МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26 февраля 1998 г. N 182-РМ
О БЮДЖЕТНО - ФИНАНСОВОМ
СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
(В ред. Распоряжения Мэра Москвы от 26.01.99 № 42-РМ)
В связи с организацией работ по созданию на основании ст. 6
Закона города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на
1998 г." при Контрольно - счетной палате Москвы Бюджетно -
финансового ситуационного центра:
1. Одобрить организацию Бюджетно - финансового ситуационного
центра при Контрольно - счетной палате Москвы на базе Финансовой
академии без образования юридического лица.
(п.2 - утратил силу Распоряжением Мэра Москвы от 26.01.99 № 42-РМ)
2. Уполномочить Контрольно - счетную палату Москвы заключить
генеральное соглашение с Финансовой академией (приложение 1) и
соответствующие договоры по его реализации.
3. Возложить на Контрольно - счетную палату Москвы функции
распорядителя кредита по ассигнованиям, предусмотренным ст. 6
Закона Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 г.", на
финансирование Бюджетно - финансового ситуационного центра.
Контрольно - счетной палате Москвы открыть соответствующий
бюджетный счет.
4. Одобрить создание при Контрольно - счетной палате Москвы
межведомственного Координационного совета по экспертно -
аналитическим разработкам бюджетно - финансовых проблем. Включить
в состав совета представителей Правительства Москвы по
прилагаемому списку (приложение 2).
5. Контрольно - счетной палате Москвы сформировать и по мере
необходимости дополнять перечень экспертно - аналитических работ,
выполняемых центром; в двухнедельный срок разработать
стандартизированные формы заявок на проведение экспертно -
аналитических работ.
6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики
и развития г. Москвы вносить предложения в Координационный совет
по перечню и содержанию работ по установленным Контрольно -
счетной палатой Москвы формам.
7. Поручить Контрольно - счетной палате Москвы анализировать
информацию, необходимую для выполнения утвержденных
межведомственным Координационным советом экспертно - аналитических
работ и возложить на Контрольно - счетную палату Москвы разработку
регламента сбора, обобщения и передачи базовой аналитической
информации.
8. АО "Московский комитет по науке и технологиям" оказывать
методическую поддержку Контрольно - счетной палате Москвы в
научно - техническом сопровождении функционирования центра.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ
ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Контрольно - счетная палата Москвы (в дальнейшем - КСП) в лице
председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании
Закона города Москвы N 23-73 от 1 ноября 1995 года (с изменениями
от 10 июня 1996 года N 19), с одной стороны, и Финансовая академия
при Правительстве Российской Федерации (в дальнейшем - ФА) в лице
ректора академии Грязновой Аллы Георгиевны, действующей на
основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение
о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
КСП поручает, а ФА принимает на себя проведение работ по
организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению
и обеспечению функционирования Московского бюджетно - финансового
ситуационного центра, призванного обеспечить выполнение
экспертно - аналитической и информационной функций Контрольно -
счетной палатой Москвы, а также содействовать формированию единой
системы контроля за исполнением городского бюджета и
использованием внебюджетных ресурсов.
II. Содержание соглашения
В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны
определили разработку инструментальных средств для решения
следующих задач, вытекающих из Закона города Москвы
"О Контрольно - счетной палате Москвы":
2.1. Анализ выявленных отклонений установленных показателей
городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в
целом.
2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов
городского бюджета.
2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а
также других нормативных правовых актов органов государственной
власти города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за
счет городского бюджета, или влияющих на его формирование и
исполнение.
2.4. Экспертизу проектов городских программ, договоров и
соглашений с федеральными органами государственной власти,
субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных
документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых
ресурсов города Москвы.
2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру
Москвы предложений по их устранению.
2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую
городскую Думу, Мэру Москвы по исполнению городского бюджета и
использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
2.7. Подготовку и представление заключений ответов на запросы
органов государственной власти Москвы.
2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям
Московской городской Думы, оформленным соответствующими
постановлениями, запросам комиссий, рабочих групп и депутатов
Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.
III. Обязанности сторон
В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие
обязательства:
3.1. Финансирование приобретения программно - вычислительных
средств, проведения пусконаладочных работ и последующей
эксплуатации ситуационного центра.
3.2. Передачу в хозяйственное ведение ФА программно -
вычислительного комплекса ситуационного центра.
3.3. Финансирование научно - исследовательских и проектно -
конструкторских работ по созданию математического, программного,
информационного, организационного и технологического обеспечения
ситуационного центра.
3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных
и конечных результатов научно - исследовательских, проектно -
конструкторских и эксплуатационных работ.
3.5. Предоставление и регулярное обновление нормативно -
справочной информации, касающейся вопросов бюджетного
регулирования.
3.6. Координацию отношений между ситуационным центром и
заинтересованными городскими структурами в части информационного
обмена и формирования перечня аналитических задач, решаемых на
регулярной основе.
3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и
числа его пользователей.
В свою очередь, ФА обеспечивает:
3.8. Выделение площадей под размещение Московского
бюджетно - финансового ситуационного центра.
3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку
компьютерного оборудования и базового программного обеспечения для
Бюджетно - финансового ситуационного центра и его технического
оснащения.
3.10. Надлежащее выполнение научно - исследовательских,
проектно - конструкторских, пусконаладочных и эксплуатационных
работ по созданию и функционированию ситуационного центра.
3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов
для выполнения научно - исследовательских и проектно -
конструкторских работ.
3.12. Привлечение ведущих специализированных организаций к
созданию и развитию Бюджетно - финансового ситуационного центра на
договорной основе.
3.13. Формирование обслуживающего персонала ситуационного
центра в соответствии с утвержденной организационной структурой и
обеспечение постоянного повышения его квалификации.
3.14. Надлежащее удовлетворение информационных запросов Мэра
Москвы, Московской городской Думы, Контрольно - счетной палаты
Москвы, заинтересованных структур Правительства Москвы в
информации прогнозно - аналитического характера.
3.15. Консультирование сотрудников Контрольно - счетной палаты
Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования, участие в
экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
3.16. Передачу математического и прикладного программного
обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом научно -
исследовательских и проектно - конструкторских работ, в
собственность города.
IV. Особые условия
4.1. Научные, проектные, аналитические и другие результаты,
полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью
города и передаются в ведение КСП.
4.2. Данные, полученные в процессе выполнения работ, носят
конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только с
письменного разрешения председателя КСП.
4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач, составляющих
предмет данного соглашения, а также приобретение, установка
компьютерного оборудования, проектирование и эксплуатация
программно - вычислительного комплекса Бюджетно - финансового
ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными
договорами на создание (передачу) научно - технической продукции
или выполнение городского заказа с согласованием договорной цены и
порядка расчетов.
V. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством.
VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон
6.1 Срок действия соглашения: начало - 199_ года, окончание -
199_ года.
6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ
СПИСОК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ
БЮДЖЕТНО - ФИНАНСОВОГО СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
1. Департамент финансов:
Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента
Михайличенко Т.И. - начальник отдела
Высочина Е.И. - начальник Бюджетного управления
2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы:
Беляев В.А. - заместитель руководителя Департамента
Скитев В.В. - заместитель руководителя Департамента
|