МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 июля 1998 г. N 750-РМ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД
В целях подготовки проекта бюджета и инвестиционной программы
г. Москвы на 1999 год, а также разработки прогноза социально -
экономического развития на 2000 и 2001 гг.:
1. Установить, что проект бюджета г. Москвы на 1999 год, а
также прогноз балансов на 2000 и 2001 годы формируются на
основании предельных лимитов, установленных приложениями 1 и 5 к
настоящему распоряжению.
2. Поручить руководителям отраслевых комплексов города,
департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до
1 августа т.г. разработать и представить в Департамент финансов
предложения по финансированию подведомственных отраслей в объемах
не выше предельных лимитов, предусмотрев при этом обслуживание
городского долга, обусловленного кредитами, направленными на
инвестиции и развитие отраслей в предыдущие годы.
3. Руководителям органов городского управления, указанным в
приложении 2 к настоящему распоряжению, обеспечить подготовку
расчетов и обоснований по расходам отраслей, не включенных в
состав городских комплексов.
4. Предложения по финансированию подведомственных отраслей за
счет бюджетных средств представляются по форме согласно
приложению 3 к настоящему распоряжению.
Одновременно представляются необходимые расчеты и обоснования
распределения средств, а также объемы планируемых за счет средств
бюджета работ и услуг (в натуральных показателях).
5. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы
при подготовке расчетов потребности в бюджетных средствах на
1999 год учитывать проводимые в городском хозяйстве мероприятия по
экономии средств и ресурсов, осуществлению коммунальной реформы,
конкурсному отбору подрядчиков на выполнение городского заказа,
внедрению новых форм организации закупки медикаментов и другие
меры, способствующие рациональному использованию бюджетных
ресурсов.
6. Установить отраслевые лимиты для разработки инвестиционной
программы города в соответствии с приложением 4 к настоящему
распоряжению.
Поручить руководителям отраслевых комплексов города,
департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до
1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и
развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной
программе в пределах установленных лимитов, в разрезе отраслей
городского хозяйства и проекта заданий по вводу в действие
основных мощностей и объектов в 1999 году.
7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом финансов обобщить представленные
предложения и доложить их на городской финансовой комиссии до
10 августа т.г.
8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до
15 августа т.г. направить руководителям комплекса городского
управления прогнозные лимиты текущих и капитальных расходов на
2000 и 2001 годы с учетом возможных объемов заимствований и
обслуживания городского долга.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
ПО ОТРАСЛЯМ И КОМПЛЕКСАМ НА 1999 ГОД
(в млрд. рублей)
------------------------------------------T----------------------¬
¦ ¦ Расходы бюджета ¦
¦ +---------T------------+
¦ ¦ ¦ в том числе¦
¦ ¦ всего ¦ на обслужи-¦
¦ ¦ ¦ вание долга¦
+-----------------------------------------+---------+------------+
¦ 1. Комплекс социальной сферы ¦ 20,1 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. Комплекс городского ¦ ¦ ¦
¦ хозяйства ¦ 19,15 ¦ 1,75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. Департамент продовольственных ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 0,3 ¦ 0,01 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. Департамент потребительского ¦ ¦ ¦
¦ рынка и услуг ¦ 0,06 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. Органы государственной власти и ¦ ¦ ¦
¦ управления ¦ 1,1 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. Правоохранительная ¦ ¦ ¦
¦ деятельность ¦ 1,6 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. Поддержка промышленности ¦ 1,67 ¦ 0,77 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8. Развитие рыночной инфраструктуры ¦ ¦ ¦
¦ (малого бизнеса) ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9. Наука ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Увеличение доли города ¦ ¦ ¦
¦ в уставных капиталах ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Обслуживание межотраслевого ¦ ¦ ¦
¦ долга ¦ 0,43 ¦ 0,43 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Резервный фонд ¦ 1,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Другие расходы* ¦ 0,49 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Инвестиции в строительство и ¦ ¦ ¦
¦ оборудование** ¦ 3,5 ¦ - ¦
+-----------------------------------------+---------+------------+
¦ ВСЕГО: ¦ 50,2 ¦ ¦
L-----------------------------------------+---------+-------------
* Согласно приложению 2.
** Согласно приложению 4.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ И ВИДОВ РАСХОДОВ, УЧТЕННЫХ ВНЕ
ГОРОДСКИХ КОМПЛЕКСОВ ("ДРУГИЕ РАСХОДЫ")
------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ ¦ Лимит ¦Ответственный за ¦
¦ Наименование расходов ¦ расходов,¦подготовку расчетов¦
¦ ¦ млн. руб.¦и обоснований ¦
+-----------------------------------+----------+-------------------+
¦Страхование муниципального жилья 20,0 Кидяев А.С. ¦
¦ ¦
¦Капитальный ремонт культовых ¦
¦учреждений 30,0 Кидяев А.С. ¦
¦ ¦
¦Создание и проведение программы ¦
¦профилактики наркомании 1,0 Кидяев А.С. ¦
¦ ¦
¦Развитие рынка ценных бумаг 42,0 Росляк Ю.В. ¦
¦ ¦
¦Финансирование общественно - 39,5 Росляк Ю.В. ¦
¦значимых программ Коростелев Ю.В. ¦
¦ ¦
¦ в том числе: ¦
¦Проведение мероприятий ¦
¦межрегионального характера 37,0 Кидяев А.С. ¦
¦ ¦
¦Проведение выборов и референдумов 6,0 Петров А.В. ¦
¦ ¦
¦Формирование фонда поддержки ¦
¦органов налоговой инспекции ¦
¦по г. Москве 175,0 Коростелев Ю.В. ¦
¦ ¦
¦Финансирование Бюджетно - ¦
¦финансового ситуационного центра Коростелев Ю.В. ¦
¦при КСП 17,0 Шохин С.О. ¦
¦ ¦
¦Финансирование уставной ¦
¦деятельности Благотворительного ¦
¦совета и экспертиза ¦
¦благотворительных проектов и ¦
¦программ 1,5 Коростелев Ю.В. ¦
¦ ¦
¦Расходы по мониторингу ¦
¦финансового рынка 1,0 Коростелев Ю.В. ¦
¦ ¦
¦Содержание Главного управления по ¦
¦делам гражданской обороны и 88,0 Коростелев Ю.В. ¦
¦чрезвычайным ситуациям Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦ в том числе: ¦
¦Мобилизационная подготовка 20,0 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Резерв на оказание помощи ¦
¦воинским подразделениям 11,0 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Содержание нотариальных контор 5,0 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Содержание Мосгорвоенкомата 33,0 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Содержание Московской городской ¦
¦народной дружины 4,0 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Содержание Центра по изданию ¦
¦"Книги памяти" 0,5 Веселовский С.И. ¦
¦ ¦
¦Специальная служба при ¦
¦Правительстве Москвы 15,0 Якимычев А.А. ¦
L-------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
Форма для заполнения
комплексами
ПРОЕКТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД
(тыс. руб.)
I. Комплекс социальной сферы
Образование*
--------------------------
* Расшифровка других отраслей по аналогии с учетом специфики
отрасли, в частности:
- Культура и искусство
- Здравоохранение и физическая культура
- Социальная политика
- Средства массовой информации
1. Оплата труда гос. служащих
2. Начисления на оплату труда
3. Приобретение предметов снабжения
и расходных материалов:
- канцелярские расходы
- медицинские расходы
- оплата мягкого инвентаря
- оплата продуктов питания
- прочие расходные материалы
(мебель, учебное оборудование,
медицинское оборудование)
4. Командировки и служебные разъезды
5. Оплата транспортных услуг
6. Оплата услуг связи
7. Оплата коммунальных услуг:
- оплата содержания помещений
- оплата отопления помещений
- оплата освещения помещений
- оплата водоснабжения помещений
- оплата аренды помещений
- оплата услуг прачечных
8. Прочие текущие расходы:
- оплата текущего ремонта
оборудования и инвентаря
- оплата текущего ремонта
зданий и сооружений
- прочие (обслуживание лифтов,
вневедомственная охрана и др.)
9. Трансферты населению:
- пособия
- стипендии
- прочие трансферты
10. Приобретение оборудования и предметов
длительного пользования (транспорт,
медицинское, спортивное оборудование,
электробытовая техника, холодильное
оборудование)
11. Капитальный ремонт
12. Установка приборов учета воды и тепла
II. Комплекс городского хозяйства
1. Текущие расходы:
- расходы на покрытие убытков
от эксплуатации жилищного фонда, всего -
в том числе:
- расходы на вывоз, обезвреживание
и захоронение ТБО
- расходы по частичному возмещению
стоимости промышленной переработки
ТБО
- субсидии на оплату жилищно -
коммунальных услуг
малообеспеченным гражданам
- расходы на содержание Городского
центра жилищных субсидий
- возмещение разницы в тарифах
на тепловую энергию, отпускаемую
на нужды населения
- возмещение ущерба жилищному фонду
в результате страховых случаев
- возмещение убытков от эксплуатации
наземного пассажирского транспорта
- возмещение убытков от эксплуатации
метрополитена
- содержание объектов внешнего
благоустройства, всего -
в том числе:
расходы на уборку города
текущий ремонт дорог
содержание гидротехнических
сооружений
содержание и мониторинг
зеленых насаждений
содержание зон отдыха
расходы на благоустройство
Ботанического сада
расходы на обводнение рек
Москвы и Яузы
расходы по содержанию объектов
уличного освещения города и
систем подсветки
другие благоустроительные
работы (с их расшифровкой)
2. Трансферты неприбыльным организациям:
- "Радон"
- кладбища
3. Капитальные расходы:
- капитальный ремонт жилищного
фонда, всего -
в том числе:
капитальный ремонт фасадов
капитальный ремонт теплотрасс
капитальный ремонт лифтов
комплексный капитальный ремонт
планово - предупредительный ремонт
капитальный ремонт систем ДУ и ППА
капитальный ремонт мягкой кровли
капитальный ремонт стальной кровли
замена лифтов
модернизация лифтов
замена электрических плит
замена газовых плит и водонагревателей
ремонт кооперативных домов
капитальный ремонт ведомственных
и бесхозных тепловых сетей,
принимаемых на баланс энергоснабжающих
организаций
другие капитальные работы
(с их расшифровкой)
установка приборов учета воды и тепла
- капитальный ремонт объектов
благоустройства, всего -
в том числе:
капитальный ремонт и разметка дорог
мероприятия по расширению улиц
капитальный ремонт гидротехнических
сооружений
капитальный ремонт зеленых насаждений
капитальный ремонт объектов уличного
освещения города и систем подсветки
другие капитальные работы
(с их расшифровкой)
- капитальный ремонт трамвайных путей
III. Органы гос. власти и управления
IV. Правоохранительная деятельность
V. Наука
VI. Другие расходы*
Пополнение фонда продовольственных
ресурсов
Поддержка малого предпринимательства
Развитие рынка ценных бумаг
Содержание Главного управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
Мобилизационная подготовка
Проведение выборов и референдумов
Содержание нотариальных контор
Содержание Мосгорвоенкомата
Содержание Московской городской
народной дружины
-------------------
* Разбивка по экономическим статьям представляется, исходя из
специфики деятельности конкретной организации.
Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
ОТРАСЛЕВЫЕ ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Г. МОСКВЫ
НА 1999 ГОД
(включая ПИР будущих лет и приобретение оборудования,
не входящего в смету строек)
млн. руб.
----------------------------T---------T---------------------------¬
¦ ¦ 1998 год¦ 1999 г. ¦
¦ ¦ лимит +--------T------------------+
¦ ¦ КВ ¦Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦лимит +---------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦Горбюджет¦Горзаймы¦
+---------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦Всего по Правительству ¦
¦Москвы 14438,04 11500,00 3500,00 8000,00¦
¦ ¦
¦ из них по комплексам: ¦
¦ ¦
¦Комплекс социальной сферы 5706,51 4550,50 2550,50 2000,00¦
¦ в том числе: ¦
¦ Жилищное строительство 2078,21 1650,50 1650,50 ¦
¦ Объекты образования 1233,67 950,00 500,00 450,00¦
¦ Объекты здравоохранения 865,85 690,00 690,00¦
¦ Субсидии населению 331,00 350,00 350,00 ¦
¦ Развитие коллективного ¦
¦ садоводства 100,00 50,00 50,00 ¦
¦ ¦
¦Комплекс городского ¦
¦хозяйства 7378,61 5848,705 768,50 5080,30¦
¦ в том числе: ¦
¦ Комплексная жилая ¦
¦ застройка 2188,86 2000,00 600,00 1400,00¦
¦ Инженерия к "пятиэтажкам" 648,01 700,00 700,00¦
¦ "Центр" города 674,64 700,00 700,00¦
¦ Объекты охраны окружающей ¦
¦ среды 1226,56 800,00 800,00¦
¦ Головные сооружения 324,00 300,00 300,00¦
¦ АО "Москва - СИТИ" 180,51 300,00 300,00¦
¦ Обязательства города 109,70 128,30 128,30¦
¦ ¦
¦Москомархитектура 23,80 22,00 22,00¦
¦ ¦
¦Мосгосэкспертиза 9,80 11,00 11,00 ¦
¦ ¦
¦ФХУ Мэрии Москвы 290,99 300,00 300,00¦
¦ ¦
¦ГУВД г. Москвы 301,76 250,00 30,00 220,00¦
¦ ¦
¦Департамент ¦
¦потребительского рынка ¦
¦и услуг 231,11 165,60 165,60¦
¦ ¦
¦Департамент ¦
¦продовольственных ресурсов 40,00 30,70 30,70¦
¦ ¦
¦Архитектура и ¦
¦градостроительство 100,00 100,00 100,00 ¦
¦ ¦
¦Проблемы в рамках ¦
¦инвестиционной программы, ¦
¦не входящие в комплексы 355,46 221,40 40,00 181,40¦
¦ в том числе: ¦
¦ Информатика 75,00 75,00 75,00¦
L------------------------------------------------------------------
Примечание. Возможна корректировка лимитов капитальных вложений
по основным направлениям внутри комплексов.
Приложение 5
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
ОСНОВНЫЕ ПРОПОРЦИИ БЮДЖЕТА МОСКВЫ
С 1996 ДО 2001 ГОДА
(млрд. руб.)
-----------------------------T------T------T------T------T------T-----¬
¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+
¦Расходы бюджета - всего 40,6 53,3 52,7 50,2 52,0 53,9¦
¦1. Комплекс городского ¦
¦ хозяйства 12,6 16,2 18,9 19,15 19,2 19,2¦
¦ - жилищное хозяйство 7,5 9,2 10,8 ¦
¦ - коммунальное хозяйство 2,5 3,4 4,2 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 1,45 ¦
¦ - транспорт 2,4 3,3 3,6 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,3 ¦
¦ - охрана окружающей среды 0,2 0,3 0,3 ¦
¦2. Продовольственные ресурсы 0,1 0,6 0,36 0,3 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,01 ¦
¦3. Потребительский рынок 0,01 0,01 0,01 0,06 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,05 ¦
¦4. Комплекс социальной сферы 14,0 19,8 19,9 20,1 20,8 20,8¦
¦ - образование 4,8 7,0 6,5 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,16 ¦
¦ - культура и искусство 0,6 1,0 0,9 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,15 ¦
¦ - средства массовой ¦
¦ информации 0,1 0,5 0,4 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга ¦
¦ - здравоохранение 5,6 7,4 7,6 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,19 ¦
¦ - физкультура и спорт 0,1 0,1 0,1 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,09 ¦
¦ - социальное обеспечение 0,3 0,5 0,6 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,01 ¦
¦ - социальная помощь и ¦
¦ пособия 2,5 3,3 3,8 ¦
¦5. Органы власти 0,6 1,0 1,2 1,1 1,2 1,2 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,06 ¦
¦6. Правоохранительная ¦
¦ деятельность 0,8 1,0 1,5 1,6 1,5 1,6 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,06 ¦
¦7. Расходы инвестиционного ¦
¦ характера 12,2 12,4 6,4 5,77 1,7 1,5 ¦
¦ - в развитие рыночной ¦
¦ инфраструктуры 0,1 0,3 0,2 0,2 ¦
¦ - в промышленность 0 0 0,8 1,67 ¦
¦ в т.ч. обслуживание долга 0,77 ¦
¦ - в науку 0,2 0,3 0,3 0,2 ¦
¦ - приобретение имущества 0,2 0,2 0,9 0,2 ¦
¦ - в строительство и ¦
¦ оборудование 11,7 11,6 4,2 3,5 1,7 1,5 ¦
¦8. Обслуживание ¦
¦ межотраслевого долга 0 0 1,8 0,43 5,4 7,5 ¦
¦9. Резервный фонд 0 0 1,4 1,2 1,5 1,5 ¦
¦10. Другие расходы 0,29 0,29 0,7 0,49 0,7 0,6 ¦
L----------------------------------------------------------------------
* Объемы обслуживания долга по отраслям в 2000-2001 гг.
определяются после распределения заемных средств в 1999 году с
учетом конъюнктуры финансового рынка.
------------------------------------------------------------------
|