Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 МАЯ 1998 Г. N 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                       МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 13 мая 1998 г. N 48
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ
                    МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕФОРМЫ
             ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
        (с изм., согл. постановления Московской городской Думы
                         от 24.12.2003 N 423)
   
      В целях  создания  юридической  базы   для   повышения   уровня
   эксплуатации   и  сохранности  жилищного  фонда  города,  качества
   предоставляемых услуг и учитывая реальные  финансовые  возможности
   населения Московская городская Дума постановляет:
      1. Утвердить  Программу  первоочередных мероприятий по развитию
   реформы   жилищно-коммунального    хозяйства     города     Москвы
   (приложение).
      2. Образовать рабочую группу по  дальнейшему  совершенствованию
   Программы   первоочередных   мероприятий   по   развитию   реформы
   жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
      Включить в  состав  указанной группы депутатов:  Антонова И.Е.,
   Катаева  Д.И.,  Лобок  Г.В.,  Плотникова  В.К.,  Хованскую   Г.П.,
   Широкова А.В.
      3. Просить Мэра Москвы  направить  в  состав  указанной  группы
   своих представителей.
      4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
   принятия.
      5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
   на Председателя Московской городской Думы.
   
                                                         Председатель
                                            Московской городской Думы
                                                        В.М. Платонов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Московской городской Думы
                                               от 13 мая 1998 г. N 48
   
                               ПРОГРАММА
                 ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
                РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                         Основные цели реформы
      Программа первоочередных   мероприятий   по   развитию  реформы
   жилищно-коммунального   хозяйства   города  Москвы  разработана  в
   соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля
   1997 года N 425  "О  реформе  жилищно-коммунального   хозяйства  в
   Российской   Федерации"  с  учетом  особенностей  многомиллионного
   города, а  также  результатов  проведенных   в   1991-1997   годах
   преобразований,    в   целях   создания   юридической   базы   для
   реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
      Главным условием       реформы      является      экономическая
   сбалансированность    проводимых    мероприятий    с     реальными
   возможностями  городского  бюджета и доходами населения.  Жилищная
   реформа в городе  Москве  проводится  с  целью  решения  следующих
   задач:
      1. Обеспечение доступности  приобретения  жилья  москвичами,  а
   также создание условий проживания, отвечающих стандартам качества.
      2. Снижение расходов на эксплуатацию и ремонт  жилищного  фонда
   при обязательном сохранении или повышении качества предоставляемых
   жилищно-коммунальных  услуг  за счет внедрения  ресурсосберегающих
   технологий и реорганизации жизнеобеспечивающих структур.
      3.  Переход  от  бюджетного  дотирования  жилищно-коммунального
   хозяйства  к  оплате  в  полном  объеме  эксплуатационно-ремонтных
   расходов и коммунальных услуг населением-потребителем при  условии
   обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и  сохранения
   жизненного  уровня  семей  со  средним  достатком,  экономического
   стимулирования   повышения   качества   обслуживания   и  снижения
   издержек производства.
      4. Сохранение и восстановление жилищного фонда.
   
      1. Обеспечение доступности приобретения жилья москвичами
      1.1. Начиная  с 1998 года внедрить системное исчисление индекса
   доступности жилья.
      1.2. Продолжить  в 1998 году реализацию мероприятий по снижению
   стоимости строительства жилья в целях доведения  стоимости  одного
   квадратного  метра  до  размера,  равного  полутора среднемесячным
   зарплатам.
      1.3. Для  расширения  возможности  граждан в улучшении жилищных
   условий    продолжить     размещение     облигаций     Московского
   государственного жилищного займа, поддерживая объем его реализации
   по себестоимости строительства жилья на уровне спроса населения  в
   течение всего срока обращения облигаций (десять лет).
      1.4. В  соответствии  с  действующим   порядком   предоставлять
   гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездные
   субсидии на строительство или приобретение жилья за  счет  средств
   городского бюджета.
      1.5. Для обеспечения доступности приобретения жилой  площади  в
   городе   Москве  гражданами  с  уровнем  дохода  на  члена  семьи,
   превышающим  прожиточный  минимум,   разработать   и   внедрить  в
   1998 году механизм целевых  накопительных  вкладов  и  привлечения
   денежных   средств   коммерческих   банков   в   виде   ипотечного
   кредитования населения под приемлемые  проценты  и  на  длительный
   срок.
      1.6. С целью перераспределения  имеющегося  жилищного  фонда  и
   получения  дополнительной  площади  на  нужды  города  разработать
   порядок и экономические стимулы для обмена квартир большей площади
   на меньшую с согласия граждан.
      1.7. Для активного вовлечения средств  жителей,  нуждающихся  в
   улучшении   жилищных   условий,  продолжить  формирование  целевых
   накопительных жилищных вкладов и предоставление кредитов.
   
      2. Определение стандарта (норматива) условий проживания
      2.1. Разработать  стандарт  (норматив)  условий  проживания для
   дифференциации ставок оплаты жилья и услуг.
      2.2. Не   реже   одного   раза   в  пять  лет  представлять  на
   рассмотрение Московской городской Думе предложения  по  пересмотру
   действующих   в   городе   Москве   стандартов   и  нормативов  по
   эксплуатации жилищного фонда.
      2.3. За  счет средств городского бюджета провести паспортизацию
   жилищного и нежилого фондов города,  обеспечив доступность  данной
   информации для населения Москвы.
   
      3. Разработка Программы капитального ремонта
         жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства
      3.1. Правительству  Москвы  в  течение  1998  года  разработать
   Программу  капитального  ремонта  жилищного   фонда   и   объектов
   коммунального хозяйства.
      3.2. Законодательно определить понятия  капитального  и  других
   видов  ремонта.  Ввести  понятие  задолженности  города  Москвы по
   финансированию капитального ремонта.  Зафиксировать  обязательства
   города Москвы по погашению этой задолженности.
      3.3. Считать   первоочередной   задачей    доведение    объемов
   капитального ремонта, реконструкции жилья и объектов коммунального
   хозяйства до  уровня,  обеспечивающего  сокращение  доли  жилья  и
   объектов   коммунального   хозяйства,  нуждающихся  в  капитальном
   ремонте.
      3.4. В  планах  социально-экономического  развития  и застройки
   районов    устанавливать    очередность    капитального    ремонта
   (реконструкции, замены) объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
   с учетом прогнозов развития районов и имеющихся средств.
      3.5. Положение   о   конкурсах   и   о  порядке  приемки  работ
   представить на утверждение Московской городской Думе.
   
      4. Демонополизация жилищно-коммунального хозяйства
      4.1. Обеспечить  начиная  с 1998 года формирование городского и
   муниципального заказов на обслуживание, ремонт и развитие объектов
   жилищно-коммунального назначения на конкурсной основе.
      4.2. Проводить      демонополизацию       жилищно-коммунального
   хозяйства в соответствии с  постановлениями  Московской  городской
   Думы  от  20  сентября 1995 года N 61 "Об утверждении и введении в
   действие Программы приватизации  государственной  и  муниципальной
   собственности  в  Москве",  от  19 марта 1997 года N 20 "О Перечне
   предприятий и организаций федеральной и  городской  собственности,
   подлежащих    приватизации   в   1997   году"   и   постановлением
   Правительства Москвы от 17 января 1995  года  N  34  "О  мерах  по
   совершенствованию   управления  городским  хозяйством  в  процессе
   приватизации".
      4.3. Начиная  с  1998  года приступить к поэтапной приватизации
   предприятий,  выполняющих  работы  по   ремонту   и   эксплуатации
   жилищного фонда.
      4.4. Расширить практику отбора подрядчиков для выполнения работ
   по  содержанию  и  ремонту  жилищного  фонда и его оборудования на
   конкурсной основе  независимо  от  хозяйственно-правового  статуса
   подрядчика при наличии у  него  лицензии  на  соответствующий  вид
   работ. Довести долю жилищного фонда, обслуживаемого предприятиями,
   отобранными на конкурсной основе,  в 1998 году до 60 процентов,  в
   1999 году - 100 процентов.
      4.5. В   положениях   о  конкурсах  предусматривать  участие  в
   конкурсных комиссиях и в  приемке  работ  представителей  районных
   Собраний,  территориальных комитетов общественного самоуправления,
   правлений   жилищно-строительных   кооперативов   и    товариществ
   собственников жилья.
      4.6. Положения   о   конкурсах   представить   на   утверждение
   Московской городской Думе.
      4.7. Разработать   законодательную   инициативу   о    передаче
   жилищного фонда в доверительное управление организациям (различных
   форм   собственности)   и   непосредственным    собственникам    -
   товариществам собственников жилья.
      Начиная с  1998  года   обеспечить   постепенный   переход   на
   конкурсный отбор частных компаний для управления жилищным фондом с
   тем,  чтобы в 1998 году на этих условиях работало не  менее  одной
   ДЕЗ   в  каждом  административном  округе.  Ввести  лицензирование
   данного  вида  деятельности.  Дальнейшее  развитие  этой   системы
   определить на основании проведенного эксперимента.
      4.8. Обеспечить в результате реформы собственности  в  жилищном
   хозяйстве формирование двух уровней конкурентных отношений:
      - конкуренция в сфере  управления  недвижимостью  за  получение
   заказа от собственника на управление жилищным фондом;
      - конкуренция  подрядных  организаций  за  получение  заказа на
   обслуживание жилья.
   
      5. Развитие договорных отношений между субъектами
         собственности и субъектами хозяйствования
      5.1. Проводить   организационные   мероприятия,   стимулирующие
   создание     товариществ     собственников    жилья    посредством
   предоставления налоговых льгот, организации обучения. Осуществлять
   финансирование  работ  по  содержанию  и  ремонту  жилищного фонда
   товариществ собственников жилья  на  равных  условиях  с  жилищным
   фондом,  находящимся  в  собственности  города.  В  первоочередном
   порядке  устанавливать  в домах  жилищных  и  жилищно-строительных
   кооперативов,  товариществ  собственников  жилья  централизованные
   системы   контроля   теплоэнергетических   ресурсов,   диагностики
   работоспособности инженерных систем жилых домов.
      5.2. Завершить в  1998  году  разделение  функций  заказчика  и
   подрядчика на работах по эксплуатации жилищного фонда,  а именно -
   передать в  ДЕЗ  расчеты  за  жилищные  и  коммунальные  услуги  с
   населением и расположенными в жилищном фонде организациями.
      5.3. В  1998  году  заключить  договоры  на  оказание  жилищных
   (эксплуатационных)  и  коммунальных  услуг  между  собственниками,
   владельцами,  арендаторами,   нанимателями   жилых   помещений   и
   управляющими   жилищным   фондом   организациями  и  в  дальнейшем
   проводить эту работу постоянно.
      5.4. Обеспечить  в  1998  году  и последующие годы обязательное
   заключение договоров между службами заказчика и  эксплуатационными
   подрядными организациями с указанием конкретного перечня и объемов
   подлежащих  выполнению  работ,   санкций   за   невыполнение   или
   ненадлежащее их выполнение.
      5.5. Обеспечить заключение договоров с управляющими компаниями,
   победившими в конкурсах на управление жилищным фондом, с указанием
   конкретного перечня  и  объемов  подлежащих  выполнению  работ,  с
   указанием их ответственности за ненадлежащее выполнение.
   
      6. Регулирование деятельности локальных и естественных
         монополий
      6.1. Начиная    с   1998   года   управление   ценообразованием
   предприятий естественных монополий  осуществлять  через  процедуры
   утверждения  цен  и  тарифов  с  использованием системы нормативов
   затрат  материальных,  энергетических,   финансовых   и   трудовых
   ресурсов.  Разработанные ранее на основе усреднения статистических
   показателей нормативы пересмотреть с учетом оценки  влияния  новых
   условий   хозяйствования,   сокращения  нерациональных  затрат  (в
   частности,   исключения   затрат,   не   связанных   с   процессом
   производства и реализации профильных услуг).
      6.2. В  первой  половине  1998  года  уточнить,  с привлечением
   независимой экспертизы,  нормативы тепло-,  водо- и  газоснабжения
   для  населения  и  дать  оценку научно-технической и экономической
   обоснованности объемов поставляемых ресурсов.
      6.3. Перейти  на  прямые расчеты за услуги теплоснабжения между
   ресурсоснабжающими предприятиями и населением:
      1998 год - территория, обслуживаемая одной ДЕЗ в каждом округе;
      1999 год - 20% территории в каждом административном округе;
      2000 год - 50% территории в каждом административном округе;
      2001 год - 70% территории в каждом административном округе;
      2002 год - 100%  жилищного фонда,  находящегося в собственности
   города или являющегося частной собственностью.
      6.4. Региональной  энергетической  комиссии  и Межведомственной
   комиссии по ценовой и тарифной политике:
      - организовать   проведение  аудиторской  проверки  предприятий
   естественных монополистов,  обеспечивающих  поставку  коммунальных
   услуг (АО "Мосэнерго",  МГП "Мосводоканал",  МГП "Мосгортепло", ГП
   "Мосгаз", АО "Московская городская телефонная сеть"), в дальнейшем
   проводить такие проверки ежегодно;
      - при установлении цен  и  тарифов  на  энергоресурсы,  воду  и
   услуги   АО  "Московская  городская  телефонная  сеть"  обеспечить
   обоснованность производственных  затрат  организаций-поставщиков и
   ежеквартально   производить   регулирование  расходов,  исходя  из
   нормативных затрат;
      - с  1998  года установить две категории потребителей по уровню
   тарифов:  население,   промышленность   и   приравненные   к   ней
   потребители с отменой льготных цен и тарифов;
      - не принимать решений о  предоставлении  отдельным  категориям
   потребителей  льгот  по  оплате  услуг  тепло- и водоснабжения без
   указания источников их финансирования.
      6.5. Региональной энергетической комиссии:
      - в    1998    году   ввести   дифференцированные   тарифы   на
   электроэнергию исходя из нормы расхода энергии на одного  человека
   или абонента;
      - подготовить  и  направить  до  1  июля 1998 года владельцам и
   нанимателям квартир, имеющих двухтарифные электросчетчики, проекты
   договоров, позволяющих оплачивать потребляемую энергию по дневному
   и ночному тарифу;
      - в  1998  году  подготовить предложения по изменению структуры
   тарифов на тепловую  энергию,  предусмотрев  выделение  из  тарифа
   затрат на содержание и ремонт тепловых пунктов и внутриквартальных
   сетей.
      6.6. Установку  приборов  учета  в  жилых  домах  и  в тепловых
   пунктах финансировать за счет средств владельцев этих объектов.
      6.7. Постоянно проводить работы по внедрению ресурсосберегающих
   технологий. В 1998 году разработать и утвердить:
      - программу  модернизации  центральных тепловых пунктов с целью
   сбережения  расхода  воды,  тепловой  и  электрической  энергии  и
   обеспечения учета их расхода;
      - программу  создания  эталонных  микрорайонов   с   внедрением
   ресурсосберегающих мероприятий и одновременной установкой приборов
   учета расхода и потребления ресурсов;
      - программу   по   реорганизации  жизнеобеспечивающих  отраслей
   городского хозяйства;
      - программу  централизованной  системы учета и контроля расхода
   теплоэнергетических  ресурсов  и   диагностики   работоспособности
   инженерных систем жилищного фонда.
      Подготовить и утвердить в Московской городской Думе:
      - закон о ресурсосбережении в городе Москве;
      - порядок  экономического  стимулирования  ресурсосбережения  и
   механизм кредитования ресурсосберегающих мероприятий.
      6.8. Создавать условия для развития  компаний  по  установке  в
   домах систем учета расхода теплоэнергетических ресурсов. На первом
   этапе обеспечить государственную поддержку через льготные кредиты,
   займы,   выделения  бюджетных  средств  на  осуществление  целевой
   программы  установки  централизованных  систем  учета  и  контроля
   теплоэнергетических ресурсов в жилищном фонде.
      6.9. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы   начиная  с  1998  года  организовать  мониторинг  ставок,
   расценок и тарифов  в  жилищно-коммунальной  сфере  и  энергетике.
   Устанавливать  и  доводить  до  населения  Москвы  через  средства
   массовой информации  предельные  ставки,  расценки  и  тарифы  для
   естественных   монополий   в   жилищно-коммунальной  сфере  и  для
   организаций,  выполняющих  работы  с   использованием   бюджетного
   финансирования,   а  также  на  услуги  АО  "Московская  городская
   телефонная сеть".
      6.10. Возложить постоянный контроль за содержанием,  ремонтом и
   сохранностью   жилищного   фонда   на    городском    уровне    на
   Государственную жилищную инспекцию, на ведомственном - на отделы в
   отраслевых департаментах,  комитетах, управлениях, на местном - на
   местные органы самоуправления, главу районной Управы.
      6.11. В   состав   Региональной   энергетической   комиссии   и
   Межведомственной  комиссии  по  ценовой и тарифной политике ввести
   представителей Московской городской Думы,  общества  потребителей,
   организаций промышленников и предпринимателей.
      6.12. Департаменту  науки  и  промышленной  политики  в течение
   1998 года  провести  конкурс   научно-технических  разработок   на
   производство    и    внедрение   новых   технологий,   позволяющих
   осуществлять локальное обслуживание относительно  небольших  групп
   потребителей   (например,   обеспечение   проживающих   в   группе
   многоквартирных домов теплом, электроэнергией и др.).
   
      7. Совершенствование расчетов  за  жилищно-коммунальные  услуги
      7.1. Обеспечить самоокупаемость жилищного хозяйства посредством
   повышения населению платежей за жилищно-коммунальные услуги.
      Повышать долю  платежей  населения  в  покрытии   издержек   на
   содержание   и   ремонт   жилищного   фонда,   по   предоставлению
   коммунальных     услуг     пропорционально      росту      доходов
   среднеобеспеченных слоев населения.
      Прогнозируемые темпы роста доли платежей населения в  процентах
   к  нормативным  затратам  на содержание и ремонт жилищного фонда и
   поставку коммунальных услуг:
      1998 год - 22%                  2003 год - 59%
      1999 год - 27%                  2004 год - 72%
      2000 год - 32%                  2005 год - 83%
      2001 год - 39%                  2006 год - 95%
      2002 год - 48%                  2007 год - 100%
      7.2. Ввести в 1998 году взимание повышенной платы (до размеров,
   обеспечивающих  компенсацию затрат) за жилищные услуги и отопление
   с граждан, имеющих площадь жилых помещений, превышающую социальные
   нормы, исходя из размеров "излишков" в расчете на одного  человека
   с  учетом  установленных  законодательными  актами прав граждан на
   дополнительную площадь и  защиты  интересов  семей,  состоящих  из
   инвалидов и пенсионеров.
      7.3. Утвердить   в   1998   году   общие  принципы  расчетов  с
   гражданами,  являющимися  собственниками  жилья  и  пользователями
   жилых    помещений   в   общежитиях,   четко   определив   порядок
   финансирования расходов на содержание и ремонт жилищного  фонда  в
   зависимости от вида жилья.
      7.4. Добиться полного учета собственников,  имеющих более одной
   отдельной  квартиры  на  семью,  с  целью осуществления ими полной
   оплаты издержек на содержание жилья и коммунальные услуги.
      7.5. Начиная  с 1998 года производить дальнейшую дифференциацию
   ставок оплаты жилищных и коммунальных услуг,  предусмотрев целевую
   оплату   расходов   на   содержание  лифтов,  электроплит,  систем
   дымоудаления с целью первоочередного доведения платежей за  данные
   услуги до их фактической стоимости.
      7.6. Ввести в 1998 году страхование  жилищного  фонда,  включая
   дома  жилищных  и  жилищно-строительных  кооперативов,  исходя  из
   положений о системе страхования в городе Москве жилых помещений.
      7.7. Подготовить   к   1   октября  1998  года  предложения  об
   упорядочении системы  предоставления  гражданам  льгот  по  оплате
   жилищно-коммунальных услуг.
      7.8. При планировании  ассигнований  на  капитальный  ремонт  и
   содержание  жилищного  фонда  учитывать нормативные сроки ремонта,
   структуру и состояние жилищного фонда, численность жителей.
      7.9. Разработать  механизм  возмещения  расходов  на содержание
   жилищного  фонда  жилищных  и  жилищно-строительных  кооперативов,
   домов товариществ собственников жилья.
      7.10. Бюджетные  дотации на оплату  жилищно-коммунальных  услуг
   перечислять с учетом имеющихся у граждан льгот на счета жилищных и
   жилищно-строительных   кооперативов,   товариществ   собственников
   жилья (в случае заключения соответствующих договоров).
   
      8. Организация социальной защиты населения
      8.1. Изменить в  1998  году  порядок  предоставления  гражданам
   (семьям)   субсидий  на  оплату  жилищных  и  коммунальных  услуг,
   установив,  что семья  (гражданин),  имеющая  совокупный  доход  в
   расчете   на   каждого   человека,  не  превышающий  установленный
   прожиточный минимум,  не должна  расходовать  на  оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг  в  пределах  социальной нормы площади жилья и
   нормативов потребления коммунальных  услуг  свыше  0,5  (половины)
   установленного  федеральным  законом  минимального  размера оплаты
   труда в расчете на каждого человека.
      При этом  величину  субсидий определять по двум основаниям:  от
   совокупного дохода на одного человека, не превышающего прожиточный
   минимум,  и как разницу между принятыми на данный период размерами
   оплаты  жилищно-коммунальных  услуг  по  социальной  норме площади
   жилья  и  нормативам  потребления  коммунальных  услуг  с   учетом
   действующих  льгот  и предельно допустимыми собственными расходами
   граждан  на  оплату  жилищных  и  коммунальных  услуг   с   учетом
   совокупного дохода семьи, принимая максимальное значение субсидии.
      8.2. Исключен.  - Постановление Московской  городской  Думы  от
   24.12.2003 N 423.
      8.3. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы начиная с 1998 года:
      - проводить социальный мониторинг доходов и расходов  населения
   города,   оценку   платежеспособности   граждан,   предприятий   и
   организаций;
      - анализировать  влияние  тарифов  на  коммунальные  услуги  на
   финансовое состояние предприятий города.
   
      9. Совершенствование нормативно-правовой базы
         в жилищно-коммунальном хозяйстве
      9.1. Правительству Москвы в плановом порядке осуществить работу
   по   разработке   и  совершенствованию  нормативно-правовой базы в
   жилищно-коммунальной сфере:
      9.1.1. Не реже одного раза в год вносить в Московскую городскую
   Думу предложения об изменениях и дополнениях настоящей Программы.
      9.1.2. Сформировать   условия  для  привлечения  дополнительных
   источников  финансирования  расходов  на  содержание,   ремонт   и
   реконструкцию  жилищного  фонда  путем  эффективного использования
   собственности (жилых и нежилых помещений, придомовой территории):
      - разработать   нормативы   предоставления   служебных  нежилых
   помещений для производственных  и  иных  хозяйственных  целей  для
   предприятий  и  организаций,  занятых на работах в жилищном фонде,
   независимо от их организационно-правового статуса;
      - предоставить право руководителям районных Управ предоставлять
   предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства  независимо  от  их
   правового статуса служебные нежилые помещения для производственных
   и  иных  хозяйственных  целей  на  время  действия   договора   на
   выполнение работ по управлению или обслуживанию жилищного фонда на
   условиях оплаты ими  эксплуатационных  и  коммунальных  услуг  без
   взимания арендной платы и без права выкупа.
   
      10. Муниципализация ведомственного жилищного фонда
      Разработать и  предложить  Правительству  Российской  Федерации
   соглашение,   предусматривающее,   что   в   случае   невыполнения
   ведомствами -  владельцами  жилья  нормативов  по  эксплуатации  и
   ремонту   жилищного  фонда  данный  жилищный  фонд  с  встроенными
   нежилыми помещениями в установленном законом порядке отчуждается в
   собственность   города  Москвы  с  соответствующими  компенсациями
   городу Москве (недвижимостью  или  ценными  бумагами)  необходимых
   расходов на приведение в порядок данного жилищного фонда.
   
      11. Расширение земельных прав товариществ собственников жилья,
          жилищных и жилищно-строительных кооперативов
      По представлению  товариществ  собственников жилья,  жилищных и
   жилищно-строительных   кооперативов   оформлять   их    права   на
   долгосрочную аренду придомовых и дворовых территорий, закрепленных
   за ними при строительстве,  предоставлять им  фиксированную  часть
   арендной  платы,  взимаемой  с  расположенных  на  этой территории
   гаражей, а также право взимать плату за стоянки автомашин.
      При этом  бремя  доказательств  непринадлежности  территории  к
   конкретному жилому дому возложить на органы власти.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz