Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 13.07.98 N 717-РМ О КООРДИНАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПЛЕКСА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 22.02.2000 N 207-РМ

                                 МОСКВА
                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        13 июля 1998 г. N 717-РМ

                    О КООРДИНАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ
                  УПРАВЛЕНИИ КОМПЛЕКСА ПЕРСПЕКТИВНОГО
                            РАЗВИТИЯ ГОРОДА

      В целях  дальнейшего  совершенствования  системы  управления  и
   координирующей роли  Комплекса  перспективного  развития  города в
   обеспечении выполнения городских строительных  программ,  а  также
   оперативного внедрения ипотечного механизма:
      1. Утвердить  Положение  о   Координационно   -   аналитическом
   управлении Комплекса перспективного развития города (приложение).
      2. Возложить личную ответственность за организацию и проведение
   работ по  внедрению  ипотечной  системы  в  г.  Москве  на первого
   заместителя   руководителя   Комплекса   перспективного   развития
   города -  начальника  Координационно  -  аналитического управления
   Штернфельда В.Д.
      3. Поручить    Координационно   -   аналитическому   управлению
   осуществление функций координации работы предприятий  строительной
   индустрии и промышленности строительных материалов.
      4. Формирование  численности  Координационно  -  аналитического
   управления произвести с 1 июля 1998 года за счет:
      - передачи  штатной  численности  в  количестве  4   единиц   с
   соответствующим фондом  оплаты  труда  отдела  развития  ипотеки и
   стратегического инвестиционного   планирования    из    Управления
   внебюджетного планирования развития города;
      - передачи  штатной  численности  в  количестве  6   единиц   с
   соответствующим фондом   оплаты   труда   отдела   развития   базы
   стройиндустрии, промышленности    строительных    материалов     и
   транспортного обеспечения из Управления координации строительства.
      5. Отделу первого заместителя Премьера Правительства  Москвы  -
   руководителя Комплекса  перспективного  развития города обеспечить
   организационную и    информационную    работу     по    исполнению
   функциональных обязанностей   первого   заместителя   руководителя
   Комплекса перспективного развития города Штернфельда В.Д.
      6. Установить   первому   заместителю   руководителя  Комплекса
   перспективного  развития  города  -  начальнику  Координационно  -
   аналитического  управления  Штернфельду  В.Д.  должностной оклад в
   размере 2600 рублей.
      7. Департаменту   финансов   внести   предложения по  изменению
   утвержденного фонда оплаты труда и  смет  расходов  на  содержание
   аппарата Управления  внебюджетного  планирования развития города и
   управления координации строительства в  соответствии  с  настоящим
   распоряжением.
      8. Пункт  1  распоряжения  Мэра  Москвы от  24.04.98  N  406-РМ
   "О дополнительных  мерах  по  совершенствованию системы управления
   Комплекса перспективного развития  города"  изложить  в  следующей
   редакции:
      "1. Образовать в структуре управления Комплекса  перспективного
   развития города Координационно - аналитическое управление".
      9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98  N  107-РМ
   "Об организационных   мерах   по  внедрению  механизма  ипотечного
   кредитования в Москве" считать утратившими силу.
      10. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 13 июля 1998 г. N 717-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КООРДИНАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

      1. Общие положения
      1.1. Координационно  - аналитическое управление (в дальнейшем -
   Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра  Москвы
   от  24  апреля  1998  года  N  406-РМ в целях развития и повышения
   эффективности управления инвестиционно -  строительным  комплексом
   города Москвы.
      1.2. Управление   является   городским  органом  исполнительной
   власти.
      1.3. В    своей    деятельности    Управление   руководствуется
   законодательством Российской   Федерации    и    города    Москвы,
   постановлениями Правительства   Москвы,   распоряжениями   Мэра  и
   Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
      1.4. Управление     является     юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный баланс,  счета в банках,  а также печать, бланки и
   штамп с его наименованием и гербом города Москвы.
      1.5. Местонахождение Управления - город Москва.

      2. Основные задачи Управления
      Основными задачами Координационно -  аналитического  управления
   являются:
      2.1. Разработка   совместно   с   другими   органами  власти  и
   подразделениями Правительства  Москвы  и  организация   выполнения
   программных мер    по    развитию   и  реконструкции   предприятий
   строительной индустрии и промышленности  строительных  материалов,
   основанных на  системном анализе потребностей строительной отрасли
   в материалах, изделиях и конструкциях.
      2.2. Координация   взаимодействия  подразделений  Правительства
   Москвы, объединенных в Комплекс перспективного развития города,  а
   также организаций,    обеспечивающих    выполнение   предприятиями
   стройиндустрии и    промышленности     материалов     капитального
   строительства в   интересах  города,  включая  вопросы  ресурсного
   обеспечения.
      2.3. Организация   финансирования   и   реализация  программ  и
   проектов Правительства    Москвы    по     развитию     московской
   стройиндустрии, включая организацию закупок наиболее перспективных
   отечественных и  зарубежных   оборудования   и   технологий    для
   предприятий строительной  индустрии  и промышленности строительных
   материалов.
      2.4. Организация    строительства   жилья   и   иных   площадей
   коммерческого назначения,  в том числе для нужд  ипотечной системы
   города, за  счет привлечения долгосрочных заемных и инвестиционных
   средств российских   и   международных   финансовых   структур   в
   установленном порядке.
      2.5. Осуществление  в  установленном   порядке   экономических,
   финансовых и научно - технических связей с фирмами и  инвесторами,
   обеспечение их развития на основе взаимовыгодного сотрудничества и
   соблюдения государственных интересов.

      3. Основные функции Управления
      Основными функциями  Координационно - аналитического управления
   являются:
      3.1. Взаимодействие  с  государственными  органами   Российской
   Федерации и  города  Москвы  при  решении вопросов строительства и
   развития его производственной базы.
      3.2. Координация     межрегиональной    и   внешнеэкономической
   деятельности организаций  строительного  комплекса  и   совместных
   предприятий, образованных    в    других    субъектах    Федерации
   предприятиями Комплекса     перспективного     развития     города
   Правительства Москвы     в    соответствии    с    постановлениями
   Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства
   Москвы.
      3.3. Организация  привлечения  инвестиций  в   строительные   и
   промышленные программы  и  проекты,  осуществляемые  предприятиями
   строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
      3.4. Участие   в  разработке  и  внедрении  методов  проведения
   долгосрочных заимствований  на  основе  бюджетных  и  внебюджетных
   активов города Москвы,  имеющих целью финансирование строительства
   коммерческих объектов.
      3.5. Организация   строительства   с  использованием  тендерных
   механизмов и иных  форм  финансирования,  способствующих  снижению
   издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ.
      3.6. Внедрение ипотечной  системы  реализации  жилья,  а  также
   разработка и  внедрение новых для города Москвы методов реализации
   площадей, строительство которых  финансируется  за  счет   средств
   города.
      3.7. Представление   в    установленном    порядке    интересов
   Правительства Москвы в органах управления предприятий.
      3.8. Организация   информационно   -   аналитической  работы  в
   Комплексе и взаимодействие со средствами массовой информации.

      4. Полномочия Управления
      Координационно - аналитическое управление имеет право:
      4.1. Получать   информацию   и  проводить  анализ  деятельности
   предприятий строительного комплекса в   области  инвестиционной  и
   финансовой деятельности   и   разрабатывать   предложения  по   их
   совершенствованию.
      4.2. Участвовать  в  проведении комплексных  экспертиз программ
   развития предприятий   строительно  -  инвестиционного  комплекса,
   целевых научно - технических программ и отдельных разработок.
      4.3. Осуществлять   контроль   за    деятельностью    городских
   организаций в  части  использования  инвестиций  города Москвы,  а
   также осуществлять    контроль    за    использованием     средств
   государственными и  иными предприятиями,  учрежденными при участии
   города Москвы.
      4.4. Осуществлять взаимодействие с управлениями и организациями
   строительного комплекса,  министерствами и ведомствами, а также  с
   органами власти  города  Москвы и Российской Федерации при решении
   вопросов, относящихся к компетенции Управления.
      4.5. Привлекать   в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
   договорной основе,   российские   и   международные   финансово  -
   консультационные, проектные, проектно - конструкторские, научные и
   научно-исследовательские   организации   для   разработки  целевых
   комплексных  и  инвестиционных  программ,  проектов  и   отдельных
   разработок,   методических,  нормативных  и  правовых  документов,
   консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      4.6. Участвовать  в  планировании инвестиционной деятельности в
   городе Москве, разрабатывать и вносить на обсуждение Правительства
   Москвы,   Мэра  и  Премьера  Правительства  Москвы  предложения  и
   проекты,  связанные  с  развитием  инвестиционной  деятельности  в
   строительстве и строительной промышленности.
      4.7. Участвовать в процессе формирования программ заимствований
   города Москвы,  вносить предложения  по  их  совершенствованию,  а
   также вносить  предложения  по  использованию  ресурсов финансовой
   системы города для проведения заимствований в целях финансирования
   строительства, предприятий строительной индустрии и промышленности
   строительных материалов.
      4.8. Формировать  и представлять на утверждение в установленном
   порядке программы и  проекты,  отражающие  перспективное  развитие
   политики города в строительстве,  а также в строительной индустрии
   и промышленности строительных материалов.
      4.9. Вносить  на  рассмотрение  Совета Комплекса перспективного
   развития города и Правительства Москвы  вопросы  и  предложения  в
   соответствии с возложенными на Управление функциями.
      4.10. По указаниям и распоряжениям Мэра и Правительства  Москвы
   заключать от  имени  города  Москвы договоры и контракты,  а также
   подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы.

      5. Организация деятельности Управления
      5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и
   освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      5.2. Заместители    начальника    Управления    назначаются   и
   освобождаются от должности Мэром и Премьером Правительства Москвы,
   другие работники - начальником Управления.
      5.3. Начальник Управления:
      5.3.1. Обеспечивает  деятельность  Управления  в соответствии с
   требованиями законодательства и настоящего Положения.
      5.3.2. Издает   в   пределах  своей  компетенции  распоряжения,
   приказы и  другие   распорядительные   акты   в   пределах   своей
   компетенции.
      5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и участвует в
   совещаниях, затрагивающих   вопросы,   относящиеся  к  компетенции
   Управления, с участием представителей других управлений  Комплекса
   перспективного развития   города,   объединений   и   организаций,
   находящихся в прямом  ведении  Комплекса,  и  других  организаций,
   осуществляющих выпуск  продукции  для нужд строительного комплекса
   города.
      5.3.4. Вносит изменения в структуру, штатное расписание и смету
   расходов на   содержание   аппарата    Управления    в    пределах
   утвержденного фонда оплаты труда.
      5.3.5. Утверждает  положения   о   структурных   подразделениях
   Управления,  положения о премировании,  а также определяет размеры
   премий и  надбавок  к  должностным  окладам  работников   аппарата
   Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
      5.3.6. Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных на  Управление  задач  и  обязанностей.  Устанавливает
   ответственность заместителей    и    руководителей     структурных
   подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
      5.4. Содержание  аппарата  Управления  осуществляется  за  счет
   средств городского бюджета.
      5.5. Работники   аппарата   Координационно   -   аналитического
   управления являются государственными служащими города Москвы.

      6. Контроль, ревизия и проверка
      6.1. Бухгалтерскую  и  статистическую   отчетность   Управление
   представляет в порядке, установленном законодательством.
      6.2. Ревизия     деятельности     Управления     осуществляется
   Правительством Москвы  или  по  его  поручению  другими  органами,
   которым это    право    предоставлено     в     соответствии     с
   законодательством.

      7. Изменения Положения и прекращение деятельности
      7.1. Изменения и дополнения в настоящее  Положение  могут  быть
   внесены по решению Правительства Москвы.
      7.2. Прекращение    деятельности    Управления    может    быть
   осуществлено по  решению  Мэра  Москвы  и  в  других установленных
   законом случаях.  Ликвидация Управления осуществляется в  порядке,
   предусмотренном Федеральным      законом     "О     некоммерческих
   организациях".





   _____________________________________________________
   "Тверская, 13", N 32 (6 - 12 августа), 1998

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz