ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
5 декабря 1997 г. N 11-13/32092
О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с
многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу на
содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
организациями средств массовой информации разъясняет следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.95 N 191-ФЗ
"О государственной поддержке средств массовой информации и
книгоиздания Российской Федерации" под средствами массовой
информации рекламного характера понимается средство массовой
информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема
отдельного номера периодического издания, а в теле-,
радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
В соответствии с Законом города Москвы от 16.03.94 N 5-25
"О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы" с последующими изменениями и дополнениями от
уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации,
организации Союза журналистов Москвы, издательства,
полиграфические предприятия, организации телерадиовещания,
информационные агентства, организации по распространению
периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от
фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств,
полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной
продукции средств массовой информации рекламного и эротического
характера.
При этом от налога освобождается выручка от реализации
периодических печатных изданий, включая газеты и журналы,
производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности,
являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если
реклама в отдельном номере периодического издания не превышает
40 процентов объема отдельного номера, а также выручка по
реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или
видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если
реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража
их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.
Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой
реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.
Заместитель
начальника инспекции -
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
------------------------------------------------------------------
|