УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 14.05.2001 N 464-РМ
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
8 июля 1998 г. N 699-РМ
О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕФИЛЬМОВ
И СЕРИАЛОВ
Во исполнение распоряжения Мэра от 15.01.97 N 31-РМ "О создании
ОАО "ТВ Центр" и в целях реализации общей концепции телевещания
Москвы:
1. Утвердить городскую целевую программу "ТВ Центр - Телефильм"
на 1998-2001 годы (приложение 1).
2. Одобрить проект Закона города Москвы "О внесении дополнений
в статью 2 Закона города Москвы от 18 июня 1997 года N 19
"О ставках и льготах по налогу на прибыль" (приложение 2) и
представить его на рассмотрение Московской городской Думе в
установленном порядке.
3. Определить в качестве организации, уполномоченной
Правительством Москвы, осуществляющей мероприятия, связанные с
финансированием производства отечественных телефильмов и сериалов,
а также контролирующей целевой использование средств на их
реализацию, - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации.
4. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой
информации:
4.1. Разработать и представить на рассмотрение Правительства
Москвы Положение о порядке аккумулирования и использования
средств, предназначенных для финансирования мероприятий,
предусмотренных городской целевой программой "ТВ Центр -
Телефильм".
4.2. Вносить по мере необходимости предложения о дополнениях и
изменениях к настоящему распоряжению, в том числе по предприятиям,
направляющим собственные средства на финансирование производства
отечественных телефильмов и сериалов.
4.3. Представлять Правительству Москвы отчет об использовании
средств, направленных на реализацию данной Программы (п. 1).
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 8 июля 1998 г. N 699-РМ
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ТВ ЦЕНТР - ТЕЛЕФИЛЬМ"
НА 1998-2001 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Наименование программы - городская целевая программа "ТВ
Центр - Телефильм" на 1998-2001 гг.
Наименование, дата и
номер решения о
разработке Программы
Основные разработчики - Комитет по телекоммуникациям и
средствам массовой информации, ОАО
"ТВ Центр"
Цель и
задачи Программы - создание московской индустрии по
производству телевизионных фильмов
и сериалов:
- формирование московского фонда
телевизионных фильмов и сериалов:
- увеличение доли российского
телевизионного кино на отечественном
телевидении;
- удовлетворение растущего интереса
российских телезрителей к современным
отечественным телевизионным фильмам и
сериалам;
- воспитание подрастающего поколения
граждан России в духе патриотизма,
уважения к истории и национальной
культуре Отечества, формирование
его личности и мировоззрения на основе
традиционных нравственных ценностей,
приоритета общегуманистических
завоеваний демократии и незыблемости
прав человека и гражданина;
- пропаганда художественными средствами
телевизионного кино здорового образа
жизни;
- создание материально - технических и
финансовых условий для перевода
ОАО "ТВ Центр" на самоокупаемость;
- формирование предпосылок для
продвижения московской телевизионной
индустрии на российском и
международном рынках.
Сроки реализации - 1998-2001 гг.
Программы
Исполнители основных - Комитет по телекоммуникациям и
мероприятий Программы средствам массовой информации.
Объем и источники - бюджетное финансирование;
- средства, освобожденные от
налогообложения в соответствии с
законодательством;
- привлеченные средства федерального
бюджета и иные источники;
- доходы от коммерческого использования
телевизионной продукции, создаваемой
в ходе реализации настоящей Программы.
Ожидаемые конечные - создание московского коммерческого
результаты реализации фонда телевизионных фильмов и
Программы сериалов;
- увеличение интереса региональных
вещателей к телеканалу "ТВ Центр";
- увеличение коммерческой
привлекательности производимых
телевизионных фильмов и сериалов
для рекламодателей;
- создание эмоциональных предпосылок
для стабилизации социально -
психологической обстановки в стране.
Контроль за - Комитет по телекоммуникациям и
исполнением средствам массовой информации.
Характеристика проблемы
Открывшиеся у центральных телеканалов с начала политических и
экономических реформ возможности доступа к зарубежным кино- и
телефондам, погоня за зрительской популярностью, а значит и за
высокими доходами от рекламы привели к очевидному засилью на
телеэкранах России зарубежных "мыльных опер", боевиков, триллеров,
жестко - эротических лент и т.п. Зачастую эта продукция, явно или
неявно, пропагандирует культ насилия и жестокости, циничное
отношение к традиционным российским нравственным ценностям,
сексуальную распущенность, наркоманию и другие опасные для
человека и общества пороки. Однако погоня за минутной коммерческой
выгодой вынуждает телеканалы выделять большую часть эфирного
времени для показа подобной продукции.
Кроме того, покупая на одноразовый показ зарубежную продукцию,
телекомпании тем самым косвенно финансируют зарубежную
телевизионную индустрию. По экспертным оценкам основные каналы в
1993-1997 гг. расходовали на приобретение лицензий зарубежной
продукции от 10 до 30 млн. долларов в год.
Отвлечение подобных средств естественно сказалось на
финансировании наиболее популярных у телезрителей жанров
телевизионных фильмов и сериалов российского производства, в
которые средства практически не вкладывались.
Ведение такой политики привело к уничтожению российского
производства телевизионных фильмов и сериалов. В 1997 году
официально прекратило свое существование последнее крупное
телевизионное объединение по производству телевизионных фильмов -
"Экран". Студия телевизионных фильмов киноконцерна "Мосфильм" за
последние 5 лет создала один телевизионный фильм. Из-за нехватки
финансирования были остановлены телевизионные фильмы известных
мастеров российского телевизионного фильма М. Швейцера, В. Титова,
И. Масленникова (при этом исходная кинопленка в настоящий момент
находится в таком состоянии, что практически не подлежит
восстановлению).
Обращение к современному российскому кинематографу также не
дает адекватной замены многомиллионной армии телезрителей.
Преследуя исключительно коммерческие цели, новое российское кино
отдает предпочтение темам, исключающим возможность семейного
просмотра фильмов, а форма и средства, которые используются для
привлечения зрителей, неприемлемы для телевизионного экрана. При
этом производство и реализация кинопродукции, в отличие от
телевидения, имеют значительные государственные льготы.
Оценив ситуацию, сложившуюся на рынке производства и
телевизионного показа телевизионных фильмов и сериалов, Комитет по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства
Москвы разработал настоящую программу возрождения российских
телевизионных фильмов и сериалов "ТВ Центр - Телефильм" (далее -
Программа).
Реализация разработанной Программы предполагает создание в
ближайшие 4 года фонда телевизионных фильмов и сериалов с широким
тематическим и жанровым диапазоном. Для формирования
производственного и тематического плана реализации Программы
привлечены известные социологи, психологи, сценаристы. Ведется
большая аналитическая работа по созданию наиболее эффективного
сценарного портфеля, учитывающего интересы самых широких групп
телезрителей.
В 1997-1998 гг. на базе ОАО "ТВ Центр" Комитетом по
телекоммуникациям и средствам массовой информации было запущено в
производство несколько экспериментальных проектов по проверке
целесообразности реализации Программы возрождения телевизионных
художественных и документальных фильмов и сериалов. В настоящий
момент можно сказать, что уже первый опыт дал значительные
творческие и коммерческие результаты как в России, так и за
рубежом. Такие телевизионные фильмы, как "Принцесса на бобах",
"Раздетые", во время показа по "ТВ Центру" привлекли более 50%
всей потенциальной аудитории, окупили вложенные в них средства при
распространении на видеокассетах и продажах лицензий на другие
каналы. Указанные фильмы закуплены более чем в 30 странах мира,
были участниками многих российских и международных призов. Более
того, реализация этих проектов привлекла внимание многих
зарубежных телевизионных компаний к совместному производству
фильмов с ОАО "ТВ Центр".
Этот минимальный опыт показал, что производство и показ
подобной продукции значительно поднимает рейтинг канала "ТВ
Центр", основным учредителем которого является Правительство
Москвы. По оценкам экспертов, реализация всей Программы придаст
телеканалу ту привлекательность, которая позволит значительно
расширить зону вещания канала в России. Следует также учитывать,
что рост охвата аудитории ведет к реальной коммерческой
заинтересованности со стороны потенциальных рекламодателей, что
открывает реальный путь к переходу любого телевизионного канала на
самоокупаемость. Не менее значимым можно считать и тот факт, что
реализация Программы сформирует общественное мнение о Москве как
основном идеологе возрождения национальной телевизионной культуры
в России.
Разработанная Комитетом по телекоммуникациям и средствам
массовой информации Программа производства телефильмов и
телесериалов рассчитана до 2001 года. За этот период
предполагается создать более 100 единиц телевизионной продукции,
которая сможет достойно конкурировать с зарубежной на российских
телеэкранах, а также составит основу коммерческого пакета для
продаж на международном телерынке.
Однако для осуществления Программы необходимы значительные и
планомерные капиталовложения. Решить проблему можно путем создания
внебюджетного фонда возрождения российского производства
телевизионных фильмов и телесериалов "ТВ Центр - Телефильм",
финансирование которого будет осуществляться за счет средств,
освобожденных от налогообложения в соответствии с
законодательством, добровольных взносов предприятий и других
юридических лиц, доходов от размещения временно свободных средств
фонда в банковских депозитах и от операций с государственными
ценными бумагами, платежей за временное пользование средствами
Фонда, иных поступлений, не запрещенных законодательством
Российской Федерации. Полученных от этих источников средств будет
достаточно, чтобы приступить к реализации Программы.
Цель и задачи
Целью городской целевой программы "ТВ Центр - Телефильм" на
1998-2001 гг. является создание московской индустрии по
производству телевизионных фильмов и сериалов, конкурентоспособных
на российском и мировом рынке телевизионной продукции.
Основными задачами Программы являются:
- производство отечественных телевизионных фильмов и сериалов;
- формирование фонда отечественных телевизионных фильмов и
сериалов;
- увеличение доли российской телевизионной продукции в эфире;
- удовлетворение растущего интереса российских телезрителей к
отечественной телевизионной продукции;
- экранизация отечественной литературной классики и лучших
художественных произведений для детей и юношества;
- воспитание подрастающего поколения граждан России в духе
патриотизма, уважения к истории и национальной культуре Отечества,
формирование личности и мировоззрения на основе традиционных
нравственных ценностей, приоритета общегуманистических завоеваний
демократии и незыблемости прав человека и гражданина;
- пропаганда художественными средствами кино здорового образа
жизни;
- расширение зоны вещания за счет трансляции по телеканалу "ТВ
Центр" произведенной фондом продукции;
- создание материально - технических и финансовых условий для
перевода ОАО "ТВ Центр" на самоокупаемость.
Ожидаемые результаты
1. Формирование Московского коммерческого фонда отечественных
телевизионных фильмов и сериалов.
2. Становление телекомпании "ТВ Центр" как одного из ведущих
телеканалов России.
3. Перевод ОАО "ТВ Центр" на самоокупаемость.
МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ТВ ЦЕНТР - ТЕЛЕФИЛЬМ" НА 1998-2001 ГГ.
--------T------------------------------T------------T------------------------------T-------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Расчетная потребность ¦
¦ N ¦ Мероприятия ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ в финансовых средствах (млн. руб.)¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1. ¦ Внести дополнения в статью 2 ¦ июль ¦ Комитет по ¦ Комитет по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ Закона города Москвы от 18 ¦ 1998 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ телекоммуникациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ июня 1997 года N 19 "О ¦ ¦ Полномочный представитель ¦ СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ставках и льготах по налогу ¦ ¦ Мэра Москвы в городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на прибыль" ¦ ¦ Думе А.В. Петров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2. ¦ Провести работы по выявлению ¦ до ¦ Комитет по ¦ ОАО ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ и оценке не завершенных ¦ 15 июля ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ производством отечественных ¦ 1998 г. ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3. ¦ Создать внебюджетный Фонд ¦ до ¦ Комитет по ¦ Комитет по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ развития производства ¦ 15 июля ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4. ¦ Произвести предварительную ¦ до ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ экспертную оценку ¦ 25 июля ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ представленных на конкурс ¦ 1998 г. ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сценариев и производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ смет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5. ¦ Сформировать конкурсную ¦ до 1 ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ комиссию по отбору сценарных ¦ августа ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заявок, которые могут быть ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ запущены в производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6. ¦ Разработать и представить на ¦ до 1 ¦ Комитет по ¦ Комитет по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ утверждение в качестве ¦ августа ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городского заказа план ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ запуска в производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов в 1998-2001 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7. ¦ Телевизионный рынок по ¦ с 1998 г. ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр", ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ реализации продукции ¦ по 2001 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фестиваля "Фантазия-98" ¦ ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ средства ¦ 0,7 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8. ¦ Фестиваль телевизионных ¦ февраль ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр", ¦ 0,7 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦
¦ ¦ фильмов "Горное эхо" ¦ 1999 г.- ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ средства ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9. ¦ Издание информационного ¦ октябрь ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр", ¦ 0,84 ¦ 0,94 ¦ 1,05 ¦ 1,18 ¦
¦ ¦ телевизионного журнала ¦ 1998 г.- ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "ТВ Центр - телефильм" ¦ 2001 г. ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ средства ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦ 1,12 ¦ 1,25 ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 10. ¦ "Круглый стол" по проблемам ¦ сентябрь ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ телевизионного кино ¦ 1998 г.- ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ май ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 11. ¦ Участие в государственной ¦ 1998 - ¦ Комитет по ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программе возрождения ¦ 2000 гг. ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ средства ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ отечественного кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 12. ¦ Утверждение тематического ¦ август ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ плана производства ¦ 1998 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 13. ¦ Запуск в производство 20 ¦ 1998 г. ¦ Комитет по ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наименований телевизионных ¦ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ средства ¦ 13,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ фильмов и сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 14. ¦ Утверждение тематического ¦ октябрь ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ плана производства ¦ 1998 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов на 1999 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 15. ¦ Запуск в производство 20 ¦ 1999 г. ¦ Комитет по ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наименований телевизионных ¦ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ средства ¦ - ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ фильмов и сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 16. ¦ Утверждение тематического ¦ октябрь ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ плана производства ¦ 1999 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов на 2000 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 17. ¦ Запуск в производство 20 ¦ 2000 г. ¦ Комитет по ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наименований телевизионных ¦ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ средства ¦ - ¦ - ¦ 45,0 ¦ - ¦
¦ ¦ фильмов и сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 18. ¦ Утверждение сценарного ¦ октябрь ¦ Комитет по ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ плана производства ¦ 2000 г. ¦ телекоммуникациям и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телевизионных фильмов и ¦ ¦ ОАО "ТВ Центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сериалов на 2000 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 19. ¦ Запуск в производство 20 ¦ 2001 г. ¦ Комитет по ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наименований телевизионных ¦ ¦ телекоммуникациям и СМИ ¦ средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦
¦ ¦ фильмов и сериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------------------------------+------------+------------------------------+-------------------------+--------+--------+--------+---------
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 8 июля 1998 г. N 699-РМ
Проект внесен
Мэром Москвы
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 2 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 18 ИЮНЯ 1997 ГОДА N 19 "О СТАВКАХ И ЛЬГОТАХ
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ"
Статья 1. Дополнения статьи 2 Закона города Москвы от 18 июня
1997 года N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль"
Дополнить статью 2 Закона города Москвы от 18 июня 1997 года
N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль":
часть 1 дополнить дефисом 13 в следующей редакции:
"- реализация городской комплексной программы "ТВ Центр -
Телефильм" (порядок аккумулирования и использования льготируемых
средств по реализации городской комплексной программы "ТВ Центр -
Телефильм" определяется Правительством Москвы)".
Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие
после 1 июля 1998 года.
|