УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 02.05.2006 N 311-ПП
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 1998 г. N 100-РМ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО -
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА Г. МОСКВЫ
(с изм., согл. распоряжения Мэра Москвы от 22.03.2001 N 247-РМ)
В целях усиления роли Инспекции Государственного архитектурно -
строительного надзора г. Москвы (ИГАСН) в совершенствовании
строительного производства и повышении качества строительства в
г. Москве, в дополнение и частичное изменение распоряжения Мэра
Москвы от 31.03.93 N 197-РМ "Об Инспекции Государственного
архитектурно - строительного надзора г. Москвы", а также во
исполнение постановления Правительства Москвы от 14.10.97 N 725
"Об аварии на корпусе 209а по Мичуринскому проспекту и мерах по
предупреждению подобных ситуаций при строительстве в Москве"
(п.п. 6.1):
1. Утвердить представленные Москомархитектурой Положение об
Инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора
г. Москвы (приложение 1), Положение об организации контроля
качества строительства (приложение 2) и структуру Инспекции с
созданием территориальных отделов по надзору за строительством
объектов по каждому административному округу г. Москвы
(приложение 3).
2. Проектным организациям, выполняющим проектно - сметную
документацию для строительства в г. Москве, с 01.01.98 включать
отдельной строкой по каждому объекту средства на осуществление
государственного архитектурно - строительного надзора: по
городскому заказу - в размере 0,1%; для объектов, финансируемых из
других источников, - 0,5% стоимости строительно - монтажных работ.
3. Организациям и предприятиям, осуществляющим инвестиционно -
строительную деятельность в Москве, руководствоваться
утвержденными Положениями при взаимодействии с ИГАСН.
4. Пункт 4 распоряжения Мэра Москвы от 31.03.93 N 197-РМ
считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 3 февраля 1998 г. N 100-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА Г. МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации
деятельности Инспекции Госархстройнадзора г. Москвы (далее -
Инспекция), определяет ее цели и задачи, права и ответственность
на территории г. Москвы.
1.2. Инспекция является государственным учреждением с правами
юридического лица, находится в подчинении Премьера Правительства
Москвы и взаимодействует с Москомархитектурой по вопросам
контроля за соблюдением соответствия возводимых зданий и
сооружений утвержденной проектной документации и архитектурно -
градостроительных решений объектов (далее - Москомархитектура).
Учреждение имеет обособленное имущество, расчетный счет и другие
счета в банках, печать с изображением герба г. Москвы, бланк со
своим наименованием.
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 22.03.2001 N 247-РМ)
1.3. Юридический адрес Инспекции: 121059, г. Москва,
ул. Брянская, д. 9.
1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с префектами административных округов на основе регламента,
согласованного начальником Инспекции и утвержденного префектами по
каждому административному округу.
1.5. Инспекция взаимодействует с городскими структурами по
контролю (надзору) за качеством строительного производства,
внешнего благоустройства и санитарного состояния объектов
строительства на основе действующего регламента.
1.6. Инспекция осуществляет государственный надзор за качеством
строительной продукции и сроками строительства с целью защиты прав
и интересов потребителей посредством принятия необходимых мер,
обеспечивающих достижение нормативного уровня в процессе
строительства и эксплуатации возводимых и сданных в эксплуатацию
объектов.
Надзору подлежит новое строительство, расширение,
реконструкция, капитальный ремонт зданий и сооружений
производственного и непроизводственного назначения, в т.ч. зданий
и сооружений временного назначения (торговых павильонов, гаражей,
автостоянок, складских помещений, ангаров и т.д.), за исключением
объектов, контролируемых специальными государственными надзорными
органами.
1.7. Инспекция осуществляет проверки качества строительства
объектов, производимых строительных материалов, изделий и
конструкций вне зависимости от форм собственности участников
строительства, выбирая формы и методы проверок для реализации
возложенных на нее функций в соответствии с приложением к
настоящему распоряжению.
1.8. По отношению к иностранным фирмам, осуществляющим
строительство объектов и производство строительных материалов,
изделий и конструкций на территории г. Москвы, Инспекция
использует всю полноту предоставленных ей полномочий, если иное
не предусмотрено международным договором.
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 22.03.2001 N 247-РМ)
1.9. В своей деятельности Инспекция руководствуется
федеральными законами Российской Федерации, указами Президента
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы, Положением о
Госархстройнадзоре РСФСР, приказами Москомархитектуры и настоящим
Положением.
1.10. Возникающие в процессе контроля и приемки разногласия
между Инспекцией и участниками строительства разрешаются в
установленном порядке Главной инспекцией Государственного
архитектурно - строительного надзора России (Главгосархстройнадзор
России).
2. Цели и задачи
2.1. Главная цель деятельности Инспекции заключается в
достижении высокого качества строительства на основе соблюдения
всеми участниками инвестиционного процесса действующих
нормативно - технических требований.
2.2. Главными задачами Инспекции являются обеспечение
участниками строительства (юридическими и физическими лицами):
- соответствия возводимых зданий и сооружений, производимых
строительных материалов, изделий и конструкций нормативно -
технической и утвержденной проектной документации;
- организационно - правового порядка осуществления
строительства на всех его стадиях, а также приемки в эксплуатацию
законченных строительством объектов.
3. Основные функции
3.1. Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами
выполняет следующие основные функции:
- выдает разрешения на производство подготовительных и основных
строительно - монтажных работ на конкретных объектах при наличии
полного комплекта исходно - разрешительной и проектной
документации, согласованной и утвержденной в установленном
порядке;
- осуществляет контроль за исполнением сроков действия выданных
разрешений;
- осуществляет учет и регистрацию инженерно - технических
работников, ведущих строительство объектов жилищно - гражданского
и производственного назначения, а также осуществляющих авторский и
технический надзор застройщика (заказчика), с получением от них
приказов о назначении;
- осуществляет учет и регистрацию проектно - сметной
документации, поступающей в Инспекцию от Мосгосэкспертизы;
- проверяет наличие в утвержденной проектной документации
решений, направленных на предотвращение образования трещин,
недопустимых деформаций конструкций и основания зданий,
расположенных вблизи строящегося объекта;
- разрабатывает и согласовывает с префектами административных
округов перечень строящихся объектов с указанием вида контроля;
- проводит проверки соответствия выполняемых строительно -
монтажных работ на объектах, оформленных разрешением Инспекции,
утвержденной в установленном порядке проектно - сметной
документации;
- проводит проверки качества применяемых строительных
материалов, изделий и конструкций, утвержденной нормативно -
технической и проектной документации;
- осуществляет контроль за своевременным и качественным
проведением участниками строительства предусмотренных нормативно -
технической и проектной документацией испытаний, съемок, замеров,
а также ведением необходимой технической исполнительной
документации, реализацией утвержденных проектов и соблюдением
технических требований в части архитектурно - градостроительных
решений;
- осуществляет контроль за соответствием утвержденным проектам
архитектурных решений фасадов зданий и сооружений;
- в соответствии с Законом Российской Федерации
"Об административной ответственности предприятий, учреждений,
организаций и объединений за правонарушения в области
строительства" рассматривает дела об административной
ответственности (протоколы) за правонарушения в области
строительства предприятий, учреждений, организаций и объединений,
выполняющих проектные, строительно - монтажные работы,
производящих строительные материалы, изделия и конструкции,
являющихся заказчиками в строительстве или совмещающих функции
заказчика и подрядчика, и принимает решение о наложении штрафа или
прекращении дела производством;
- участвует в работе государственных комиссий по приемке
законченных строительством объектов в соответствии с требованиями
нормативных документов, осуществляет контроль за своевременным
вводом в эксплуатацию строящихся объектов;
- осуществляет надзор за соблюдением установленного порядка
расследования причин аварий;
- взаимодействует с научно - исследовательскими, проектными и
общественными организациями по вопросам обеспечения качества
строительной продукции, соблюдения строительного законодательства,
защиты прав граждан на полноценную среду жизнедеятельности;
- обобщает и анализирует результаты проводимого контроля,
разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию
нормативных требований, методических и руководящих материалов,
создает и сопровождает автоматизированный банк данных по
строящимся и сданным в эксплуатацию сооружениям, создает и ведет
свою локальную АИС и интегрирует ее в АИС Москомархитектуры и
Комплекса перспективного развития города;
- проверяет правильность ведения на строительстве
инструментального контроля за точностью выполнения строительно -
монтажных работ;
- проверяет наличие журналов производства работ и авторского
надзора, периодичность посещения строек и характер записей;
- взаимодействует с представителями авторского надзора и
технического надзора заказчика, проводит обязательное совместное
изучение проектно - сметной документации объекта до начала его
строительства, намечает план регулярных совместных проверок
качества строительства.
4. Права и обязанности
4.1. Должностные лица Инспекции имеют право:
- применять установленные законом меры административного
воздействия (штрафные санкции) за нарушения нормативных актов и
государственных стандартов в области строительства;
- беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты
строительства и предприятия по комплектации и производству
строительных материалов, изделий и конструкций при предъявлении
служебного удостоверения;
- получать от участников строительства всю необходимую для
выполнения возложенных на них функций нормативно - техническую,
исполнительную и проектную документацию;
- в пределах своих полномочий давать обязательные для
исполнения участниками строительства и изготовителями строительных
материалов, изделий и конструкций предписания об устранении
допущенных нарушений и отклонений от требований утвержденных
проектов, строительных норм и правил, другой нормативно -
технической документации и добиваться выполнения выданных
предписаний;
- привлекать независимых экспертов, лабораторные центры,
посреднические фирмы, другие организации для получения заключений
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции;
- требовать в необходимых случаях от подрядчика, заказчика,
изготовителя строительных конструкций и изделий выборочного
вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений,
проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок,
замеров;
- приостанавливать:
а) выпуск, реализацию потребителям для использования по прямому
назначению, а также применение строительных материалов, изделий и
конструкций при выявлении нарушений государственных стандартов и
технических условий или поврежденных в процессе транспортировки и
хранения;
б) дальнейшее производство строительно - монтажных работ при
нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных
решений, влекущих за собой снижение характеристик прочности и
устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений;
- направлять префектам административных округов материалы по
фактам нарушения установленного организационно - правового порядка
строительства, в том числе правил приемки объектов в эксплуатацию,
для принятия совместных мер по устранению нарушений;
- рассматривать жалобы населения на нарушения в строительстве с
принятием необходимых мер в пределах своих полномочий;
- направлять в установленном порядке в соответствующие
лицензионные центры представления об аннулировании лицензии на
осуществление строительной деятельности предприятий,
систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и
нормативно - технической документации;
- вносить проектным организациям предложения по
совершенствованию проектно - сметной документации, а также давать
обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных
в проектных решениях ошибок и нарушений;
- создавать для экспертной оценки внедрения экологически чистых
технологий, программного обеспечения управления качеством и
сертификации строительной продукции, проведения испытаний и
исследований строительных материалов и конструкций, а также
оказания научно - технической помощи строительным организациям
инженерные и лабораторные центры и другие подразделения;
- согласовывать технические условия на производство
строительных материалов, изделий и конструкций, содержащие
требования, относящиеся к компетенции Инспекции.
4.2. Действия должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в
Главгосархстройнадзоре России или в суде.
Подача жалоб и исковых заявлений не приостанавливает исполнение
предписаний и требований, выданных Инспекцией.
4.3. Должностные лица Инспекции несут ответственность за
правильность оценки качества строительно - монтажных работ и
объектов строительства в целом.
4.4. Инспекция может вносить предложения по устранению
выявленных замечаний в проектно - сметной документации в процессе
строительства объекта.
4.5. Руководитель Инспекции обязан приостановить производство
строительно - монтажных работ строящегося объекта:
- при невыполнении генеральным подрядчиком и заказчиком
предписаний Инспекции по обеспечению качества строительства;
- при несоответствии выполненных работ требованиям технической
документации, в случаях невозможности устранения дефектов без
остановки работ;
- при неоднократных нарушениях технологии производства работ,
приводящих к ухудшению их качества и качества объектов
строительства;
- при обнаружении в процессе эксплуатации аналогичных объектов
дефектов, вызывающих аварии (выход из строя), если эти дефекты
имеют место и на строящемся объекте. Об этих случаях руководитель
Инспекции ставит в известность заказчика и генерального
подрядчика.
5. Структура Инспекции
5.1. Структура и штатная численность Инспекции разрабатывается,
исходя из необходимости решения возложенных на нее задач,
количества подконтрольных объектов, их технической сложности и
мощности, а также количества подконтрольных предприятий
промышленности строительных материалов.
5.2. Основными структурными подразделениями Инспекции являются
отделы по надзору за качеством строительства объектов и отдел по
надзору за качеством производимых строительных материалов, изделий
и конструкций.
5.3. Отделы по надзору за качеством строительства объектов
формируются по каждому административному округу г. Москвы.
Начальник отдела назначается и освобождается от должности
начальником Инспекции по согласованию с префектом соответствующего
административного округа.
5.4. В структуре Инспекции могут предусматриваться отделы или
секторы по надзору за строительством уникальных объектов, а также
за подрядными организациями разных форм собственности.
5.5. Структура Инспекции утверждается начальником Инспекции по
согласованию с префектами.
5.6. Начальник Инспекции является заместителем председателя
Москомархитектуры г. Москвы, назначается (освобождается)
распоряжением Премьера Правительства Москвы.
6. Финансирование и материально - техническое обеспечение
6.1. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за
счет следующих источников:
- по нормативу от стоимости строительно - монтажных работ;
- дефис исключен. - Распоряжение Мэра Москвы от 22.03.2001
N 247-РМ.
Абзац исключен. - Распоряжение Мэра Москвы от 22.03.2001
N 247-РМ.
6.2. Материально - техническое обеспечение Инспекции
(производственные помещения, средства связи, контрольно -
измерительные приборы и лабораторное оборудование, автомобильный
транспорт и пр.) поддерживается в требуемом объеме за счет средств
финансирования.
Объем материально - технического обеспечения представляется
ежегодно руководителем Инспекции, согласовывается председателем
Москомархитектуры.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 3 февраля 1998 г. N 100-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Организация контроля качества
1.1. Инспекция осуществляет контроль строительно - монтажных
работ и объектов строительства на соответствие утвержденной
проектной и технологической документации действующим строительным
нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, а также на
соответствие образцам - эталонам отделки (далее - технической
документации) и условиям договоров (в части требований к
качеству).
1.2. Инспекция разрабатывает Перечень обязательного контроля на
конкретный объект строительства.
При разработке Перечня должны учитываться данные о (об):
качестве применяемых материалов, строительных конструкций, изделий
и оборудования, строительно - монтажных работ, отработанности и
стабильности технологических процессов, наличии и состоянии
средств технологического оснащения, средств измерений, уровне
технологической дисциплины, объективности и эффективности
производственного контроля.
Перечень должен охватывать объекты строительства в целом, их
оборудование, конструкции и строительно - монтажные работы и др. К
таким работам, например, относятся: разбивка осей зданий;
устройство фундамента; работы по сооружению нулевого цикла; монтаж
(возведение) этажа; устройство кровли; заполнение швов и зазоров;
столярно - плотницкие работы; отделочные работы; подготовка
поверхностей под окраску, оклейку обоями; монтаж внутренних
сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования;
электротехнические работы; монтаж слаботочных систем; монтаж
наружных инженерных сетей; благоустройство прилегающей территории
и т.д.
В Перечне указываются:
- объекты и последовательность контроля и приемки в
технологическом цикле строительства;
- вид контроля (сплошной или выборочный);
- перечень технической документации, по которой должен
осуществляться контроль.
1.3. Качество скрытых строительно - монтажных работ
контролируется Инспекцией до закрытия их другими работами, после
приемки их заказчиком и подрядчиком (при сплошном контроле).
Инспекция может проводить с привлечением заказчика выборочное
вскрытие конструкции контролируемого объекта с целью проверки
качества слоев в многослойных конструкциях, правильности
заполнения швов, стыков и т.д.
1.4. Контроль качества строительно - монтажных работ Инспекция
осуществляет как непосредственно, так и по результатам проводимого
заказчиком и подрядчиком операционного и поэтапного приемочного
контроля, отраженным в соответствующих документах (журналах,
актах, ведомостях выполненных работ и др.), а также по результатам
входного контроля и авторского надзора.
1.5. Организации обязаны обеспечить Инспекцию учтенной
технической документацией.
1.6. Работа Инспекции по контролю качества объектов
строительства проводится в следующих направлениях:
- контроль технической документации;
- контроль качества работ;
- приемка объектов строительства;
- контроль за рекламационной работой;
- контроль за соблюдением нормативно - технических документов;
- контроль за состоянием и применением средств измерений и
соблюдением метрологических правил.
2. Контроль технической документации
2.1. Техническая документация должна быть учтенной, комплектной
и утвержденной в установленном порядке.
2.2. При контроле проектной и технологической документации
Инспекция в общем случае проверяет:
- наличие, комплектность и полноту документации для обеспечения
строительного производства и контроля качества;
- соответствие примененного оборудования и изделий действующим
каталогам, прейскурантам и номенклатуре;
- своевременность и полноту внедрения согласованных изменений
документации на проверяемый объект;
- контроль наличия необходимой документации на рабочих местах и
ее состояние.
3. Контроль качества работ
3.1. Контроль качества работ организуется с учетом структуры и
характера строительного производства, требований технической
документации, уровня технологической дисциплины, эффективности
производственного контроля, качества применяемых материалов,
конструкций, изделий и оборудования путем проверки соответствия
работ требованиям технической документации и должен охватывать все
стадии технологического цикла строительного объекта.
3.2. Контроль качества работ проводится в форме:
- сплошной контроль;
- выборочный контроль.
3.3. Сплошной контроль осуществляется по Перечню обязательного
контроля, разрабатываемому в соответствии с п. 1.2 настоящего
приложения.
3.4. Выборочным контролем проверяются все стороны деятельности
организаций по строительству объекта, не охваченные Перечнем
обязательного контроля и приемки, в т.ч. правильность проведения
входного контроля материалов, конструкций, изделий, оборудования и
другой продукции, их хранение и запуск в строительное
производство, соблюдение технологии, наличие на рабочих местах
необходимой документации и ее состояние, соблюдение
метрологических правил, работа строительных лабораторий,
организация и эффективность производственного контроля и т.д.
3.5. Выборочный контроль:
- может быть плановым и внеплановым (инициативным). Последний
производится по указанию руководителя Инспекции или по инициативе
любого работника Инспекции;
- осуществляется на основании задания, выдаваемого
руководителем Инспекции;
- рекомендуется планировать на месяц и на более длительный
период с указанием объектов и периодичности проверок. Планы
выборочного контроля являются внутренними документами Инспекции и
организации не сообщаются;
- проводится в присутствии производителя работ или другого
должностного лица, непосредственно ответственного за проверяемую
работу.
3.6. Инспекция осуществляет контроль за разработкой и
реализацией мероприятий по устранению выявленных в процессе
выборочного контроля недостатков.
3.7. Контроль качества строительно - монтажных работ Инспекция
проводит по следующим направлениям:
- контроль правильности проведения входного контроля;
- контроль качества выполнения строительно - монтажных работ.
3.8. Материалы, конструкции, изделия, оборудование и другая
получаемая продукция, используемая при строительстве объектов,
должна пройти входной контроль.
Продукция, не прошедшая входной контроль, запускаться в
строительное производство не должна.
Инспекция контролирует правильность проведения организациями
входного контроля, в т.ч.:
- наличие документации на проведение входного контроля;
- организацию контроля и оформление документации по его
результатам;
- запуск в производство продукции, соответствующей требованиям
нормативно - технической документации;
- своевременность выдачи в производство продукции с
ограниченным сроком хранения;
- контроль за устранением дефектов в продукции представителями
предприятий - поставщиков;
- организацию учета и хранения продукции на складах и площадках
для хранения, соблюдение предусмотренных нормативно - технической
документацией условий хранения;
- отсутствие на приобъектных складах забракованной или с
истекшими гарантийными сроками продукции;
- правильность клеймения и маркировки, наличие паспортов,
сертификатов, ярлыков, этикеток и правильность их заполнения;
- своевременность отбора проб материалов для направления в
строительную лабораторию;
- обеспечение более тщательного контроля вновь применяемых или
вновь освоенных предприятиями - поставщиками видов продукции;
- наличие на продукции маркировки входного контроля;
- проверку соответствия контрольно - измерительной аппаратуры,
оборудования и измерительного инструмента, применяемых при входном
контроле, требованиям метрологии, а также соответствия их классу
точности и методам измерения, требованиям заводов - поставщиков
проверяемой продукции;
- своевременное оформление рекламаций на недоброкачественную и
некомплектную продукцию.
3.9. При контроле качества строительно - монтажных работ
Инспекция проверяет:
- наличие, качество и состояние технической документации на
производство работ;
- соблюдение технологического процесса строительства,
контрольных операций в процессе строительства и обеспеченность их
необходимым измерительным и испытательным оборудованием и
инструментом;
- выполнение совместных решений и мероприятий, а также
предписаний Инспекции, выданных в ходе строительства;
- правильность и полноту проведения индивидуальных испытаний и
комплексного опробования смонтированного оборудования;
- технологическую оснащенность строительства оборудованием,
оснасткой, средствами измерений и испытаний, обеспечивающими
необходимую точность выполнения работ и контроля их состояния;
- внедрение прогрессивных методов производства работ и контроля
их качества, обеспечивающих объективность контроля и снижающих
трудозатраты;
- своевременность устранения недостатков в технической
документации и производстве работ, выявленных при проверках.
При выявлении нарушений технологии строительства Инспекция
ставит об этом в известность генерального подрядчика и заказчика.
3.10. Инспекцией ведется учет принятых объектов.
3.11. В Инспекции должен вестись учет и анализ информации о
недостатках (дефектах) в принятых и находящихся в производстве
объектах строительства по следующим источникам:
- претензиям, поступающим от эксплуатирующих организаций, а
также от населения;
- отчетам специалистов организаций и Инспекции по результатам
их выездов в эксплуатирующие организации и посещений жилых домов и
других объектов социального назначения.
По имеющейся информации Инспекция:
- разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по
совершенствованию порядка и методов контроля за обеспечением и
повышением качества строительства;
- разрабатывает и направляет организациям рекомендации по
повышению качества строительства и контролирует их реализацию.
4. Контроль за соблюдением нормативно - технических документов
4.1. В Инспекции должен быть организован контроль за внедрением
и соблюдением организациями стандартов, строительных норм и
правил, технических условий и других нормативных документов на
принимаемые объекты, а также за разработкой, внедрением и
соблюдением организациями нормативно - технических документов по
вопросам качества строительства;
Контроль за внедрением и соблюдением стандартов и технических
условий организуется в соответствии с руководящими документами по
государственному надзору за стандартами и средствами измерений.
4.2. Инспекция должна добиваться устранения недостатков,
выявляемых при контроле за внедрением и соблюдением стандартов и
технических условий, и при необходимости применять к организациям
соответствующие меры воздействия.
4.3. Инспекция должна осуществлять контроль за работой
подрядчиков по устранению причин возникновения дефектов,
выявляемых в процессе строительства и эксплуатации.
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 3 февраля 1998 г. N 100-РМ
СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ ГОСАРХСТРОЙНАДЗОРА Г. МОСКВЫ
--------------------------
----------------T----------T--------------+ Начальник Инспекции - +-T-------------T---------
| | | | зам. председателя МКА | | | |
| | | L----T-------------------- | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
------+------- - - - -+ - - - - | --------------- | --------------- |------------ | -------+----------
| Отдел | | | Помощник +--+--+ | || Сектор | | | Бухгалтерско -|
| выдачи | | Юрисконсульт | | | начальника +--+--+ Секретариат +--- || кадровой | | | финансовый |
| разрешений | | | Инспекции | | | | | || работы | | | отдел |
L------------- L - - - - - - -- | L-------------- | L--T---T------- | |L----T------ | L-----------------
| ------------------+------ | | | | |
---------+-+----- - - - - + - - - - + - - -- |-+-----+-------+- -------------
| Заместитель | Первый заместитель L+ Заместитель | | |
| начальника | | начальника | | начальника +-T-+ АХО |
| Инспекции | Инспекции | Инспекции | | | |
L------T--------- L - - - - - - T - - - - -- L---------------- | L------------
----------------T------------------T--------+------T---------------T----+-----------T-----------------T--+------------T----------------T------------------
| | | | | | | | L----- | | |
- - - + - - -- - - - + - - -- - - - + - - - |- - - + - - -- - - - + - - - - - - - + - - -- - - - + - - - | - - - + - - -- - - - + - - -- - - - -+ - - - --
Территор. Территор. Территор. | Территор. Территор. Территор. | Территор. | Территор. Территор. Территор.
| отдел по | | отдел по | | отдел по | || отдел по | | отдел по | | отдел по | отдел по | | | отдел по | отдел по | отдел по |
надзору за надзору за надзору за | надзору за надзору за надзору за | надзору за | надзору за | надзору за | надзору за
| стр-вом | | стр-вом | | стр-вом | || стр-вом | | стр-вом | | за стр-вом | стр-вом | | | стр-вом | стр-вом | стр-вом |
объектов объектов объектов | объектов объектов объектов | объектов | объектов | объектов | объектов
| САО | | СВАО | | ВАО | || ЮВАО | ЮАО | | ЮЗАО | ЗАО | | | СЗАО | ЦЕНТР | г. Зеленоград |
L - - - - - - L - - - - - - L - - - - - - |L - - - - - -- L - - - - - - - L - - - - - -- L - - - - - - | L - - - - - -- L - - - - - -- L - - - - - - - -
----------------------T--------------------+--------------------------- L-------
------+------ - - - - - -+ - - - - -- -----------------------+-------------------------- - - - - - -+ - - - - --
|Технический| Отдел по надзору | Отдел стройматериалов | Отдел информатики
|отдел | | за строительством +------------------------------------------------+ | и выч. техники |
L------------ объектов | | Сектор по контролю за: | L - - - - - - - - - - -
| организациями + - - - -T - - T - - - - T - - - - T - - - - - - +
разных форм | ЖБИ ДОК Керам. Синтет. Металл.
| собственности L - - - -+ - - + - - - - +- - - - -+ - - - - - - -
L - - - - - - - - - - -
------ - - --
| | - существующие - вновь вводимые
L----- подразделения L - -- подразделения
|