ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
2 сентября 1998 г. N 996-РП
О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ
НОВЫХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТА
В Г. МОСКВЕ
Традиционные виды городского пассажирского транспорта в
настоящее время не в состоянии эффективно обеспечивать перевозку
все возрастающих потоков пассажиров при требуемом качестве
транспортного обслуживания населения.
Кардинальное решение транспортной проблемы возможно за счет
создания новых видов скоростного транспорта, отвечающего
современным требованиям экологии, экономики, комфортности, и их
взаимоувязки с развивающимся традиционным транспортом.
В целях улучшения транспортного обслуживания населения
периферийных районов с учетом применения нового вида транспорта:
1. Поручить Москомархитектуре в счет городских источников
финансирования, выделенных в 1998 г. Департаментом экономической
политики и развития г. Москвы:
1.1. Разработать в IV квартале 1998 г. схему развития новых
видов скоростного транспорта в г. Москве с учетом распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 17 июля 1998 г. N 777-РП
"О финансировании проектных работ по монорельсовому транспорту".
1.2. Завершить в ноябре 1998 г. разработку проектных
предложений по развитию нового вида транспорта в жилой район
Бутово.
1.3. Завершить в IV квартале 1998 г. проект планировки и
архитектурно - планировочное задание на линию нового вида
транспорта в Новокосино с выделением очередности:
- станция метро "Новогиреево" - Николо - Архангельское
кладбище - IV квартал 1998 г.;
- станция метро "Выхино" - жилой район Жулебино - I квартал
1999 г.
1.4. Завершить в марте 1999 г. разработку предложений по
трассировке линий мини - метро в исторической зоне города.
1.5. Совместно с Управлением транспорта и связи и
ГП "Московский институт теплотехники" продолжить работу по теме:
"Московский монорельсовый транспорт" и разработать в I квартале
1999 г. предложения по созданию первоочередного участка
монорельсовой дороги.
1.6. Разработать в IV квартале 1999 г. проект детальной
планировки линий нового вида транспорта в районы Крылатское,
Красная Пресня (вдоль р. Москвы от центра города в район ММДЦ
"Москва - Сити", Нижние Мневники), Ярославского шоссе в
соответствии с пунктом 1.1 настоящего распоряжения.
2. Поручить ГП "Московский институт теплотехники" совместно с
Москомархитектурой, Управлением транспорта и связи, ГК
"Мосгортранс" во II полугодии 1999 г. разработать технико -
экономическое обоснование строительства первоочередных линий
нового вида скоростного внеуличного транспорта в районы жилой
застройки Новокосино, Бутово с учетом определения источников
финансирования на строительство и сроков окупаемости.
3. Поручить Департаменту экономической политики и развития
г. Москвы совместно с Управлением инвестиционной политики и
финансирования из городских источников по предложениям
Москомархитектуры и АО "Корпорация "Трансстрой" предусмотреть в
инвестиционной программе на 1999 г. выделение лимитов на
выполнение пунктов 1.5, 1.6 и 2 настоящего распоряжения в пределах
средств городских источников финансирования, выделяемых на
инвестиционную программу.
4. Принять предложение АО "Метровагонмаш" - на базе имеющихся
мощностей по заказу Управления транспорта и связи Правительства
Москвы разработать в 1999 году конструкцию подвижного состава
нового вида скоростного транспорта.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
|