Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 07.08.98 N 814-РМ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 7 августа 1998 г. N 814-РМ

                О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

           (в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)

      В целях интенсификации  и  углубления  межрегиональных  связей,
   содействия   практической  реализации  соглашений  и  договоров  о
   сотрудничестве  между  Правительством  Москвы  и   администрациями
   субъектов  Российской  Федерации,  странами  -  участницами  СНГ и
   Балтии, информационно  -  аналитического   обеспечения   Мэрии   и
   Правительства Москвы  и  во  исполнение  распоряжения  Мэра Москвы
   от 7  августа  1997  г.  N  632-РМ   "О   мерах   по   дальнейшему
   совершенствованию   межрегионального   сотрудничества   Москвы"  и
   распоряжения Премьера Правительства Москвы от 1  августа  1997  г.
   N 834-РП   "О   создании   системы  межрегиональных  маркетинговых
   центров":
      1. Согласиться    с   предложением    Московского    городского
   координационного   совета   по   межрегиональному  сотрудничеству,
   Департамента   науки   и   промышленной   политики,   Департамента
   продовольственных ресурсов,  Департамента потребительского рынка и
   услуг,  Департамента экономической политики и развития г.  Москвы,
   Департамента  поддержки  и  развития  малого  предпринимательства,
   Комитета  общественных  и  межрегиональных   связей   о   создании
   Межрегионального информационно - делового центра (далее - Центр) в
   форме государственного учреждения.
   (п. 1 в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      2. Одобрить  концепцию  деятельности  Центра  (приложение  1) и
   утвердить календарный план развертывания системы информационного и
   маркетингового    обеспечения    межрегионального   сотрудничества
   (приложение 2).
      3. Комитету общественных и межрегиональных связей:
      3.1. Выступить    учредителем    государственного    учреждения
   "Межрегиональный информационно - деловой центр".  Утвердить  Устав
   Центра   после   его  согласования  в  Департаменте  экономической
   политики и развития г.  Москвы и Департаменте  государственного  и
   муниципального имущества города Москвы.
      3.2. Выделить в 2000 году для финансового обеспечения  основной
   деятельности Межрегионального   информационно  -  делового  центра
   12,3 млн.  руб.  за счет средств, предусмотренных в бюджете города
   Москвы   Комитету   общественных   и   межрегиональных  связей  на
   проведение мероприятий межрегионального характера.
      3.3. Назначить  директора  Центра  и  заключить  с ним контракт
   после   согласования   с    Департаментом    государственного    и
   муниципального имущества города Москвы.
   (п. 3 в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      4. Московской    регистрационной    палате     зарегистрировать
   Межрегиональный   информационный  центр  в  установленном  законом
   порядке.
      5. Наделить создаваемый Центр функциями головной организации по
   информационно - аналитическому обеспечению межрегиональных  связей
   и деловой кооперации.
      6. Определить для Центра следующие задачи:
      - комплексное   информационно   -   аналитическое   обеспечение
   межрегиональных связей и деловой кооперации;
      - содействие  и  участие  в  создании  системы  межрегиональных
   маркетинговых   центров   в   субъектах   Российской    Федерации,
   странах - участницах СНГ и Балтии;
      - сбор   и   систематизация   информационных    материалов    о
   производителях   товаров   и  услуг,  наличии  ресурсов  продукции
   сельского  хозяйства  и  промышленного  производства  в  субъектах
   Российской   Федерации,   странах   -  участницах  СНГ  и  Балтии,
   представляющих интерес для промышленно - хозяйственного  комплекса
   Москвы;
      - содействие продвижению товаров  и  услуг  предприятий  города
   Москвы в регионах Российской Федерации и странах - участницах СНГ;
      - обеспечение    заинтересованных     организаций        Москвы
   информационно -   аналитическими   материалами   и  предпроектными
   предложениями  по  межрегиональному   сотрудничеству   и   деловой
   кооперации;
      - оказание    услуг    и    привлечение    к   межрегиональному
   сотрудничеству и кооперации деловых кругов в  регионах  Российской
   Федерации, странах СНГ и Балтии.
      7. Департаменту      поддержки      и      развития      малого
   предпринимательства,    Московскому    фонду    поддержки   малого
   предпринимательства  при  создании  межрегиональных  маркетинговых
   центров   в  субъектах  Российской  Федерации  предусматривать  их
   информационные связи с Межрегиональным информационным центром.
      8. Утратил силу. - Распоряжение Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      9. Департаменту  финансов   г.  Москвы  совместно  с  Комитетом
   общественных  и  межрегиональных  связей  и  другими   участниками
   межрегионального  сотрудничества  определить  источники  и порядок
   финансирования Межрегионального информационно - делового центра  с
   2001 года.
   (п. 9 в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      10. Департаментам,     комитетам,      управлениям,      другим
   подразделениям Правительства Москвы:
      10.1. Предоставлять  Центру  по  его   запросам   конъюнктурную
   информацию   об   уровне  закупочных,  оптовых  и  розничных  цен,
   складывающихся на московском рынке,  а также других  экономических
   показателях.
      10.2. Обеспечить информационное  взаимодействие  с  Центром  по
   планируемым  взаимопоставкам  продукции и услуг в Москву и регионы
   Российской   Федерации,   страны   СНГ   и   Балтии    в    рамках
   межрегионального сотрудничества.
      10.3. Учитывать рекомендации и информационные данные Центра при
   подготовке  конкурсов и тендеров на поставки продукции и услуг для
   государственных нужд города Москвы.
      11. Установить,  что   территориальные  органы   исполнительной
   власти г.  Москвы  в  пределах средств,  предусмотренных в бюджете
   города Москвы по соответствующим распорядителям  кредитов  как  на
   содержание органов  исполнительной  власти  г.  Москвы,  так  и на
   осуществление основной деятельности,  предусматривают ассигнования
   на реализацию мер межрегионального сотрудничества.
   (п. 11 введен распоряжением Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      12. Органам   исполнительной   власти   г.    Москвы    и    их
   подведомственным   организациям   -   участникам  межрегионального
   сотрудничества до 10 июня т.г.  представить в Комитет общественных
   и   межрегиональных  связей  программы  деятельности  по  развитию
   межрегиональных связей.
   (п. 12 введен распоряжением Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      13. Комитету  общественных и межрегиональных связей совместно с
   другими   заинтересованными   отраслевыми,    функциональными    и
   территориальными подразделениями определить порядок взаимодействия
   Центра с органами  исполнительной  власти  г.  Москвы,  столичными
   организациями, осуществляющими межрегиональное сотрудничество.
   (п. 13 введен распоряжением Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      14. Поручить   Центру   до   01.10.98   разработать   стандарты
   информационно - маркетинговых услуг по  вопросам  межрегионального
   сотрудничества  и  довести  их  до  заинтересованных  организаций.
   Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы, другим
   заинтересованным  городским организациям направлять в Центр заявки
   на оказание данных услуг.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      15. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам  массовой
   информации   оказывать   содействие   Центру   в    информировании
   общественности о   целях   и   задачах   системы  информационно  -
   аналитического обеспечения межрегионального сотрудничества.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      16. Управлению  делами  Мэрии  обеспечить  подключение Центра к
   информационно -  правовым  базам  данных  Мэрии  и   Правительства
   Москвы.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)
      17. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 16.05.2000 N 523-РМ)

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 7 августа 1998 г. N 814-РМ

                               КОНЦЕПЦИЯ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА

      Социально -  экономическое  развитие  Москвы   в   значительной
   степени  зависит  от  эффективности ее сотрудничества с субъектами
   Российской Федерации,  странами СНГ и Балтии,  осуществляемого  на
   взаимовыгодной договорной основе.
      Стабильность отношений  и  устойчивость  экономических   связей
   партнеров  по межрегиональному сотрудничеству требуют оперативного
   информационного и  экспортно  -  аналитического   обеспечения   их
   хозяйственной     и     финансовой    деятельности,    отлаженного
   информационного взаимодействия.
      Действенным инструментом  для  реализации актуальных для города
   программ  и  проектов,  активизации  интеграционных  процессов   и
   оживления    промышленного   производства   и   торговли,   обмена
   технологиями  и  услугами  между   московскими   и   региональными
   коммерческими  и  некоммерческими  организациями может стать,  при
   определенных условиях,  Московский городской координационный совет
   по  межрегиональному сотрудничеству (далее - Совет),  образованный
   распоряжением Мэра Москвы от 7 августа 1997 г. N 632-РМ.
      Одним из  основных  условий  успешной  деятельности  Совета  по
   выполнению  поставленных  перед  ним  задач  является  эффективная
   информационная     поддержка     со    стороны    Межрегионального
   информационного центра.
      Естественно, главная   задача   создаваемого   Межрегионального
   информационного   центра   -   стать   эффективным    инструментом
   информационной  поддержки деятельности Совета в целом и каждого из
   его членов в отдельности по различным направлениям  взаимодействия
   с  регионами  для  расширения  их прямых деловых контактов,  росту
   инвестиций в город и минимизации затрат на  ведение  хозяйственной
   деятельности.
      Межрегиональный информационный центр явится основным  звеном  в
   системе     информационного     и    маркетингового    обеспечения
   межрегионального сотрудничества,  способным замкнуть на  себя  всю
   систему   межрегиональных  маркетинговых  центров,  создаваемых  в
   субъектах Российской  Федерации  в  соответствии  с  распоряжением
   Премьера Правительства Москвы от 1 августа 1997 г. N 834-РП.
      Московский фонд  Президентских  программ,  являясь  независимой
   некоммерческой    организацией    со    своим    богатым    опытом
   межрегионального  сотрудничества,  при  создании  Межрегионального
   информационного центра  и  дальнейшем организационно - техническом
   обеспечении  деятельности  Совета   способен   объективно   учесть
   интересы  Совета  в  целом  и  интересы  каждого  члена  Совета  в
   отдельности и объединить эти интересы в развитии  межрегионального
   сотрудничества.
      Межрегиональный информационный центр обеспечивает  формирование
   необходимых  условий  и поддержку деятельности Совета и каждого из
   его членов в развитии надежных информационных связей с  субъектами
   межрегионального  сотрудничества,  в число которых входит развитие
   межрегиональной   информационной    инфраструктуры    на    основе
   межрегиональных маркетинговых центров и информационная поддержка:
      - перспективного планирования  и  разработки  Советом  тематики
   межрегиональных комплексных целевых программ и проектов;
      - реализации межрегиональных  комплексных  целевых  программ  и
   проектов,    разработанных   Советом   совместно   с   отраслевыми
   подразделениями   Правительства   Москвы    и    заинтересованными
   городскими организациями;
      - подготовки и заключения договоров и соглашений,  связанных  с
   реализацией  разработанных  Советом  программ и проектов.
      В части развития межрегиональной информационной  инфраструктуры
   Межрегиональный   информационный   центр  должен  охватить  своими
   услугами  всех  субъектов  межрегионального  сотрудничества,  а  в
   перспективе  обеспечить информационный обмен с другими российскими
   и аналогичными национальными информационными системами стран  СНГ,
   а также с телекоммуникационными системами зарубежных стран.
      В концепцию  работы  Межрегионального  информационного   центра
   положены следующие основные принципы:
      - объединение   и   использование   московских   информационных
   ресурсов, включая    информационные    ресурсы    коммерческих   и
   некоммерческих организаций на взаимовыгодной добровольной основе;
      - объединение    единых   информационных   ресурсов   субъектов
   межрегионального  сотрудничества  на  взаимовыгодной  добровольной
   основе;
      - экспертное,  информационно - аналитическое,  маркетинговое  и
   консультационное    сопровождение    хозяйственной    деятельности
   субъектов межрегионального сотрудничества;
      - совместные  согласованные действия по оказанию информационных
   услуг;
      - свободный  доступ субъектов межрегионального сотрудничества к
   информационным ресурсам Межрегионального информационного центра;
      - внедрение  новейших  достижений  в  информатике  и  связи для
   реализации   необходимых   прикладных   функций   и   потребностей
   пользователей системы;
      - разграничение доступа, конфиденциальность информации и защита
   от несанкционированного доступа;
      - открытость системы для ее дальнейшего развития.
      Деятельность Межрегионального информационного центра направлена
   на развитие в его  рамках  единой  коммерческой  корреспондентской
   сети,  которая обеспечивает своеобразный информационный мониторинг
   экономического состояния дел как в целом по  регионам,  так  и  по
   отдельным субъектам.
      Надлежащая организация работы Межрегионального  информационного
   центра   и  активное  участие  в  нем  субъектов  межрегионального
   сотрудничества посредством системы  межрегиональных  маркетинговых
   центров создадут  предпосылки  для  накопления  в нем необходимого
   объема информации   по   всем    сегментам    производственно    -
   хозяйственной деятельности.

                       Принципы функционирования
                Межрегионального информационного центра
      Для интеграции массивов информации и облегчения доступа к  этой
   информации Межрегиональный информационный центр осуществляет сбор,
   обобщение и  ведение  нескольких  проблемно  - ориентированных баз
   данных и информационных  фондов  (так  называемых  "информационных
   хранилищ"), которые  в  целом  должны  быть способны удовлетворить
   любой запрос субъекта по межрегиональному сотрудничеству.
      Автоматизированный контур обработки информации Межрегионального
   информационного  центра  предусматривает  использование  следующих
   методологических разработок и технологических  решений  в  области
   информатики:
      - инициативное   оперативное    оповещение    заинтересованного
   субъекта  о  поступлении  информации  или сведений,  которые могут
   представить интерес для его хозяйственной деятельности;
      - методику   проведения  аналитических  исследований  различных
   факторов субъектов предпринимательской деятельности;
      - методику  формирования  деловой  сводки со структуризацией по
   семантическим признакам;
      - объединение  по  единому  замыслу  и  с  определенными целями
   потоков хозяйственной,  финансовой и иной  информации,  извлечение
   интегрального   эффекта   и   создание   потенциала  для  оказания
   квалифицированного консалтинга  по  всему  диапазону  потребностей
   субъектов межрегионального сотрудничества;
      - создание   и   использование   программ   -  интерпретаторов,
   позволяющих приводить реальные события  к  форме,  приемлемой  для
   математического   моделирования,   а  также  программ,  помогающих
   формировать управленческие решения и пути их реализации;
      - технологию предметно - ориентированной выборки  и  интеграции
   информации из общей базы данных;
      - традиционные и коммуникационные технологии создания адресно -
   справочных информационных продуктов и т.п.

                    Конфигурация информационной сети
      С учетом потребностей в значительных по объему и разнородных по
   структуре информационных  массивах,  которые  должны  обеспечивать
   эффективную   деятельность  Совета  и  субъектов  межрегионального
   сотрудничества, Межрегиональный информационный центр  представляет
   собой  многоуровневую автоматизированную информационно - поисковую
   экспертную  систему  проблемно  -  ориентированных  баз  данных  и
   информационных фондов (ресурсов).
      Информационные ресурсы Межрегионального информационного  центра
   формируются  за  счет  сведений,  предоставляемых межрегиональными
   маркетинговыми  центрами,  а  также  данных,  полученных  из  иных
   государственных   и  коммерческих  информационных  центров  и  баз
   данных.
      Возможность получения объективной и исчерпывающей информации, а
   также организационно  -  техническое  решение  проблемы приобщения
   всех  субъектов  к   единому   банку   данных   будут   обеспечены
   гарантированным  доступом  их  к  этим  данным  через деятельность
   Межрегионального    информационного    центра,    который    будет
   осуществлять информационный обмен оптимальным способом.
      Полная, своевременная и достоверная  информация  должна  помочь
   субъектам  межрегионального сотрудничества принимать оперативные и
   обоснованные  решения  в   нестабильных,   сложных   и   постоянно
   изменяющихся условиях хозяйственной деятельности.  Например,  имея
   целостную и в реальном времени картину состояния  дел,  они  могут
   рассчитать   варианты   и   возможности  аккумулирования  временно
   свободных  финансовых  ресурсов  и   товарных   запасов   для   их
   использования   в  преодолении  возникающих  трудностей  в  единых
   технологических  цепочках,  что  позволит  в   определенной   мере
   смягчить проблему взаимных расчетов и неплатежей.

         Комплекс услуг Межрегионального информационного центра
      Комплекс услуг,   предоставляемых   субъектам  межрегионального
   сотрудничества  Межрегиональным  информационным   центром,   можно
   разделить на три основные группы:
      Первая. Информационные и аналитические услуги:
      - сбор,  накопление и обработка данных о производителях товаров
   и услуг,  держателях материальных и финансовых ресурсов,  основных
   потребителях;
      - анализ   и   интерпретация   информации   об   экономическом,
   финансовом  и  внутреннем состоянии дел субъектов межрегионального
   сотрудничества;
      - оперативное  предоставление  заказчику необходимой информации
   экономического,  финансового и иного характера,  а также  печатных
   материалов, включая     адресно    -    справочную,    научно    -
   технологическую, коммерческую и другую информацию;
      - рассылка  перечня  текущих предложений по реализации и спросу
   отдельных видов товаров и услуг по спискам товарных групп;
      - осуществление  координации  деятельности  субъектов в области
   маркетинга, изучения конъюнктуры и потенциала предпринимательского
   и инвестиционного рынков;
      - подготовка аналитической информации о состоянии рынка товаров
   и    услуг    субъектам    межрегионального    сотрудничества    и
   прогнозирование их хозяйственно - финансовой деятельности;
      - поиск  потенциальных  потребителей  и поставщиков продукции и
   материалов, субподрядчиков, перспективных инвесторов и заемщиков;
      - оказание  содействия субъектам в установлении прямых связей и
   расширении  деловых  контактов,   подбор   оптимальных   вариантов
   сотрудничества и производственной кооперации;
      - подготовка рекомендаций по вопросам организации и  проведения
   товарообменных и компенсационных сделок между субъектами;
      - конъюнктурная проработка коммерческих предложений и  патронаж
   товарообменных и взаимоувязанных сделок;
      - выявление внутренних резервов и анализ потенциала субъектов с
   подготовкой рекомендаций о приоритетных направлениях развития;
      - оказание содействия в реализации неликвидов, вторичного сырья
   и ресурсов, отходов производства;
      - разработка и структурирование нестандартных финансовых схем и
   оказание помощи в их реализации;
      - выполнение  целевых  разработок  с   подготовкой   экспертных
   заключений и рекомендаций по запросам и предложениям субъектов;
      - подготовка    статистических     материалов     и     данных,
   экспресс - оценок,  тематических подборок, информационных справок,
   сообщений и обзоров  по  различным  видам  деятельности  субъектов
   межрегионального сотрудничества.
      Вторая. Сетевые услуги:
      - подбор информации из базы данных по запросам;
      - передача файлов по электронной почте.
      Третья. Дополнительные услуги:
      - передача и прием факсимильных сообщений;
      - предоставление  сетевых ресурсов для обмена информацией между
   субъектами межрегионального сотрудничества;
      - проведение  электронных или почтовых опросов мнения субъектов
   по тем или иным вопросам;
      - участие  в  подготовке и проведении тематических конференций,
   семинаров и симпозиумов по специальным проблемам;
      - оказание  помощи  субъектам межрегионального сотрудничества в
   автоматизации    информационных    связей    с     Межрегиональным
   информационным     центром    путем    создания    межрегиональных
   маркетинговых центров.
      Настоящая Концепция  содержит  в  постановочном  плане принципы
   функционирования Межрегионального информационного центра,  вопросы
   его  взаимодействия с межрегиональными маркетинговыми центрами,  а
   также   особенности   реализации   системы    информационного    и
   маркетингового обеспечения межрегионального сотрудничества и может
   служить основой для последующей разработки технического задания  и
   технического проекта.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 7 августа 1998 г. N 814-РМ

                 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАЗВЕРТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ
              ИНФОРМАЦИОННОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                    МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

      1. Организационно - подготовительный этап
      1.1. Регистрация  Межрегионального  информационного  центра   -
   август 1998 г.
      1.2. Разработка,  согласование и утверждение  плана  -  графика
   организации  системы  информационного и маркетингового обеспечения
   межрегионального   сотрудничества   (совместно   с   Департаментом
   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства)   -  сентябрь
   1998 г.
      1.3. Разработка технического задания на строительно - монтажные
   работы. Заключение договоров с подрядными организациями - сентябрь
   1998 г.
      1.4. Выполнение  строительно  -  монтажных   работ   подрядными
   организациями - ноябрь 1998 г.
      1.5. Разработка и утверждение документов по организации  работы
   исполнительного  аппарата Межрегионального информационного центра.
   Разработка  стандартов  информационно  -  маркетинговых  услуг  по
   вопросам межрегионального сотрудничества - октябрь 1998 г.
      1.6. Разработка технических требований на поставку аппаратных и
   программных   средств.  Заключение  договоров  с  организациями  -
   поставщиками аппаратных и программных средств - сентябрь 1998 г.
      1.7. Поставка   аппаратных   и   программных   средств,  монтаж
   вычислительной сети, инсталляция программного обеспечения. Сдача в
   опытную эксплуатацию - декабрь 1998 г.
      1.8. Создание Межрегиональных маркетинговых центров в субъектах
   Российской  Федерации (по планам Департамента поддержки и развития
   малого предпринимательства в соответствии с распоряжением 01.08.97
   N 834-РП) - в течение всего периода.

      2. Этап опытной эксплуатации
      2.1. Организация  системной  информационной  работы  -   январь
   1998 г.
      2.2. Устранение недостатков по результатам опытной эксплуатации
   Межрегионального  информационного центра и системы информационного
   и маркетингового  обеспечения  межрегионального  сотрудничества  в
   целом. Сдача системы в штатную эксплуатацию - март 1999 г.

      3. Этап штатной эксплуатации
      3.1. Штатная    эксплуатация    системы    информационного    и
   маркетингового   обеспечения   межрегиональных  связей  и  деловой
   кооперации в составе Межрегионального информационного центра и  не
   менее   50   межрегиональных  маркетинговых  центров  в  субъектах
   Российской Федерации - апрель 1999 г.
      3.2. Разработка   и  утверждение  концепции  и  плана  развития
   системы    информационного    и     маркетингового     обеспечения
   межрегиональных  связей  и  деловой  кооперации,  в  том  числе со
   странами - участницами СНГ и  Балтии  (совместно  с  Департаментом
   поддержки и развития малого предпринимательства) - апрель 1999 г.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz