ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 1998 г. N 62
ОБ УЛУЧШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ГОРОДСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ ОТ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
(с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
от 12.01.99 N 16, от 26.09.2006 N 727-ПП)
Санитарная очистка муниципального жилищного фонда от твердых
бытовых отходов является одной из острейших экологических проблем
Москвы, существенным элементом ее жизнеобеспечения.
Правительством Москвы утверждена концепция создания
производственной базы переработки и обезвреживания бытовых
отходов. Строятся объекты санитарной очистки - мусоросжигательные
заводы, мусороперегрузочные станции. Приобретается мусоровозная
техника, регулируются тарифы на вывоз и утилизацию бытовых
отходов, создан рынок организаций, обеспечивающих сбор и
транспортировку твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Вместе с тем в настоящее время не обеспечивается должный
контроль за транспортировкой мусора до мест его обезвреживания.
Подрядные организации, занимающиеся вывозом ТБО, самостоятельно
определяют места утилизации. Результатом такой деятельности
является возникновение несанкционированных свалок на территории
Москвы и области, сжигание мусора на контейнерных площадках в
жилом и нежилом секторах города, ухудшение экологической
обстановки в городе и области.
В целях улучшения экологической ситуации, усиления контроля за
вывозом мусора с территорий домовладений, исключения причин
образования несанкционированных свалок, упорядочения учета
бюджетных средств, направляемых на санитарную очистку Москвы от
ТБО, Правительство Москвы постановляет:
1. Установить с 01.04.98 следующий порядок расчетов жилищных
организаций за услуги по вывозу и обезвреживанию ТБО:
- с транспортными организациями - за услуги по вывозу ТБО,
предусматривая в договорах оплату работ при условии подтверждения
факта доставки ТБО на лицензированный объект обезвреживания;
- с полигонами и объектами промышленной переработки ТБО
(мусоросжигательные заводы и станции перегрузки ТБО) - за услуги
по обезвреживанию и захоронению ТБО исходя из объема фактически
принятых отходов.
2. Жилищным организациям обеспечить аналитический учет доходов
и расходов по вывозу и обезвреживанию ТБО в составе доходов и
расходов по эксплуатации жилищного фонда.
3. Предупредить префектов административных округов о
персональной ответственности за санитарное состояние территорий
города, включая объекты общественного назначения, торговые,
культурно-бытовые учреждения и др.
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
12.01.99 N 16.
5. Департаменту финансов, Управлению городского заказа и
префектурам административных округов начиная с 01.04.98 при
планировании ассигнований из бюджета г. Москвы, выделяемых на
покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда, не учитывать
превышение расходов над доходами по вывозу и обезвреживанию ТБО,
образуемых населением, кроме превышения, вызванного
предоставлением гражданам льгот по оплате указанных услуг.
6. В целях стимулирования промышленной переработки ТБО,
образуемых населением, ввести с 01.04.98 частичное возмещение из
бюджета г. Москвы стоимости переработки ТБО на указанных объектах
исходя из фактического объема отходов, принятых на переработку.
7. Управлению городского заказа:
7.1. Производить частичное возмещение расходов по промышленной
переработке ТБО (п. 6 настоящего постановления) за счет целевых
ассигнований, выделяемых из бюджета г. Москвы на покрытие расходов
по эксплуатации жилищного фонда.
7.2. Разместить городской заказ на 1998 год по капитальному
ремонту полигонов ТБО, а также производить выплаты администрациям
районов Московской области, на территории которых расположены
полигоны ТБО, за деградацию земель в пределах средств,
предусмотренных в бюджете г. Москвы.
8. Департаменту финансов и Управлению городского заказа с
01.04.98 распределить между префектурами административных округов
ассигнования из бюджета на покрытие расходов по эксплуатации
жилищного фонда с учетом экономии средств в связи с введением для
населения новой ставки оплаты услуг по вывозу и обезвреживанию ТБО
в соответствии с расчетом, приведенным в приложении 1 к настоящему
постановлению.
9. Утвердить приведенные в приложениях 2-3 к настоящему
постановлению:
- Порядок взаимодействия жилищных организаций с предприятиями,
производящими вывоз и обезвреживание ТБО (приложение 2);
- Положение о конкурсном отборе подрядчиков на выполнение работ
по вывозу и обезвреживанию ТБО (приложение 3).
(Положение утратило силу. - Постановление Правительства Москвы от
26.09.2006 N 727-ПП)
10. Принять к сведению приведенные в приложениях 4-6 к
настоящему постановлению:
- схему управления санитарной очисткой г. Москвы (приложение
4);
- схему финансирования санитарной очистки домовладений г.
Москвы (приложение 5);
- схему организации контроля за санитарной очисткой территории
г. Москвы (приложение 6).
11. Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы
установить следующие предельные нормы расходов:
- по вывозу ТБО из домовладений в рублях на одну тонну ТБО с
учетом оптимизации маршрутов вывоза и тарифов на транспортные
услуги, сложившихся на рынке;
- по обезвреживанию отходов в рублях на одну тонну ТБО с учетом
предельных тарифов на услуги полигонов и возмещения из бюджета
части расходов по их промышленной переработке (пункт 5 настоящего
постановления);
- расчетных нормативов частичного возмещения стоимости
промышленной переработки ТБО в рублях на одну тонну (пункт 6
настоящего постановления).
12. Установить, что предельные нормативы и тарифы (пункт 11
настоящего постановления) используются для целей планирования
расходов жилищных организаций и возмещения расходов по
обезвреживанию ТБО из бюджета города, а также являются предельными
при проведении конкурсов подрядных организаций на получение
городского заказа.
13. Объединению административно-технических инспекций
Правительства Москвы и Управлению милиции по предупреждению
экологических правонарушений:
13.1. Организовать контроль за выполнением договорных
обязательств по сбору, вывозу и захоронению ТБО. К организациям,
нарушающим установленный порядок санитарной очистки городских
территорий, применять меры административного и экономического
воздействия в соответствии с Законом города Москвы "О штрафных
санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".
13.2. Совместно с префектами административных округов до
01.04.98 утвердить реестр организаций, занятых сбором и вывозом
ТБО, вести его корректировку, а также учет деятельности названных
организаций.
14. Московской лицензионной палате осуществлять выдачу лицензий
на право выполнения работ по санитарной очистке города от ТБО и
лишать организации указанных лицензий в установленном порядке при
наличии представления Объединения административно-технических
инспекций и Управления милиции по предупреждению экологических
правонарушений.
15. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 02.04.96 N 316-РП "О совершенствовании организационно-
финансовой схемы санитарной очистки домовладений".
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ
В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ НОВЫХ СТАВОК ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ТБО
тыс. руб. (в ценах 1998 года)
-------------------T--------------------------------------------------------T------------T----------T--------------------------------------T-------------T---------T--------T----------------¬
¦ ¦ Доходы жилищных предприятий от оплаты ¦Потери ¦Расходы ¦ Расходы жилищных предприятий ¦Оплата ¦Бюджет- ¦Расходы ¦Бюджетные ¦
¦ ¦ населением услуг по вывозу ТБО ¦жилищных ¦по вывозу ¦ по вывозу и обезвреживанию ¦населением ¦ные ас- ¦по выво-¦ассигнования, ¦
¦ +------------T------------T--------------T---------------+предприятий ¦и обез- ¦ ТБО ¦затрат ¦сигнова- ¦зу и пе-¦подлежащие ¦
¦ ¦по ставке ¦по ставке ¦с учетом ¦с учетом ¦от предо- ¦вреживанию+---------T-----------T----------------+по частичному¦ния, пре-¦реработ-¦изъятию в ¦
¦ ¦54 коп. на ¦54 коп. на ¦повышения ¦повышения ¦ставления ¦ТБО на ¦Всего ¦транспорт- ¦затраты по ¦дотированию ¦дусмот- ¦ке ТБО, ¦расчете на ¦
¦ ¦1 человека ¦1 человека ¦ставок ¦ставок ¦льгот с ¦1998 год ¦ ¦ные ¦захоронению ¦заводов ¦ренные ¦не обес-¦9 месяцев ¦
¦ ¦в месяц без ¦в месяц с ¦(ставка - ¦(ставка - ¦учетом сумм,¦ ¦ ¦затраты ¦и обезвре- ¦(2,50 р. х ¦на 1998 ¦печенные¦1998 года ¦
¦ ¦учета ¦учетом пре- ¦2 руб. 50 коп.¦2 руб. 50 коп. ¦заложенных в¦ ¦ ¦(15,82 р. ¦живанию ¦12 мес. - ¦год на ¦финанси-¦ ¦
¦ ¦предостав- ¦доставления ¦на 1 человека ¦на 1 человека ¦бюджете ¦ ¦ ¦за 1 куб. м¦(12,12 р. ¦15,82 р. - ¦вывоз и ¦рованием¦ ¦
¦ ¦ления ¦льгот 26,7% ¦в месяц без ¦в месяц ¦1998 г. на ¦ ¦ ¦в год) ¦за 1 куб. м ¦12,12 р. = ¦перера- ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот ¦по средне- ¦учета ¦с учетом ¦покрытие ¦ ¦ ¦ ¦в год на поли- ¦2,06 р. за ¦ботку ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городским ¦предоставления¦предоставления ¦льгот по ¦ ¦ ¦ ¦гонах "Эко- ¦1 куб. м ¦ТБО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦данным ¦льгот) ¦льгот) ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦техпрома") ¦в год) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------------+--------------+---------------+------------+----------+---------+-----------+----------------+-------------+---------+--------+----------------+
¦ ¦0,54 р. х ¦гр. 1 х ¦2,50 р. х ¦2,50 р./0,54 р.¦гр. 3 - ¦2,50 р. х ¦гр. 8 + ¦15,82 р. х ¦12,12 р. х ¦2,06 р. х ¦ ¦ ¦(гр. 11 - гр. 12¦
¦ ¦кол-во ¦(100% - ¦12 мес. х ¦х гр. 2 ¦гр. 4 - ¦12 мес. х ¦гр. 9 ¦кол-во ¦кол-во чел. ¦кол-во чел. ¦ ¦ ¦гр. 5)/4 х 3 ¦
¦ ¦чел. х ¦26,7%) ¦кол-во чел. ¦ ¦гр. 1 + ¦кол-во ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 мес. ¦ ¦ ¦ ¦гр. 2 ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------------+--------------+---------------+------------+----------+---------+-----------+----------------+-------------+---------+--------+----------------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------------------+------------+------------+--------------+---------------+------------+----------+---------+-----------+----------------+-------------+---------+--------+----------------+
¦Центральный ¦ 3542 ¦ 2596 ¦ 16397 ¦ 12019 ¦ 3432 ¦ 16397 ¦ 15272 ¦ 8647 ¦ 6625 ¦ 1126 ¦ 10165 ¦ 3535 ¦ 2399 ¦
¦Зеленоград ¦ 1351 ¦ 990 ¦ 6256 ¦ 4583 ¦ 1312 ¦ 6256 ¦ 5826 ¦ 3299 ¦ 2527 ¦ 430 ¦ 3765 ¦ 1309 ¦ 858 ¦
¦Северный ¦ 5418 ¦ 3971 ¦ 25082 ¦ 18384 ¦ 5251 ¦ 25082 ¦ 23360 ¦ 13227 ¦ 10133 ¦ 1722 ¦ 15549 ¦ 5407 ¦ 3668 ¦
¦Северо-Западный ¦ 4035 ¦ 2958 ¦ 18679 ¦ 13694 ¦ 3908 ¦ 18679 ¦ 17396 ¦ 9850 ¦ 7546 ¦ 1283 ¦ 11157 ¦ 3880 ¦ 2527 ¦
¦Западный ¦ 5358 ¦ 3927 ¦ 24807 ¦ 18181 ¦ 5195 ¦ 24807 ¦ 23104 ¦ 13082 ¦ 10022 ¦ 1703 ¦ 14030 ¦ 4878 ¦ 2968 ¦
¦Юго-Западный ¦ 6028 ¦ 4419 ¦ 27910 ¦ 20458 ¦ 5843 ¦ 27910 ¦ 25993 ¦ 14718 ¦ 11275 ¦ 1916 ¦ 17096 ¦ 5945 ¦ 3981 ¦
¦Южный ¦ 8027 ¦ 5884 ¦ 37161 ¦ 27241 ¦ 7777 ¦ 37161 ¦ 34609 ¦ 19596 ¦ 15013 ¦ 2552 ¦ 23332 ¦ 8113 ¦ 5582 ¦
¦Юго-Восточный ¦ 5638 ¦ 4133 ¦ 26104 ¦ 19134 ¦ 5465 ¦ 26104 ¦ 24311 ¦ 13765 ¦ 10546 ¦ 1792 ¦ 16232 ¦ 5644 ¦ 3842 ¦
¦Восточный ¦ 7594 ¦ 5566 ¦ 35156 ¦ 25769 ¦ 7359 ¦ 35156 ¦ 32742 ¦ 18539 ¦ 14203 ¦ 2414 ¦ 20620 ¦ 7170 ¦ 4568 ¦
¦Северо-Восточный ¦ 6773 ¦ 4965 ¦ 31355 ¦ 22986 ¦ 6561 ¦ 31355 ¦ 29202 ¦ 16535 ¦ 12667 ¦ 2153 ¦ 19590 ¦ 6812 ¦ 4663 ¦
¦Итого округа: ¦53764 ¦39409 ¦248907 ¦182449 ¦ 52103 ¦ 248907 ¦231815 ¦131258 ¦ 100557 ¦17091 ¦ 151536 ¦52693 ¦ 35056 ¦
¦Город ¦ 573 ¦ 420 ¦ 2651 ¦ 1944 ¦ 554 ¦ 2651 ¦ 2469 ¦ 1398 ¦ 1071 ¦ 182 ¦ 1535 ¦ 534 ¦ 335 ¦
¦Всего: ¦54337 ¦39829 ¦251558 ¦184393 ¦ 52657 ¦ 251558 ¦234284 ¦132656 ¦ 101628 ¦17273 ¦ 153071 ¦53227 ¦ 35391 ¦
L------------------+------------+------------+--------------+---------------+------------+----------+---------+-----------+----------------+-------------+---------+--------+-----------------
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫВОЗ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Настоящий Порядок издан с целью стандартизации взаимоотношений
и документов, применяемых во взаимоотношениях между жилищными
организациями и предприятиями, осуществляющими вывоз и
обезвреживание твердых бытовых отходов (далее - ТБО), а также
отдельных особо важных положений в них. Порядок содержит
положения, обязательные для применения городскими государственными
унитарными жилищными организациями.
1. Общая схема взаимоотношений
1.1. Жилищная организация определяет лицензированный объект
обезвреживания ТБО (полигон, мусоросжигательный завод,
мусороперегрузочная станция и т.д.) исходя в основном из принципа
минимизации затрат на обезвреживание и перевозку. С организацией,
в ведении которой находится объект обезвреживания ТБО (далее для
упрощения понимания такая организация называется Полигон),
заключается договор.
1.2. По конкурсу жилищная организация производит отбор
транспортной организации, которая будет осуществлять вывоз ТБО на
объект (далее - ТО), и заключает с ней договор.
1.3. Жилищная организация изготавливает талоны, по которым
производится прием ТБО на объект.
1.4. В конце текущего месяца жилищная организация передает ТО
талоны на следующий месяц.
1.5. ТО снабжает талонами каждую автомашину, осуществляющую
перевозку ТБО на объект.
1.6. Водитель автомашины при прибытии на объект передает все
три экземпляра талона и путевой лист приемщику ТБО.
1.7. Приемщик штампом делает отметку о приеме ТБО во всех трех
экземплярах талонов и путевом листе. Один экземпляр талона
оставляет у себя, два возвращает водителю. Свой экземпляр приемщик
сдает в бухгалтерию Полигона.
1.8. Водитель сдает два экземпляра в бухгалтерию ТО. По
истечении отчетного месяца ТО выставляет жилищной организации счет-
фактуру на оплату за выполненные перевозки и прикладывает в
качестве подтверждения один экземпляр талонов с отметкой Полигона
о приеме отходов. Тогда же жилищной организации передаются
неиспользованные талоны.
1.9. Полигон также выставляет жилищной организации счет-фактуру
на оплату за выполненное обезвреживание ТБО, основываясь на своих
экземплярах талонов.
1.10. Жилищная организация проверяет счета-фактуры ТО и
Полигона, основываясь на заключенных договорах и своих экземплярах
талонов, производит оплату.
2. Талоны
2.1. Талоны изготавливаются типографским способом по заказу
жилищной организации.
2.2. Талон состоит из четырех частей, расположенных в следующем
порядке:
- корешок;
- экземпляр для Полигона;
- экземпляр для ТО;
- экземпляр для жилищной организации.
2.3. Каждый экземпляр содержит типографским способом
отпечатанные:
- номер талона. Номер талона содержит 10 знаков. Первые два
знака - код номинала талона, остальные 8 знаков - порядковый номер
талона этого номинала. Коды номинала талона:
01 - 2,9 тонны (мусоровозы КО-413, КО-424);
02 - 5 тонн (автомашина для перевозки контейнеров СА-3);
03 - 9,1 тонны (мусоровозы РИКО);
04 - 10,3 тонны (мусоровозы Фаун 18/205);
05 - 6,4 тонны (мусоровозы БМ-500);
06 - 8,3 тонны (мусоровозы КО-415);
07 - 8 тонн (мусоровозы КО-429);
08 - 4,9 тонны (мусоровоз М-72);
09 - 3,9 тонны (мусоровоз МКМ-2);
10 - 3,6 тонны (мусоровоз КО-431);
11 - 0,1 тонны.
Например, первый талон номинала 2,9 тонны имеет номер
0100000001;
- краткое наименование жилищной организации;
- отметку о том, чей это экземпляр: <корешок>, <экземпляр
объекта обезвреживания>, <экземпляр транспортной организации> и
<экземпляр жилищной организации>;
- номинал талона: например, 5 тонн.
2.4. Во всех экземплярах талона предусматривается место для
штампа жилищной организации и место для штампа объекта
обезвреживания.
2.5. Все экземпляры талонов, выдаваемых ТО на следующий месяц,
штампуются жилищной организацией. Штамп содержит наименование
месяца и год: например, <март 1998 г.>.
2.6. В момент поступления ТБО на объект обезвреживания все три
экземпляра талонов, переданных водителем, штампуются приемщиком.
Штамп объекта обезвреживания содержит: краткое наименование
объекта, наименование месяца, год. Например, <п-н <Хметьево>, март
1998 г.>.
2.7. Талоны являются бланками строгой отчетности. Жилищная
организация учитывает талоны по цене изготовления и хранит в кассе
организации.
2.8. ТО талоны передаются по акту.
2.9. Одновременно с заключением договора с ТО на выполнение
работ по вывозу ТБО жилищная организация заключает с ней и договор
на ответственное хранение бланков талонов и их использование по
мере необходимости.
2.10. ТО учитывает бланки талонов за балансом по цене
изготовления, указанной жилищной организацией.
2.11. Неиспользованные талоны также по акту возвращаются
жилищной организации. Сумма использованных и неиспользованных
талонов должна составлять сумму талонов, переданных ТО.
2.12. Неиспользованные талоны подлежат уничтожению, о чем
жилищная организация делает отметку в акте на возврат
неиспользованных талонов. Отдельный акт на уничтожение не
составляется.
2.13. Талоны изготавливаются разного цвета, что позволяет при
определенной практике упростить контроль за их использованием.
Талоны номинала 2,9 тонны (код 01) изготавливаются белого цвета;
номиналом 5 тонн (код 02) - синего; 9,1 тонны (код 03) - красного;
10,3 тонны (код 04) - желтого; 6,4 тонны (код 05) - зеленого; 8,3
тонны (код 06) - коричневого. Талоны по остальным кодам
изготавливаются серого цвета.
2.14. Жилищная организация изготавливает талоны определенных
номиналов по согласованию с ТО, которая осуществляет перевозку
определенным парком автомашин, так как номинал талонов привязан к
грузоподъемности автомашин-мусоровозов.
3. Договор на обезвреживание ТБО
3.1. Договор, заключаемый жилищной организацией с Полигоном,
кроме типовых положений договора подряда, должен содержать
следующие особенности:
3.1.1. Полигон обязан принимать от жилищной организации ТБО по
талонам, которые предъявляются водителем автомашины.
3.1.2. Полигон обязан путем нанесения штампа подтвердить прием
ТБО во всех трех экземплярах талона (или талонов), а также в
путевом листе.
3.1.3. Один экземпляр талона с отметкой <экземпляр объекта
обезвреживания> остается у Полигона.
3.1.4. Образцы талонов и штампов жилищной организации и
Полигона должны соответствовать положениям настоящего Порядка и
являться неотъемлемыми частями договора.
3.2. Объем работ по договору определяется жилищной организацией
с учетом того, что один кубический метр ТБО равен 0,2 тонны.
3.3. Цена обезвреживания одной тонны является договорной, но не
должна превышать предельный уровень, установленный
междуведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при
Правительстве Москвы.
3.4. Порядок расчетов несколько отличается от стандартного, так
как не требуется составления акта приемки выполненных работ. Счет-
фактура выставляется на основании тех экземпляров талонов, которые
остаются у Полигона.
3.5. Счет-фактура выставляется Полигоном не позднее 10-го числа
месяца, следующего за расчетным. До 15-го числа жилищная
организация в случае акцепта счета обязана его оплатить. В случае
отказа от акцепта жилищная организация телефонограммой ставит в
известность представителей Полигона. В телефонограмме указывается
причина отказа. За необоснованный отказ, если он вызвал задержку
оплаты счета-фактуры, жилищная организация несет ответственность в
размере штрафных санкций за несвоевременную оплату,
предусмотренных в договоре.
3.6. В договоре может быть предусмотрена выдача аванса на
текущий месяц в размере до 50%. Выдача первого аванса
целесообразна до 10-го числа текущего месяца, последующих - до 15-
го числа. Выдача аванса при наличии неоплаченного счета-фактуры не
допускается.
4. Договор с ТО
4.1. ТО отбирается по конкурсу в соответствии с положением о
его проведении.
4.2. Стартовая стоимость договора может быть определена по
стоимости договора, заключенного на 1997 г., но с уменьшением на
стоимость обезвреживания ТБО.
4.3. Стоимость работ по договору определяется по итогам
конкурса и равна стоимости работ по договору, предложенной
победителем конкурса.
4.4. Для удобства расчетов с ТО предлагается использовать
договорную стоимость перевозки одной тонны, которая определяется
путем деления стоимости работ по договору на количество тонн,
предъявляемых к перевозке.
4.5. Договор, заключаемый жилищной организацией с ТО, кроме
типовых положений договора подряда, должен содержать следующие
особенности:
4.5.1. Жилищная организация обязана до 28-го числа текущего
месяца снабдить ТО талонами на следующий месяц.
4.5.2. ТО обязана снабжать водителя автомашины-мусоровоза,
осуществляющего перевозку ТБО на объект, необходимым талоном (или
талонами), номинал которого (или которых) соответствует
грузоподъемности автомашины-мусоровоза.
4.5.3. Водитель автомашины-мусоровоза обязан предъявить талоны
и путевой лист приемщику ТБО на объекте и удостовериться в том,
что все три экземпляра талона проштампованы, а также проштампован
путевой лист. Экземпляр талона для объекта обезвреживания он
обязан оставить приемщику ТБО.
4.5.4. ТО обязана возвратить погашенные (проштампованные
приемщиками ТБО) экземпляры талонов жилищной организации в
качестве приложений к счету-фактуре, а также возвратить по акту
все экземпляры неиспользованных талонов в сроки, определенные для
выставления счетов-фактур.
4.5.5. Вывоз ТБО осуществляется по графику. График является
неотъемлемой частью договора.
4.5.6. Нарушение графика 5 раз и более в месяц на протяжении
трех и более месяцев может служить основанием для расторжения
жилищной организацией договора в одностороннем порядке.
4.5.7. О расторжении договора по вышеприведенному основанию
жилищная организация извещает ТО в письменном виде за месяц до
момента расторжения договора.
4.5.8. ТО, с которой расторгнут договор по данному основанию,
теряет право на участие в конкурсах в течение трех лет.
4.6. Акт приемки выполненных работ не составляется. Счет-
фактура выставляется на основании тех экземпляров талонов, которые
остаются у ТО.
4.7. Счет-фактура выставляется ТО не позднее 10-го числа
месяца, следующего за расчетным. До 15-го числа жилищная
организация в случае акцепта счета обязана его оплатить. В случае
отказа от акцепта жилищная организация телефонограммой ставит в
известность представителей ТО. В телефонограмме указывается
причина отказа. За необоснованный отказ, если он вызвал задержку
оплаты счета-фактуры, жилищная организация несет ответственность в
размере штрафных санкций за несвоевременную оплату,
предусмотренных в договоре.
4.8. В договоре может быть предусмотрена выдача аванса на
текущий месяц в размере до 50%. Выдача первого аванса
целесообразна до 10-го числа текущего месяца, последующих - до 15-
го числа. Выдача аванса при наличии неоплаченного счета-фактуры не
допускается.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПОДРЯДЧИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ВЫВОЗУ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Утратило силу. - Постановление Правительства Москвы
от 26.09.2006 N 727-ПП.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
СХЕМА
УПРАВЛЕНИЯ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКОЙ Г. МОСКВЫ
---------------¬
¦Правительство ¦
¦ Москвы ¦
L------T--------
¦
¦
-----------------------+----------------------------------------¬
¦ ¦
----V-------¬ Координация деятельности ---------------¬ ¦
--+Префектура <-------------------------------------+ УЖКХиБ <---
--+ L---------T-- L-----T---------
¦ L--------T---¦ ¦
L----------- ¦ ¦ Координация
-----------V----¬ ¦ деятельности
--+ Муниципальный ¦ ¦
¦ ¦ округ ¦ ¦
--+ L------------T--- ¦
¦ L------------T-- ¦
L--------------- ¦
¦ Договор на обезвреживание ---------V------¬
--V----<----------------------------------->ГП "Экотехпром"¦
--+ ДЕЗ ¦ Договор на утилизацию ¦ +----¬
--+ L----T-<--------------¬ L-T-------------- ¦
¦ L---T--- ¦ ¦Мусоросжигательные¦
L------¦ ¦ ¦ заводы +¬
Договор на ¦ ¦ L----T--------------¦
вывоз ТБО ¦ ¦ ¦ Полигоны +-¬
¦ ¦ L-----T--------- ¦
¦ ¦ ¦ МПС ¦
----------V------¬ ------V-----¬ L-----------
¦ Предприятия ¦ ¦Полигоны ¦
¦ по вывозу ТБО +--¬ ¦Московской ¦
L--T-------------- ¦ ¦области +--¬
L----------------- L--T--------- ¦
L------------
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
СХЕМА
ФИНАНСИРОВАНИЯ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ
ДОМОВЛАДЕНИЙ Г. МОСКВЫ
-------------------------------¬
¦ Правительство Москвы +------1-----¬
---------1-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ---------------¬ +---2---¬ ¦
¦ L------+ Департамент +--------- ¦ ¦
¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦
-----V------¬ L--------------- -----V----V---¬
¦Префектура ¦ ------------¬ ¦ УГЗ ¦
¦ ¦ ¦ Население ¦ ----1----+ ¦
L----T------- L----T------- ¦ L-----T--------
1 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦
-----V---------¬ ¦ ¦ ¦
¦Муниципальный ¦ -------------V-----------V-------¬ 2
¦ округ +---1------V Жилищные организации ¦ ¦
L--------------- L-T---------T-----------------T--- ¦
4 5 ¦ ¦
¦ ¦ 5 ¦
--------V----¬ --V----------¬ ¦ ¦
¦Транспортные¦ ¦Полигоны ТБО¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ -----V---------V-------¬
L------------- L------------- ¦Объекты промышленной ¦
¦ переработки ТБО ¦
L-----------------------
------1----- - выделение ассигнований на покрытие убытков от
эксплуатации жилищного фонда
------2----- - выделение ассигнований на возмещение расходов
по переработке ТБО
------3----- - оплата за вывоз и обезвреживание ТБО
------4----- - оплата услуг за транспортировку
------5----- - оплата услуг за обезвреживание ТБО
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
В приложении приводится схема организации контроля за
санитарной очисткой территории города.
|