ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 февраля 1998 г. N 145
О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
СТРОГИНСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ
Строгинский мост через р. Москву между микрорайонами Щукино и
Строгино, построенный АО "Мостотрест" по проекту института
"Гипротрансмост", введен в эксплуатацию в 1981-1982 годах.
После 15-летней эксплуатации образовалось значительное
провисание центрального подвесного пролетного строения длиной
33 м, что приводит к неудовлетворительным условиям для движения
городского транспорта и требует капитального ремонта с
выпрямлением продольного профиля моста.
Разработанный институтом "Гипротрансмост" и рекомендованный для
капитального ремонта моста вариант предусматривает дополнительное
усиление конструкций преднапряженной арматурой, облегчение
конструкции пролетного строения от постоянных нагрузок,
выправление продольного профиля железобетонных пролетных строений
до проектного положения, полную замену гидроизоляции,
деформационных швов и других элементов мостового полотна и
тротуаров. Выполнение проектных работ проводится с учетом основных
требований второй редакции норм ТСН-32 для Москвы и МКАД. Работы
по капремонту выполняются в течение 2 летних сезонов
1998-1999 годов с сохранением движения городского пассажирского
транспорта по одной половине моста и организацией реверсивного
движения трамваев. На период осень - весна возобновляется движение
транспорта по всей ширине моста.
В целях своевременного проведения капитального ремонта моста
через р. Москву в районе Щукино - Строгино Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить срок полного окончания капитального ремонта
Строгинского моста - 1 ноября 1999 года.
Для проведения ремонтных работ организовать движение городского
пассажирского транспорта по одной половине моста с реверсивным
движением трамваев с апреля по октябрь в 1998 и 1999 годах, с
сезонным перерывом в работе и восстановлением движения городского
транспорта по всей ширине моста на период с ноября по март в
1998 и 1999 годах.
2. Возложить функции генерального подрядчика на выполнение
проектных и строительно - монтажных работ по капитальному ремонту
моста на АО Корпорация "Трансстрой".
3. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства, Дирекции заказчика "Гидромост":
3.1. До 1 марта 1998 года откорректировать с учетом настоящего
постановления задание институту "Гипротрансмост" на
проектирование.
3.2. Совместно с институтом "Гипротрансмост" до 1 марта т.г.
разработать и согласовать с АО "Мостотрест" график выпуска рабочих
чертежей, предусматривающий в первую очередь выдачу комплекта
чертежей для начала работ на мосту со 2 апреля 1998 года.
3.3. Обеспечить по заказу Дирекции заказчика "Гидромост",
силами проектной организации, имеющей действующую лицензию на
проектирование в сфере дорожного движения, выданную Главным
управлением ГАИ МВД России, разработку и согласование с
заинтересованными предприятиями проекта организации движения
автотранспорта, схему транспортного обеспечения микрорайона
Строгино, схему маршрутного ориентирования с учетом закрытия
половины моста. Для обеспечения бесперебойного движения транспорта
по мосту во время капитального ремонта предусмотреть ограничение
грузового движения на указанном участке.
4. АО "Тепловые сети", МГТС, Территориальному центру
международной связи-22 (ТЦМС-22) обеспечить надзор за сохранностью
кабельных и трубопроводных коммуникаций, проходящих в конструкциях
моста.
5. ГК "Мосгортранс" по заказу Дирекции заказчика "Гидромост"
выполнить проектные и строительные работы, в том числе:
- силами института "МосгортрансНИИпроект" до 15 марта 1998 г.
разработать и согласовать в установленном порядке схему
организации движения городского пассажирского транспорта и
выполнить проект устройства реверсивного участка на мосту в целях
сохранения маршрутов трамвая, обслуживающих Строгино;
- до 25 марта выполнить необходимые строительные работы по
оборудованию реверсивного участка для движения трамваев по мосту.
6. АО Корпорация "Трансстрой" в месячный срок разработать и
представить на утверждение в Департамент экономической политики и
развития г. Москвы единичные расценки на работы по капитальному
ремонту мостов в г. Москве.
7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
предусмотреть выделение в 1998-1999 годах на ремонт Строгинского
моста 50 млн. рублей (50 млрд. рублей в ценах 1997 года), в том
числе в 1998 году - 30 млн. рублей (30 млрд. рублей в ценах
1997 года) за счет средств территориального дорожного фонда.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
|