ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 1998 г. N 217
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО
ФОНДА 1998-2000 ГГ.
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 02.02.1999 N 81,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Москвы от 06.08.2002 N 624-ПП)
По остроте положения на современном этапе развития города
приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является
ускоренное развитие улично - дорожной сети на ближайшие годы.
Основными задачами, определенными постановлением Правительства
Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по
строительству новых магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в
период 1998-2005 гг.", до 2000 г. является строительство:
- западного и южного участков внутригородской кольцевой
магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль
Малого кольца Московской железной дороги в район Московского
международного делового центра "Москва - Сити" и до
Волгоградского проспекта;
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для
обеспечения поперечных связей между существующими радиальными
магистралями;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и
подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям
метрополитена;
- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности
пешеходов и улучшения организации движения транспорта на
магистралях города.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на
улично - дорожной сети города, реального увеличения объемов и
темпов дорожно - мостового строительства и, как следствие,
улучшения экологической ситуации в городе в связи с завершением в
текущем году основного объема работ по реконструкции Московской
кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на
ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального
дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой
магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно - транспортных
сооружений.
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленную Департаментом экономической
политики и развития г. Москвы, разработанную совместно с
Москомархитектурой инвестиционную программу территориального
дорожного фонда на 1998-2000 гг. (с заделом на последующие годы)
согласно приложению 1.
2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по
мере утверждения проектно - сметной документации и проведения
подрядных торгов при формировании бюджета города и
территориального дорожного фонда на соответствующие годы.
3. Возложить на Управление инвестиционной политики и
финансирования из городских источников функции городского
инвестора по проектированию и строительству дорожно - мостовых
объектов согласно приложению 1.
4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования
из городских источников завершить в I квартале 1998 г. конкурсы по
выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение
работ по дорожно - мостовым объектам согласно приложению 1.
5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по
обеспечению разработки проектно - сметной документации на
строительство дорожно - мостовых объектов согласно приложению 1.
6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по
проектированию объектов на нескольких участках с учетом
экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию
очередности и способов производства строительных работ с УГАИ
г. Москвы и ГК "Мосгортранс".
7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 гг. разработку
рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и
отдельных транспортных объектов с учетом развития городской
инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения
транспорта и пешеходов, функционального изменения прилегающих
территорий по согласованию с префектами административных округов.
8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и
подрядными организациями, с учетом конкурсов и подрядных торгов
подготовить в I квартале 1998 г. инвестиционную программу
территориального дорожного фонда на 1998-1999 гг. с объемами
проектирования и строительства дорожно - мостовых объектов
согласно приложению 1 настоящего постановления.
8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и
подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные
программы дорожно - мостового строительства в соответствии с п. 2
настоящего постановления.
9. Поручить Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия
основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных
сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств
бюджета города на рассматриваемый период.
10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить
разработку проектной документации и выполнение локальных
мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях
увеличения их пропускной способности.
11. Префектам административных округов исключить оформление
прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах
красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в
разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В. и Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА 1998-2000 ГГ.
в ценах 1998 года
----T----------------------T---------------T----------------------T-----------------------T-----------------¬
¦N ¦Наименование объектов ¦Объемы ¦Стоимость ¦ Стоимость ¦ Общая ¦
¦п/п¦ ¦строительства ¦строительства ¦ проектирования ¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей в ¦ (млн. руб.) ¦ (млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах 1998 г.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T----T----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦1998¦1999¦ 2000¦всего¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦остат.¦ ¦ ¦ ¦(млн.¦изыс.¦изыс.¦изыс.¦ 1998¦ 1999¦2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 01.¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ----¦-----¦---- ¦ ¦ ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦01.98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РП ¦ РП ¦ РП ¦ ¦ ¦дел ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦I. Внутригородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кольцевая магистраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦Бережковский мост ¦1 мост с ¦ 1418 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ 1125¦ 180¦ - ¦
¦ ¦через р. Москву в ¦подходами ¦ ---- ¦----¦----¦-----¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе Лужников ¦ ¦ 1280 ¦1100¦ 180¦ - ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦Косой автодорожный ¦1 тоннель ¦ 400 ¦ 100¦ 300¦ - ¦ 24 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 124¦ 300¦ - ¦
¦ ¦тоннель под ж/д путями¦с перекладкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МК МЖД (со стороны ¦ж/д путей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бережковской ¦временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦набережной) ¦схеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦Эстакада через ж/д ¦1 эстакада ¦ 1200 ¦ 300¦ 700¦ 200¦ 82 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 382¦ 700¦ 200 ¦
¦ ¦пути Киевского ¦со съездами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4 ¦Тоннель под Кутузовс- ¦3-уровневая ¦ 1500 ¦ 300¦ 700¦ 500¦ 92 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ 392¦ 700¦ 500 ¦
¦ ¦ким проспектом ¦транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5 ¦Мост через р. Москву в¦1 мост с ¦ 1200 ¦ 200¦ 800¦ 200¦ 92 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ 292¦ 800¦ 200 ¦
¦ ¦районе ММДЦ "Москва - ¦подходами от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сити" ¦1-го Красно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гвардейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6 ¦Переустройство ж/д ¦ст. "Камушки", ¦ 680 ¦ 300¦ 380¦ - ¦ 24 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 324¦ 380¦ - ¦
¦ ¦путей в ММДЦ "Москва -¦ж/д ветка N 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сити" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по западному ¦ ¦ 6260 ¦2300¦3060¦ 900¦ 339 ¦ 63 ¦ - ¦ - ¦ 2639¦ 3060¦ 900 ¦
¦ ¦участку 3-го кольца в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ММДЦ "Москва - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 276 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сити" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 6599 ¦ ¦ ¦ ¦ 339 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6599¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 7 ¦Участок от Бережковс- ¦1,9 км ¦ 1800 ¦ 300¦ 800¦ 700¦ 50 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ 350¦ 800¦ 700 ¦
¦ ¦кого моста до Комсо- ¦1 эстакада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мольского проспекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 8 ¦Участок от Комсомоль- ¦1 км ¦ 600 ¦ 300¦ 300¦ - ¦ 24 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 324¦ 300¦ - ¦
¦ ¦ского проспекта до ¦1 эстакада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Андреевского моста ¦1 транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 9 ¦Андреевские мосты ¦2 моста ¦ 1800 ¦ 100¦ 500¦ 800¦ 80 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 180¦ 500¦ 800 ¦
¦ ¦(переустройство ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /400¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/400 ¦
¦ ¦моста и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нового автодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦Переустройство ж/д ¦5 км ¦ 800 ¦ 50¦ 300¦ 400¦ 58 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 108¦ 300¦ 400 ¦
¦ ¦путей МК МЖД от Комсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /50 ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/50 ¦
¦ ¦мольского проспекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до ул. Вавилова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦Участок от Андреевско-¦1 км ¦ 6600 ¦ 200¦2000¦ 3000¦ 130 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 330¦ 2000¦3000 ¦
¦ ¦го моста до ¦1 тоннель ¦ ¦ ¦ ¦ / ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1400 ¦
¦ ¦ул. Вавилова ¦1 эстакада ¦ ¦ ¦ ¦ 1400¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦Участок от ул. Вавило-¦2,3 км ¦ 3000 ¦ 200¦ 800¦ 1000¦ 75 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 275¦ 800¦1000 ¦
¦ ¦ва до Б. Тульской ул. ¦2 эстакады ¦ ¦ ¦ ¦ / ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 ¦
¦ ¦ ¦1 тоннель ¦ ¦ ¦ ¦ 1000¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по юго - запад- ¦ ¦14000 ¦1150¦4700¦ 5900¦ 417 ¦ 104 ¦ - ¦ - ¦ 1567¦ 4700¦5900 ¦
¦ ¦ному участку 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2850¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2850 ¦
¦ ¦кольца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 313 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего с учетом задела ¦ ¦15017 ¦ ¦ ¦11750¦ 417 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12167¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2850¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2850¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15017¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2850¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13 ¦Участок от Автозаводс-¦4,2 км ¦ 4000 ¦ 700¦1800¦ 1500¦ 56 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 718¦ 1828¦1510 ¦
¦ ¦кого моста до Волго- ¦2 эстакады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ----¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градского проспекта ¦2 прокола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ 28 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 4056 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4056¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦II. Городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортные объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦Выход Севастопольского¦2,5 км ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ 1000¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40¦1035 ¦
¦ ¦проспекта на 3-е ¦1 транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ /500¦ ¦ ¦ ----¦---- ¦ ¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦кольцо ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦Реконструкция площади ¦1 эстакада, ¦ 900 ¦ 300¦ 200¦ 197¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 310¦ 200¦ 197 ¦
¦ ¦Рижского вокзала ¦система подзем-¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных пешеходных ¦ 697 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦Реконструкция ул. Ниж-¦1 тоннель ¦ 70 ¦ 5¦ 30¦ 35¦ 3 ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 8¦ 30¦ 35 ¦
¦ ¦няя Масловка с тонне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лем под ул. Новая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башиловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4 ¦Транспортное пересече-¦1 тоннель ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦ 400¦ 14 ¦ - ¦ 4¦ - ¦ - ¦ 14¦ 400 ¦
¦ ¦ние ул. Сущевский Вал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Шереметьевской ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5 ¦Магистраль в районе ¦1 тоннель ¦3700* ¦ 350¦1500¦ 1500¦ 135 ¦ 35¦ 50¦ 50 ¦ 385¦ 1550¦1550 ¦
¦ ¦Лефортово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /350¦ ¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6 ¦5-е кольцо по направ- ¦2 тоннеля ¦ 635 ¦ 200¦ 235¦ 200¦ 5,4 ¦ 5,4¦ - ¦ - ¦205,4¦ 235¦ 200 ¦
¦ ¦лению Нахимовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проспекта с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перенос автостоянок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 7 ¦Восточное полукольцо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от ул. Богатырский ¦4 км ¦ 1103 ¦ 500¦ 250¦ 50¦21,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 512¦ 260¦ 50 ¦
¦ ¦мост с выходом на су- ¦эстакада ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----¦ ----¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ществующие набережные ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12¦ 9,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р. Яузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реконструкция ¦1 транспортная ¦ 1024 ¦ - ¦ 200¦ 200¦20,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,1¦ 20,9¦ 210 ¦
¦ ¦Ростокинского пр. от ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦/624 ¦ ¦ ----¦ ----¦---- ¦ ¦ ¦/624 ¦
¦ ¦ул. Космонавтов до ¦(реконструк.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,1¦ 9,0¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Богатырский мост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 8 ¦Реконструкция Ленин- ¦2,7 км ¦ 950 ¦ 100¦ 950¦ - ¦10,5 ¦ 10,5¦ - ¦ - ¦110,5¦4517 ¦ - ¦
¦ ¦ского проспекта от ¦2 транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. М.-Маклая до МКАД ¦развязки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 9 ¦Подземные пешеходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переходы под Садовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кольцом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- у к/т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новороссийск" ¦ 1 ¦ 61¦ 61¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 61¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- Долгоруковская ул.- ¦ 1 ¦ 101¦ 50¦ 51¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 51¦ - ¦
¦ ¦М. Дмитровская ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Земляной Вал ¦ 1 ¦ 68¦ 50¦ 18¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 18¦ - ¦
¦ ¦- у Б. Харитоньевского¦ 1 ¦ 26¦ 26¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 26¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- через Каланчевскую ¦ 1 ¦ 18¦ 18¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ул. у ст. метро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Красные ворота" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под Смоленской ул. у¦ 1 ¦ 32¦ 32¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 32¦ - ¦ - ¦
¦ ¦гост. "Белград" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- у Б. Спасской ул. ¦ 1 ¦ 38¦ 18¦ 20¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ 19¦ 20¦ - ¦
¦ ¦- под Садовым кольцом ¦ 1 ¦ 23¦ 13¦ 10¦ - ¦ 10¦--/10¦ - ¦ - ¦ 23¦ 10¦ - ¦
¦ ¦у ст. метро "Красные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ворота" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под Садовым кольцом ¦ 1 ¦ 51¦ - ¦ 51¦ - ¦ 1,5 ¦0,5/1¦ - ¦ - ¦ 1,5¦ 51¦ - ¦
¦ ¦у проспекта Мира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под Садовым кольцом ¦ 1 ¦ 22¦ - ¦ 22¦ - ¦ 1,5 ¦0,5/1¦ - ¦ - ¦ 1,5¦ 22¦ - ¦
¦ ¦у ул. Каретный ряд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦Пешеходный переход на ¦Система ¦ 240¦ 100¦ 140¦ - ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦101,5¦ 140¦ - ¦
¦ ¦пересечении Универси- ¦переходов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тетского проспекта и ¦подземным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинского проспекта ¦пространством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦Съезд с Бородинского ¦ -"- ¦ 28¦ 28¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28¦ - ¦ - ¦
¦ ¦моста на Ростовскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦набережную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦МКАД - Шереметьево-I ¦10 км ¦ 1600¦ 800¦ 800¦ - ¦ 65¦13/52¦ - ¦ - ¦ 465¦ 800¦ 400 ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦МКАД - Внуково ¦ ¦ 3000¦1200¦1800¦ - ¦ 80¦16/64¦ - ¦ - ¦ 480¦ 1300¦1300 ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13 ¦Реконструкция: ¦6,8 км ¦ 800¦ 200¦ 300¦ 300¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦-201,¦ 300¦ 300 ¦
¦ ¦проспект Мира от ¦2 транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Бочкова до ¦развязки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. С. Эйзенштейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14 ¦Реконструкция Лужни- ¦1 мост ¦ 1100¦ 160¦ 500¦ 400¦ 25¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ -185¦ 300¦ 400 ¦
¦ ¦ковского метромоста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/40 ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/40 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15 ¦Путепровод на пересе- ¦реконструкция ¦ 27,1¦27,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦-27,1¦ - ¦ - ¦
¦ ¦чении МК МЖД с ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карьер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦16 ¦Пешеходные переходы ¦2 перехода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под Люблинской ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- у ст. метро ¦ ¦ 16,9¦ 8,9¦ 8,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -8,9¦ 8,0 ¦ - ¦
¦ ¦"Текстильщики" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- у рынка ¦ ¦ 10,2¦10,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦-10,2¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17 ¦Пешеходный переход ¦1 переход ¦ 10,2¦10,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦-10,2¦ - ¦ - ¦
¦ ¦через Н. Пятницкое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе у мкр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦18 ¦Реконструкция Донбас- ¦реконструкция ¦ 176,4¦20,0¦ 100¦ 56,4¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ - ¦ - ¦-21,8¦ 100¦56,4 ¦
¦ ¦ского путепровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦19 ¦Мост через р. Москву в¦1 мост с ¦ 490¦ - ¦ 90¦ 250¦ 20¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 104¦ 256 ¦
¦ ¦Нагатино (в т.ч. ¦подходами ¦ ¦ ¦ ¦ /150¦ ¦ -- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦/150 ¦
¦ ¦русловая часть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦20 ¦Пешеходный мост через ¦1 мост ¦ 120¦ 60¦ 60¦ - ¦ 5¦ 1,3 ¦ - ¦ - ¦ -65¦ 60¦ - ¦
¦ ¦р. Москву из Марьинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого парка в район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Братеево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦21 ¦Пешеходный мост через ¦1 мост ¦ 150¦ 75¦ 75¦ - ¦ 6¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ -156¦ 75¦ - ¦
¦ ¦р. Москву в створе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й Фрунзенской ул. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦПКиО им. Горького ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦22 ¦Городская магистраль ¦2,3 км ¦ 227¦ 127¦ 100¦ - ¦ 5¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ -132¦ 100¦ - ¦
¦ ¦из Курьяново через ¦1 путепровод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район Орехово - ¦1 подземный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Борисово до МКАД ¦пешеходный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦23 ¦Дополнительное отверс-¦1 тоннель ¦ 1250¦ - ¦ 200¦ 500¦ 17¦ 4,5 ¦ - ¦ - ¦ -10¦ 207¦ 500 ¦
¦ ¦тие тоннельного типа ¦1 эстакада ¦ ¦ ¦ ¦ /550¦ ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦/550 ¦
¦ ¦под каналом им. Москвы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,5 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Волоколамскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе с эстакадой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦24 ¦Транспортное ¦1 путепровод ¦ 350¦ - ¦ - ¦ 350¦ 21¦ - ¦ 4¦ - ¦ - ¦ 371¦ ¦
¦ ¦пересечение на 37 км ¦с подходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградского шоссе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦25 ¦Реконструкция моста ¦1 мост с ¦ 100¦ - ¦ - ¦ 100¦ 6¦ - ¦ 1,5¦ - ¦ - ¦ 106¦ ¦
¦ ¦через р. Сходня в ¦подходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зеленограде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦26 ¦Пешеходные переходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по Рублевскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе ¦3 перехода ¦ 25¦ 20¦ 5¦- ¦ 1¦ 1¦ - ¦ - ¦ -21¦ 5¦ - ¦
¦ ¦- на пересечении ¦1 переход ¦ 29¦ 20¦ 9¦- ¦ 1,5 ¦ 1,5¦ - ¦ - ¦-21,5¦ 9¦ - ¦
¦ ¦Ярцевской ул. с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Молодогвардейская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по Боровскому шоссе ¦1 переход ¦ 25¦ 5¦ 20¦- ¦ 1¦ 1¦ - ¦ - ¦ -6¦ 20¦ - ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по городским ¦ ¦ 17776¦3194¦6944¦ 7638¦ 565¦295,5¦ 9,5¦ 85 ¦3490,¦ 7723¦ ¦
¦ ¦объектам ¦ ¦ /2064¦ ¦ ¦/2064¦ ¦ ¦182,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 20405¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦27. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 02.02.1999 ¦
¦N 81 ¦
+---T----------------------T---------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦28 ¦Капитальный ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских магистралей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Садовое кольцо ¦700 тыс. кв. м ¦ 133¦ 133¦ - ¦- ¦ 5,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Смоленская пл., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Смоленский бул., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зубовский бул. и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Можайское шоссе ¦300 тыс. кв. м ¦ 57¦ 57¦ - ¦- ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Серафимовича, ¦450 тыс. кв. м ¦ 86¦ 86¦ - ¦- ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки Ленинградского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проспекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1-я Тверская - ¦350 тыс. кв. м ¦ 87¦ 87¦ - ¦- ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямская ул., участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградского шоссе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Рублевское шоссе с ¦ 50 тыс. кв. м ¦ 20¦ 20¦ - ¦- ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширением участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3 полос движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Волоколамское шоссе ¦100 тыс. кв. м ¦ 19¦ 19¦ - ¦- ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с локальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Варшавское шоссе ¦400 тыс. кв. м ¦ 76¦ 76¦ - ¦- ¦ 3,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с локальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Каширское шоссе ¦250 тыс. кв. м ¦ 48¦ 48¦ - ¦- ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проспект Андропова, ¦250 тыс. кв. м ¦ 48¦ 48¦ - ¦- ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Симоновский Вал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Велозаводская улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Сретенка, ¦200 тыс. кв. м ¦ 38¦ 38¦ - ¦- ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мясницкая ул., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Б. Лубянка с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Николоямская ул., ¦250 тыс. кв. м ¦ 48¦ 48¦ - ¦- ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе Энтузиастов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Марксистская ул., ¦100 тыс. кв. м ¦ 19¦ 19¦ - ¦- ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгоградский просп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участки существую- ¦250 тыс. кв. м ¦ 48¦ 48¦ - ¦- ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щего 3-го кольца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦- прочие объекты ¦150 тыс. кв. м ¦ 29¦ 29¦ - ¦- ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦3800 ¦ 756¦ 756¦ ¦ ¦30,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦786,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦29 ¦Локальные мероприятия ¦Определены ¦ 400 ¦ 400¦ ¦ ¦ 16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению пропуск- ¦УГАИ, МКА, ГК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной способности узлов,¦"Мосгортранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестков на улич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 400 ¦ 400¦ ¦ ¦ 16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 416 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦30 ¦Завершение реконструк-¦ ¦ 8255 ¦6655¦1400¦ 200 ¦ 345¦ 345¦ - ¦ - ¦ 7000¦ ¦ ¦
¦ ¦ции МКАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 8255 ¦ ¦ ¦ ¦ 345¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 8600 ¦ ¦ ¦ ¦ 345¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Примечания:
1. Перечень объектов, объем, сроки проектирования и
строительства могут уточняться при составлении ежегодных
инвестиционных программ.
2. В графах 7 и 14 после "/" дана цифра задела на 2001 и
последующие годы.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИНВЕСТИЦИЙ
ИЗ ДОРОЖНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
УЧАСТКОВ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ
(3-ГО КОЛЬЦА) И ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ
ДОРОЖНО - МОСТОВЫХ ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ГОРОДСКИХ
МАГИСТРАЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ)
(в ценах 1998 года)
---T---------------------------------T-----------T---------------T--------------------------¬
¦N ¦Наименование объектов ¦Дорожный ¦Общая ¦Стоимость (млн. руб. в ¦
¦пп¦ ¦фонд ¦стоимость ¦ ценах 1998 года) ¦
¦ ¦ ¦вариант N 1¦(млн. руб. ¦ строительства ¦
¦ ¦ ¦ 57800 ¦в ценах ¦ ------------- ¦
¦ ¦ ¦вариант N 2¦1998 года) ¦ проектирования ¦
¦ ¦ ¦ 34370 ¦строительства +------T-----T-----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦-------------- ¦ 1998¦ 1999¦ 2000¦ 2001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦(задел)¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ 1¦Внутригородская кольцевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистраль (3-е кольцо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- западный участок от Бережковс- ¦ 6599 ¦ 6260 ¦ 2300 ¦ 3060¦ 900¦ - ¦
¦ ¦ кого моста в Сити ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 339 ¦ 339 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦- юго - западный участок от ¦ 15017 ¦ 14600 ¦ 1150 ¦ 4700¦ 5900¦ 2850 ¦
¦ ¦ Бережковского моста до Большой¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ Тульской улицы ¦ ¦ 417 ¦ 417 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦- южный участок от Автозаводского¦ 4056 ¦ 4000 ¦ 700 ¦ 1800¦ 1500¦ - ¦
¦ ¦ моста до Волгоградского ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ проспекта ¦ ¦ 56 ¦ 18 ¦ 28¦ 10¦ - ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦Итого ¦ 25672 ¦ 24860 ¦ 4150 ¦ 9560¦ 8300¦ 2850 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 812 ¦ 774 ¦ 28¦ 10¦ - ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ 2¦Городские дорожно - транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦- транспортные сооружения ¦ 20405 ¦ 19840 ¦ 3194 ¦ 6490¦ 7638¦ 2064 ¦
¦ ¦ (тоннели, эстакады, мосты, ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ путепроводы), участки городских¦ ¦ 565 ¦ 295,5¦184,5¦ 85¦ - ¦
¦ ¦ магистралей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦- капитальный ремонт мостовых ¦ 43 ¦ 41 ¦ 41 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ сооружений ¦ ¦ -- ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦- капитальный ремонт и обустрой- ¦ 786 ¦ 756 ¦ 756 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ство основных городских ¦ ¦ -- ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ магистралей с локальными ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ 3¦Локальные мероприятия по повыше- ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦нию пропускной способности узлов,¦ ¦ -- ¦ -- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестков на улично - дорожной¦ ¦ 16 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ 4¦Завершение реконструкции МКАД ¦ 8600 ¦ 8255 ¦ 6655 ¦ 1400¦ 200¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 345 ¦ 345 ¦ - ¦ - ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦Итого по пп. 1-4 ¦ 55906 ¦ 54152 ¦15196 ¦17904¦16138¦ 4914 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----¦-----¦ ---- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1770 ¦1462,5¦212,5¦ 95¦ ---- ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦Неучтенные расходы (3,7%) ¦ 2069 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+-------+
¦ ¦Всего ¦57975 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------------+-----------+---------------+------+-----+-----+--------
Примечания. 1. Необходимый объем капиталовложений по годам:
1998 - на строительство 15196 млн. руб.
на проектирование 1455 млн. руб.
Всего 16651 млн. руб.
1999 - на строительство 17904 млн. руб.
на проектирование 212,5 млн. руб.
Всего 18116,5 млн. руб.
2000 - на строительство 16138 млн. руб.
на проектирование 95 млн. руб.
Всего 16233 млн. руб.
задел (2001 и другие годы)
- на строительство 4914 млн. руб.
Всего необходимо
- на строительство 54152 млн. руб.
на проектирование 1770 млн. руб.
2. Общая сумма требуемых капиталовложений с учетом
неучтенных расходов на снос, вынос и
перебазирование организаций и других сооружений
порядка 57975 млн. руб.
|