МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26 августа 1998 г. N 863-РМ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА ПО СВЯЗЯМ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ДВИЖЕНИЯМИ И ПАРТИЯМИ
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 08.07.98 N 689-РМ
"О создании Управления Мэра по связям с федеральными органами
власти, общественно - политическими движениями и партиями":
1. Утвердить Положение об Управлении Мэра по связям с
федеральными органами власти, общественно - политическими
движениями и партиями (приложение 1) и структуру Управления
(приложение 2).
2. Утвердить штатную численность Управления Мэра по связям с
федеральными органами власти, общественно - политическими
движениями и партиями в количестве 31 единица с месячным фондом
заработной платы 45850 (сорок пять тысяч восемьсот пятьдесят)
рублей и фондом оплаты труда 1215025 (один миллион двести
пятнадцать тысяч двадцать пять) рублей в расчете на год.
3. Начальнику Управления Мэра по связям с федеральными органами
власти, общественно - политическими движениями и партиями
Данилину К.С. сохранить уровень должностного оклада по прежней
должности 2800 (две тысячи восемьсот) рублей в месяц.
4. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
Москвы подготовить предложения о внесении изменений в штатное
расписание аппарата Мэрии.
5. Департаменту финансов обеспечить финансирование затрат,
указанных в данном распоряжении, с 01.08.98.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 августа 1998 г. N 863-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА ПО СВЯЗЯМ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ДВИЖЕНИЯМИ И ПАРТИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Управление Мэра по связям с федеральными органами власти,
общественно - политическими движениями и партиями (далее -
Управление), созданное распоряжением Мэра Москвы от 8 июля 1998 г.
N 689-РМ, является структурным подразделением аппарата Мэрии, на
которое возлагается системное обеспечение конструктивного
сотрудничества городских властей с федеральными органами власти,
общественно - политическими движениями и партиями в решении
актуальных для Москвы социально - политических проблем.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными
нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Уставом и
законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы,
постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
Управление подчиняется непосредственно Мэру Москвы, а в
оперативном плане работает под координирующим руководством
заместителя Премьера Правительства Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе.
1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач
действует в непосредственном контакте с отраслевыми и
функциональными органами исполнительной власти города Москвы.
1.4. Управление имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим
наименованием.
1.5. Положение об Управлении, его структуру и штаты утверждает
Мэр Москвы. Изменения и дополнения в Положение об Управлении могут
быть внесены Мэром Москвы.
2. Основные задачи и функции
2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с
Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством
Российской Федерации, Администрацией Президента Российской
Федерации, общественно - политическими движениями и партиями,
имеющими представительство в Федеральном Собрании Российской
Федерации и претендующими на это представительство, в части:
- обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных
актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
- предоставление депутатам Федерального Собрания, фракциям в
Государственной Думе оперативной информации о текущей
деятельности, принятых и готовящихся решениях органов
государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и
в инициативном порядке;
- разъяснения (уточнения) позиции Мэра, Правительства Москвы по
вопросам, поднимаемым в федеральных органах власти и затрагивающим
интересы города Москвы;
- изучения материалов федеральных органов власти,
общественно - политических движений и партий, затрагивающих
интересы города Москвы, и представления оперативной информации
Мэру и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти
материалы;
- представления позиции Мэра и Правительства Москвы
(по поручению) на съездах, конференциях, пленумах и других
мероприятиях, проводимых общественно - политическими движениями и
партиями;
- разработки и реализации предложений по улучшению
взаимодействия городских органов власти с федеральными органами
власти, общественно - политическими движениями и партиями.
2.2. Участие по поручению Мэра в разработке предложений по
организации рабочего взаимодействия Правительства Москвы с
соответствующими структурами федеральных органов власти при
разработке нормативных правовых актов и других документов,
касающихся города Москвы.
2.3. Аналитическая и экспертная проработка возможных
социально - политических последствий для Москвы готовящихся или
принятых федеральными органами власти решений.
2.4. Планирование, подготовка и проведение городских
общественно - политических мероприятий, предполагающих
взаимодействие федеральных и городских органов власти,
общественно - политических движений и партий.
2.5. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально -
политическим проблемам.
2.6. Организация по инициативе Мэра Москвы или по просьбе
депутатов Федерального Собрания, представителей других федеральных
органов власти с участием городских органов власти мероприятий для
разъяснения положения дел в городе и политики городских властей, а
также для обмена мнениями по актуальным вопросам взаимодействия в
решении вопросов, затрагивающих интересы города Москвы.
2.7. Обеспечение необходимых деловых контактов по поручению
Мэра Москвы с зарубежными политическими партиями и движениями по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3. Права Управления
Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы
вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из структур
городской администрации, предприятий, организаций и учреждений,
расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую
для анализа социальных, экономических и политических проблем в
городе и подготовки соответствующих предложений.
3.3. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
3.4. Выступать по поручению Мэра Москвы в роли заказчика при
выполнении социологических исследований и мероприятий по
информированию населения при условии финансирования этих работ за
счет средств, выделяемых Финансово - хозяйственному управлению
Мэрии на эти цели из бюджета и других источников.
3.5. Осуществлять самостоятельные социологические исследования
или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также
вносить предложения по корректировке планов проведения
социологических опросов в структурных подразделениях администрации
города, выполняемых за счет бюджетных средств.
3.6. Самостоятельно готовить или заказывать соответствующим
организациям и специалистам заключения по материалам федеральных
органов власти, общественно - политических движений и партий,
затрагивающим интересы города Москвы.
3.7. Приглашать представителей органов исполнительной власти
города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в
компетенцию Управления.
3.8. Организовывать семинары и другие учебно - разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности
Управления.
3.9. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и
других специалистов из научных учреждений, фондов и других
структур, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и
на постоянной основе, в том числе путем создания по согласованию с
Мэром Москвы Экспертного совета или других общественных органов.
3.10. Выпускать информационно - справочные материалы, в том
числе в электронной форме.
3.11. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Мэрии
Москвы либо на других специальных серверах, создаваемых для
выполнения задач, функционально связанных с деятельностью
Управления.
3.12. Работники Управления в соответствии с его задачами и
функциями имеют право:
- присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на
заседаниях и совещаниях органов государственной власти и органов
местного самоуправления;
- участвовать с согласия начальника Управления или по его
поручению в установленном порядке в мероприятиях, проводимых
федеральными органами власти, общественно - политическими
движениями и партиями;
- вносить предложения по совершенствованию сотрудничества и
взаимодействия городских властей с федеральными органами власти,
общественно - политическими движениями и партиями.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность
и освобождаются от должности Мэром Москвы по представлению
начальника Управления.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и
функций.
4.3.2. По поручению Мэра Москвы представляет его интересы в
федеральных органах законодательной и исполнительной власти по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.3. Определяет полномочия и осуществляет распределение
обязанностей между своими заместителями и другими работниками
Управления, утверждает положения об отделах и других структурных
подразделениях Управления.
4.3.4. Обеспечивает текущую деятельность Экспертного совета
Управления.
4.3.5. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства
Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления.
4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает
указания и поручения, обязательные для исполнения всеми
сотрудниками Управления.
4.3.7. Вносит предложения Мэру Москвы о представлении
сотрудников Управления к поощрениям и применении мер
дисциплинарного воздействия.
4.3.8. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
внедрение и использование технических средств в работе Управления.
4.4. Заместители начальника Управления, его сотрудники
осуществляют свою работу в соответствии с распределением
обязанностей и несут персональную ответственность за их
выполнение.
4.5. Информационно - технологическое, кадровое,
документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности
Управления, а также социально - бытовое обслуживание его
сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами
Мэрии Москвы.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими,
на которых распространяется законодательство Российской Федерации
и города Москвы о государственной службе и трудовое
законодательство в части, не противоречащей законодательству о
государственной службе.
5. Прекращение деятельности Управления
Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается
Мэром Москвы.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 августа 1998 г. N 863-РМ
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ МЭРА ПО СВЯЗЯМ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ДВИЖЕНИЯМИ И ПАРТИЯМИ
-------------¬ ----------------------------¬
¦ Начальник ¦ ¦ Ответственный секретарь ¦
¦ Управления +--------------------+ Общественного совета при ¦
L-------T----- ¦ Мэре Москвы ¦
¦ L----------------------------
--------+---------------¬
¦ Первый заместитель ¦
¦ начальника Управления ¦
L--------------------T---
¦
----------------+-----------------------¬
--------+----------¬ ---+-------------¬ ------+-------¬
¦ Заместитель ¦ ¦ Аналитический ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ начальника ¦ ¦ отдел ¦ ¦ начальника ¦
¦ Управления - ¦ L----------------- ¦ Управления ¦
¦ начальник отдела ¦ L-----T--------
¦ по работе с ¦ --------------+--------¬
¦ федеральными ¦ -----------+---------¬ ----------+-------¬
¦ органами ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел по связям ¦
¦ исполнительной ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ с общественно - ¦
¦ власти ¦ ¦ с Советом Федерации¦ ¦ политическими ¦
L------------------- ¦ и Государственной ¦ ¦ движениями и ¦
¦ Думой РФ ¦ ¦ партиями ¦
L--------------------- L------------------
1. Отдел по работе с 3. Отдел по связям с
федеральными органами общественно - политическими
исполнительной власти движениями и партиями
(Правительство РФ,
Администрация Президента, Начальник отдела - 1
Конституционный Суд, Советник - 2
Центризбирком) Главный специалист - 1
Ведущий специалист - 1
Заместитель Специалист 1-й
начальника отдела - 1 категории - 1
Советник - 1 _________________
Главный специалист - 2 Итого: 6 человек
Ведущий специалист - 1
Специалист 1-й 4. Аналитический отдел
категории - 1
_________________ Начальник отдела - 1
Итого: 6 человек Консультант - 1
Советник - 2
2. Отдел по взаимодействию Главный специалист - 1
с Советом Федерации и Ведущий специалист - 1
Государственной Думой РФ _________________
Итого: 6 человек
Начальник отдела - 1
Советник - 3 5. Ответственный секретарь
Главный специалист - 3 Общественного совета
Ведущий специалист - 1 при Мэре Москвы - 1 человек
_________________
Итого: 8 человек
------------------------------------------------------------------
|