Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.02.98 N 122 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ (ТОВАРНЫХ) СКЛАДОВ И ОГРАНИЧЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА В МОСКВЕ (ВМЕСТЕ С "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКИХ (ТОВАРНЫХ) СКЛАДОВ В Г. МОСКВЕ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        17 февраля 1998 г. N 122
   
                 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ
                  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ (ТОВАРНЫХ)
                     СКЛАДОВ И ОГРАНИЧЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ
                 БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА В МОСКВЕ
   
      Созданная в  целях  улучшения  транспортно  - экспедиционного и
   складского     обслуживания     участников     внешнеэкономической
   деятельности  Московская  городская  транспортная компания провела
   определенную работу по  систематизации  размещения  и  организации
   таможенных складов и складов временного хранения.
      Анализ этой работы показывает,  что в последнее время в  Москве
   увеличились объемы переработки грузов,  в том числе направляемых в
   другие регионы страны.  Свыше 70%  этих грузов завозится  в  город
   большегрузным  автотранспортом  не  только  на таможенные склады и
   терминалы,  которых насчитывается около 290,  но и на коммерческие
   (товарные)   склады,   площадь   которых  за  последние  два  года
   увеличилась вдвое и составляет более 1,2 млн. кв. метров.
      Всего в  Москве функционирует около 600 коммерческих (товарных)
   складов,    осуществляющих    в    качестве    предпринимательской
   деятельности  хранение  товаров  и  оказывающих  связанные  с этим
   услуги. При этом 93 из них расположены в центральной части города,
   а  180 тыс. кв. метров  складских  площадей  коммерческих структур
   размещены в подвальных и полуподвальных помещениях жилых зданий.
      Нелицензируемая деятельность   товарных   складов   приводит  к
   бесконтрольности в организации их  работы.  Значительно  возросшее
   количество   прибывающих   в   город   большегрузных   автопоездов
   способствует  дезорганизации  уличного   движения,   возникновению
   стихийных  площадок  отстоя автотранспорта в жилых массивах вблизи
   школ, дошкольных учреждений, культурно - оздоровительных объектов.
      Дорожно -  транспортная  обстановка  и экологическая ситуация в
   городе осложняются нерациональными перевозками грузов  в  связи  с
   тем,  что  лишь 30 товарных складов имеют по  5 и более тыс. кв. м
   площадей и  способны  обеспечить  комплекс  услуг  по  таможенному
   оформлению грузов с последующим их хранением и переработкой.
      В целях улучшения деятельности коммерческих (товарных) складов,
   осуществляющих  платные услуги,  связанные с хранением товаров,  в
   том числе имеющих статус таможенных складов и  складов  временного
   хранения,  а  также  снижения  вредного воздействия большегрузного
   автотранспорта на окружающую среду в городе  Правительство  Москвы
   постановляет:
      1. Считать  приоритетными  задачами  Управления  транспорта   и
   связи,  префектов  административных  округов,  Управления ГАИ ГУВД
   г. Москвы:
      - упорядочение   и  контроль  транспортно  -  экспедиционной  и
   складской деятельности на территории Москвы;
      - регулирование    грузопотоков    и    оптимизацию    движения
   автотранспорта по улицам и магистралям города за счет  ограничения
   въезда в город большегрузных автопоездов;
      - создание крупных таможенных грузоперерабатывающих  терминалов
   с  полным технологическим циклом преимущественно в зоне Московской
   кольцевой автомобильной дороги с  дальнейшей  доставкой  грузов  в
   город малотоннажным автотранспортом;
      - значительное сокращение числа действующих товарных складов  в
   центральной части города и жилых массивах;
      - внедрение  прогрессивного  метода  оптовой  торговли  по типу
   "Кэш энд Кери" в режиме таможенных складов.
      2. Управлению  транспорта  и  связи  совместно   с   Московской
   городской  транспортной  компанией  в  10-дневный срок подготовить
   обращение в Государственный таможенный комитет с просьбой  оказать
   содействие городским  организациям  в реализации указанных  в п. 1
   задач и рекомендовать в полной мере учитывать интересы города  при
   осуществлении своей деятельности на территории Москвы.
      3. Управлению транспорта и  связи,  префектам  административных
   округов,   Москомархитектуре   совместно  с  Московской  городской
   транспортной  компанией  и   Московским   таможенным   управлением
   завершить до 1 мая 1998 г. разработку генеральной схемы размещения
   таможенных складов на базе реструктурируемых предприятий Москвы  и
   представить  ее  на  утверждение руководителю Комплекса городского
   хозяйства Никольскому Б.В.
      4. Утвердить   Временное   положение   о   работе  коммерческих
   (товарных) складов на территории Москвы (приложение).
      5. Установить, что эксплуатация коммерческих (товарных) складов
   без лицензии Московской лицензионной палаты или уполномоченных  ею
   организаций запрещается:
      - на территории Центрального административного округа - с 1 мая
   1998 года;
      - на  территории  других  административных округов  -  с 1 июля
   1998 года.
      6. Московской  лицензионной  палате,  Управлению  транспорта  и
   связи,  префектам  административных  округов с участием Московской
   городской  транспортной   компании   и   других   заинтересованных
   организаций   временно,   до   принятия   федерального   закона  о
   лицензировании:
      6.1. До    01.04.98   провести   необходимые   мероприятия   по
   организации лицензирования складской деятельности в соответствии с
   требованиями  Временного  положения,  изложенными  в  приложении к
   настоящему постановлению.
      6.2. Обеспечивать   проведение   квалифицированной  независимой
   экспертной оценки готовности соискателей лицензии к  осуществлению
   заявленной складской деятельности.
      7. Москомзему,  префектам административных округов  с  участием
   Управления  транспорта и связи,  Москомприроды ввести с 01.04.98 в
   установленном порядке дифференциацию арендной платы  за  земельные
   участки, используемые под складские помещения, с учетом их влияния
   на экологическую и дорожно - транспортную обстановку в городе.
      8. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы, Управлению транспорта и связи
   с участием префектур административных округов обеспечить начиная с
   01.04.98   ограничение   на   въезд  и  пребывание  большегрузного
   автотранспорта на  территории  города  в  пределах  малого  кольца
   Московской окружной железной дороги.
      9. Москомархитектуре     по     представлению      Департамента
   потребительского    рынка    и    услуг   с   участием   префектур
   административных  округов  и  Московской  городской   транспортной
   компании в установленном порядке в соответствии с общей концепцией
   обустройства Московской кольцевой автомобильной  дороги  объектами
   сервисной инфраструктуры  предоставлять  инвесторам  площадки  под
   размещение  оптовых  торговых  центров,   работающих  по  принципу
   "Кэш энд Кери" в режиме таможенных складов.
      10. Одобрить инициативу АО "Вычислительный центр "Мосавтотранс"
   по организации в Москве информационно - аналитического обеспечения
   транспортно - экспедиционной и складской деятельности.
      11. Управлению   транспорта   и  связи  с  участием  Московской
   городской транспортной компании оказать АО  "Вычислительный  центр
   "Мосавтотранс" необходимую организационную и методическую помощь в
   организации  информационно - аналитических  услуг  для  участников
   внешнеэкономической деятельности.
      12. Управлению  транспорта  и  связи,  Московской  лицензионной
   палате  совместно  с Государственно - правовым управлением Мэрии в
   10-дневный  срок  подготовить  проект  обращения  в  Правительство
   Российской  Федерации  с  просьбой об изменении в интересах города
   порядка взимания платежей за лицензирование складской деятельности
   в   таможенном  режиме  на  территории  г.  Москвы  и  внесения  в
   Государственную Думу Российской Федерации предложения о внесении в
   проект  закона Российской Федерации о лицензировании дополнений по
   вопросу  лицензирования   деятельности   коммерческих   (товарных)
   складов.
      13. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на    первого    заместителя    Премьера    Правительства   Москвы
   Б.В. Никольского  и  заместителя  Премьера  Правительства   Москвы
   И.Н. Орджоникидзе.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 17 февраля 1998 г. N 122
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКИХ (ТОВАРНЫХ) СКЛАДОВ В Г. МОСКВЕ
   
      1. Настоящее Временное положение регулирует с учетом  интересов
   города деятельность коммерческих (товарных) складов - организаций,
   осуществляющих   в   качестве   предпринимательской   деятельности
   хранение  товаров  и  оказывающих связанные с хранением услуги,  и
   призвано обеспечить:
      - упорядочение     грузопотоков    и    оптимизацию    движения
   автотранспорта по улицам и магистралям города за счет  ограничения
   въезда в город большегрузных автопоездов;
      - снижение вредного воздействия  большегрузного  автотранспорта
   на окружающую среду;
      - создание  системы  сертификации   деятельности   коммерческих
   (товарных)  складов  и  надзора  за  предоставлением транспортно -
   экспедиционных и складских услуг;
      - увеличение  доходов  от  принадлежащих  городу (в том числе в
   доле) складских объектов за счет изменения порядка управления  ими
   и увеличения налоговых поступлений.
      2. Деятельность коммерческих (товарных) складов  на  территории
   Москвы осуществляется на основании лицензии, выдаваемой Московской
   лицензионной палатой в соответствии  с  действующим  в  Российской
   Федерации  законодательством  после согласования в установленном в
   г.  Москве порядке  условий  размещения  склада  при  максимальном
   использовании железнодорожных подъездных путей для подачи грузов к
   промышленным предприятиям города и расположенным на их  территории
   товарным складам.
      3. Коммерческие  (товарные)  склады,  учреждаемые на территории
   г. Москвы,  не должны размещаться вблизи школ,  детских дошкольных
   учреждений,  больниц, культурно - оздоровительных объектов и жилых
   массивов и,  как  правило,  должны располагаться рядом с основными
   транспортными магистралями  города,  в  промышленных  зонах  и  на
   грузовых дворах товарных станций.
      4. Подъездные пути к местам размещения коммерческих  (товарных)
   складов   должны   обеспечивать   возможность  беспрепятственного,
   исключающего создание  опасности  или  помех  движению  проезда  и
   маневра    большегрузного    автотранспорта   в   соответствии   с
   требованиями Правил дорожного движения.
      5. Запрещается  отстой большегрузного автотранспорта в ожидании
   погрузки,  разгрузки или оформления груза вдоль подъездных путей к
   местам  размещения  коммерческих (товарных) складов и терминалов и
   на прилегающих к ним территориях.
      6. На  территории  коммерческого (товарного) склада должна быть
   оборудована   площадка   отстоя   большегрузного   автотранспорта,
   обеспечивающая  размещение  не  менее десяти автопоездов (с учетом
   возможного накопления транспортных средств и отстоя транспорта для
   оформления    грузосопроводительных   документов).   На   площадке
   запрещается отстой транспорта с работающими двигателями.
      7. Коммерческие (товарные) склады должны размещаться в наземных
   сооружениях,  предназначенных (или переоборудованных) под склады и
   оборудованных  для  выполнения  погрузочно  -  разгрузочных  работ
   рампой (эстакадой, дебаркадером).
      8. Коммерческие   (товарные)   склады   должны   быть  оснащены
   погрузочно - разгрузочной техникой и оборудованием,  количество  и
   номенклатура  которых  определяются  технико  -  эксплуатационными
   характеристиками склада.
      9. В  целях обеспечения сохранности грузов и безопасности людей
   территория,  здания и помещения  коммерческих  (товарных)  складов
   должны быть обеспечены:
      - противопожарными разрывами между зданиями  в  соответствии  с
   требованиями СНиП 2.07.01-89*, СНиП 11-89-80*;
      - наружным  противопожарным  водоснабжением  в  соответствии  с
   требованиями СНиП 2.04.02-84*;
      - внутренним  противопожарным  водопроводом  в  соответствии  с
   требованиями СНиП 2.04.01-85*;
      - установкой автоматического пожаротушения  или  автоматической
   пожарной   сигнализации   в   соответствии   с  требованиями  СНиП
   2.11.01-85, СНиП   2.11.03-93,   СНиП   2.04.09-84,   сданными   в
   эксплуатацию в установленном порядке;
      - системой противодымной защиты в соответствии  с  требованиями
   гл. 5 СНиП 2.04.05-91*;
      - первичными   средствами   пожаротушения    согласно    нормам
   положенности;
      - эвакуационными выходами в соответствии с требованиями части 2
   СНиП;
      - противопожарными    преградами    (перекрытиями,     стенами,
   перегородками  и  т.д.) в соответствии с требованиями строительных
   норм и правил;
      - защитой  проемов  (дверных,  оконных  и  коммуникационных)  в
   противопожарных преградах против распространения огня и  продуктов
   горения;
      - электрическими   сетями   и   электрическим    оборудованием,
   соответствующими требованиям Правил устройства электроустановок.
      10. Указанные в  п. 8 инженерно -  технические  коммуникации  и
   системы   должны   содержаться   в   исправном  и  работоспособном
   состоянии.  В помещениях и на территории  коммерческих  (товарных)
   складов   должен   соблюдаться  строгий  противопожарный  режим  в
   соответствии с требованиями ППБ-01-93.
      11. Организации,    эксплуатирующие   коммерческие   (товарные)
   склады, должны иметь оформленные в установленном порядке:
      - документы,  подтверждающие  право землепользования,  владения
   или аренды помещений;
      - заключения   Москомприроды   и   Центра  Госсанэпиднадзора  в
   г. Москве об условиях обеспечения экологической безопасности;
      - договор на уборку закрепленной территории;
      - договор    с    организацией,    осуществляющей     эвакуацию
   большегрузных  автомобилей к местам ремонта в случае возникновения
   технических неисправностей;
      - паспорт на рекламу.
      12. На территории размещения коммерческого  (товарного)  склада
   должна  быть  выделена  и  оборудована  площадка для складирования
   твердых  отходов  и  бытового  мусора  и  заключены   договоры   с
   соответствующими организациями на их вывоз и утилизацию.
      13. Владельцы коммерческих (товарных) складов обязаны:
      - обеспечить сохранность количества товаров, их потребительских
   качеств и выполнение необходимых погрузочно - разгрузочных работ;
      - обеспечить  условия  для осмотра и измерения товаров,  отбора
   проб и образцов товаров соответствующими контролирующими органами,
   исправления   поврежденной   упаковки,   выполнения  погрузочно  -
   разгрузочных работ;
      - своевременно  уведомлять  грузополучателей  о  прибытии  в их
   адрес товаров;
      - предоставлять  информационные услуги и услуги связи (телефон,
   телефакс и пр.);
      - обеспечить горячее питание и работу санитарно - гигиенических
   помещений (душ, туалет).
      14. На  территории  размещения коммерческого (товарного) склада
   вне зоны хранения грузов должны  быть  оборудованы  помещения  для
   отдыха   водителей   большегрузных   автомобилей,   осуществляющих
   перевозки.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz