ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
8 января 1998 г.
N 3
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
(КОНКУРСА) НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд" и в целях повышения эффективности и более
рационального использования бюджетных средств при организации
закупок продукции, товаров, выполнение работ и услуг для нужд
учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения г. Москвы, и во исполнение приказа Комитета
здравоохранения от 26.06.97 N 339
1. ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1. Создать конкурсную комиссию Комитета здравоохранения по
организации и проведению торгов (конкурса) на закупку и поставку
товаров, выполнение работ и услуг (далее именуется - продукция)
для учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения.
1.2. Конкурсной комиссии по организации и проведению торгов
(конкурса) на закупку и поставку продукции для учреждений и
организаций, подведомственных Комитету здравоохранения,
начальникам управлений здравоохранения административных округов,
главным врачам учреждений здравоохранения городского подчинения,
генеральным директорам ГП "Медпроектремстрой" Даштояну А.Г., ГУП
"Мосмедкомплект" Коровкину В.Н. строго руководствоваться в
практической деятельности Положением об организации закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным
Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского
кодекса РФ.
1.3. Начальникам управлений здравоохранения административных
округов, руководителям учреждений и организаций городского
подчинения при наличие необходимости осуществления закупок и
поставок продукции или заключении договоров на предоставление
услуг на сумму, превышающую 2500 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда, представлять обоснованные
заявки в конкурсную комиссию Комитета здравоохранения.
1.4. Начальникам отделов Комитета, руководителям
медико-технической и фармацевтической комиссий Комитета
здравоохранения в недельный срок со дня поступления
соответствующих заявок на закупку и поставку продукции направлять
в конкурсную комиссию заключение об их обоснованности и
необходимости осуществления закупки в указанный в заявке период
времени.
2. УТВЕРЖДАЮ:
2.1. Состав конкурсной комиссии Комитета здравоохранения по
проведению торгов (конкурса) на закупку и поставку продукции для
учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения (приложение N 1);
2.2. Положение о порядке организации торгов (конкурсов) на
закупку и поставку продукции, оказанию услуг для учреждений и
организаций, подведомственных Комитету здравоохранения
(приложение N 2);
2.3. Форму приглашения к участию в квалификационном отборе
участников на закупку и поставку продукции и оказание услуг для
учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения (приложение N 3);
2.4. Форму заявки на участие в квалификационном отборе
(приложение N 4);
2.5. Инструкцию о порядке подготовки и проведения
квалификационного отбора для выявления поставщиков продукции и
оказания услуг для учреждений и организаций, подведомственных
Комитету здравоохранения (приложение N 5);
2.6. Форму приглашения к участию в торгах (конкурсах) на
поставку продукции и оказание услуг для учреждений и организаций,
подведомственных Комитету здравоохранения (приложение N 6);
2.7. Форму заявки на участие в открытых торгах (приложение
N 7);
2.8. Инструкцию о порядке подготовки к участию в открытых
торгах на закупку и поставку продукции и оказание услуг для
учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения (приложение N 8);
2.9. Инструкцию по организации работы Конкурсной комиссии по
проведению торгов по поставке продукции и оказанию услуг для
учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения (приложение N 9);
2.10. Форму контракта на поставку продукции и оказание услуг
(приложение N 10).
3. Возлагаю персональную ответственность за выполнение
требований настоящего приказа при заключении договоров на поставку
продукции и оказание услуг на руководителей учреждений и
организаций, подведомственных Комитету здравоохранения.
4. Поручаю осуществлять организационно-техническое обеспечение
деятельности конкурсной комиссии на ГП "Мосмедкомплект" и ГП
"Медпроектремстрой".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на
заместителя председателя Комитета здравоохранения А.М.Лукашева.
Председатель
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСА)
НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
1. Председатель комиссии:
Лешкевич И.А. - первый заместитель председателя
Комитета здравоохранения г. Москвы
2. Заместители председателя:
Лукашев А.М. - заместитель председателя Комитета
здравоохранения
3. Члены комиссии:
Козырев В.П. - начальник отдела Управления
бюджетного планирования городского
заказа
Платонова Т.В. - заместитель начальника отдела
Управления бюджетного планирования
городского заказа
Сомов Н.В. - начальник отдела Комитета
здравоохранения
Панина Л.П. - начальник отдела Комитета
здравоохранения
Гришан М.А. - начальник управления здравоохранения
Северо-Восточного АО
Долгова О.Н. - главный врач ГКБ N 64
Малышев Н.А. - главный врач ЦКБ N 1
Варшавский Ю.В. - директор НПЦ по лучевой диагностике
Лазебник Л.Б. - главный терапевт Комитета
здравоохранения
Рутковский О.В. - главный врач ГКБ N 1
Даштоян А.Г. - генеральный директор ГП
"Медпроектремстрой"
Коровкин В.П. - генеральный директор ГУП
"Мосмедкомплект"
Секретарь комиссии:
Васильева И.И. - главный специалист планово-
экономического отдела Комитета
здравоохранения
Приложение N 2
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
ПО ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ,
ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской
Федерации от 13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской
Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных средств при
организации закупок продукции для государственных нужд", Законом
РСФСР от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным
Законом Российской Федерации от 25.05.95 г. N 83-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О конкуренции
и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
"Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на
закупку продукции для федеральных государственных нужд" и
"Порядком закупки и поставки продукции для федеральных
государственных нужд", утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.06.95 г. N 594.
1.2. Положение определяет способы и порядок организации торгов
(конкурсов) по закупке и поставке мягкого и жесткого инвентаря,
технологического оборудования, мебели, по заключению договора на
капитальный ремонт зданий и сооружений (в дальнейшем - продукции и
услуг), условия участия в них юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей - исполнителей заказа (в дальнейшем -
поставщики), порядок рассмотрения их заявок, а также процедуру
утверждения и реализации решений.
1.3. Организация и проведение закупок продукции для нужд
лечебно-профилактических учреждений г.Москвы возлагается на
городского заказчика - Комитет здравоохранения.
1.4. Право на выполнение контракта на поставку продукции
передается участнику торгов, предложения которого полностью
соответствуют условиям конкурса.
1.5. При проведении закупок продукции поставщики могут
действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при
содействии посредников в соответствии с действующим
законодательством.
2. Способы закупок продукции и оказания услуг
2.1. Закупка продукции для нужд лечебно-профилактических
учреждений г.Москвы может осуществляться путем проведения открытых
торгов (открытого конкурса), закрытых, внутренних торгов, способом
запроса котировок, размещением заказа у единственного поставщика
(производителя) продукции.
2.2. Открытые и внутренние торги являются основными способами
торгов. Они организуются и осуществляются Конкурсной комиссией.
Особенностью внутренних торгов является то, что они проводятся
в случае, если:
- в закупках в соответствии с законодательством Российской
Федерации принимают участие только российские поставщики;
- заказчик считает, что в участии в торгах будут
заинтересованы только российские поставщики.
Процедура внутренних торгов может быть осуществлена с
применением всех способов торгов.
2.3. Закрытые торги, закупка способом запроса котировок и
размещение заказа у единственного поставщика продукции
организуются и осуществляются Финансово-экономической комиссией
Комитета здравоохранения. Решение о закупках продукции, принятое
Финансово-экономической комиссией, утверждается председателем
Конкурсной комиссии.
3. Порядок проведения открытых торгов
3.1. Для проведения открытых торгов Финансово-экономическая
комиссия Комитета здравоохранения передает Конкурсной комиссии
утвержденные Председателем Комитета здравоохранения условия
конкурса, которые включают в себя:
- цель и предмет конкурса;
- экономические и иные необходимые характеристики заказываемой
продукции;
- начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия
поставки;
- условия финансирования открытых торгов и другие условия.
3.2. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку
продукции поставщики должны удовлетворять квалификационным
требованиям. Квалификационные документы представляются
поставщиками для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
3.3. До представления заявок на участие в торгах (конкурсе)
заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления
поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям.
Заказчик устанавливает место представления заявок на участие в
квалификационном отборе, дату и время окончания приема указанных
заявок путем опубликования в печатных средствах массовой
информации приглашения к участию в квалификационном отборе
(приложение N 3). В приглашении, кроме того, дается перечень
документов, прилагаемых к заявке на участие в квалификационном
отборе (приложение N 4), и предназначенных для подтверждения
квалификации поставщика.
3.4. Квалификационная документация оценивается
Финансово-экономической комиссией. Регламент оценки и характер
взаимодействия с поставщиками осуществляется согласно положениям
Инструкции о порядке подготовки и проведения квалификационного
отбора (приложение N 5).
3.5. При проведении открытых (внутренних) торгов конкурсная
комиссия:
- организует, в соответствии с установленным порядком,
публикацию приглашения к участию в торгах (приложение N 6) в
средствах массовой информации;
- предоставляет поставщикам, прошедшим квалификационный отбор
(в случае проведения такового), образец заявки на участие в
открытых торгах (приложение N 7) и Инструкцию о порядке подготовки
и участия в открытых торгах (для поставщиков продукции)
(Приложение N 8). В случае если квалификационный отбор не
проводился, поставщики получают дополнительно и квалификационную
документацию;
- принимает заявки и необходимую документацию от поставщиков;
- проводит процедуру конкурса и определяет его победителя;
- ведет подробный протокол процедуры открытого конкурса;
- подготавливает проект письма победителю конкурса с
уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для
подготовки и подписания государственного контракта (Приложение
N 10);
- информирует общественность в течение 10 календарных дней об
итогах открытого конкурса.
Указанная работа проводится в соответствии с требованиями
Инструкции по организации работы Конкурсной комиссии (Приложение
N 9).
3.5. Критерием выявления победителя конкурса является
способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных
условиях и по наименьшим конкурсным ценам.
4. Порядок проведения иных способов торгов
4.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для
нужд лечебно-профилактических учреждений путем проведения закрытых
торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:
- продукция в силу технологической сложности или специального
характера может быть закуплена только у ограниченного круга
поставщиков (производителей);
- цена государственного контракта составляет менее 2500
установленных законом размеров минимальной оплаты труда, а также
когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки
большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны
по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) заказчик
привлекает на участие в торгах заявки от всех поставщиков
(производителей), которые могут представить требуемую продукцию.
4.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции с
применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в
наличии продукции, которая производится или представляется не по
конкретным заявкам заказчика или для которой существует
сложившийся рынок, при условии, что цена контракта не превышает
2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты
труда.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех
поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса
установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в
качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос
направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может
быть закуплена только у одного поставщика, направляется запрос
ему.
Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых
котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в
стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую
котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между
заказчиком и поставщиком не производится никаких переговоров в
отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
Выигравшим признается поставщик, который представил самую
низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
4.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции у
единственного источника в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем
проведение торгов (конкурса) или применение иного способа
размещения заказов на закупки продукции для нужд
лечебно-профилактических учреждений нецелесообразно, при условии,
что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно
было предусмотреть заранее и они не явились результатом
медлительности действия заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность в определенной продукции, в связи с чем применение
иных способов размещения заказов на закупки продукции
нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только у одного
поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными
правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
замена.
В этих случаях заказчик вправе закупать продукцию посредством
запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.
4.4. При осуществлении процедуры размещения заказов на закупки
продукции с участием Финансово-экономической комиссии ведутся
краткие записи с указанием основных действий, которые
предпринимались при проведении указанной процедуры, с их
обоснованием.
При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных
законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе
не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на
участие в торгах.
Требование об опубликовании информации о победителе торгов
(котировок, предложений) не применяется в случае, если цена
заключаемого контракта менее указанной выше цифры.
При закупках продукции, иных чем открытый конкурс, поставщики
уведомляются о порядке заключения контракта при запросе
предложений или котировок.
4.5. Решение о закупках продукции, принятое
Финансово-экономической комиссией, утверждается председателем
Конкурсной комиссии, на основании чего заказчик заключает контракт
с поставщиком.
4.6. Работа Финансово-экономической комиссии при проведении
данных способов торгов осуществляется в соответствии с Положением
по организации работы комиссии.
5. Обмен информацией; обжалование
5.1. С момента опубликования приглашения до момента окончания
конкурса поставщикам запрещается обмениваться информацией или
разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение
этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил
торгов.
5.2. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежит раскрытию
поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок.
5.3. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими
материалами, направленными заказчиком поставщикам либо
поставщиками заказчику, должен осуществляться в форме,
обеспечивающей запись содержания сообщения (переписка, сообщения
по факсимильной связи и т.п.).
5.4. Не допускаются недобросовестные действия поставщиков при
подготовке и участии в торгах.
К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия,
которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку или
котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается
дать любому настоящему либо бывшему должностному лицу заказчика
либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме
(предложение о найме или какая-либо другая услуга или материальное
вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение
процедуры по размещению заказов на закупки продукции, совершая
иные действия, принятия решения или применения какой-либо
процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных
действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по
размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятия решения
указываются в протоколе процедур закупок продукции и
незамедлительно сообщаются поставщику.
5.5. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может
понести убытки в результате нарушения требований правил ведения
торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с
Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способов размещения заказов на закупку продукции из
числа способов, предусмотренных в настоящем Положении;
- решение заказчика отклонить все заявки на участие в торгах.
5.6. До заключения контракта жалоба направляется на имя
Председателя Комитета здравоохранения в письменной форме. В случае
если жалоба основана на действии или решении заказчика либо
использованной им процедуры, она направляется в адрес
уполномоченного Министерства экономики по г.Москве.
Если спор по жалобе не решен по взаимному соглашению
поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня
представления жалобы выносит письменное решение, которое должно
содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований,
в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
5.7. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена или
который не удовлетворен принятым решением, либо решение которого
по жалобе не было принято в установленный срок, имеет право на
обжалование в Министерстве экономики РФ.
5.8. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть
нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в
процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой
процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5.9. Данные положения не могут рассматриваться как ограничение
права непосредственного обращения поставщиков и иных
заинтересованных лиц в суд.
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 3
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ПРИГЛАШЕНИЕ
К УЧАСТИЮ В КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ УЧАСТНИКОВ
НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Комитет здравоохранения г.Москвы (103006, Москва, Оружейный
пер., д. 43) приглашает поставщиков мягкого и жесткого инвентаря,
технологического оборудования, мебели, ремонтно-строительные
организации принять участие в квалификационном отборе на поставку
(организацию работ): _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование, количество и место поставки)
Желательные (требуемые) сроки поставки (выполнения
работ):___________________________________________________________
В Квалификационном отборе возможно участие поставщиков
продукции (услуг) независимо от их местонахождения (или вводится
ограничение на определенный круг поставщиков).
Для участия в отборе необходимо представить данные о
квалификации поставщика.
Квалификационную документацию можно получить__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(способ, порядок, время, место)
Стоимость квалификационной документации составляет _______руб.
Оплата стоимости документации осуществляется на счет_________
____________ по следующим реквизитам:_____________________________
__________________________________________________________________
Заявки на участие в квалификационном отборе необходимо
представить до ________________________ по адресу:________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон:__________________________________________
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 4
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ
от________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях
квалификационного отбора для выявления поставщиков мягкого и
жесткого инвентаря, технологического оборудования, мебели,
организации, осуществляющих капитальный ремонт
лечебно-профилактических учреждений города, мы, нижеподписавшиеся,
уполномоченные на подписание заявки, согласны участвовать в
квалификационном отборе на поставку _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты городского заказа, в которых заинтересован поставщик)
2. Полное наименование и адрес участника квалификационного
отбора____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Решение о результатах квалификационного отбора просим
выслать по адресу:________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Приложения:
- копия учредительных документов;
- копия лицензии;
- копия генерального соглашения дистрибьютера с
фирмой-производителем продукции;
- обязательство выполнения поставки продукции и выполнения
заказа в обусловленные сроки;
- выписка из банковского счета за последний отчетный год;
- документы об уплате налогов в бюджеты всех уровней и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- копия платежного документа, подтверждающего оплату стоимости
квалификационной документации на расчетный счет, указанный в
приглашении к участию в квалификационном отборе.
Подпись уполномоченного лица:
за
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Подпись
М.П.
Дата
__________________________________________________________________
Документы участника квалификационного отбора______________________
__________________________________________________________________
приняты___________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия должностного лица Комитета здравоохранения,
принявшего заявку, дата)
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 5
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ
ПРОДУКЦИИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. МОСКВЫ
(ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ)
1. Квалификационный отбор проводится в соответствии с
требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и
услуг для государственных нужд, введенного в действие Указом
Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 (в дальнейшем - Положение) по
решению Комитета здравоохранения г. Москвы до представления заявок
на участие в торгах для выявления поставщиков продукции
(инвентаря, технологического оборудования, мебели), выполнения
капитального ремонта квалификация которых соответствует
предъявляемым требованиям.
Организация и проведение квалификационного отбора
осуществляется Финансово-экономической комиссией Комитета
здравоохранения г.Москвы.
2. К процедуре квалификационного отбора могут быть приглашены
юридические лица как независимо от их местоположения, так и, по
решению комиссии, с введением ограничений на определенный круг
поставщиков.
3. По требованию каждого поставщика заказчик предоставляет
комплект квалификационной документации, включающей (п. 9
Положения):
- настоящую Инструкцию;
- образец заявки на участие в квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий контракта, заключаемого
на поставки продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений
г.Москвы;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками продукции для подтверждения своей
квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном
отборе и срок их представления (с указанием места и времени),
обеспечивающий поставщикам достаточное время на представление
заявок;
- другие требования, установленные для конкретного случая
отбора в соответствии с Положением и иными нормативными правовыми
актами, которые касаются подготовки и представления заявок на
участие в квалификационном отборе.
4. Информация (документы), представляемые поставщиком
заказчику для подтверждения своей квалификации, следующая (п. 5
Положения).
Поставщик:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и
квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие
материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть
надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
государственного контракта, исполнять обязательства по уплате
налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе
ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным
(банкротом).
Поставщиком не может быть организация, на имущество которой
наложен арест и (или) экономическая деятельность которой
приостановлена.
Все эти сведения подтверждаются документально в соответствии с
перечнем материалов, прилагаемых к заявке.
Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о
разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее
чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие
в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в
срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на
участие в квалификационном отборе. В случае когда ответ заказчика
на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков,
он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик
предоставил квалификационную документацию, без указания источника
поступления запроса.
Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные
требования к поставщикам в отношении установления подлинности
документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных
федеральными законами (п.13 Положения).
5. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в
процедуре по размещению заказов на закупки продукции в случае
умышленного представления последним ложной информации о своей
квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в
процедуре по размещению заказов в случае представления последним
неполной или неточной информации о своей квалификации (п.7
Положения).
6. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и
принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего
заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого
решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями
или процедурами, установленными в квалификационной документации.
7. Заказчик незамедлительно уведомляет каждого поставщика,
представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о
результатах прохождения им такого отбора и предоставляет по его
запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
8. Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не
прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием причин принятия
такого решения.
9. До заключения государственного контракта заказчик может
потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с
которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации
в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами,
которые применялись при проведении квалификационного отбора в
отношении этого поставщика.
10. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими
предусмотренными настоящей Инструкцией материалами, направленными
заказчиком поставщику либо поставщиком заказчику, должен
осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания
сообщения. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может
осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают
запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого
получателю сообщения высылается подтверждение в форме,
обеспечивающей запись его содержания.
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 6
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ПРИГЛАШЕНИЕ
К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ НА ПОСТАВКУ МЯГКОГО
И ЖЕСТКОГО ИНВЕНТАРЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
МЕБЕЛИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. МОСКВЫ
Комитет здравоохранения г. Москвы (103006, Москва, Оружейный
пер., д. 43) приглашает поставщиков мягкого и жесткого инвентаря,
технологического оборудования, мебели, организации, осуществляющие
капитальный ремонт принять участие в торгах_______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(спецификация, количество и место поставки продукции)
Желательные (требуемые) сроки поставки продукции (выполнение
работ):___________________________________________________________
В конкурсе возможно участие поставщиков продукции независимо
от их местонахождения (или вводится ограничение на определенный
круг поставщиков).
Для участия в конкурсе необходимо представить в Конкурсную
комиссию данные о квалификации поставщика.
Конкурсную документацию можно получить (способ, порядок,
время, место).
Стоимость конкурсной документации составляет_________________
__________________________________ (цифрами и прописью) рублей.
Оплата стоимости документации и залога на участие в торгах
осуществляется на счет__________________________________ по
следующим реквизитам:_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявки на участие в торгах необходимо представить
до________________ по адресу:_____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон:___________________________
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 7
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
(Форма заявки на участие
в торгах (конкурсе)
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ)
от _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку, адрес)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях торгов
(конкурса) на заключение контракта (договора) на поставку
продукции для учреждений и организаций, подведомственных Комитету
здравоохранения, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на
подписание заявки, согласны подписать контракт
(договор)_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты государственного заказа)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей
заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на
себя обязательство заключить контракт (договор) с уполномоченной
Комитетом здравоохранения г.Москвы организацией, учреждением в
срок не позднее 10 дней с момента отправления в наш адрес
уведомления о принятии нашего предложения.
3. До подписания контракта (договора) настоящая заявка с Вашим
письменным сообщением о принятии наших предложений будет считаться
имеющей силу договора.
4. Совершено "__"_____________199_ г.
5. Адрес участника конкурсных торгов:_________________________
__________________________________________________________________
7. Приложения:
1. Нотариально заверенная копия учредительных документов;
2. Нотариально заверенная копия лицензии на соответствующие
виды деятельности, сертификаты (при условии);
3. Банковская справка;
4. Баланс и приложение к нему (форма N 2) за предыдущий год;
5. Гарантия банка (для иностранных участников).
6. Копия платежного документа, подтверждающего внесение взноса
на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о
конкурсе;
7. При поставке продукции дистрибьютером - Генеральное
соглашение;
8. Предложения по поставкам для учреждений и организаций,
подведомственных Комитету здравоохранения (в отдельно запечатанном
конверте).
9. Другие сведения.
Подпись уполномоченного лица:
за
__________________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
(подпись)
Дата
М.П.
Принято:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
(заполняется в организации, учреждении, принявшем заявку)
Приложение N 8
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УЧАСТИЮ В ОТКРЫТЫХ
ТОРГАХ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Открытые торги проводятся в соответствии с требованиями
Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд (в дальнейшем - Положение), утвержденным
Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 по решению Комитета
здравоохранения г.Москвы для выявления поставщиков мягкого и
жесткого инвентаря, технологического оборудования, мебели,
организаций, осуществляющих капитальный ремонт, способных
представить для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы
продукцию и услуги на наиболее выгодных условиях и по наименьшим
конкурсным ценам.
1.2. Проведение процедуры торгов осуществляется Конкурсной
комиссией.
1.3. К процедуре открытых торгов могут быть приглашены
поставщики продукции и услуг, как независимо от их
местонахождения, так и, по решению Конкурсной комиссии, с
введением ограничений на определенный круг поставщиков.
1.4. Заказчик представляет поставщикам, прошедшим
квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим
документацию в соответствии с правилами, установленными в
Приглашении к участию в торгах, образец Заявки на участие в
открытых торгах и настоящую Инструкцию. В случае, если
предварительный квалификационный отбор не проводился, поставщики
получают дополнительно квалификационную документацию.
1.5. Поставщик вправе получить от Конкурсной комиссии
разъяснения условий конкурса, в частности следующую информацию:
- критерии и порядок оценки квалификации поставщика (в случае,
если квалификационный отбор не проводился);
- требования, предъявляемые к документации или иной
информации, представляемой поставщиком для подтверждения своей
квалификации (в случае, если квалификационный отбор не
проводился);
- характеристики закупаемой продукции, ее количество, любые
подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место поставки,
желательные или необходимые сроки поставки продукции (выполнения
работ);
- критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей
заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо
цены);
- условия государственного контракта, известные заказчику, и
форму государственного контракта в случае установления таковой;
- способ расчета или выражения цены государственного
контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо
стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- требования, предъявляемые заказчиком к лицу,
предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах
(конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других
основных условий любого обеспечения исполнения обязательства,
предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а
также любые подобные требования в части обеспечения исполнения
государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и
материальных ресурсов;
- соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не
предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в
торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без
утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
торгах (конкурсе);
- способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений
конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у
заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
- срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в торгах (конкурсе);
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
в торгах (конкурсе);
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
(служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь
непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или
решений заказчика либо используемых им процедур;
- соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет
за собой право отклонить все заявки на участие в торгах
(конкурсе);
- другие требования, установленные заказчиком.
Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о
разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки
до истечения срока представления заявок на участие в торгах
(конкурсе). Заказчик должен направить ответ в разумные сроки,
позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие
в торгах, и довести данное разъяснение до сведения всех
поставщиков, которым представлена конкурсная документация, без
указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на
участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо
в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную
документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно
доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик
представил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную
силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик
составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе
этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без
указания источников их поступления, и ответы на запросы. Протокол
незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик
направил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в
протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах
(конкурсе).
2. Подготовка и представление заявок
2.1. Для участия в открытых торгах поставщик должен
представить в Конкурсную комиссию заявку установленного образца.
Заказчиком в приглашении на торги устанавливается место
представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания
приема указанных заявок. Дата представления заявок не может быть
установлена до истечения 45 дней со дня издания приглашения.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления
заявок вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок
незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик
предоставил конкурсную документацию.
Конверт с заявкой, полученной заказчиком по истечении срока
приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее
поставщику.
2.2. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется
подписью, печатью и представляется в запечатанном конверте в
порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной
документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с
указание даты и времени получения заявки.
Заявки на участие в торгах признаются действительными в
течение срока, установленного в приглашении на торги. Поставщик
вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока
представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой
заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно,
если оно поступило заказчику до истечения срока предоставления
заявок на участие в торгах.
2.3. Одновременно с подачей заявки поставщик должен
представить заказчику обеспечение заявки. Это требование
распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки может
быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Лицо, предоставившее обеспечение заявки, и поручитель
обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия
обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика.
До представления заявки поставщик может потребовать от
заказчика приемлемости лица, готового предоставить обеспечение
заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан
незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить
обеспечение заявки, или поручителя не лишает заказчика права
отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или
поручитель стали неплатежеспособными или утратили
кредитоспособность.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен
превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного
контракта.
2.4. Поставщик, участвующий в торгах, должен удовлетворять
квалификационным требованиям (п.п. 5, 7, 10 Положения). Если
поставщик не проходил предварительного квалификационного отбора,
то вся документация, подтверждающая его квалификацию, должна быть
представлена в конкурсной документации.
Поставщик:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и
квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие
материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть
надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для
обеспечения государственного контракта, исполнять обязательства по
уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе
ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может быть организация, на имущество которой
наложен арест и (или) экономическая деятельность которой
приостановлена.
Все эти сведения подтверждаются документально в соответствии с
перечнем материалов, прилагаемых к заявке.
2.5. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о
разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее
чем за 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ
заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику
своевременно представить заявку на участие в торгах. В случае,
когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес
для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков,
которым заказчик представил конкурсную документацию, без указания
источника поступления запроса.
2.6. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в
процедуре по размещению заказов на закупку продукции в случае
умышленного представления последним ложной информации о своей
квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в
процедуре по размещению заказов в случае представления последним
неполной или неточной информации о своей квалификации.
2.7. По истечении установленного срока прием заявок и
документов прекращается.
После получения документов конкурсная комиссия направляет
заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с
указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления
уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
Сведения о лицах, подавших заявку на участие в открытых
торгах, не подлежат оглашению.
Участник открытых торгов имеет право отозвать свое предложение
до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом
письменно. В этом случае ему возвращается сумма его залога.
3. Процедура торгов
3.1. Конверты с заявками на участие в торгах вскрываются по
наступлению срока, указанного в Приглашении в качестве даты
окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в
соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе,
или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах каждого
поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются
лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и
немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения
сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей
поставщикам, предоставившим заявки, по их требованию.
3.2. Заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения
положений заявок. Не допускаются требования, направленные на
изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в торгах как
отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
Заказчик отклоняет заявку на участие в тогах в случае, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает
квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
3.3. К недобросовестным действиям поставщиков относятся
действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший
заявку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать
любому настоящему или бывшему должностному лицу заказчика
вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо
другая услуга или материальное вознаграждение) в целях оказания
воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на
закупки продукции. Заказчик в случае установления им указанных
действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по
размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения
указываются в протоколе процедур закупок продукции и
незамедлительно сообщаются поставщику.
3.4. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной
комиссией и поставщиком относительно его заявки не допускается.
3.7. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в торгах для определения победителя торгов в соответствии
с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией. Использование иных критериев, помимо
предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в
соответствии с Положением;
- сроки поставки продукции, предпочтительные характеристики
продукции;
- порядок и сроки осуществления платежей и условия
предоставления гарантий на продукцию.
3.8. Письменное уведомление о признании заявки на участие в
торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется
представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть
готов предоставить поставщику текст проекта государственного
контракта.
3.9. В случае, если поставщик, которому направлено письменное
уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал
государственный контракт в течение установленного срока либо не
предоставил в установленные конкурсной документацией сроки
надлежащего обеспечения исполнения обязательств по
государственному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и
выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании
Положения.
3.10. Уведомление о заключении государственного контракта с
указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт,
а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого
контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших
участие в торгах.
4. Обмен информацией; обжалование
4.1. С момента опубликования приглашения до момента окончания
конкурса поставщикам запрещается обмениваться информацией или
разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение
этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил
торгов.
4.2. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежит раскрытию
поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок.
4.3. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими
материалами, направленными заказчиком поставщикам либо
поставщиками заказчику, должен осуществляться в форме,
обеспечивающей запись содержания сообщения.
4.4. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может
понести убытки в результате нарушения требований правил ведения
торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с
Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке,
предусмотренном Положением.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способов размещения заказов на закупку продукции из
числа способов, предусмотренных Положением;
- решение заказчика в соответствии с Положением отклонить все
заявки на участие в торгах (конкурсе).
До заключения контракта жалоба направляется руководителю
заказчика в письменной форме. В случае если жалоба основана на
действии или решении заказчика либо использованной им процедуры,
она направляется в адрес уполномоченного Министерства экономики РФ
по г.Москве.
Если спор по жалобе не решен по взаимному соглашению
поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня
представления жалобы выносит письменное решение, которое должно
содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований,
в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
4.5. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена или
который не удовлетворен принятым решением, либо решение которого
по жалобе не было принято в установленный срок, имеет право на
обжалование в Министерстве экономики РФ.
4.6. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть
нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в
процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой
процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
4.7. Данные положения не могут рассматриваться как ограничение
права непосредственного обращения поставщиков и иных
заинтересованных лиц в суд.
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 9
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(ДЛЯ ЧЛЕНОВ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ)
1. Конкурсная комиссия, создаваемая приказом Комитета
здравоохранения, является экспертным органом заказчика при
проведении закупок мягкого и жесткого инвентаря, технологического
оборудования, мебели, оказания услуг по капитальному ремонту
учреждений и органов здравоохранения способом открытых торгов.
2. Открытые торги Конкурсная комиссия осуществляет в
соответствии с требованиями Положения об организации закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд (в дальнейшем -
Положение), утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 г.
N 305.
3. Подготовительные мероприятия, предшествующие процедуре
торгов (квалификационный отбор, приглашение на торги, выдача
конкурсной и квалификационной документации, взаимодействие с
поставщиками и т.д.) осуществляется представителем заказчика по
его поручению.
4. Для проведения торгов заказчик привлекает заявки на участие
в торгах путем опубликования в печатных средствах массовой
информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в
квалификационном отборе.
5. Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в торгах в
любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов
на закупки при наличии соответствующего указания в конкурсной или
иной документации.
Уведомление об этом решении незамедлительно направляется
заказчиком всем поставщикам, представившим заявки (п. 17
Положения).
6. По наступлении срока, указанного в конкурсной документации
в качестве даты окончания представления заявок (по окончании
продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным
Положением, Конкурсная комиссия приступает к проведению процедуры
открытых торгов.
Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах, или
их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками.
Конверты вскрываются одним из членов Комиссии. Наименование,
адрес, цена заявки каждого поставщика, конверт с заявкой которого
вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии
конвертов, и немедленно заносятся ответственным секретарем в
протокол процедуры закупок, в дальнейшем эти сведения сообщаются
отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам,
представившим заявки, по их требованию.
7. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) Комиссия
вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не
допускаются требования, направленные на изменение содержания
заявки, включая изменение цены.
Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в торгах как
отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в
случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает
квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
8. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в торгах для определения победителя торгов (конкурса) в
соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией. Использование иных критериев, помимо
предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
торгах Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в
соответствии с настоящим приказом;
- сроки доставки продукции;
- услуги, характеристики продукции;
- условия осуществления платежей;
- сроки предоставления гарантий на продукцию.
В случае, если предложения двух или более участников
удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковые наиболее
выгодные экономические и иные условия, победителем становится тот
из них, чья заявка была подана ранее. Если это не приводит к
выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жеребьевку для
выявления выигравшей заявки.
9. При осуществлении торгов на закупки продукции Комиссия
обязана вести протокол процедур закупок продукции, в котором
содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в
закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, а также наименование и
адрес поставщика, с которым заключается контракт, и цена такого
контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки
на участие в торгах, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое
изложение других основных условий каждой заявки на участие в
торгах;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие
в торгах, включая информацию о предоставлении преимуществ в
соответствии с настоящим приказом;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае
если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе);
ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае
если результатом проведения процедуры по размещению заказов на
закупки продукции, основанной на способах закупок, отличных от
торгов, не является заключение государственного контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков;
и) информация с указанием оснований, которыми
руководствовалась Комиссия при выборе способа размещения заказов
на закупки продукции, в случае если кроме торгов использовались
иные способы размещения заявок, предусмотренные Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми
руководствовалась Комиссия, в случае применения ограничений на
участие поставщиков в торгах на основании страны их
местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении
квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а
также обобщенное изложение изменений в документации.
10. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах,
ознакомления с предложениями или котировками информация,
предусмотренная в пп. "а" и "б" п.9, предоставляется по требованию
любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению
заказов на закупки продукции.
После подведения итогов процедуры по размещению заказов на
закупки продукции информация, предусмотренная в подпунктах "в",
"г", "д", "е", "ж" и "л" п.9 предоставляется по требованию
поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе либо
подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после
окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению
контракта.
За исключением случаев, когда предоставление информации,
предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" п.9,
осуществляется по решению суда, Комиссия не вправе предоставлять:
а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным
законам, препятствует исполнению законодательства РФ, наносит
ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует
добросовестной конкуренции;
б) информация о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на
участие в тогах либо о цене указанных заявок за исключением
информации, предусмотренной подпунктом "д" п.9.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок
продукции не является основанием для возникновения права
поставщика требовать возмещение убытка.
11. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежат раскрытию
поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за
исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Проведение переговоров между заказчиком или Конкурсной
комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в
торгах (конкурсе) не допускаются.
12. Письменное уведомление о признании заявки на участие в
торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется
представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть
готов предоставить поставщику текст государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса РФ.
13. В случае если поставщик, которому направлено письменное
уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал
государственный контракт в течение установленного срока либо не
предоставил в установленные конкурсной документацией сроки
надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту,
заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из
числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе
отклонить все заявки на основании требований Положения.
14. Уведомление о заключении государственного контракта с
указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт,
а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого
контракта доводится до сведения всех поставщиков, принимавших
участие в торгах (конкурсе).
Заместитель Председателя
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.М.ЛУКАШЕВ
Приложение N 10
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N_____
на выполнение заказа на поставку продукции
для государственных нужд
на__________________________________________
(краткое наименование заказа)
г. Москва "__"_______________199_ г.
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице________________________
(должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.),
действующего на основании_________________________________________
с одной стороны, и Комитет здравоохранения г.Москвы (или
действующая от его имени уполномоченная организация), именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице_____________________________________
__________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.),
действующего на основании Положения о Комитете здравоохранения
г.Москвы (или документа, удостоверяющего полномочия организации,
действующей от его имени), с другой стороны, заключили контракт о
следующем.
1. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа).
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованными сторонами техническим заданием на__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа) (приложение 1).
2. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет
Заказчику акт сдачи-приемки работы (подписанной Получателем) с
приложением к нему материалов, предусмотренных техническим
заданием.
6. Заказчик в течение 20 дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан
направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или
мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение 30 дней после получения акта
сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые
исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
8. Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие
от первоначального технического задания, в соответствии с этими
изменения содержания работ по дополнительному соглашению с
указанием срока их выполнения и стоимости.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику____________________________________
_________________________ (______________________________________)
рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о цене (приложение 3) или выдает задание на выполнение
тех или иных работ.
10. Оплата работы (этапа) производится в 10-дневный срок после
сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа),
оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к
ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
11. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в
протоколе о договорной цене.
12. Заказчик в_________-дневный срок с даты подписания
настоящего контракта обеспечивает Поставщику открытие
финансирования или создание других условий для выполнения
контракта в объеме и форме, соответствующих требованиям к
проведению торгов.
4. Ответственность сторон
13. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный Заказчиком, устраняет недостатки,
допущенные по его вине при выполнении работ.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный
сторонами срок Поставщик обязан выплатить Заказчику неустойку в
размере _______% стоимости работ, подлежащих исправлению.
Невыполнение требований договора и (или) условий технического
задания может явиться основанием для отказа в допуске Поставщика к
участию в следующем конкурсе по закупкам продукции для
государственных нужд.
14. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего контракта, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
4. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
15. Срок действия настоящего договора устанавливается
с_____________ ____________199_ г. по_____________________199_г.
16. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес:____________________________________________________________
Расчетный счет:___________________________________________________
Заказчика
Адрес:____________________________________________________________
Расчетный счет:___________________________________________________
17. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения договора.
18. Государственный контракт составлен в соответствии с_______
__________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
в ________ экз., каждый из которых имеет юридическую силу.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение 1
к государственному контракту
________________ N__________
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
_______________________________ ________________________________
(полностью должность Заказчика) (полностью должность Поставщика)
_______________________________ ________________________________
(ФИО) (ФИО)
"__"____________________199_ г. "__"_____________________199_ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к государственному контракту
от "__"_______________199_ г. N________
на выполнение заказа___________________________
_______________________________________________
(наименование заказа)
1. Подробное описание заказа.
2. Технические условия его выполнения.
3. Требования к поставляемой продукции.
Приложение 2
к государственному контракту
________________ N__________
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
_______________________________ ________________________________
(полностью должность Заказчика) (полностью должность Поставщика)
_______________________________ ________________________________
(ФИО) (ФИО)
"__"____________________199_ г. "__"_____________________199_ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по государственному контракту
от "__"__________ 199_ г. N_______
----T-------------------T-----------------T----------T-----------¬
¦NN ¦ Наименование работ¦ Срок исполнения ¦ Поставщик¦ Получатель¦
¦пп ¦ и основных этапов ¦ ¦ ¦ адрес ¦
¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------+----------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-------------------+-----------------+----------+------------
|