УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 28.12.2000 N 1378-РМ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 мая 1998 г. N 338
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ
И ПРОЧИЕ УСЛУГИ
В целях расширения круга организаций, оказывающих жилищным и
ресурсоснабжающим предприятиям услуги по сбору платежей населения
за жилищно - коммунальные и прочие услуги, Правительство Москвы
постановляет:
1. Разрешить ОНЭКСИМ банку:
1.1. Выполнять обязанности по приему платежей населения за
жилищные, коммунальные и прочие услуги при условии заключения им с
ресурсоснабжающими и жилищными предприятиями договора на прием
платежей населения за жилищно - коммунальные и прочие услуги по
форме, утвержденной настоящим постановлением (приложение).
1.2. Взимать комиссионное вознаграждение за услуги по приему
платежей населения за жилищно - коммунальные и прочие услуги в
размере не выше 3% от суммы платежа.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 5 мая 1998 г. N 338
ДОГОВОР
НА ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ
И ПРОЧИЕ УСЛУГИ
г. Москва "__" _______ 199 _ г.
ОНЭКСИМ банк, именуемый в дальнейшем "Банк", в лице ___________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава от _____________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемая в дальнейшем "Клиент", в лице __________________________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Клиент поручает, а Банк принимает на себя обязанности по
приему платежей в пользу Клиента за ______________________________
__________________________________________________________________
в соответствии с условиями настоящего договора.
1.2. Прием платежей от населения в пользу Клиента осуществляют
все учреждения ___________________________________________________
2. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА
2.1. Производить прием платежей, указанных в пункте 1.1
договора, на основании платежного документа по форме,
согласованной с Банком, размеры которого (135 х 144 мм)
соответствуют формату, предусмотренному альбомом форм первичной
документации (1984 г.).
2.2. Производить перечисление принятых от населения платежей на
расчетный счет Клиента в соответствии с условиями настоящего
договора.
2.3. Производить расчет пеней за просрочку платежей в
установленном размере и взимать сумму пеней одновременно с
платежом.
2.4. За ____ дней до истечения срока действия договора
представлять Клиенту аудиторское заключение, содержащее финансовое
состояние Банка.
2.5. Принимать участие в развитии безналичных форм расчетов
населения и автоматизации процесса передачи информации о
совершенных платежах.
2.6. Согласовывать с Клиентом стандарты, содержание и форматы
передаваемой информации.
3. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
3.1. Изготовить платежные документы по форме, согласованной с
Банком.
3.2. Обеспечить контроль за правильностью и полнотой
перечисления Банком принятых платежей, указанных в пункте 1.1
договора, путем выверки расчетов с каждым плательщиком в
установленные сроки, определяемые системой расчетов между Клиентом
и плательщиком, а также систематической, но не реже 1 раза в год
сверки сумм, записанных в лицевых счетах, карточках учета
плательщиков на основании платежных извещений, с суммами,
поступившими на расчетный счет от Банка.
В случае если при выверке расчетов будут выявлены какие-либо
несоответствия в суммах, Клиент обязуется не позднее 15 февраля
года, следующего за отчетным, поставить в известность об этом
Банк.
3.3. Сообщать Банку по письменному запросу (в связи с ревизиями
и проверками) сведения о суммах платежей, принятых Банком от
населения в течение определенного периода.
3.4. Сообщать Банку не позднее чем за 5 дней об изменении
своего расчетного счета или наименования банка, где находится этот
счет.
3.5. Принимать на себя обязанность об извещении граждан о
местонахождении Банка, его филиалов и по разрешению спорных
вопросов в случае предъявления к Банку претензий, судебных исков
со стороны плательщиков, возникших вследствие отказа Банка в
приеме платежей по основанию, установленному частью 2 пункта 4.5
настоящего договора.
3.6. Клиент обязан возместить Банку в полном объеме суммы,
уплаченные Банком плательщику по судебному решению в связи с
отказом Банка в приеме платежа, вызванным неисполнением или
ненадлежащим исполнением Клиентом своих обязанностей.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ
4.1. Платежный документ состоит из двух частей - извещения и
квитанции и может быть выписан от руки или напечатан.
4.2. На обеих частях платежного документа должно быть четко,
без помарок и исправлений, указано: наименование и номер
расчетного счета организации, в пользу которой принимается платеж,
наименование банка, где находится расчетный счет организации, в
пользу которой принимается платеж, фамилия и инициалы плательщика,
номер лицевого счета (карточки учета) плательщика, сумма платежа и
за какое время она начислена. В необходимых случаях в платежном
документе указывается число, месяц и год его выписки.
4.3. На извещении и квитанции делается оттиск штампа кассовой
машины или заменяющей ее аппаратуры с указанием даты и суммы
принятого платежа, ставится подпись кассира.
4.4. В случае неуплаты плательщиком платежей в сроки,
установленные законодательством Российской Федерации, Банк
производит расчет пеней исходя из размера, установленного
законодательством, заносит сумму пеней за просрочку платежа в
клише оттиска штампа с отметкой "Пени" на обеих частях платежного
документа, а также общую сумму платежа с учетом пеней. При этом с
плательщика взимается общая сумма.
4.5. Если в платежном документе указана сумма пеней, Банк
обязан проверить правильность их расчета и в случае ошибки во
избежание исправлений просить плательщика заполнить новый бланк
платежного документа.
Если плательщик отказывается уплачивать пени, Банк возвращает
платежный документ без исполнения.
4.6. В подтверждение приема платежей Банк выдает на руки
плательщику квитанцию.
4.7. Извещения о принятых платежах передаются Банком под
расписку лицу, уполномоченному доверенностью Клиента, одновременно
с реестром принятых платежей за соответствующий банковский день.
Банк сверяет передаваемые документы и их соответствие с реестром
по количеству и сумме принятых платежей и несет ответственность за
достоверность предоставляемой информации.
4.8. Представитель Клиента обязан сличить подобранные извещения
с данными форм N 010201, 010202.
В случае недостачи документов Клиент письменно сообщает об этом
Банку, который принимает меры к розыску документов в течение
5 банковских дней.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Все суммы платежей, принятых Банком в пользу Клиента, за
вычетом комиссионного вознаграждения и пеней перечисляются на
расчетный счет N ______________ в ________________________________
г. Москвы не позднее трех банковских дней.
5.2. Размер комиссионного вознаграждения, уплачиваемого
Клиентом Банку, устанавливается в размере ____________ % от суммы
принятых платежей.
5.3. Сумма пеней разделяется на ___________% в пользу Банка и
__________% в пользу организации.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Банк несет ответственность за нарушение установленных
настоящим договором порядка и сроков перечисления Клиенту принятых
платежей и взысканных пеней в соответствии с действующим
законодательством.
6.2. Банк не несет ответственности за неперечисление Клиенту в
установленные сроки принятых платежей при несвоевременном
сообщении Клиентом Банку об изменении своего расчетного счета или
наименования банка.
6.3. Банк не несет ответственности за отказ плательщику в
приеме платежа в случае, оговоренном в п. 3.6 настоящего договора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. В случае возникновения споров между Банком и Клиентом по
вопросам исполнения настоящего договора стороны примут все меры по
разрешению их путем переговоров между собой.
7.2. Разногласия, по которым стороны не достигнут
договоренности, разрешаются в установленном законодательством
порядке.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий договор действует с момента его подписания
сторонами по "___ " ________ 199 __ года, после чего договор
считается пролонгированным на один год при условии, если ни одна
из сторон не заявит о желании расторгнуть настоящий договор за
30 дней до даты окончания срока его действия.
8.2. Каждая сторона имеет право досрочно расторгнуть договор с
предупреждением другой стороны письменно за один месяц до даты его
расторжения.
8.3. Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор в
одностороннем порядке в случае неисполнения Банком обязательств по
п. 2.4 настоящего договора.
9. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
9.1. Договор может быть изменен и (или) дополнен по соглашению
сторон. Изменение и дополнение условий договора оформляется в
письменной форме дополнительным соглашением с порядковым номером и
является неотъемлемой частью настоящего договора с момента
подписания его сторонами.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
договора находится у Банка, второй - у Клиента.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
11.1. Банк:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Корреспондентский счет:
11.2. Клиент:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Корреспондентский счет:
БАНК КЛИЕНТ
______________________ ____________________
(должность) (должность)
______________________ ____________________
(подпись) (подпись)
______________________ ____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
|