УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.10.1999 N 970
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1998 г. N 274
О ПОДГОТОВКЕ ПРЕДПРОЕКТНЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА)
СОЗДАНИЯ ЛИНИИ МИНИ-МЕТРО
ОТ СТАНЦИИ "КИЕВСКАЯ" ДО МОСКОВСКОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА (ММДЦ)
"МОСКВА-СИТИ"
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 02.06.1998 N 439)
В целях своевременного обеспечения комплекса ММДЦ "Москва-Сити"
скоростным пассажирским транспортом и реализации Программы
развития проекта Московского международного делового центра
"Москва-Сити" на 1997-2005 годы, одобренной постановлением
Правительства Москвы от 9 декабря 1997 года N 858 "О Программе
развития Московского международного делового центра "Москва-Сити"
до 2000 года", Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить разработанный АО "Метрогипротранс" совместно с
НИиПИ Генплана г. Москвы эскизный проект линии мини-метро,
предусматривающий строительство первоочередного участка линии по
варианту 3: от площади Киевского вокзала до ММДЦ "Москва-Сити" с
выделением следующих этапов строительства:
- пускового комплекса от площади Киевского вокзала до
Кутузовского проспекта в створе торгово-пешеходного моста через р.
Москву со сроком окончания строительства - 2002 г.;
(дефис в ред. постановления Правительства Москвы от 02.06.1998 N
439)
- выхода линии мини-метро в ММДЦ с размещением станции в
Центральном ядре вдоль пересадочного узла метрополитена - 2003 г.;
(дефис в ред. постановления Правительства Москвы от 02.06.1998 N
439)
- продления линии с подключением к сети действующего
метрополитена для использования электродепо "Фили" и размещением
второй станции мини-метро под трассой 3-го транспортного кольца -
2004 г.
(дефис в ред. постановления Правительства Москвы от 02.06.1998 N
439)
Считать создание первоочередной линии мини-метро одной из
важнейших городских программ и в связи с применением новых
технологий и строительства линии в сложных градостроительных
условиях отнести ее к категории объектов особой сложности
(уникальности).
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 02.06.1998 N
439)
2. Отметить, что первоочередной участок линии (п. 1 настоящего
постановления) является составной частью перспективной схемы
развития мини-метро в исторической центральной части г. Москвы,
предусматривающей возможность продления линии в дальнейшем по
Кутузовскому проспекту, улице Новый Арбат, Пироговской улице и к
Парку Победы.
3. Метрогипротрансу совместно с Москомархитектурой в IV
квартале 1998 г. разработать и представить на утверждение
заказчику - АО "Сити" технико-экономическое обоснование (ТЭО)
строительства первоочередного участка линии мини-метро (п. 1) с
выделением первого пускового комплекса.
В составе ТЭО строительства при проектировании станций линии
мини-метро проработать комплексные решения транспортно-
пересадочных узлов с действующими и проектируемыми станциями
скоростного внеуличного и наземного транспорта, эскизов застройки
площадей с обеспечением удобных пешеходных связей, а также
возможность подключения линии мини-метро к сети действующего
метрополитена с целью использования эксплуатируемого электродепо.
4. Москомархитектуре:
4.1. Разработать и согласовать в установленном порядке до 1
июня 1998 г. градостроительное задание для ТЭО строительства линии
(п. 1).
4.2. Совместно с Мосжелдорпроектом в срок до 15 июня 1998 г.
определить и зарезервировать территорию под электродепо для
первоочередной линии мини-метро.
4.3. С целью сокращения капитальных затрат на переустройство
подземных коммуникаций подготовить в III квартале 1998 г. акты
красных линий, резервирующих техническую зону строительства
первоочередного участка линии мини-метро, и перечень организаций,
подлежащих выводу из зоны строительства.
4.4. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить в
IV квартале 1998 г. предложения по очередности формирования сети
мини-метро в западном и центральном секторах г. Москвы в
соответствии с перспективной схемой развития этого вида
транспорта.
5. Учитывая начало строительства центрального ядра ММДЦ в 1998
году и с целью организации одновременного строительства его
подземной части и станции мини-метро разрешить Москомархитектуре с
привлечением Метрогипротранса до утверждения ТЭО разработать
рабочую документацию на основные конструкции станции мини-метро
"Международная" в увязке с планировочными решениями пересадочного
узла метрополитена.
6. Департаменту внешних связей:
6.1. Обеспечить финансирование работ, предусмотренных пп. 3, 4
и 5 настоящего постановления.
6.2. Совместно с заказчиком - АО "Сити" проработать до 1 июня
1999 г. вопрос о выборе типа подвижного состава с целью
обеспечения скорейшего ввода первоочередного участка в 2002 году.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|