ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 1997 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья
и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 года
N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г. Москвы", распоряжения Мэра Москвы
от 14 октября 1996 года N 388/1-РМ "Об утверждении Положения и
численности Комитета муниципального жилья (Мосжилкомитет)",
распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от
10 октября 1996 года N 1335-РЗП "Об утверждении структуры и
штатного расписания Комитета муниципального жилья (Мосжилкомитет)"
и распоряжения председателя Комитета муниципального жилья от
27 июня 1997 года N 137 "Об утверждении Положений об управлениях и
отделах Комитета муниципального жилья" и с целью определения
функций подразделений аппарата Управления муниципального жилья
Центрального административного округа:
1. Утвердить Положения:
- об отделе учета, планирования и реализации жилищных программ
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа (приложение N 1);
- об отделе реконструкции и взаимодействия с инвесторами
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа (приложение N 2);
- об отделе приватизации и управления жилищным фондом
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа (приложение N 3);
- о юридическом отделе Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 4);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
- о отделе по работе с письмами и обращениями граждан
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа (приложение N 5);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
- о контрольно - организационном отделе Управления
муниципального жилья Центрального административного округа
(приложение N 6);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
- о отделе информационного обеспечения Управления
муниципального жилья Центрального административного округа
(приложение N 7);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
- о бухгалтерии Управления муниципального жилья Центрального
административного округа (приложение N 8);
- об административно - хозяйственном отделе Управления
муниципального жилья Центрального административного округа
(приложение N 9);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
- о жилищном отделе муниципального административного района
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа (приложение N 10).
2. Руководителям подразделений Управления муниципального жилья
Центрального административного округа действовать на основании и в
пределах полномочий, установленных вышеуказанными Положениями.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на
заместителя председателя - начальника Управления муниципального
жилья Центрального административного округа Недайводова М.К.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1.1. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ
является структурным подразделением Управления муниципального
жилья Центрального административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на
должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
прав отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации
сотрудников отдела, своевременное и качественное выполнение задач
и функций отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел учета, планирования и реализации
жилищных программ строит на основании взаимодействия с отделами
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа, с соответствующими подразделениями Комитета муниципального
жилья г. Москвы и другими организациями по принадлежности
вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
1.7. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ
по роду деятельности подразделяется на четыре группы:
- группа учета, планирования и анализа;
- группа реализации жилищных программ;
- ордерная группа;
- ведомственная группа.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы учета,
планирования и анализа
2.1. Учет поступления жилой площади в домах - новостройках и за
выездом граждан.
2.2. Подбор площади жилищным отделам (для предложения
гражданам).
2.3. Подготовка распоряжений о передаче жилой площади.
2.4. Учет расхода жилой площади в домах - новостройках и за
выездом граждан.
2.5. Учет ордерного расхода по округу с разбивкой по жилищным
отделам в домах - новостройках и за выездом граждан.
2.6. Контроль по учету незаселенной жилой площади.
2.7. Прием организаций по согласованию о передаче жилой
площади.
2.8. Регистрация ордеров.
2.9. Ответы на письма граждан и организаций.
2.10. Ежемесячные отчеты о поступлении и реализации жилой
площади (по округу).
2.11. Анализ выполнения программы поступления и реализации
жилой площади за текущий год.
III. Основные задачи и функции группы реализации
жилищных программ
3.1. Разработка предложений по реализации жилой площади на
территории Центрального административного округа.
3.2. Выполнение жилищных программ, утвержденных префектом
Центрального административного округа, а также городских жилищных
программ.
3.3. Обеспечение выполнения плана по предоставлению
жилой площади, находящейся в собственности города Москвы, плановым
очередникам Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
3.4. Обобщение и анализ обеспечения жилой площадью очередников
округа.
3.5. Подготовка распоряжений префекта Центрального
административного округа о предоставлении жилой площади гражданам.
3.6. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан.
3.7. Прием граждан по жилищным вопросам.
IV. Основные задачи и функции ведомственной группы
4.1. Учет рабочих и служащих предприятий и учреждений,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4.2. Контроль за обеспечением жилой площадью очередников
предприятий и учреждений.
4.3. Контроль за своевременным заселением жилой площади
предприятиями и учреждениями.
4.4. Организация ежегодной перерегистрации рабочих и служащих,
принятых на учет по улучшению жилищных условий по месту работы.
4.5. Прием представителей предприятий и учреждений по вопросам
распределения ведомственной жилой площади.
4.6. Подготовка материала для доклада на общественной жилищной
комиссии по вопросам принятия на учет по улучшению жилищных
условий работников предприятий и учреждений и предоставление им
жилой площади.
4.7. По поручению начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа и его заместителей
рассмотрение заявлений и обращений граждан и организаций по
вопросам распределения жилой площади, подготовка ответов и
заключений.
4.8. Осуществление подготовки распоряжений о принятии на учет
по улучшению жилищных условий и предоставлении жилой площади
рабочим и служащим предприятий и учреждений.
4.9. Составление отчетов, справок по направлениям, касающимся
деятельности группы.
V. Основные задачи и функции ордерной группы
5.1. Прием документов на оформление ордеров.
5.2. Проверка приордерного материала.
5.3. Оформление ордеров.
5.4. Обработка ордеров в АСУ.
5.5. Выдача ордеров гражданам и представителям организаций.
5.6. Сохранность приордерного материала.
5.7. Работа с архивом.
5.8. Контроль за своевременным оформлением и выдачей ордеров.
5.9. Представление информации в отдел планирования и реализации
об ордерах, выданных на муниципальную площадь.
5.10. Подготовка данных для статистической отчетности.
5.11. Работа с письмами.
5.12. Подготовка копий документов по запросам суда,
прокуратуры, организаций, граждан.
5.13. Работа с алфавитными книгами.
5.14. Работа с представителями организаций, имеющими полномочия
оформления и получения ордеров.
5.15. Осуществление консультаций в пределах компетенции
ордерной группы для организаций и граждан.
VI. Права отдела учета планирования и реализации
жилищных программ
Отдел имеет право:
6.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных
Управлению муниципального жилья Центрального административного
округа, а также предприятий и организаций сведения и материалы,
необходимые для выполнения возложенных на отдел функций и задач.
6.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других
отделов Управления и структурных подразделений Комитета
муниципального жилья, а также организаций и ведомств, входящих в
комплекс жилищного обеспечения.
6.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам,
входящим в компетенцию отдела.
6.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа
предложения по изменению функций, структуры отдела и составляющих
его групп, а также штатного расписания и настоящего Положения.
VII. Реорганизация и ликвидация отдела учета
планирования и реализации жилищных программ
Отдел учета планирования и реализации жилищных программ может
быть реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
I. Общие положения
1.1. Отдел реконструкции является структурным подразделением
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на
должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
прав отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации
сотрудников отдела, своевременное и качественное выполнение задач
и функций отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
ЦАО, другими нормативными актами по вопросам, относящимся к
компетенции отдела, а также приказами и распоряжениями начальника
Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел реконструкции строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья ЦАО,
с соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья
г. Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
1.7. Отдел реконструкции по роду деятельности подразделяется на
две группы:
- группа переселения;
- группа взаимодействия с инвесторами.
Возглавляют группы ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы переселения
2.1. Разработка программ переселения граждан из ветхих строений
для освобождения строительных площадок, из домов, подлежащих сносу
или комплексному ремонту с перепланировкой (КРПП), с учетом
имеющихся распорядительных документов.
2.2. Работа с территориальными управлениями по составлению и
корректировке перечней домов, подлежащих реконструкции,
капитальному ремонту.
2.3. Расчет количества требуемой жилой площади для переселения
жителей в соответствии с нормами предоставления жилой площади.
2.4. Сбор необходимого материала (милицейские списки, выписки
из домовой книги, акты о проверке жилищных условий и т.д.) для
осуществления переселения жителей, зарегистрированных в отселяемых
домах.
2.5. Индивидуальная работа с жителями по предложению жилой
площади для переселения.
2.6. Взаимодействие с МП "Моспереселение" по вопросам,
связанным с подбором необходимой площади для переселения граждан в
связи с реконструкцией и освобождением жилых домов по
постановлениям Правительства Москвы.
2.7. Осуществление контроля за сроками заселения домов -
новостроек и после КРПП, а также проведение ежемесячного анализа
сводок о незаселенной площади.
2.8. Подготовка материалов для рассмотрения Общественной
жилищной комиссией.
2.9. Подготовка приордерного дела для последующего оформления
ордера.
2.10. Подготовка в установленном порядке на рассмотрение
проектов постановлений Правительства Москвы, а также проектов
распоряжений префекта ЦАО.
2.11. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, писем
организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовка
по ним предложений, заключений и ответов.
2.12. Оказание консультативной помощи гражданам, различным
организациям, учреждениям, общественным объединениям, жилищным
товариществам по вопросам переселения, находящимся в компетенции
отдела.
2.13. Подготовка справок и необходимых сведений в вышестоящие
инстанции по ходу выполнения постановлений, распоряжений
Правительства.
2.14. Подготовка информационно - аналитических отчетов о
выполнении Программы реализации жилой площади в части переселения.
III. Основные задачи и функции группы взаимодействия
с инвесторами
3.1. Подготовка заключений по инвестиционным договорам,
контрактам, дополнительным соглашениям к ним, заключаемым на
строительство, реконструкцию жилых домов, расположенных на
территории Центрального административного округа, а также актов о
результатах их выполнения, протоколов определения долевого
соотношения площадей, причитающихся Администрации города Москвы и
передаваемых инвестору в собственность.
3.2. Рассмотрение обращений и писем предприятий, организаций по
вопросам, входящим в компетенцию группы.
3.3. Подготовка материалов для рассмотрения Окружной комиссией
по вопросам предоставления жилой площади гражданам, подлежащим
переселению в связи с реконструкцией на площадь инвестора.
3.4. Оказание консультативной помощи гражданам, различным
организациям, учреждениям, общественным объединениям, жилищным
товариществам по вопросам, находящимся в компетенции группы.
3.5. Подготовка заключений по договорам с юридическими и
физическими лицами о передаче права собственности на жилые
помещения в домах, строительство или реконструкция которых
осуществляется с привлечением финансовых средств инвесторов в
соответствии с заключенными инвестиционными контрактами.
IV. Права отдела реконструкции
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных
Управлению муниципального жилья ЦАО, а также предприятий и
организаций, фирм, участвующих в переселении согласно заключенным
контрактам с Правительством Москвы, сведения и материалы,
необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.
4.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других
отделов Управления муниципального жилья ЦАО, управлений и
структурных подразделений Комитета муниципального жилья, а также
организаций, входящих в комплекс жилищного обеспечения.
4.3. Представлять Управление муниципального жилья ЦАО в других
организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления
муниципального жилья ЦАО предложения по изменению функций,
структуры отдела и составляющих его групп, а также штатного
расписания и настоящего Положения.
V. Реорганизация и ликвидация отдела реконструкции
5.1. Отдел реконструкции может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по
представлению начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
I. Общие положения
1.1. Отдел приватизации и управления жилищным фондом является
структурным подразделением Управления муниципального жилья
Центрального административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на
должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
прав отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации
сотрудников отдела, своевременное и качественное выполнение задач
и функций отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел приватизации и управления жилищным
фондом строит на основании взаимодействия с отделами Управления
муниципального жилья Центрального административного округа, с
соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья
г. Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
1.7. Отдел приватизации и управления жилищным фондом по роду
деятельности подразделяется на три группы:
- группа приватизации и оформления прав собственности;
- группа обеспечения граждан жилой площадью с использованием
внебюджетных источников;
- группа оформления выкупа и продажи комнат.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы приватизации
и оформления прав собственности
2.1. Организация и управление процессом приватизации
муниципального жилищного фонда:
- сбор документов для оформления разрешения передачи в
собственность граждан жилой площади при утере на нее ордера:
а) оформление разрешения;
б) подготовка писем об отказе;
- участие в работе совместно с префектурой и жилищными отделами
по составлению и корректированию перечней домов, не подлежащих
приватизации в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за передачей необходимых сведений для введения в
базу данных;
- координация деятельности жилищных отделов по вопросам
приватизации жилой площади;
- взаимодействие с Комитетом социальной защиты населения,
правоохранительными органами по защите граждан от противоправных
действий криминогенных элементов при приватизации жилой площади и
совершении вторичных сделок с ней.
2.2. Подготовка предложений по наложению и снятию запретов на
приватизацию и вторичных сделок с площадью.
2.3. Подготовка ответов на письма граждан.
2.4. Оформление запросов о наличии у граждан жилой площади в
собственности. Контроль за своевременным оформлением запросов о
собственности.
2.5. Подготовка и проведение комиссии Центрального
административного округа по рассмотрению жилищных вопросов
граждан, входящих в "группу риска".
2.6. Оказание консультативных услуг гражданам.
2.7. Взаимодействие с Центром регистрации Центрального
административного округа и с отделом регистрации Комитета
муниципального жилья в вопросах приватизации и совершения
вторичных сделок с жилой площадью.
III. Основные задачи и функции группы обеспечения
граждан жилой площадью с использованием
внебюджетных источников
3.1. Прием граждан и представителей предприятий, учреждений и
организаций по вопросам постановки на учет, распределения жилой
площади по себестоимости в домах ЖСК, предоставления безвозмездных
жилищных субсидий очередникам для приобретения жилья.
3.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании
окружной общественной жилищной комиссии.
3.3. Оформление проектов распоряжений о принятии на учет
по улучшению жилищных условий в ЖСК, рекомендации для вступления в
члены - пайщики формируемых ЖСК, предоставления жилой площади в
домах ЖСК и приобретаемой по себестоимости, о выделении
безвозмездных субсидий для приобретения жилья, о предоставлении
жилой площади с использованием выделяемых субсидий.
3.4. По поручению начальника Управления муниципального жилья и
его заместителей рассматривает и готовит ответы на обращения и
заявления граждан и организаций по вопросам ЖСК и выделения
безвозмездных субсидий.
3.5. Организация и ведение учета граждан, желающих получить
жилищные субсидии и улучшить жилищные условия в ЖСК, с
использованием средств ИС "Курс-2".
3.6. Комплектация в установленные сроки ЖСК, оказание помощи в
работе правлений ЖСК, участие (при необходимости) в заседаниях
правления ЖСК и общего собрания кооператива.
3.7. Оформление договоров - обязательств на приобретение жилой
площади с учетом выделяемых субсидий в Комитете муниципального
жилья и на вторичном рынке жилья.
3.8. Оформление документов для передачи приобретенного с учетом
выделяемых безвозмездных субсидий жилья в собственность и для
выдачи ордера на получение жилой площади в домах ЖСК и с учетом
выделяемых субсидий.
3.9. Снятие с учета очередников, получивших субсидии
(в соответствии с договорами - обязательствами) и жилую площадь по
себестоимости в домах ЖСК.
3.10. Организация и ведение учета заключенных договоров -
обязательств фактического перечисления выделяемых субсидий,
подготовка отчетов и справок по направлениям, касающимся
деятельности группы.
IV. Основные задачи и функции группы
выкупа и продажи комнат
4.1. Сбор документов на выкуп и продажу комнат от граждан:
- оформление справки на выкуп свободной площади;
- подготовка документов на городскую комиссию по рассмотрению
вопросов приватизации, продажи и выкупа комнат;
- оформление договора купли - продажи с одновременной
приватизацией согласно ст. 16 Закона "О федеральной жилищной
политике";
- подготовка договора купли - продажи для регистрации;
- контроль за своевременным выкупом комнат.
4.2. Анализ хода выкупа и продажи комнат.
4.3. Взаимодействие с другими риэлторскими организациями,
уполномоченными Правительством г. Москвы осуществлять оформление и
регистрацию договоров купли - продажи комнат:
- организация и контроль за работой риэлторских организаций,
оказывающих посреднические услуги при продаже и выкупе свободных
комнат жильцам коммунальных квартир;
- организация статистической отчетности по работе риэлторских
фирм в части, касающейся выкупа выморочной и жилой площади,
находящейся в собственности города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
4.4. Осуществление справочного обеспечения в пределах
компетенции группы выкупа и продажи комнат по запросам учреждений,
организаций и населения.
V. Права отдела приватизации и управления
жилищным фондом
Отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных
Управлению муниципального жилья Центрального административного
округа, а также предприятий и организаций, фирм, участвующих в
оформлении приватизации, сведения и материалы, связанные с
обеспечением граждан жилой площадью с использованием внебюджетных
источников, оформлением выкупа и продажи комнат согласно
заключенным контрактам с Правительством г. Москвы, необходимые для
выполнения возложенных на отдел функций и задач.
5.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других
отделов Управления и структурных подразделений Комитета
муниципального жилья, а также данные других организаций и
ведомств, связанных с деятельностью отдела, по принадлежности
вопросов.
5.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам,
входящим в компетенцию отдела.
5.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа
предложения по изменению функций, структуры отдела и составляющих
его групп, а также штатного расписания и настоящего Положения.
VI. Реорганизация и ликвидация отдела
приватизации и управления жилищным фондом
Отдел приватизации и управления жилищным фондом может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Юридический отдел является структурным подразделением
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный юрисконсульт, который
назначается на должность и освобождается начальником Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.3. Главный юрисконсульт руководит работой отдела,
осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками, в
пределах установленных прав отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу юридический отдел строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими
подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими
организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Использование правовых средств для обеспечения жилищной
реформы в г. Москве.
2.2. Соблюдение законодательства при проведении жилищной
политики.
2.3. Защита конституционного права граждан на жилище.
2.4. Прием представителей предприятий, организаций, учреждений
и граждан, оказывая им правовую помощь по вопросам применения
жилищного законодательства.
2.5. Представление интересов Управления в судах при
рассмотрении споров, вытекающих из жилищных правоотношений.
2.6. Рассмотрение писем граждан, предприятий и организаций,
требующих юридического обоснования.
2.7. Юрисконсульты отдела принимают участие в заседаниях
общественных жилищных комиссий при территориальных управлениях,
осуществляя контроль за соблюдением жилищного законодательства.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
2.8. Участие в пропаганде законов, организации изучения
работниками Управления нормативных актов, относящихся к их
деятельности.
III. Реорганизация и ликвидация юридического отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Юридический отдел может быть реорганизован или ликвидирован
председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа в соответствии с действующим
законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ
И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный специалист, который отвечает за
качество и своевременное выполнение возложенных на отдел функций
и задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.3. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан
осуществляет свою деятельность под руководством начальника
Управления муниципального жилья Центрального административного
округа и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных
на группу задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел по работе с письмами и
обращениями граждан руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами
РФ, а также распорядительными документами Правительства Москвы,
Комитета муниципального жилья и префектуры Центрального
административного округа, другими нормативными актами по вопросам,
относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел по работе с письмами и обращениями
граждан строит на основании взаимодействия с отделами Управления
муниципального жилья Центрального административного округа, с
соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г.
Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Своевременное представление письменной документации
начальнику Управления муниципального жилья, аппарату Управления, а
также обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру
Управления.
2.2. Обеспечение эффективной системы учета и прохождения
документов, контроля их исполнения в аппарате Управления и его
подразделениях, совершенствование делопроизводства.
2.3. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции с
использованием компьютера, ее доставка по назначению.
2.4. Своевременное доведение принятых решений руководства до
исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в
аппарате Управления.
2.5. Организация работы с заявлениями граждан в аппарате
Управления.
2.6. Организация работы со служебными документами в Управлении.
2.7. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
2.8. Печатание и тиражирование служебных документов.
2.9. Организация работы по регистрации, учету и хранению
документальных материалов текущего архива.
2.10. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию
системы делопроизводства в Управлении муниципального жилья в
соответствии с Единой государственной системой делопроизводства и
стандартами унифицированной системы организационно -
распорядительной документации.
2.11. Принятие мер к своевременному обеспечению работников
службы делопроизводства и аппарата Управления канцелярскими
товарами, бланками, конвертами и другими необходимыми для
делопроизводства материалами.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Запрашивать от руководителей подразделений и исполнителей
справки и другие материалы, необходимые начальнику Управления
муниципального жилья.
3.2. Проверять правильность ведения делопроизводства в
структурных подразделениях Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, указывать руководителям
подразделений выявленные недостатки и требовать их устранения.
3.3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с
нарушением установленных правил делопроизводства.
3.4. Указания руководителя отдела по работе с письмами и
обращениями граждан в пределах функций, предусмотренных настоящим
Положением, являются обязательными к руководству и исполнению
подразделениями Управления муниципального жилья Центрального
административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация отдела по работе
с письмами и обращениями граждан
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Отдел по работе с письмами и обращениями граждан может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО - ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции
контрольно - организационной отдела Управления муниципального
жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.2. Контрольно - организационный отдел является структурным
подразделением Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.3. Возглавляет отдел ведущий специалист, который несет
ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и
функций.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Контроль за соблюдением жилищного законодательства.
2.2. Разработка совместно с другими подразделениями Управления
муниципального жилья предложений по совершенствованию деятельности
жилищных отделов и структур Управления.
2.3. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья, префектуры
Центрального административного округа, приказов и поручений
начальника Управления муниципального жилья.
2.4. Организационная подготовка материалов для рассмотрения на
заседаниях окружной жилищной комиссии.
2.5. Составление отчетов и справок на основании распоряжения
руководства.
2.6. Осуществление плановых и по поручению начальника
Управления муниципального жилья комплексных, целевых, контрольных
и оперативных проверок работы жилищных отделов.
2.7. Обобщение результатов проверок и представление начальнику
Управления муниципального жилья итоговых материалов (справки,
акты).
2.8. Доведение до сведения жилищных отделов итогов анализа их
деятельности и рекомендаций по результатам проведенных проверок.
2.9. Осуществление контроля за устранением нарушений и
недостатков, выявленных в результате проверок.
2.10. По поручению начальника Управления муниципального жилья
рассмотрение заявлений и обращений граждан и организаций по
вопросам, входящим в компетенцию отдела и требующим
углубленной проверки, подготовка по ним ответов и заключений.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
2.11. Осуществление записи граждан и организаций на прием к
начальнику Управления.
2.12. Участие в подготовке еженедельных оперативных совещаний,
проводимых начальником Управления муниципального жилья, и
организация их технического обслуживания.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Проводить комплексные и целевые проверки работы жилищных
отделов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
3.2. Проводить контрольные проверки с целью принятия мер для
устранения выявленных ранее недостатков.
3.3. Изменять по согласованию с начальником форму конкретной
проверки.
3.4. Пользоваться и руководствоваться в работе сведениями,
данными и материалами других структурных подразделений Управления.
3.5. Вносить предложения по изменению структуры, функций,
штатного расписания и Положения о отделе.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация контрольно -
организационного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Контрольно - организационный отдел может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел информационного обеспечения является структурным
подразделением Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.2. Возглавляет отдел ведущий специалист.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.3. Руководитель отдела осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает
за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников
отдела, своевременное и качественное выполнение задач и функций
отдела, за соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел информационного обеспечения программ
строит на основании взаимодействия с отделами Управления
муниципального жилья Центрального административного округа, с
соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г.
Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Сопровождение программного обеспечения городской системы
АСУ "КУРС-2", что включает в себя:
- формирование и поддержание целостности баз данных
(по очередникам муниципалитета, по очередникам организаций, по
поступающей площади, по ордерному расходу);
- резервное копирование базы данных;
- ежедневное обеспечение работоспособности системы с базами
данных;
- ежедневный прием и передачу пакета с данными, поступающими и
передаваемыми в Комитет муниципального жилья;
- еженедельная распечатка незаселенной площади и ордерного
расхода;
- подготовка всех информационных данных по очередникам и
площади, необходимых для работы планового отдела, отделов
муниципального жилья и руководству для контроля и принятия
оперативных решений;
- исправление ошибок, возникающих в результате технологических
сбоев системы или допущенных операторами (сотрудниками ГИВЦ) при
вводе информации, сотрудниками жилищных отделов, отвечающих за
подготовку документов, подлежащих вводу в систему;
- участие в объеме задач, решаемых системой АСУ "КУРС-2", в
формировании ежегодного плана обеспечения очередников.
2.2. Обеспечение работоспособности пакета прикладных программ
"Гран - Док", установленных в общем отделе и служащих для контроля
за документооборотом, проходящим через Управление муниципального
жилья.
2.3. Поддержание в рабочем состоянии информационной системы
"Кодекс", установленной на технике, находящейся в общем отделе,
обеспечение ввода вновь поступающей информации для этой системы.
2.4. Обеспечение технической работоспособности всей
вычислительной техники, установленной в Управлении муниципального
жилья, путем проведения ежемесячных профилактических работ, а
также ремонта, требуемого по мере необходимости.
2.5. Оказание помощи муниципальным отделам в установке
требуемого программного обеспечения, а также закупке необходимой
техники.
2.6. Осуществление контроля за систематическим
автоматизированным вводом и обработкой информации.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Группа имеет право:
3.1. Получать от отделов муниципального жилья данные и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на группу задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального
жилья по взаимодействию отделов муниципального жилья с отделом
информационного обеспечения при оформлении ордеров и карточек
постановки на учет для более четкого совпадения ручных и
автоматизированных сводок, формируемых на основании этих данных.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
3.3. Доводить до сведения Управления и отделов муниципального
жилья рекомендации отдела информационного обеспечения Комитета
муниципального жилья.
IV. Ликвидация отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Отдел информационного обеспечения может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРИИ
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
1.2. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который
назначается на должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Главный бухгалтер руководит работой бухгалтерии,
осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками, в
пределах установленных прав отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации сотрудников бухгалтерии, своевременное и
качественное выполнение задач и функций бухгалтерии, за
соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе
Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными
документами Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и
префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции
бухгалтерии, а также приказами и распоряжениями начальника
Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу бухгалтерия строит на основании взаимодействия
с отделами Управления муниципального жилья Центрального
административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности бухгалтерии осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
II. Основные задачи и функции бухгалтерии
2.1. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества,
обязательств и хозяйственных операций в соответствии с планом
счетов бухгалтерского учета.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о
хозяйственных процессах и финансовых результатах.
2.3. Осуществление контроля за правильным оформлением
документов и законностью совершенных операций.
2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в
соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым подчинением
по утвержденным сметам расходов по бюджету, а также за
сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
2.5. Учет доходов и расходов по сметам.
2.6. Начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и
служащим.
2.7. Своевременное проведение расчетов с предприятиями,
организациями.
2.8. Участие в инвентаризации денежных средств, расчетов и
материальных ценностей. Своевременное и правильное отражение
результатов.
2.9. Составление и представление в установленные сроки
бухгалтерской отчетности.
2.10. Составление и согласование с руководителем учреждения
смет расходов и расчетов к ним.
2.11. Осуществление контроля за сохранностью основных средств,
МБП и других материальных ценностей.
2.12. Хранение бухгалтерских документов, смет расходов,
расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в
установленном порядке.
III. Права бухгалтерии
3.1. Проводить проверку жилищных отделов о правильности расчета
услуг в соответствии с существующим Прейскурантом.
3.2. Вносить свои предложения при составлении смет по статьям
расходов.
3.3. Вносить свои предложения при поощрении работников,
оказании материальной помощи.
IV. Реорганизация и ликвидация бухгалтерии
4.1. Бухгалтерия может быть реорганизована или ликвидирована
председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение N 9
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Административно - хозяйственный отдел является
структурным подразделением Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.2. Руководит отделом заведующий хозяйством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.3. Заведующий хозяйством руководит работой отдела,
осуществляет контроль за выполнением обязанностей сотрудниками, в
пределах установленных прав отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу административно - хозяйственный отдел строит
на основании взаимодействия с отделами Управления муниципального
жилья Центрального административного округа, с соответствующими
подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими
организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Осуществляет работы по хозяйственному обслуживанию
Управления муниципального жилья и его подразделений.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его
восстановление, а также соблюдение чистоты в помещениях и на
прилегающей территории.
2.3. Осуществляет постоянный контроль за противопожарным и
санитарно - техническим состоянием помещений Управления и жилищных
отделов.
2.4. Следит за состоянием помещений, мебели, электропроводки,
сантехники и принимает меры к своевременному их ремонту.
2.5. Выполняет работы по телефонизации, сборке мебели, а также
электротехнические, погрузо - разгрузочные работы по мере
необходимости в помещениях Управления.
2.6. Заведующий хозяйством является материально ответственным
лицом за использование основных средств малоценных и быстро
изнашивающихся предметов.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Докладывать руководству Управления о всех выявленных
недостатках в пределах своей компетенции.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной
с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
IV. Реорганизация и ликвидация административно -
хозяйственного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Административно - хозяйственный отдел может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
Приложение N 10
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции
жилищных отделов (далее - Отдел) на территории административных
районов Центрального округа.
1.2. Отдел является структурным подразделением Управления
муниципального жилья и непосредственно подчиняется начальнику
Управления.
1.3. Руководство Отделом осуществляет начальник, который
назначается и освобождается приказом начальника Управления
муниципального жилья по согласованию с главой администрации
района.
1.4. Начальник руководит работой Отдела, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных
прав отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации
сотрудников Отдела, своевременное и качественное выполнение задач
и функций Отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и
Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными документами
Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.6. Свою работу жилищный отдел административного района строит
на основании взаимодействия с отделами Управления муниципального
жилья Центрального административного округа, с соответствующими
подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими
организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
1.7. Проверка деятельности Отдела осуществляется по
распоряжению начальника Управления.
II. Основные задачи и функции Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление взаимодействия с отделами Управления
муниципального жилья по проведению единой городской жилищной
политики.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
2.2. Организация и обобщение учета потребностей населения
района в жилой площади, подготовка предложений по вопросам
обеспечения жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных
условий граждан, а также по другим направлениям решения жилищных
проблем населения района.
2.3. Принятие решений в соответствии с правовыми актами
г. Москвы о принятии на учет и снятии с учета нуждающихся в жилище
граждан, о предоставлении жилых помещений очередникам района,
очередникам ЖСК, предоставлении служебной жилой площади
муниципальным служащим в домах муниципального жилищного фонда, об
изменении договоров найма жилых помещений, информирование по этим
вопросам советников и населения.
2.4. Организация работы общественной жилищной комиссии района.
2.5. Осуществление контроля за регистрацией ордеров на жилую
площадь в муниципальных домах.
2.6. Обеспечение своевременного заселения жилой площади,
находящаяся в собственности города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной
политики от 19.12.2001 N 665)
2.7. Организация и контроль процесса переселения жителей из
ветхого и морально устаревшего жилищного фонда, подлежащего сносу
и реконструкции.
2.8. Способствование процессу приватизации жилья, создание
необходимых условий для выполнения функций по эксплуатации жилья
товариществами собственников жилья.
2.9. Рассмотрение и разрешение заявлений, предложений, просьб
граждан, поступающих в Отдел по жилищным вопросам.
2.10. Подготовка документов и проектов распоряжений для главы
администрации района по жилищным вопросам.
2.11. Представление в Управление муниципального жилья отчетов и
информации о выполнении плана - программы в соответствии с
регламентом Управления муниципального жилья.
2.12. Ведение делопроизводства.
2.13. Организация и проведение приема населения начальником и
специалистами Отдела.
2.14. Взаимосвязь с государственными ремонтно -
эксплуатационными предприятиями по жилищным вопросам.
2.15. Проведение совещаний, инструктивных занятий в Отделе.
2.16. Подготовка сведений для ввода в систему АСУ,
использование данных АСУ в работе Отдела, компьютеризация Отдела.
III. Права Отдела
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от Управления муниципального жилья
данные и материалы, необходимые для выполнения возложенных на
Отдел задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального
жилья по организации работы Отдела.
3.3. Принимать участие в работе общественной жилищной комиссии
при префектуре Центрального административного округа.
3.4. Запрашивать от граждан, обратившихся с заявлениями в
Отдел, документы, необходимые для рассмотрения их просьб.
3.5. Представительствовать от имени Управления муниципального
жилья и главы администрации района в государственных и
общественных организациях при рассмотрении жилищных вопросов.
IV. Руководство Отдела
Начальник Отдела:
4.1. Руководит всей деятельностью Отдела, выполняет обязанности
и осуществляет права, вытекающие из настоящего Положения, несет
ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
4.2. Вносит предложения начальнику Управления муниципального
жилья о подборе кадров для Отдела, составляет должностные
инструкции на сотрудников.
4.3. Начальник Отдела входит в состав районной общественной
комиссии по жилищным вопросам.
4.4. Проводит личный прием граждан.
V. Реорганизация и ликвидация жилищного отдела
административного района
5.1. Жилищный отдел административного района может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета
муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
|