ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
ОБ ОБУЧЕНИИ ДИСПЕТЧЕРОВ ОДС
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 01.07.97
N 497 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в
Российской Федерации" в части п. 7 об организации системы
подготовки и переподготовки руководителей и специалистов жилищно -
коммунального хозяйства, а также в целях повышения ответственности
работников объединенных диспетчерских служб и качества
обслуживания населения:
1. Утвердить программу обучения диспетчеров ОДС (приложение).
2. Поручить Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства и Государственной жилищной инспекции Москвы
организовать обучение диспетчеров ОДС по согласованным с
префектами и главами районных Управ графикам.
3. Обучение диспетчеров ОДС провести на базе Учебно -
консультационного центра Мосжилинспекции.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Управления жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства Павлова Н.В.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ"
Срок обучения - 8 часов.
Тема 1. Основные задачи ОДС
Структура управления жилищным хозяйством в Москве. Задачи ОДС.
Перечень объектов диспетчеризации. Квалификационные требования к
персоналу. Требования по наличию документации в ОДС. Обеспечение
нормативных режимов и параметров работы инженерного оборудования.
Взаимоотношения с теплоснабжающими организациями. Действия
диспетчера при возникновении аварийных ситуаций.
Тема 2. Основные технические параметры
содержания жилищного фонда
Нормативы Москвы по эксплуатации жилищного фонда. Классификация
отказов работы инженерных систем. Ведение документации. Контроль и
анализ состояния жилищного фонда. Сроки службы конструкций и
инженерных систем жилых зданий. Типовые дефекты конструкций,
влияющие на состояние жилищного фонда.
Тема 3. Психологические особенности работы диспетчера ОДС
Психология личности. Типы личности. Деловое общение. Типичные
ошибки в общении. Приемы и средства общения. Профилактика
конфликтов. Психологические элементы при телефонном контакте.
Типичные ошибки, правила телефонного разговора. Элементы
психологической защиты.
|