УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 26.09.2006 N 727-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД
(с изм., согл. распоряжений Премьера Правительства Москвы
от 02.06.1998 N 576-РП , от 28.12.1998 N 1460-РП,
от 11.01.2000 N 10-РП)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции
для государственных нужд" и в целях выполнения постановления
Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации
Федерального закона "О поставках продукции для федеральных
государственных нужд" и постановления Правительства Российской
Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития
медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и
учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения":
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для
городских нужд, для рассмотрения заявок предприятий, организаций и
учреждений на участие в реализации поставок лекарственных средств,
изделий медицинского назначения для городских нужд (приложение 1).
1.2. Состав Городской тендерной комиссии (конкурсной комиссии)
(приложение 2).
1.3. Форму контракта на выполнение заказа на закупку и поставку
продукции для городских нужд (приложение 3).
2. Обязать Комитет фармации проводить тендер (конкурсный отбор)
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для
городских нужд, в соответствии с утвержденным Положением (п. 1).
3. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 13.09.96 N 858-РП "О порядке проведения тендера
(конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений,
осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения для государственных нужд, лечебно -
профилактических учреждений, в том числе медикаментов, отпускаемых
по льготным и бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и
препаратов обязательного ассортимента".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ
МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд",
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской
Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных
нужд", Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральными
законами Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в
Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках", Порядком подготовки и заключения
государственных контрактов на закупку и поставку продукции для
федеральных государственных нужд и Порядком закупки и поставки
продукции для федеральных государственных нужд, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N
594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд".
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с
размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и
изделий медицинского назначения для городских нужд, и определяет
общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия
участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложений,
а также процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по
определению поставщиков для осуществления поставок лекарственных
средств и изделий медицинского назначения для городских нужд
г. Москвы возлагается на государственного заказчика - Комитет
фармации Правительства Москвы.
1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для
городских нужд предоставляется участнику, предложения которого
полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим
образом соответствуют критерию выявления победителя тендера
(конкурсного отбора).
1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) поставщики
заказов могут действовать через своих представителей (доверенных
лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим
законодательством.
1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивидуальные
предприниматели:
- имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию,
опыт, положительную репутацию;
- имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность;
- имеющие финансовые средства, оборудование и другие
материальные возможности;
- обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
государственного контракта;
- признанные в соответствии с законодательством поставщиками
заказа;
- своевременно подавшие заявку на участие в тендере (конкурсном
отборе) и другие необходимые документы.
Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов в
бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные
внебюджетные фонды.
Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в
процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным
несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой
наложен арест и (или) экономическая деятельность которой
приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим
Положением, должно содержаться в квалификационной конкурсной
документации и относиться ко всем поставщикам.
1.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для
выявления поставщиков, квалификация которых соответствует
предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в
конкурсе.
Заказчик вправе требовать от поставщиков представления
документов или иной информации для удостоверения квалификации,
если это не нарушает прав на защиту их интеллектуальной
собственности и иных охраняемых законом прав.
1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной
документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает
ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и
вносит плату за предоставляемую информацию, если таковая
установлена. Плата за квалификационную документацию включает
только расходы, понесенные заказчиком на издание такой
документации и доставку ее поставщикам.
1.9. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий государственного
контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных
нужд;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном
отборе и срок их представления (с указанием места и времени),
обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления
заявок;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Положением и иными правовыми актами, которые касаются
подготовки и представления заявок на участие в квалификационном
отборе и соответствующих процедурах.
1.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о
разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее
чем за 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ
заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику
своевременно представить заявку на участие в тендере (конкурсном
отборе). В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика
представляет интерес для других поставщиков, он доводится до
сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил
квалификационную документацию, без указания источника поступления
запроса.
Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает
решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на
участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения
заказчик руководствуется только критериями, требованиями или
процедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего
квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
До заключения государственного контракта заказчик может
потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с
которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации
в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами,
которые применялись при проведении квалификационного отбора в
отношении этого поставщика.
Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе в
случае умышленного представления последним ложной информации о
своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от
участия в тендере в случае представления последним неполной или
неточной информации о своей квалификации.
1.11. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется
постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурсная
комиссия), а также рабочая группа; количественный и персональный
состав рабочей группы утверждается приказом Комитета фармации.
1.12. Конкурсная комиссия:
- привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в
печатных средствах массовой информации приглашения к участию в
конкурсе;
- принимает и рассматривает предложения и документацию от
заявителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);
- определяет победителя тендера (конкурсного отбора);
- направляет победителю письменное уведомление о принятии его
предложения и заключении государственного контракта;
- информирует общественность об итогах тендера (конкурсного
отбора).
1.13. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции
для городских нужд в случае, если предполагается, что цена
государственного контракта превысит 2500 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести
протокол процедур закупок продукции, в котором содержится
следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в
закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на
участие, а также наименование и адрес поставщика, с которым
заключается государственный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки
на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение
других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и
государственного контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в
соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в
соответствии с настоящим Положением в случае, если отклонены все
заявки на участие в конкурсе;
ж) информация с указанием соответствующих причин в случае, если
результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки
продукции для государственных нужд, основанной на способах
закупок, отличных от конкурса, не является заключение
государственного контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков в
случае, если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии
с настоящим Положением;
и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался
заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки
продукции для городских нужд, в случае, если, кроме конкурса,
использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные
настоящим Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми
руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на
участие поставщиков в конкурсе на основании страны их
местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной
или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное
изложение изменений в документации.
1.14. При осуществлении процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для городских нужд в тех случаях, когда
предполагается, что цена контракта составит менее
2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты
труда, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных
действий, которые предпринимались при проведении указанной
процедуры, и их обоснованием.
1.15. Заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе
отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до
подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки
продукции для городских нужд при наличии соответствующего указания
в конкурсной или иной документации.
1.16. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в
конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам,
представившим указанные заявки.
1.17. Перед заключением государственного контракта заказчик
направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.
Если государственным контрактом предусмотрена поставка
продукции покупателю, то такая поставка осуществляется на основе
договора поставки продукции для городских нужд, заключаемого между
поставщиком и покупателем, определяемым заказчиком.
1.18. Государственный контракт должен предусматривать право
заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. В случае
расторжения контракта по инициативе заказчика последний обязан
возместить поставщику понесенные им на момент расторжения
контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику
должна быть выплачена контрактная стоимость товаров, полностью или
частично произведенных в соответствии с контрактом и не имеющих на
момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары должны
быть переданы заказчику. В случае, если товары имеют рыночный
спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в
результате продажи товаров.
1.19. Комитет фармации обязан опубликовать информацию о
победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после
подведения итогов. Такая информация должна включать наименование
поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену
(предполагаемую цену) государственного контракта.
1.20. Требование об опубликовании указанной информации не
применяется в случае, если цена заключаемого государственного
контракта составляет 2500 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда.
1.21. К недобросовестным действиям поставщиков относятся
действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший
заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает
либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному
лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа
вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо
другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания
воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для городских нужд, совершение иного действия,
принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчика.
Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика
отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов.
Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в
протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются
поставщику.
1.22. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой
продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в
целях создания условий для добросовестной конкуренции и открытой
конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение
требований заказчиков в отношении качества, стандартов,
результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных
обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или
процессов и методов производства, а также иных действий, связанных
с определением соответствия закупаемой продукции.
2. Подготовка и организация проведения тендера
(конкурсного отбора)
2.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в
квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах
массовой информации приглашения к участию в конкурсе.
Приглашение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- желательные или требуемые сроки поставки продукции;
- условия тендера (конкурсного отбора), критерии и порядок
оценки квалификации поставщиков, критерий выявления победителя
тендера (конкурсного отбора);
- не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков
независимо от их местонахождения или необходимости ограничиться
определенным кругом поставщиков;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе, окончательный срок приема заявок;
- дату, время и место вскрытия конвертов с предложениями
участников;
- номер контактного телефона конкурсной комиссии.
2.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес
конкурсной комиссии представляются следующие документы:
- заявка на участие в тендере (конкурсном отборе) по форме,
указанной в приложении 1 к настоящему Положению;
- заверенные нотариально или органом, осуществившим
регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на
предполагаемые виды деятельности;
- предложения по условиям тендера (конкурсного отбора) по
форме, указанной в приложении 2;
- сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые
финансовые показатели.
2.3. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
а) инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также
порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной
информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей
квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные
характеристики закупаемой продукции, а также в случае
необходимости технические спецификации, планы, количество
товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги,
место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или
необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей
заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо
цены);
е) условия контракта, известные заказчику, и форму контракта в
случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления
альтернативных заявок, если допускаются альтернативные
характеристики продукции и такая возможность предусмотрена
условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если
поставщикам разрешается представлять заявки только на часть
закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены государственного
контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо
стоимости самой продукции, расходы на транспортировку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу,
предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в
отношении характера, формы, количества и других основных условий
любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого
поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые
подобные требования в части обеспечения исполнения
государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и
материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение в случае, если поставщику не
предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в
конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права
на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений
конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у
заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
в конкурсе;
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные
правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки
не является основанием для обжалования или возникновения
ответственности заказчика;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
(служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь
непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя
поставщик помимо предусматриваемых государственным контрактом,
например, обязательства по бартерной торговле или по передаче
технологий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или
решений заказчика либо используемых процедур;
х) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет
за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Положением и иными нормативными актами о закупках, в
отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе,
а также по вопросам, связанным с закупками.
2.4. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения
конкурсной документации.
3. Порядок рассмотрения предложений потенциальных
исполнителей
3.1. Заказчиком устанавливается место представления заявок на
участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных
заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может
быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования
конкурсной документации.
Заказчик в любое время до истечения срока представления заявок
на участие в конкурсе вправе изменить конкурсную документацию
путем издания дополнения.
Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех
поставщиков и имеет для них обязательную силу.
В случае, если заказчик вносит изменения в конкурсную
документацию, он по необходимости устанавливает для поставщиков
разумный срок представления заявок в целях учета в указанных
заявках этих изменений.
3.2. В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной
документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с
поставщиками, он до истечения срока представления заявок на
участие в конкурсе при необходимости устанавливает для поставщиков
разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений
(изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и
продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в
конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому
заказчик предоставил конкурсную документацию.
3.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном
виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном
конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в
конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему
расписку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с
заявкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком по истечении
срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему
ее поставщику.
3.4. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в
течение срока, установленного конкурсной документацией. До
истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик
вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе
отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права
на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в
первоначально установленный срок.
Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок
на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока
действия предоставленного ими обеспечения заявок либо
предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока
действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки
которого не продлевается или который не предоставляет новое
обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший
предложение о продлении срока действия заявки на участие в
конкурсе. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное,
поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в
конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая
права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление
об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения
срока представления заявок на участие в конкурсе.
3.5. При закупках продукции для государственных нужд заказчик
должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения
заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением
указанной заявки. Это требование распространяется на всех
поставщиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть
банковская гарантия, залог, а также поручительство. Конкурсная
документация может предусматривать, что лицо, предоставившее
обеспечение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения
заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения
заявки должны быть приемлемыми для заказчика. До представления
заявки на участие в конкурсе поставщик может потребовать от
заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить
обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик
обязан незамедлительно направить ответ на такой
запрос. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить
обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает
заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что
данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили
кредитоспособность. При закупках продукции на сумму менее
2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты
труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления
обеспечения заявки на участие в конкурсе. Размер обеспечения на
участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой
цены государственного контракта.
3.6. Заказчикам запрещается осуществлять координацию
деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к
ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо
поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть
созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к
конфиденциальной информации и материальной базе, а также
уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию
в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может
быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим
Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками
конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при
этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц,
рассматриваются как одно лицо.
Конкурсы, в которых участвовали только один поставщик или одна
группа лиц, признаются несостоявшимися. Заказчики обязаны хранить
коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную
информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных
настоящим Положением.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в тендере
(конкурсном отборе)
4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по
наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве
даты окончания представления заявок (по окончании продленного
срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной
документацией.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого
поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются
лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и
немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения
сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей
поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
4.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе
потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не
допускаются требования, направленные на изменение содержания
заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как
отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях,
если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным
требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
4.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в конкурсе для определения победителя конкурса в
соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией. Использование иных критериев, помимо
предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
4.5. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию
поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении и разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и
настоящим Положением.
4.6. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной
комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в
конкурсе не допускается.
4.7. Письменное уведомление о признании заявки на участие в
конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему
поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов
предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.
4.8. Уведомление о заключении государственного контракта с
указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт,
а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого
контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших
участие в конкурсе.
5. Обжалование
5.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может
понести убытки в результате нарушения требований настоящего
Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с
действующим законодательством.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа размещения заказов на закупки продукции для
государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим
Положением;
- решение заказчика в соответствии с настоящим Положением
отклонить все заявки на участие в конкурсе.
5.2. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть
нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в
процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой
процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5.3. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как
ограничение права непосредственного обращения поставщиков и их
заинтересованных лиц в суд.
Приложение 1
к Положению
Комитет фармации
Правительства Москвы
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ (КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ)
от ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
Изучив условия тендера (конкурсного отбора) на поставку для
государственных нужд медикаментов, отпускаемых по льготным и
бесплатным рецептам, направляем необходимые документы для участия
в тендере, в т.ч.:
1. Предложение для участия в конкурсе.
2. Копию учредительных документов.
3. Копию лицензии на фармацевтическую деятельность.
4. Сведения о своем финансовом положении.
Полное наименование и адрес участника тендера (конкурсного
отбора):__________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение о результатах тендера (конкурсного отбора) просим выслать
по адресу: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись уполномоченного лица:
Должность: ____________________________________________
Ф.И.О.: _______________________________________________
Дата М.П.
Приложение 2
к Положению
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ
Наименование организации _________________________________________
----T---------T-------T------T-----T------T--------T---------T-----------T-----------
|N |Наиме- |Единицы|Кол-во|Цена,|Сумма |Условия |Изгото- |Штрих - код|Срок |
|п/п|нование |измере-| |руб. |в руб.|оплаты |витель, |(стандарт |годности |
| |продукции|ния | | | | |страна |EAN-13) | |
+---+---------+-------+------+-----+------+--------+---------+-----------+----------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
L---+---------+-------+------+-----+------+--------+---------+-----------+-----------
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ (КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ)
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 11.01.2000 N 10-РП)
Председатель:
Сельцовский - председатель Комитета
Андрей Петрович здравоохранения
Заместитель председателя:
Лешкевич - заместитель председателя
Иван Александрович Комитета здравоохранения
Члены комиссии:
Артемова - заместитель руководителя
Галина Александровна Департамента финансов
Поляков - первый заместитель председателя
Сергей Викторович Комитета здравоохранения
Винокуров - директор ГУП "Аптечный склад N 1"
Семен Леонидович
Зайнутдинова - директор ГП "Фармакоптево"
Наталья Газымовна
Крбащян - главный специалист Управления
Елена Сергеевна экономики социальной сферы
Департамента экономической
политики и развития г. Москвы
Лукашев - заместитель председателя
Александр Михайлович Комитета здравоохранения
Мальков - старший оперуполномоченный
Александр Аверкиевич Управления по борьбе с
экономическими преступлениями
ГУВД г. Москвы
Оглоблина - первый заместитель начальника
Марина Евгеньевна Управления бюджетного планирования
городского заказа
Орлова - начальник Управления фармации
Лариса Павловна Комитета здравоохранения
Перелыгин - советник Мэра и Правительства
Александр Станиславович Москвы
Полухин - заместитель начальника отдела
Александр Николаевич Управления координации исполнения
социальной политики
Хрупалов - и.о. начальника Управления
Александр Александрович медицинской помощи
Комитета здравоохранения
Ответственный секретарь:
Голованова - заместитель начальника
Надежда Викторовна Управления фармации Комитета
здравоохранения
Приложение 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
КОНТРАКТ N ________
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД
на _______________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
г. Москва "__" ______________ 199_ г.
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации,
_________________________________________________________________,
учреждения - поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице _________________________
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________
_________________________________________________________________,
с одной стороны, и Комитет фармации Правительства Москвы,
именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
или _____________________________________________________________,
(полное наименование предприятия, уполномоченного Комитетом
__________________________________________________________________
фармации на исполнение функций городского Заказчика,
_________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик)
действующего на основании Положения о Комитете фармации
Правительства Москвы, с другой стороны, заключили контракт о
следующем:
I. Предмет контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции): ____________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа)
Поставщик обязуется заключить договор поставки с Получателем
(и/или с третьими лицами), обеспечивающим оплату поставок.
2. Заказчик обязан направить Поставщику (исполнителю) и
покупателю (уполномоченному складу) извещение о прикреплении
покупателя к Поставщику.
3. Поставщик (исполнитель) обязан заключить договор поставки
товара для городских нужд с Получателем.
4. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
согласованным сторонами (Получателями) техническим заданием на
__________________________________________________________________
(наименование заказа)
(приложение 1).
5. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
II. Порядок сдачи и приемки работ
6. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет
Заказчику акт сдачи - приемки работы (подписанный Получателем) с
приложением к нему материалов, предусмотренных техническим
заданием.
7. Заказчик в течение __________ дней со дня получения акта
сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан
направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или
мотивированный отказ.
8. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение _____ дней после получения
акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
9. Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие
от первоначального технического задания, в соответствии с этим
изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы
производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их
выполнения и стоимости.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику ___________________________________
______________________________________ (_________________) рублей
в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
договорной цене (смете) (приложение 3).
Цена единицы поставляемой продукции не может превышать цену
единицы продукции в рублевом эквиваленте на момент объявления
результатов тендера.
11. Оплата работы (этапа) производится в согласованные сроки
после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы
(этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с
приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.
12. Оплата производится в рублях поэтапно по ценам, указанным в
протоколе о договорной цене.
13. Заказчик в _________-дневный срок с даты подписания
настоящего договора обеспечивает Поставщику открытие
финансирования для выполнения договора в объеме и форме,
соответствующих условиям проведения тендера.
IV. Ответственность сторон
14. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по
требованию Заказчика производит замену некачественного товара на
качественный.
В случае недопоставки товаров Поставщик уплачивает Заказчику
пени в размере 0,5% от стоимости недопоставленного товара за
каждый день просрочки.
В случае просрочки поставки товаров Поставщик уплачивает
Заказчику пени в размере 1% за каждый день просрочки.
15. В случае полного или частичного неисполнения контракта
одной из сторон последняя обязана возместить причиненные в
результате этого убытки. Основанием для вступления указанного
пункта в силу является прилагаемый к Договору протокол о
согласовании размеров убытков в случае полного или частичного
неисполнения договора (приложение 4).
16. За несвоевременное исполнение финансовых обязательств
Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере __________%
договорной цены за каждый просроченный день и дополнительно
____________% при просрочке более ________ дней.
17. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным
соглашением.
18. Заказчик имеет право на расторжение контракта по
собственной инициативе в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
19. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются государственным арбитражем или
судом г. Москвы.
V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
20. Срок действия настоящего договора устанавливается
с _____________ 199_ г. по ________________ 199_ г.
21. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес: ________________________________________________________
Расчетный
счет: _________________________________________________________
Заказчика
Адрес: ________________________________________________________
Расчетный
счет: _________________________________________________________
22. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения договора.
23. Контракт составлен в соответствии с _______________________
__________________________________________________________________
(основание заключения договора)
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к контракту N ____ от "__" __________ 1998 г.
на выполнение заказа на поставку продукции
для городских нужд
г. Москва "__" ________ 1998 г.
Комитет фармации Правительства Москвы в лице председателя
Тельновой Е.А., действующего на основании Устава, с одной
стороны, и уполномоченный аптечный склад
_________________________________________________ в лице директора
_______________________________, действующего на основании Устава,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Комитет фармации Правительства Москвы во исполнение заказа
на поставку товара (лекарственных средств и изделий медицинского
назначения) для государственных нужд поручает, а уполномоченный
аптечный склад ______________________________________ принимает на
себя обязательства по выполнению договоров во исполнение данного
заказа, которые указаны в приложении 1, являющемся составной
частью настоящего контракта.
2. Обязанности сторон
2.1. Комитет фармации Правительства Москвы осуществляет
ежемесячный контроль за ходом выполнения договоров во исполнение
заказа на поставку товара (лекарственных средств и изделий
медицинского назначения для государственных нужд).
2.2. Уполномоченный аптечный склад ____________________________
обязуется:
- организовать приемку от Поставщиков, учет и хранение товара,
поступающего по договорам в соответствии с приложением 1, а также
нести материальную ответственность за сохранность товара;
- осуществлять реализацию товара аптечным учреждениям г. Москвы
по ценам, указанным в договорах, применяя торговую надбавку в
размере не более десяти процентов;
- при полном выполнении этапа работ (по номенклатуре и
количеству) по любому договору принимать от Поставщика акт сдачи -
приемки работ с приложением к нему материалов, предусмотренных
техническим заданием, с выделением количества, цены и стоимости
поставленного товара, которая не должна превышать стоимость товара,
предусмотренную договором с данным Поставщиком;
- направлять Поставщику подписанный акт сдачи - приемки работ
или мотивированный отказ (пункты 5, 6 договора);
- принимать меры по обеспечению оплаты поставленного товара не
позднее 60 банковских дней с даты подписания акта сдачи - приемки
работ;
- в случае мотивированного отказа от подписания акта сдачи -
приемки работ составлять двусторонний акт с перечнем необходимых
доработок или изменения отдельных условий технического задания и
содержания работ Подрядчика (пункт 8 договора);
- в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Поставщиком своих обязательств по договору принимает меры по
привлечению его к ответственности и взысканию неустойки и ущерба;
- ежемесячно информировать Комитет фармации Правительства
Москвы о ходе выполнения договоров.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны по настоящему контракту несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Прочие условия
4.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его заключения и
действителен до даты прекращения действия договоров.
4.2. Контракт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой
стороны.
5. Адреса и подписи сторон
5.1. Комитет фармации Правительства Москвы: 103012, Москва,
ул. Никольская, дом 19-21.
5.2. Уполномоченный аптечный склад: ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Комитет фармации Уполномоченный аптечный
Правительства Москвы склад _________________
_______________________
Председатель
____________________ Директор ______________
Е.А. Тельнова (подпись)
ФИО
Ф.И.О. ________________________
____________________
Приложение 1
к контракту
от ________ N ____
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
______________________ ______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__" _________ 199_ г. "__" _________ 199_ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к контракту N _________ от "__" ___________ 199_ г.
на выполнение заказа _____________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)
------T--------------T-----------T------T-------T-----------T--------------
|N | Наименование | Кол-во |Цена |Сумма | Цена | Сумма после |
|п/п | медикамента | упаковок |в руб.|в руб. | в 1998 г.,| деноминации |
| | | к поставке| | | руб. | в руб. |
+-----+--------------+-----------+------+-------+-----------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
L-----+--------------+-----------+------+-------+-----------+--------------
Итого: ____________________________(общая сумма)
____________________________(общая сумма после деноминации)
Приложение 2
к контракту
от ________ N ____
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
______________________ ______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__" _________ 199_ г. "__" _________ 199_ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ N _______
от "__" _____________ 199_ г.
------T-------------------T-----------------T---------T------------
| N |Наименование работ | Срок исполнения |Поставщик|Получатель,|
| п/п |и основных этапов | | |адрес |
| |выполнения | | | |
+-----+-------------------+-----------------+---------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
L-----+-------------------+-----------------+---------+------------
Приложение 3
к контракту
от ________ N ____
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
______________________ ______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__" _________ 199_ г. "__" _________ 199_ г.
ПРОТОКОЛ
СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ
(СМЕТА) К КОНТРАКТУ N _____
от "__" _________ 199_ г.
-------T---------------------------------------------T------------------
|Номер | Подробное содержание работ в соответствии | Договорная цена |
|этапа | с пп. календарного плана (приложение 2) | (тыс. руб.) |
+------+---------------------------------------------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 | 3
L------+---------------------------------------------+------------------
Итого: договорная цена ___________________________________________
(_________________________________) тыс. руб.
Приложение 4
к контракту
от ________ N ____
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
______________________ ______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__" _________ 199_ г. "__" _________ 199_ г.
ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕРОВ УБЫТКОВ В СЛУЧАЕ
ПОЛНОГО ИЛИ ЧАСТИЧНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ
КОНТРАКТА N _______
от "__" ______________ 199_ г.
В случае полного или частичного неисполнения договора Поставщик
обязан возместить причиненные в результате этого убытки в размере
25% от суммы невыполненного обязательства.
Приложение 5
к контракту
от ________ N ____
АКТ
СДАЧИ - ПРИЕМКИ РАБОТ ПО ______ ЭТАПУ
ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
СОГЛАСНО КОНТРАКТУ N_______
от __________________
"________________________" (Поставщик) в лице ____________________
и "________________________" (Получатель) в лице _________________
составили настоящий Акт о выполнении _________ этапа работ по
поставке. Этап работ выполнен полностью и в соответствии с
условиями контракта:
-----T-------------T----------T----------T-----------T------------T-------T--------
|N | Наименование| Ед. | Кол-во | Кол-во | Дата | Цена* | Сумма |
|п/п | препарата | измерения| по плану | по факту* | поставки** | | |
| | | | | | | | |
+----+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
L----+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+-------- _-
Итого: ___________________________________________________________
Дата окончания этапа __________________________________________
(Датой окончания этапа работ считается последняя дата поставки
в этапе).
---------------
* В случаях отклонения от плана указывается распорядительный
документ Комитета фармации.
** Датой поставки товара на уполномоченный склад является дата
поставки товара на учет в бухгалтерии и принятия его на
реализацию.
Поставщик Получатель
______________ _______________
М.П. М.П.
|