УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 25.03.2003 N 177-ПП
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 1997 г. N 910-РМ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ ЕДИНОГО БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 29.01.2002 N 89-ПП)
В целях совершенствования процесса исполнения единого бюджета
г. Москвы и создания дополнительных экономических условий для
активного участия органов исполнительной власти в максимальной
мобилизации его доходов, а также руководствуясь статьей 37 Устава
города Москвы:
1. Утвердить Положение об основных принципах распределения
доходов единого бюджета г. Москвы (приложение).
2. Департаменту финансов ввести в практику исполнения бюджета
указанное Положение с 1 января 1998 года, разработав
соответствующие методические указания по его реализации.
3. Департаменту финансов по итогам исполнения доходной части
бюджета города Москвы за первое полугодие 1998 г. доложить
Правительству Москвы о реализации основных принципов распределения
доходов единого бюджета, утвержденных настоящим распоряжением, с
учетом работы, проводимой в Центральном административном округе
совместно с налоговыми органами города Москвы, по дополнительной
мобилизации доходов в единый городской бюджет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы - руководителя Департамента финансов
Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 ноября 1997 г. N 910-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ
ЕДИНОГО БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
1. Основой определения пропорций распределения доходов единого
бюджета г. Москвы являются задания по мобилизации доходов,
подлежащих зачислению на филиальные бюджетные счета, открытые
финансовым управлениям административных округов, и объемы
бюджетных расходов, осуществляемых с этих счетов в рамках
исполнения единого бюджета г. Москвы.
2. Задания по мобилизации доходов носят расчетный характер и
определяются исходя из утвержденных показателей доходной части
бюджета и фактического поступления доходов в предшествующем
бюджетном году.
3. В составе источников формирования бюджета выделяются условно
закрепленные доходы, задания по мобилизации которых не
корректируются.
К числу условно закрепленных источников относятся доходы,
зачисляемые на филиальные бюджетные счета финансовых управлений
административных округов, кроме налога на прибыль, подоходного
налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость, акцизов
и налога на имущество предприятий.
По источникам, не относящимся к числу условно закрепленных,
задания по мобилизации доходов корректируются в меру их
фактического исполнения в целом по г. Москве.
4. Объемы бюджетных расходов, осуществляемых с окружного уровня
исполнения бюджета, определяются на основании утвержденных
показателей расходной части бюджета и могут уточняться в
соответствии с нормативно - правовыми актами, регулирующими
бюджетный процесс в г. Москве.
5. Суммы доходов, полученные сверх установленных заданий по
условно закрепленным источникам, при условии выполнения доходов
бюджета г. Москвы в целом и задания по мобилизации доходов
соответствующего окружного уровня исполнения бюджета,
направляются на дополнительное финансирование бюджетных расходов,
предусмотренных Законом города Москвы о бюджете города на
очередной финансовый год.
Суммы доходов, недополученные по условно закрепленным
источникам, не подлежат компенсации за счет остальных источников
и городского уровня исполнения бюджета.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Москвы от 29.01.2002 N
89-ПП)
6. Суммы дотаций, установленные планово - убыточным округам, не
изменяются в зависимости от выполнения заданий по условно
закрепленным источникам по соответствующим округам.
|