатного расписания и Положения о отделе.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
              IV. Реорганизация и ликвидация контрольно -
                        организационного отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      4.1. Контрольно   -   организационный   отдел     может    быть
   реорганизован    или    ликвидирован      председателем   Комитета
   муниципального  жилья  по  представлению   начальника   Управления
   муниципального жилья  Центрального  административного   округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Отдел  информационного  обеспечения  является  структурным
   подразделением Управления муниципального жилья.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.2. Возглавляет отдел ведущий специалист.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.3. Руководитель  отдела  осуществляет контроль за выполнением
   обязанностей сотрудниками,  в пределах установленных прав отвечает
   за  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации   сотрудников
   отдела,  своевременное  и  качественное выполнение задач и функций
   отдела, за соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.4. В своей деятельности  отдел   руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным кодексами  РФ,  а  также  распорядительными   документами
   Правительства Москвы,  Комитета  муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.5. Свою  работу  отдел   информационного обеспечения программ
   строит   на   основании   взаимодействия   с   отделами Управления
   муниципального   жилья   Центрального  административного округа, с
   соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья  г.
   Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
                 II. Основные задачи и функции отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      2.1. Сопровождение программного обеспечения  городской  системы
   АСУ "КУРС-2", что включает в себя:
      - формирование    и    поддержание   целостности   баз   данных
   (по очередникам муниципалитета,  по  очередникам  организаций,  по
   поступающей площади, по ордерному расходу);
      - резервное копирование базы данных;
      - ежедневное обеспечение  работоспособности  системы  с  базами
   данных;
      - ежедневный прием и передачу пакета с данными,  поступающими и
   передаваемыми в Комитет муниципального жилья;
      - еженедельная  распечатка  незаселенной  площади  и  ордерного
   расхода;
      - подготовка   всех  информационных  данных  по  очередникам  и
   площади, необходимых  для   работы   планового   отдела,   отделов
   муниципального   жилья  и  руководству  для  контроля  и  принятия
   оперативных решений;
      - исправление ошибок,  возникающих в результате технологических
   сбоев системы  или  допущенных операторами (сотрудниками ГИВЦ) при
   вводе информации,  сотрудниками жилищных  отделов,  отвечающих  за
   подготовку документов, подлежащих вводу в систему;
      - участие в объеме задач,  решаемых системой  АСУ  "КУРС-2",  в
   формировании ежегодного плана обеспечения очередников.
      2.2. Обеспечение работоспособности пакета  прикладных  программ
   "Гран - Док", установленных в общем отделе и служащих для контроля
   за документооборотом,  проходящим через Управление  муниципального
   жилья.
      2.3. Поддержание в  рабочем  состоянии  информационной  системы
   "Кодекс", установленной  на  технике,  находящейся в общем отделе,
   обеспечение ввода вновь поступающей информации для этой системы.
      2.4. Обеспечение     технической     работоспособности     всей
   вычислительной техники,  установленной в Управлении муниципального
   жилья, путем  проведения  ежемесячных  профилактических  работ,  а
   также ремонта, требуемого по мере необходимости.
      2.5. Оказание   помощи   муниципальным   отделам   в  установке
   требуемого программного обеспечения,  а также закупке  необходимой
   техники.
      2.6. Осуществление      контроля       за       систематическим
   автоматизированным вводом и обработкой информации.
   
                           III. Права отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      Группа имеет право:
      3.1. Получать  от  отделов  муниципального   жилья   данные   и
   материалы, необходимые для выполнения возложенных на группу задач.
      3.2. Вносить предложения руководству Управления  муниципального
   жилья по  взаимодействию  отделов  муниципального  жилья с отделом
   информационного обеспечения  при  оформлении  ордеров  и  карточек
   постановки на   учет   для   более  четкого  совпадения  ручных  и
   автоматизированных сводок, формируемых на основании этих данных.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      3.3. Доводить  до  сведения Управления и отделов муниципального
   жилья рекомендации  отдела  информационного  обеспечения  Комитета
   муниципального жилья.
   
                         IV. Ликвидация отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      4.1. Отдел      информационного    обеспечения    может    быть
   реорганизован   или    ликвидирован      председателем    Комитета
   муниципального   жилья   по  представлению  начальника  Управления
   муниципального жилья   Центрального   административного  округа  в
   соответствии с действующим законодательством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                             О БУХГАЛТЕРИИ
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Управления
   муниципального жилья Центрального административного округа.
      1.2. Бухгалтерию   возглавляет   главный   бухгалтер,   который
   назначается на должность и освобождается начальником Управления.
      1.3. Главный    бухгалтер    руководит   работой   бухгалтерии,
   осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками,  в
   пределах установленных  прав  отвечает  за  подбор,  расстановку и
   повышение квалификации сотрудников  бухгалтерии,  своевременное  и
   качественное выполнение    задач   и   функций   бухгалтерии,   за
   соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
      1.4. В    своей    деятельности   бухгалтерия   руководствуется
   действующим законодательством Российской Федерации,  в  том  числе
   Гражданским  и  Жилищным  кодексами РФ,  а также распорядительными
   документами Правительства Москвы,  Комитета муниципального жилья и
   префектуры    Центрального   административного   округа,   другими
   нормативными  актами  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   бухгалтерии,   а   также  приказами  и  распоряжениями  начальника
   Управления, настоящим Положением.
      1.5. Свою работу бухгалтерия строит на основании взаимодействия
   с отделами   Управления    муниципального    жилья    Центрального
   административного   округа,   с  соответствующими  подразделениями
   Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
   принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка  деятельности   бухгалтерии   осуществляется   по
   распоряжению начальника Управления.
   
               II. Основные задачи и функции бухгалтерии
   
      2.1. Организация  и  ведение  бухгалтерского  учета  имущества,
   обязательств и хозяйственных  операций  в  соответствии  с  планом
   счетов бухгалтерского учета.
      2.2. Формирование   полной   и   достоверной    информации    о
   хозяйственных процессах и финансовых результатах.
      2.3. Осуществление   контроля   за    правильным    оформлением
   документов и законностью совершенных операций.
      2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в
   соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым подчинением
   по утвержденным  сметам  расходов   по   бюджету,   а   также   за
   сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
      2.5. Учет доходов и расходов по сметам.
      2.6. Начисление  и  выплата  в  срок заработной платы рабочим и
   служащим.
      2.7. Своевременное   проведение   расчетов   с   предприятиями,
   организациями.
      2.8. Участие  в  инвентаризации  денежных  средств,  расчетов и
   материальных ценностей.  Своевременное  и   правильное   отражение
   результатов.
      2.9. Составление  и   представление   в   установленные   сроки
   бухгалтерской отчетности.
      2.10. Составление и  согласование  с  руководителем  учреждения
   смет расходов и расчетов к ним.
      2.11. Осуществление контроля за сохранностью основных  средств,
   МБП и других материальных ценностей.
      2.12. Хранение   бухгалтерских   документов,   смет   расходов,
   расчетов к  ним,  других  документов,  а  также сдача их в архив в
   установленном порядке.
   
                        III. Права бухгалтерии
   
      3.1. Проводить проверку жилищных отделов о правильности расчета
   услуг в соответствии с существующим Прейскурантом.
      3.2. Вносить свои предложения при составлении смет  по  статьям
   расходов.
      3.3. Вносить  свои  предложения   при   поощрении   работников,
   оказании материальной помощи.
   
              IV. Реорганизация и ликвидация бухгалтерии
   
      4.1. Бухгалтерия  может  быть  реорганизована или ликвидирована
   председателем  Комитета  муниципального  жилья  по   представлению
   начальника    Управления    муниципального    жилья   Центрального
   административного округа     в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Административно    -    хозяйственный   отдел     является
   структурным подразделением Управления муниципального жилья.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.2. Руководит отделом заведующий хозяйством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.3. Заведующий   хозяйством    руководит    работой    отдела,
   осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками,  в
   пределах установленных прав  отвечает  за  подбор,  расстановку  и
   повышение   квалификации   сотрудников   отдела,  своевременное  и
   качественное выполнение  задач  и  функций  отдела,  за соблюдение
   производственной и трудовой дисциплины.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.4. В своей деятельности  отдел   руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным  кодексами  РФ,  а  также  распорядительными  документами
   Правительства  Москвы,  Комитета муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.5. Свою  работу административно - хозяйственный отдел  строит
   на основании взаимодействия  с  отделами Управления муниципального
   жилья  Центрального административного  округа,  с соответствующими
   подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и  другими
   организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.6. Проверка    деятельности    отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
                 II. Основные задачи и функции отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      2.1. Осуществляет   работы   по   хозяйственному   обслуживанию
   Управления муниципального жилья и его подразделений.
      2.2. Обеспечивает  сохранность  хозяйственного  инвентаря,  его
   восстановление, а также  соблюдение  чистоты  в  помещениях  и  на
   прилегающей территории.
      2.3. Осуществляет  постоянный  контроль  за  противопожарным  и
   санитарно - техническим состоянием помещений Управления и жилищных
   отделов.
      2.4. Следит за состоянием помещений,  мебели,  электропроводки,
   сантехники и принимает меры к своевременному их ремонту.
      2.5. Выполняет работы по телефонизации,  сборке мебели, а также
   электротехнические, погрузо  -   разгрузочные   работы   по   мере
   необходимости в помещениях Управления.
      2.6. Заведующий  хозяйством  является материально ответственным
   лицом за  использование  основных  средств  малоценных  и   быстро
   изнашивающихся предметов.
   
                           III. Права отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      3.1. Докладывать  руководству  Управления  о  всех   выявленных
   недостатках в пределах своей компетенции.
      3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной
   с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
   
           IV. Реорганизация и ликвидация административно -
                         хозяйственного отдела
       (название в ред. распоряжения Департамента муниципального
            жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
   
      4.1. Административно  -   хозяйственный   отдел    может   быть
   реорганизован     или    ликвидирован     председателем   Комитета
   муниципального  жилья  по  представлению   начальника   Управления
   муниципального  жилья  Центрального  административного  округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 10
                                              к распоряжению Комитета
                                                 муниципального жилья
                                          от 28 октября 1997 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ЖИЛИЩНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
   
                          I. Общие положения
   
      1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи  и  функции
   жилищных отделов (далее - Отдел)  на  территории  административных
   районов Центрального округа.
      1.2. Отдел   является   структурным  подразделением  Управления
   муниципального жилья  и  непосредственно  подчиняется   начальнику
   Управления.
      1.3. Руководство  Отделом   осуществляет   начальник,   который
   назначается и   освобождается   приказом   начальника   Управления
   муниципального жилья  по  согласованию  с   главой   администрации
   района.
      1.4. Начальник руководит работой Отдела,  осуществляет контроль
   за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
   прав отвечает за  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации
   сотрудников Отдела,  своевременное и качественное выполнение задач
   и функций   Отдела,  за  соблюдение  производственной  и  трудовой
   дисциплины.
      1.5. В своей деятельности  Отдел   руководствуется  действующим
   законодательством Российской Федерации,  в том числе Гражданским и
   Жилищным  кодексами  РФ,  а  также  распорядительными  документами
   Правительства  Москвы,  Комитета муниципального жилья и префектуры
   Центрального административного округа, другими нормативными актами
   по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также приказами и
   распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
      1.6. Свою работу жилищный отдел административного района строит
   на основании взаимодействия  с  отделами Управления муниципального
   жилья  Центрального административного  округа,  с соответствующими
   подразделениями Комитета муниципального  жилья г. Москвы и другими
   организациями по принадлежности вопросов.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      1.7. Проверка    деятельности    Отдела    осуществляется    по
   распоряжению начальника Управления.
   
                 II. Основные задачи и функции Отдела
   
      Основными задачами Отдела являются:
      2.1. Осуществление    взаимодействия   с   отделами  Управления
   муниципального  жилья  по  проведению  единой  городской  жилищной
   политики.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      2.2. Организация   и  обобщение  учета  потребностей  населения
   района в  жилой  площади,  подготовка  предложений   по   вопросам
   обеспечения жилой   площадью   нуждающихся  в  улучшении  жилищных
   условий граждан,  а также по другим направлениям решения  жилищных
   проблем населения района.
      2.3. Принятие  решений  в  соответствии  с   правовыми   актами
   г. Москвы о принятии на учет и снятии с учета нуждающихся в жилище
   граждан,  о предоставлении  жилых  помещений  очередникам  района,
   очередникам    ЖСК,   предоставлении   служебной   жилой   площади
   муниципальным служащим в домах муниципального жилищного фонда,  об
   изменении договоров найма жилых помещений,  информирование по этим
   вопросам советников и населения.
      2.4. Организация работы общественной жилищной комиссии района.
      2.5. Осуществление контроля за регистрацией  ордеров  на  жилую
   площадь в муниципальных домах.
      2.6. Обеспечение  своевременного  заселения   жилой    площади,
   находящаяся в собственности города Москвы.
   (в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья  и жилищной
   политики от 19.12.2001 N 665)
      2.7. Организация и контроль  процесса  переселения  жителей  из
   ветхого и морально устаревшего жилищного фонда,  подлежащего сносу
   и реконструкции.
      2.8. Способствование   процессу  приватизации  жилья,  создание
   необходимых условий для выполнения функций по  эксплуатации  жилья
   товариществами собственников жилья.
      2.9. Рассмотрение и разрешение заявлений,  предложений,  просьб
   граждан, поступающих в Отдел по жилищным вопросам.
      2.10. Подготовка документов и проектов распоряжений  для  главы
   администрации района по жилищным вопросам.
      2.11. Представление в Управление муниципального жилья отчетов и
   информации о   выполнении  плана  -  программы  в  соответствии  с
   регламентом Управления муниципального жилья.
      2.12. Ведение делопроизводства.
      2.13. Организация и проведение приема населения  начальником  и
   специалистами Отдела.
      2.14. Взаимосвязь     с     государственными     ремонтно     -
   эксплуатационными предприятиями по жилищным вопросам.
      2.15. Проведение совещаний, инструктивных занятий в Отделе.
      2.16. Подготовка    сведений   для   ввода   в   систему   АСУ,
   использование данных АСУ в работе Отдела, компьютеризация Отдела.
   
                           III. Права Отдела
   
      Отдел имеет право:
      3.1. Запрашивать  и получать от Управления муниципального жилья
   данные и материалы,  необходимые  для  выполнения  возложенных  на
   Отдел задач.
      3.2. Вносить предложения руководству Управления  муниципального
   жилья по организации работы Отдела.
      3.3. Принимать участие в работе общественной жилищной  комиссии
   при префектуре Центрального административного округа.
      3.4. Запрашивать  от  граждан,  обратившихся  с  заявлениями  в
   Отдел, документы, необходимые для рассмотрения их просьб.
      3.5. Представительствовать от имени  Управления  муниципального
   жилья и   главы   администрации   района   в   государственных   и
   общественных организациях при рассмотрении жилищных вопросов.
   
                        IV. Руководство Отдела
   
      Начальник Отдела:
      4.1. Руководит всей деятельностью Отдела, выполняет обязанности
   и осуществляет права,  вытекающие из настоящего  Положения,  несет
   ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
      4.2. Вносит предложения  начальнику  Управления  муниципального
   жилья о   подборе   кадров   для  Отдела,  составляет  должностные
   инструкции на сотрудников.
      4.3. Начальник  Отдела  входит  в  состав районной общественной
   комиссии по жилищным вопросам.
      4.4. Проводит личный прием граждан.
   
            V. Реорганизация и ликвидация жилищного отдела
                       административного района
   
      5.1. Жилищный   отдел   административного   района  может  быть
   реорганизован    или    ликвидирован    председателем     Комитета
   муниципального   жилья   по  представлению  начальника  Управления
   муниципального  жилья  Центрального  административного  округа   в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz