Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 20.02.98 N 155-РМ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА В Г. МОСКВЕ (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА В Г. МОСКВЕ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 12.11.98 N 1142-РМ

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      20 февраля 1998 г. N 155-РМ

                   О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
                  НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
                   НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА
                              В Г. МОСКВЕ

      В целях значительного пополнения бюджета г.  Москвы,  городских
   внебюджетных фондов и внебюджетных фондов административных округов
   г. Москвы:
      1. Провести открытый  конкурс  на  право  заключения  договоров
   аренды  наружного  рекламного  пространства в г.  Москве сроком на
   пять  лет  с  Правительством  Москвы   в   лице   государственного
   унитарного предприятия "Городская реклама и информация".
      2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого  конкурса
   на   право   заключения   договоров  аренды  наружного  рекламного
   пространства в  г. Москве (приложение 1).
      3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2).
      4. Поручить организацию конкурса Комитету по  телекоммуникациям
   и средствам массовой информации Правительства Москвы.
      5. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации:
      5.1. По согласованию  с  председателем  конкурсной  комиссии  в
   месячный срок определить дату проведения открытого конкурса.
      5.2. До объявления конкурса осуществить  подготовку  конкурсной
   документации.
      5.3. Опубликовать  условия  проведения  открытого  конкурса   в
   печати.
      5.4. Осуществлять контроль за соблюдением условий  договоров  с
   победителями   открытого  конкурса  в  течение  всего  периода  их
   действия.
      6. Временно,  до  подведения итогов открытого конкурса  (п. 1),
   запретить  государственному  унитарному   предприятию   "Городская
   реклама  и информация" и территориальным рекламным агентствам (ГУП
   "Территориальные  агентства  по   рекламному   и   информационному
   оформлению")   заключение   и   продление   договоров   на   право
   использования рекламного наружного пространства в г. Москве.
      7. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 20 февраля 1998 г. N 155-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
             НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НАРУЖНОГО
                  РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА В Г. МОСКВЕ

      1. Общие положения
      1.1. Настоящее Положение разработано в  соответствии  с  Указом
   Президента   Российской   Федерации  "О  первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при
   организации   закупки   продукции   для   государственных   нужд",
   Гражданским кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом
   Российской  Федерации  "О рекламе",  нормативными актами городской
   администрации,  регламентирующими  размещение   средств   наружной
   рекламы,  и определяет порядок подготовки, объявления и проведения
   конкурса Правительством Москвы на право заключения договора аренды
   наружного рекламного пространства в г.  Москве сроком на пять  лет
   (в  дальнейшем  -  Договор) государственным унитарным предприятием
   "Городская реклама  и  информация"  (в   дальнейшем   -   ГУП)   с
   юридическими лицами (коммерческими организациями).
      1.2. Целью  конкурса  является  выбор  4 (четырех)  юридических
   лиц - участников конкурса,  предложивших наиболее выгодные условия
   за право  заключения  Договоров  и  последующей  их  реализации  и
   отвечающих установленным квалификационным требованиям.
      1.3. Организация  и  проведение конкурса возлагается на Комитет
   по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства
   Москвы (в дальнейшем - Организатор).
      1.4. Претендентами на участие в конкурсе могут быть юридические
   лица:
      - имеющие необходимые профессиональные знания  и  квалификацию,
   опыт, положительную репутацию;
      - имеющие необходимые финансовые средства;
      - своевременно  подавшие  заявку на участие в конкурсе и другие
   необходимые документы.
      Претендент должен  исполнять  обязательства по уплате налогов в
   бюджет всех уровней  и  обязательных  платежей  в  государственные
   внебюджетные фонды.
      Претендент не  должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в
   процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным (банкротом).
      Претендентом не  может  являться  организация,   на   имущество
   которой  наложен  арест и (или) экономическая деятельность которой
   приостановлена.
      1.5. Организатор вправе требовать от претендентов представления
   документов  или  иной  информации,  необходимых  для удостоверения
   квалификации  в  соответствии   с   критериями,   предусмотренными
   настоящим  Положением,  если  это  не нарушает прав претендента на
   защиту  его  интеллектуальной  собственности  и  иных   охраняемых
   законом прав.
      Любое требование,  предусмотренное настоящим Положением, должно
   содержаться в квалификационной документации.
      1.6. Организатор  обязан предоставить комплект квалификационной
   документации   по   требованию   каждого   претендента,    который
   запрашивает  ее  в  связи  с  приглашением  к участию в конкурсе и
   вносит   плату   за   предоставляемую   информацию.    Плата    за
   квалификационные  документы  включает  только расходы,  понесенные
   заказчиком на   издание   такой   документации   и   доставку   ее
   претендентам.
      1.7. Конкурс,  в  котором  участвовал  только  один   участник,
   признается несостоявшимся.

      2. Разграничение обязанностей Организатора и конкурсной
         комиссии при подготовке конкурса
      2.1. Организатор  в  лице  Комитета  по   телекоммуникациям   и
   средствам   массовой  информации  (п.  1.3  настоящего  Положения)
   обеспечивает выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой и
   проведением   конкурса,  а  также  документальное  оформление  его
   результатов, в том числе:
      а) определяет  в  установленном  порядке  состав  и  содержание
   конкурсной документации, квалификационные требования, обеспечивает
   их   подготовку   и    согласование   с    конкурсной    комиссией
   (в дальнейшем - Комиссия),  а  также  доводит  эту  информацию  до
   участников конкурса  в  установленные  сроки  (раздел 3 настоящего
   Положения);
      б) определяет по  согласованию  с  Комиссией  сроки  проведения
   конкурса, а   также   порядок   представления   альтернативных   и
   дополнительных предложений участниками конкурса;
      в) распространяет информацию о предстоящем конкурсе;
      г) проводит квалификационный отбор претендентов;
      д) производит расчеты за работы,  выполняемые в ходе подготовки
   и проведения конкурса,  аккумулирует на специальном субсчете суммы
   задатков   и   иные  поступления  согласно  настоящему  Положению,
   производит возврат задатка и перечисление  доходов  от  проведения
   конкурсов в порядке, установленном Положением;
      е) организует  в  порядке,   установленном   законодательством,
   определение начальной цены стоимости права подписания Договора;
      ж) несет   ответственность    за    достоверность    конкурсной
   документации,   при  недостоверности  сведений,  включенных  в  ее
   состав,  победитель  конкурса  вправе  отказаться  от   заключения
   Договора и получить с Организатора свой задаток в двойном размере;
      з) назначает  проведение  повторного   конкурса   (в   случаях,
   предусмотренных Положением) и по согласованию с Комиссией уточняет
   условия его проведения, а также критерии определения победителей;
      и) при    необходимости   вносит   на   рассмотрение   Комиссии
   предложения  о  продлении  сроков  приема  заявок   и   конкурсных
   предложений.
      2.2. Должностным лицам Организатора запрещается:
      - координировать   деятельность   претендентов,  которая  может
   привести к ограничению конкуренции или увеличению  прав  кого-либо
   из претендентов;
      - быть участниками конкурса или входить в  одну  группу  лиц  с
   участниками конкурса;
      - предоставлять   информацию,   раскрытие   которой    является
   нарушением  действующего  законодательства  Российской  Федерации,
   наносит   ущерб   законным   коммерческим   интересам   сторон   и
   осуществлению добросовестной конкуренции;
      - проводить   переговоры   с   претендентами   или   передавать
   информацию  о  рассмотрении,  оценке  и  сопоставлении  заявок  на
   участие в конкурсе.
      2.3. Комиссия определяет условия, порядок и согласовывает сроки
   проведения конкурса (по представлению Организатора), рассматривает
   предложения    участников,    заключения   экспертов,   определяет
   победителей  и  обеспечивает  контроль  за  соблюдением   порядка,
   установленного настоящим Положением.
      Персональный состав Комиссии,  ее  председатель  и  заместитель
   председателя утверждаются Мэром Москвы.
      Комиссия рассматривает разногласия,  возникшие  при  подготовке
   конкурсной документации, и принимает по ним окончательное решение.
      Комиссия вправе  запрашивать   дополнительную   информацию   об
   участниках согласно разделу 8 настоящего Положения.
      Порядок работы Комиссии при рассмотрении предложений участников
   конкурса  и определении его победителей установлен в разделах 10 и
   11 настоящего Положения.
      Комиссия вносит  до  публичного объявления конкурса уточнения в
   порядок  проведения  конкурса  по  вопросам,  не   урегулированным
   настоящим Положением в части подготовки конкурсной документации, а
   также  требующим  согласования  с вновь принятыми законодательными
   актами, решениями и нормативными документами.

      3. Конкурсная документация
      3.1. В  целях  информирования участников об условиях проведения
   конкурса, условиях реализации Договоров, их назначении и состоянии
   Организатором разрабатывается конкурсная документация.
      3.2. Конкурсная документация должна содержать:
      - квалификационную документацию;
      - информационные  материалы,  в  т.ч.  содержание  предлагаемых
   победителям пакетов;
      - условия и порядок проведения конкурса;
      - инструкцию  участникам конкурса по подготовке и представлению
   заявок на участие в конкурсе;
      - проект Договора между ГУП и победителем конкурса.
      3.2.1. В информационные материалы входят:
      - объявление о проведении открытого конкурса;
      - уведомление победителя о результатах конкурса;
      - сведения о месте, времени и форме конкурса.
      3.2.2. В условия и порядок проведения конкурса входят:
      - образец заявки на участие в конкурсе;
      - наименование структурного подразделения Правительства Москвы,
   объявившего конкурс и являющегося Организатором конкурса;
      - предмет конкурса;
      - перечень  и  требования  к  документам,  которые  должны быть
   представлены претендентом;
      - даты  начала  и  окончания  подачи заявок и других документов
   претендентов,  место приема  и  адрес  для  почтовых  отправлений,
   порядок упаковки, доставки и регистрации документов;
      - предупреждение о том,  что заявки  и  документы,  поступившие
   после этой даты, не рассматриваются;
      - Ф.И.О.  представителя Организатора конкурса,  уполномоченного
   для проведения консультаций и приема документов, его телефон;
      - указание места,  где  можно  приобрести  или  ознакомиться  с
   конкурсной документацией, время, в которое это можно сделать;
      - стоимость документов и порядок их оплаты;
      - начальная цена стоимости права заключения Договора;
      - размер  гарантийного  обеспечения  (задатка)  на  участие   в
   конкурсе, который должен внести претендент;
      - сроки и порядок внесения задатка;
      - сроки  возврата  задатков  за  вычетом  стоимости  конкурсной
   документации участникам конкурса, не признанным победителями;
      - дата  заседания  Комиссии,  на  котором  будет  производиться
   вскрытие конвертов;
      - критерии оценки предложений и выбора победителей;
      - срок, в течение которого должны быть подписаны Договоры;
      - предупреждение  о  последствиях  для  участников  конкурса  в
   случае невыполнения ими обязательств,  следующих из  признания  их
   победителями;
      - другая информация по решению Организатора  конкурса  и  (или)
   Комиссии.
      3.2.3. Инструкция участникам конкурса  содержит  требования  по
   условиям разработки  и  порядку оформления конкурсных предложений,
   прилагаемых   к   заявке,   и   включает   перечень    документов,
   представляемых претендентом:
      - копия   платежного   документа,   подтверждающего    внесение
   обеспечения заявки (задатка) на участие в конкурсе;
      - документы (справки,  письма банка), подтверждающие финансовую
   состоятельность участника конкурса по обеспечению заявленной суммы
   для реализации инвестиционной программы и конкурсного предложения;
      - конкурсное предложение по стоимости права заключения Договора
   с инвестиционной программой по развитию рынка наружной  рекламы  в
   г. Москве.
      3.2.4. Перечень документов  может  быть  дополнен  или  изменен
   Комиссией  по  согласованию  с  Организатором  конкурса до момента
   опубликования приглашения к участию в конкурсе.

      4. Сроки проведения конкурса
      Сроки проведения   конкурса   определяются   Организатором   по
   согласованию с Комиссией и включают:
      - срок,  до истечения которого  возможно  получение  конкурсной
   документации;
      - последнюю дату отправления предложений участниками конкурса;
      - сроки рассмотрения предложений участников конкурса;
      - дату вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса;
      - сроки  выдачи  свидетельств  на  право заключения Договоров и
   направления  Организатором  акцептов   на   заключение   Договоров
   победителям конкурса;
      - дата, до истечения которой должны быть оформлены Договоры.

      5. Информация о конкурсе
      5.1. Объявление о конкурсе  публикуется  в  средствах  массовой
   информации  Организатором  не  позднее  чем  за  30  дней  до даты
   проведения конкурса.
      Перечень публикуемой    информации    определяется   Конкурсной
   комиссией в соответствии с настоящим Положением.

      6. Гарантийное обеспечение (задаток) участников конкурса
      6.1. В  целях  повышения  ответственности  участников  конкурса
   Комиссия  обязана  принять решение о внесении участниками конкурса
   гарантийного  обеспечения  (задатка)  до  объявления  конкурса   в
   печати.
      6.2. Предложение по размеру задатка вносится Организатором.
      6.3. В случае выигрыша конкурса задаток, внесенный победителем,
   включается в сумму Договора аренды с зачетом в оплату первого года
   аренды в соответствии с договорными условиями.
      При проигрыше  конкурса  задаток  возвращается   участнику   за
   вычетом стоимости конкурсной документации.
      6.4. Победители конкурса теряют  задаток  в  случае  отказа  от
   заключения Договора.
      Неявка участника в установленный срок для  оформления  Договора
   или  задержка  участником  его оформления,  повлекшие незаключение
   Договора в установленный 15-дневный  срок,  могут  рассматриваться
   как отказ участника от заключения Договора.
      6.5. В  случае  отзыва  участником  конкурса   предложения   до
   истечения  установленного  срока представления предложений задаток
   возвращается Организатором    участнику   за   вычетом   стоимости
   конкурсной документации.
      6.6. Размер  задатка  и  номер  счета  для   его   перечисления
   указываются в объявлении об открытых конкурсах.

      7. Право Организаторов конкурса на получение дополнительной
         информации
      7.1. Комиссия  или   по   ее   поручению   Организатор   вправе
   потребовать от  участников  конкурса  представления сведений об их
   финансовом положении.
      7.2. Комиссия  или по ее поручению Организатор вправе запросить
   у участников конкурса представления дополнительной информации.
      7.3. Организатор    и    Комиссия    обязаны    не   разглашать
   предоставленную участниками информацию.

      8. Порядок оформления и представления заявок - обязательств
         и конкурсных предложений участниками конкурса,
         их обязанности
      8.1. Желающие  участвовать  в  конкурсе  направляют не  позднее
   30 (тридцати) дней с даты опубликования объявления о  конкурсе  на
   имя  Комиссии  по  установленному  Организатором  адресу  заявку с
   прилагаемыми к ней документами  о  юридическом  лице,  отвечающими
   квалификационным требованиям, конкурсным предложением по стоимости
   права  заключения  Договора  аренды  рекламного   пространства   и
   инвестиционной  программой  по  развитию  рынка наружной рекламы в
   г. Москве и другие документы, необходимые для участия в конкурсе.
      Язык   заполнения    заявки   -   обязательства,    конкурсного
   предложения - русский.
      8.2. Участник конкурса имеет право отозвать  свое  предложение,
   направив  Организатору  до  установленного  срока окончания приема
   заявок соответствующее  сообщение  (заказное  письмо,  телеграмма,
   телефакс).
      8.3. Конкурсные  предложения   участников   с   инвестиционными
   программами  (с  подписью  и  печатью),  письмо банка о наличии на
   счете  участника  конкурса  необходимых  финансовых  средств   для
   обеспечения  заявленных  сумм  отправляются  в  адрес  Комиссии  в
   запечатанных двойных конвертах. На внутреннем конверте указывается
   наименование   конкурса   и   дата,   установленная   для   приема
   предложений.  На внешнем конверте - установленный адрес для приема
   предложений.  Все  надписи  делаются  в  соответствии  с условиями
   конкурса.
      Конкурсные предложения,  инвестиционные  программы направляются
   заказной корреспонденцией или передаются под расписку  полномочным
   представителем Организатору.
      8.4. Предложения,  направленные после установленного срока,  не
   рассматриваются.
      Дата отправки   определяется  по  почтовому  штемпелю  либо  по
   отметке полномочного представителя Организатора.
      8.5. Участники конкурса,  признанные  победителями,  с  момента
   оформления   Договоров   (если  иное  не  предусмотрено  условиями
   Договора) осуществляют функции  арендаторов  наружного  рекламного
   пространства  в  г.  Москве  в  соответствии  с   установленным  в
   г. Москве порядком.
      8.6. Нарушение    победителем   конкурса   принятых   Договором
   обязательств влечет предусмотренную  Договором  ответственность  и
   может быть основанием для его расторжения.
      8.7. При отказе победителя конкурса от  подписания  Договора  в
   установленный   срок   Комиссия   принимает  решение  о  повторном
   рассмотрении предложений участников конкурса,  если  до  истечения
   пятнадцатидневного срока  от  них  не   поступили   заявления   (в
   произвольной  форме)  об отзыве конкурсного предложения и возврате
   задатка.

      9. Порядок вскрытия и рассмотрения предложений
      9.1. Вскрытие    конвертов    с    поступившими   предложениями
   производится  на  заседании  Комиссии  в   назначенный   условиями
   конкурса день и час.
      Одновременно проверяется соблюдение всех формальностей, наличие
   требуемых сведений и документов.
      После вскрытия    предложений     зачитывается     наименование
   организации  - участника конкурса,  конечная сумма предложения,  а
   также дополнительные (альтернативные) предложения участника,  если
   их представление обусловлено конкурсной документацией.
      Остальная информация,  касающаяся  содержания  предложения,  не
   сообщается.
      При процедуре   вскрытия   и   оглашения   предложений    могут
   присутствовать  участники  конкурса или их представители,  имеющие
   доверенность.  При  этом  составляется  протокол,  который   затем
   оглашается.
      Предложения, представленные не по форме  и  не  соответствующие
   условиям конкурса,  отдельно перечисляются в протоколе с указанием
   причин, по которым они были отклонены.
      В протоколе  должно  быть  отмечено,  что  он  был  оглашен  на
   заседании Комиссии и признан правомочным.
      Протокол подписывают все члены Комиссии.
      Присутствующие участники конкурса или  их  представители  также
   имеют право подписи протокола.
      Протокол о  процедуре  вскрытия  и  оглашения  предложений   не
   публикуется.
      9.2. В деятельности Комиссии должна быть исключена  возможность
   предоставления  приоритета  (если  это не оговорено условиями) или
   дискриминации по отношению к тем или иным участникам конкурса.
      Комиссия вправе не рассматривать предложения, представленные не
   по установленной форме,  отклонять  их,  а  также  перенести  дату
   закрытия  конкурса  или отменить его,  если не поступило ни одного
   предложения,  которое    соответствовало бы  условиям   проведения
   конкурса, а также в случае нарушения процедуры.
      Период рассмотрения  предложений  определяется  заблаговременно
   Комиссией.
      Период рассмотрения заявок начинается  с  момента  официального
   вскрытия конвертов с предложениями.
      При наличии  ошибок,   выявленных   при   проверке   конкурсной
   документации, Комиссия вправе:
      - предоставить  претенденту  возможность  внести   поправки   в
   документацию;
      - принять решение о признании верной итоговой суммы, показанной
   прописью  в  предложении  участника,  даже  если  она  не является
   результатом сложения входящих в нее элементов.
      9.3. Конкурсная    оценка   предложений   участников   конкурса
   проводится всегда в закрытом порядке.

      10. Порядок определения победителей конкурса
      10.1. Решение о  победителях  конкурса  принимается  Комиссией.
   Основными критериями принятия решения являются: размер конкурсного
   предложения,  а  также  содержание  инвестиционной  программы   по
   развитию рынка наружной рекламы г. Москвы.
      Комиссия определяет объем  наружного  рекламного  пространства,
   передаваемого  каждому  из  победителей в аренду,  пропорционально
   доле заявленной  в  конкурсном  предложении  суммы от общей суммы,
   заявленной победителями конкурса,  но не выше 33% от общего объема
   наружного рекламного пространства города.
      10.2. Объявление  победителей  конкурса  проводится  гласно  на
   специальном заседании Комиссии.
      При этом наименование организаций, выигравших открытый конкурс,
   публикуется.

      11. Порядок заключения Договоров и оформления расчетов
      11.1. На следующий день после объявления победителей  открытого
   конкурса с ними подписывается соответствующий протокол и в течение
   15 (пятнадцати) рабочих  дней  заключаются  Договоры  при  условии
   оплаты   конкурсного  предложения,  в  противном  случае  действия
   победителя конкурса, не подписавшего в установленный срок Договор,
   будут  расцениваться  как  отказ от заключения Договора.  При этом
   задаток, поступивший от победителя,  отказавшегося  от  заключения
   Договора, возврату не подлежит.
      11.2. Расчеты    победителей    конкурса    с     Организатором
   осуществляются    единовременно   в   течение   установленного   и
   опубликованного в конкурсной документации  срока.  Суммы  денежных
   средств,  поступившие от победителей конкурса, идут в зачет оплаты
   аренды наружного рекламного  пространства  за  первый  календарный
   год, что отражается в Договорах.
      11.3. Заверенные ГУП копии  Договоров  передаются  Организатору
   для осуществления контроля за поступлением денежных средств.
      11.4. Денежные средства победителей  конкурса  направляются  на
   субсчет Организатора.  Организатор  перечисляет указанные средства
   за вычетом затрат на проведение конкурса на  расчетный  счет  ГУП,
   где они распределяются в соответствии с установленным порядком.

      12. Расходы, связанные с проведением и участием в конкурсе
      Организация и  проведение торгов осуществляется за счет средств
   Организатора.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 20 февраля 1998 г. N 155-РМ

                       СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

      Председатель Комиссии:
   Росляк Ю.В.                     - заместитель Премьера
                                     Правительства Москвы

      Заместитель председателя Комиссии:
   Лысенко А.Г.                    - председатель Комитета по
                                     телекоммуникациям и средствам
                                     массовой информации

      Члены Комиссии:
   Кузьмин А.В.                    - председатель Москомархитектуры

   Абрамов С.А.                    - первый заместитель председателя
                                     Комитета по телекоммуникациям и
                                     средствам массовой информации

   Ефимов А.В.                     - главный художник г. Москвы

   Островский М.В.                 - начальник управления Комитета
                                     по телекоммуникациям и
                                     средствам массовой информации

      Ответственный секретарь Комиссии:
   Родикова В.Н.                   - начальник отдела Комитета по
                                     телекоммуникациям и средствам
                                     массовой информации


   _________________________________________________________
   "Тверская, 13", N 13 (26 марта - 1 апреля), 1998
   "Вестник Мэрии Москвы", N 11, 1998

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz