МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 1998 г. N 263
В целях обеспечения выполнения плановых заданий по перечислению
денежных средств в федеральный бюджет и фонд развития таможенной
системы на август 1998 года и во исполнение п. 5 приказа МТУ N 201
от 10.08.98 обязываю:
Провести силами таможенных постов проверку осуществления
контроля за соблюдением сроков подачи ГТД за период с 01.01.97 по
31.12.97.
Представить в отдел таможенных платежей к 25.08.98 ксерокопии
ГТД с начисленными суммами пени по форме, приведенной в приложении
к данному распоряжению.
В случае отсутствия 20-ти значных банковских реквизитов
таможенным постам представлять в ОТП подготовленный запрос в ТГНИ
по месту регистрации участника ВЭД.
Информацию направлять в ОТП Московской южной таможни как на
бумажных, так и на магнитных носителях в формате XLS EXCEL
инспектору отдела таможенных платежей Шукаеву М.В. (ком. 611,
тел./факс 306-92-08).
Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на
начальника ОТП МЮТ Музыченко Е.И.
Заместитель начальника МЮТ
О.Е. Маркина
Приложение
к распоряжению МЮТ
от 17 августа 1998 г. N 263
-------------T-------------T-----T----------T-----------T----------------------T----------------------T----------T----------¬
¦Наименование¦Дата ¦N ГТД¦Количество¦N акта ¦Сумма штрафов, руб. ¦Сумма пени, руб. ¦Банковские¦Примечание¦
¦организации,¦представления¦ ¦дней ¦протокола +-----------T----------+-----------T----------+реквизиты ¦ ¦
¦код ОКПО, ¦товара ¦ ¦просрочки ¦о НТП, ¦начисленных¦взысканных¦начисленных¦взысканных¦20-ти ¦ ¦
¦ИНН ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦составления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+-----+----------+-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------------+-------------+-----+----------+-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------------+-----+----------+-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+-----------
Итого по организации
|