ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
22 июня 1998 г. N 657-РП
О ПЕРЕНОСЕ КОНСТРУКЦИЙ СТАРОГО АНДРЕЕВСКОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА НОВЫЙ СТВОР
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
13 января 1998 года N 19 "О продолжении проектирования и
строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой
магистрали 3-го кольца)" предусматривается демонтаж построенного в
1898 году Андреевского железнодорожного моста через реку Москву со
строительством на его месте автодорожного моста с 8-полосным
движением, рядом с которым (ниже по течению реки) будет построен
новый железнодорожный мост.
В целях освобождения трассы под строительство автодорожного
моста и создания пешеходной зоны между Фрунзенской набережной и
ЦПКиО им. Горького:
1. Принять предложение Москомархитектуры и авторского
коллектива академика архитектуры Платонова Ю.П., одобренное
Градостроительным советом Москомархитектуры, о строительстве
пешеходного моста через реку Москву между 1-й Фрунзенской улицей и
ЦПКиО им. Горького, повторяющего архитектурный образ Андреевского
железнодорожного моста.
2. Функции заказчика на проектирование и строительство моста
возложить на ООО "Организатор", выигравшее тендер на реконструкцию
этого участка 3-го транспортного кольца.
3. Функции генерального проектировщика возложить на
Москомархитектуру.
4. Принять к сведению согласие ОАО "Корпорация "Трансстрой",
также выигравшей тендер на этот участок 3-го транспортного кольца,
о выполнении на субподряде у Москомархитектуры проектно -
изыскательских и на генеральном подряде строительно - монтажных
работ по строительству пешеходного моста.
5. Москомархитектуре и ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу
ООО "Организатор":
5.1. Выполнить разработку фор - проекта, в котором
предусмотреть:
5.1.1. Работы по обследованию стальных конструкций Андреевского
железнодорожного моста в целях определения их технического
состояния и возможности использования при строительстве
пешеходного моста - июль т.г.
5.1.2. Разработку нескольких вариантов строительства нового
пешеходного моста в увязке со строительством нового
железнодорожного моста с определением стоимости - сентябрь т.г.:
- демонтажа пролетного строения целиком, с транспортировкой его
по реке Москве и подъемом на опоры в месте нового пешеходного
моста в створе 1-й Фрунзенской ул.;
- демонтажа пролетного строения по частям с транспортировкой и
последующей сборкой в месте нового створа;
- изготовление и монтаж нового пролетного строения пешеходного
моста, повторяющего архитектурный образ железнодорожного моста
(конструкции старого моста разбираются и отправляются в
металлолом), рассматривается только в случае, если исследования
покажут невозможность применения старых конструкций.
5.1.3. Возможность облицовки устоев пешеходного моста каменными
блоками, снятыми с устоев старого моста, - сентябрь т.г.
5.1.4. Архитектурно - планировочное решение по застройке оси
пешеходного моста объектами сервиса (рестораны, кафе, магазины и
т.п.) между Комсомольским и Ленинским проспектами - IV квартал
т.г.
5.1.5. Разработку графиков производства работ по всем вариантам
с учетом продолжительности перерыва ("окон") в движении
железнодорожного и речного транспорта - сентябрь т.г.
5.2. Выполнить разработку проектно - сметной документации на
устройство устоев нового пешеходного моста с перекладкой
инженерных коммуникаций - ноябрь т.г.
6. ОАО "Корпорация "Трансстрой" выполнить работы по устройству
устоев пешеходного моста - II квартал 1999 г., пролетного
строения - IV квартал 1999 г.
7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
осуществить инвестирование разработки фор - проекта, проекта и
строительства пешеходного моста в счет средств, выделяемых на
строительство 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до
ММДЦ "Москва - Сити".
8. Просить Московскую железную дорогу и Управление канала
им. Москвы принять участие в рассмотрении результатов обследования
стальных конструкций, вариантов демонтажа старого и монтажа нового
железнодорожного моста, продолжительности временного перерыва
движения железнодорожного транспорта на этом участке, организации
транспортировки негабаритных конструкций по реке в соответствии с
графиками работ, разработанными ОАО "Корпорация "Трансстрой".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|