ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 марта 1998 г. N 254
О ПЕРЕНОСЕ ПАРКА ОТСТОЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
"КАМУШКИ" НА СТАНЦИЮ
МОСКВА - КИЕВСКАЯ
В целях ускорения освобождения трассы 3-го транспортного кольца
от парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" и вывода из
эксплуатации его соединительной ветки вместе с железнодорожным
мостом через р. Москву Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Москомархитектуры и Московской железной
дороги о переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки"
на станцию Москва - Киевская вместо ранее предусмотренного в
районе остановочного пункта "Матвеевское".
2. Пункт 13 постановления Правительства Москвы от 09.12.97
N 858 "О программе развития Московского делового международного
центра "Москва - Сити" до 2000 года" и приложение 3 к указанному
постановлению в части проектирования и выполнения работ в объеме
165 млн. руб. по переносу парка отстоя железнодорожных вагонов
"Камушки" на остановочный пункт "Матвеевское" отменить.
3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98
N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных
участков внутригородской кольцевой магистрали (3-е кольцо)"
предусмотреть по заявке общества с ограниченной ответственностью
"Организатор" в титульных списках проектно - изыскательских и
строительно - монтажных работ на 1998-1999 гг. инвестирование
работ по переносу Московской железной дорогой парка отстоя
железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва - Киевская с
вводом его в эксплуатацию в IV квартале 1999 года (165 млн. руб.),
осуществлению подготовительного этапа для строительства
автодорожного моста, включающего переключение соединительного пути
N 24 по временной схеме, демонтаж рельсовых путей станции Камушки
и металлических конструкций Смоленского моста через р. Москву
(ориентировочная стоимость 20 млн. руб. уточняется после выдачи
рабочей документации).
4. Просить Московскую железную дорогу:
4.1. По договору с обществом с ограниченной ответственностью
"Организатор" принять на себя функции заказчика на выполнение
проектно - изыскательских и строительно - монтажных работ по
переносу парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию
Москва - Киевская и подготовительного этапа для строительства
автодорожного моста через р. Москву.
4.2. Прекратить эксплуатацию Смоленского железнодорожного моста
через р. Москву в апреле 1998 года; путевого развития, зданий и
сооружений станции Камушки - в октябре 1998 года.
5. Обществу с ограниченной ответственностью "Организатор":
5.1. Совместно с АО "Сити" и Московской железной дорогой
осуществить освобождение площадки для переустройства по временной
схеме железнодорожной ветки N 24 на территории филиала N 9 АО
"Автокомбинат N 20" в срок до 17 апреля 1998 года.
5.2. Выполнить переустройство городских инженерных
коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта по п. 3.
6. Москомархитектуре по заявке общества с ограниченной
ответственностью "Организатор":
6.1. Подготовить в месячный срок градостроительное заключение
на перенос парка отстоя железнодорожных вагонов по п. 1 настоящего
постановления.
6.2. Разработать:
6.2.1. Пусковую схему, предусматривающую опережающий ввод
участка 3-го транспортного кольца от Московского делового
международного центра "Москва - Сити" по новому автодорожному
мосту через р. Москву с правосторонним въездом с Кутузовского
проспекта и правосторонним выездом на проспект из ММДЦ "Москва -
Сити", - в апреле т.г.
6.2.2. Проектно - сметную документацию на перекладку инженерных
коммуникаций в границах автодорожного моста с подходами -
во II квартале т.г.
6.2.3. Проектно - сметную документацию в полном объеме на
пусковой участок - в III квартале т.г.
7. АО "Корпорация "Трансстрой":
7.1. Выполнить проектно - изыскательские работы для
строительства нового автодорожного моста по трассе выведенного из
эксплуатации железнодорожного моста на объем строительства
1998 года во II квартале т.г.
7.2. Развернуть работы по сооружению опор моста в III квартале
т.г.
8. Просить АО "Мосэнерго" и МГП "Мосводоканал" обеспечить
выдачу технических условий для разработки рабочего проекта
переноса парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию
Москва - Киевская.
9. Мосгосэкспертизе согласовать утверждаемую часть рабочего
проекта (п. 8).
10. Распространить в порядке исключения на объект (п. 1)
положения постановления Правительства Москвы от 10.10.95 N 828
"О ходе работ по проектированию и подготовке строительства
Московского международного делового центра "Москва - Сити" (ММДЦ),
об упрощении порядка оформления земельно - правовых отношений,
разработки, согласования и утверждения проектной и разрешительной
документации по объектам строительства ММДЦ" и постановления
Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития
Московского международного делового центра "Москва - Сити" до
2000 года", разрешающие выполнение подготовительных, земляных
работ и по объектам инженерно - транспортных инфраструктур по
отдельным рабочим чертежам и сметам до утверждения проектов по
согласованию с Мосгосэкспертизой.
11. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 15.07.96 N 621-РП "О предварительном согласовании и
резервировании земельного участка в районе платформы Матвеевская -
ул. Минская (Западный административный округ) АО "Москапстрой" под
размещение железнодорожного парка отстоя вагонов".
12. Разрешить обществу с ограниченной ответственностью
"Организатор" компенсировать АО "Сити" затраты на разработку
проектно - сметной документации на переключение железнодорожной
ветки N 24 на главный путь малого кольца Московской железной
дороги, разборку Смоленского железнодорожного моста и путей парка
отстоя железнодорожных вагонов "Камушки".
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
|