МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 августа 1998 г. N 799-РМ
О ПОДГОТОВКЕ И ИЗДАНИИ СОБРАНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм., согл. распоряжений Мэра Москвы
от 26.12.2001 N 1158-РМ, от 04.08.2003 N 293-РМ)
В целях укрепления законности и совершенствования
правоприменительной деятельности, обеспечения доступности и
повышения действенности законодательства города Москвы:
1. Осуществить в ближайшие два - три года подготовку и издание
Собрания действующего законодательства города Москвы (далее -
Собрание), включающего законы города Москвы, общенормативные
постановления Московской городской Думы и Правительства Москвы,
правовые акты нормативного характера Мэра Москвы, а также
подлежащие применению нормативные правовые акты, изданные по
вопросам государственно - правовой, хозяйственной и
социально - культурной деятельности города Москвы ранее
существовавшими органами представительной и исполнительной власти
города Москвы.
Собрание должно стать официальным изданием нормативных правовых
актов города Москвы.
Подготовку Собрания провести в два этапа:
I этап - инвентаризация всех действующих, формально не
отмененных нормативных правовых актов и формирование
хронологического Собрания действующих нормативных правовых актов в
машиночитаемом виде (1999-2000 гг.);
II этап - систематизация действующих нормативных правовых
актов, подготовка их для включения в Собрание и формирование его
нормативной базы в соответствии с установленными схемой и
принципами (2000-2001 гг.).
2. Для подготовки и издания Собрания образовать Рабочую
комиссию. По согласованию с Московской городской Думой и
Институтом законодательства и сравнительного правоведения при
Правительстве Российской Федерации утвердить состав Рабочей
комиссии (приложение).
3. Установить, что Рабочая комиссия:
осуществляет руководство подготовкой Собрания, утверждает его
схему, основные принципы формирования и правила подготовки,
определяет содержание томов и разделов Собрания, порядок
представления рассматриваемых материалов;
осуществляет координацию работы по отбору и обработке
нормативных правовых актов, подлежащих включению в Собрание;
принимает решение о включении или невключении (полностью или
частично) нормативных актов в Собрание, вносит в установленном
порядке предложения о признании не включенных в него правовых
нормативных актов утратившими силу;
утверждает план проведения работ по подготовке и изданию
Собрания;
одобряет представленные тома и разделы Собрания, определяет
порядок его обновления и поддержания в актуальном состоянии;
готовит предложения о разработке проектов укрупненных
нормативных правовых актов, подлежащих включению в Собрание, а
также актов, необходимых для восполнения пробелов, имеющихся в
действующем законодательстве;
организует научную проработку теоретических и практических
вопросов, связанных с подготовкой и изданием Собрания,
координирует участие в этой работе научных и иных учреждений
юридического профиля;
привлекает к своей работе ученых - юристов и иных специалистов;
решает финансовые и организационные вопросы, связанные с
подготовкой и изданием Собрания.
По вопросам, касающимся подготовки и издания Собрания,
предоставить право Рабочей комиссии давать обязательные для
исполнения указания департаментам, комитетам, управлениям и другим
структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы.
4. Проекты законов города Москвы о признании утратившими силу
законодательных актов города Москвы, а также о внесении изменений
и дополнений уточняющего характера в законодательные акты,
подлежащие включению в Собрание, вносятся Мэром Москвы для
рассмотрения в Московской городской Думе в первоочередном порядке.
5. Научное обеспечение подготовки и издания Собрания
осуществляют Институт законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее -
Институт) по согласованию и Центр законотворчества Москвы с
привлечением других научных учреждений.
6. Руководителям департаментов, комитетов, управлений и других
структурных подразделений Мэрии и Правительства Москвы обеспечить
в установленные сроки инвентаризацию нормативных правовых актов,
относящихся к роду их деятельности, имея в виду возможность
включения конкретных актов в Собрание. Назначить из числа
руководящих работников указанных структурных подразделений
конкретных сотрудников, ответственных за проведение этой работы.
7. Государственно - правовому управлению Мэрии Москвы
предоставить в распоряжение Рабочей комиссии в контрольном
состоянии тексты соответствующих нормативных актов, подлежащих
включению в Собрание. Для проведения этой работы создать в составе
Управления специальную Рабочую группу.
8. Принять предложение Института об образовании для подготовки
и издания Собрания временного творческого коллектива из числа
ведущих научных сотрудников Института и других научных учреждений
по основным отраслям законодательства.
9. Финансирование работы по подготовке и изданию Собрания, а
также финансирование работы Института и временного творческого
коллектива осуществлять за счет ассигнований, предусмотренных на
законопроектную работу Администрации города Москвы.
Просить Московскую городскую Думу принять долевое участие в
финансировании данной работы.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 августа 1998 г. N 799-РМ
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ИЗДАНИЮ СОБРАНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 04.08.2003 N 293-РМ)
Петров А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе,
председатель Рабочей комиссии
Бочаров О.Е. - заместитель председателя Московской
городской Думы, заместитель председателя
Рабочей комиссии (по согласованию)
Хабриева Т.Я. - директор Института законодательства
и сравнительного правоведения
при Правительстве Российской Федерации,
заместитель председателя Рабочей
комиссии (по согласованию)
Пономарев Г.С. - начальник Правового управления
Правительства Москвы, заместитель
председателя Рабочей комиссии
Члены Рабочей комиссии:
Крутов А.Н. - депутат Московской городской Думы
(по согласованию)
Вайпан В.А. - заведующий отделом научно-правовых
договорных работ Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Тихомиров Ю.А. - первый заместитель директора Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Орловский Ю.П. - заместитель директора Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Ноздрачев А.Ф. - заведующий отделом административного
права Института законодательства
и сравнительного правоведения
при Правительстве Российской Федерации
(по согласованию)
Пиголкин А.С. - заведующий отделом теории
законотворчества и систематизации
законодательства Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Литовкин В.Н. - заведующий отделом гражданского
законодательства Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Игнатюк Н.А. - старший научный сотрудник отдела
административного права Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации (по согласованию)
Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника Правового
управления Правительства Москвы
Денисов Г.И. - начальник Отдела законопроектных работ
Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы
Грачева О.Е. - первый заместитель руководителя
Департамента социальной защиты населения
города Москвы
Жаров В.А. - первый заместитель руководителя
Департамента экономической политики
и развития города Москвы
Киселев А.С. - начальник Главного архивного управления
города Москвы
Тесленко В.Д. - первый заместитель начальника
Организационно-аналитического управления
Правительства Москвы
Илькина Н.А. - заместитель начальника Отдела
законопроектных работ Правительства
Москвы Центра законотворчества Москвы
|