Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 03.09.98 N 897-РМ О ПРОВЕДЕНИИ IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      3 сентября 1998 г. N 897-РМ
   
                О ПРОВЕДЕНИИ IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ
              ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
                         НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
   
      В целях  содействия  промышленным  предприятиям  г.  Москвы   в
   продвижении  производимой  ими  продукции  на рынки сбыта в рамках
   Программы реализации продукции московских промышленных предприятий
   в   регионах  России,  странах  СНГ  и  Балтии  в  соответствии  с
   постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998  года  N  208
   "О мерах  по  увеличению  объемов реализации продукции предприятий
   промышленности г. Москвы":
      1. Принять   предложения   Департамента  науки  и  промышленной
   политики,   Департамента   потребительского   рынка    и    услуг,
   Департамента  поддержки  и  развития  малого  предпринимательства,
   учреждения "Москомзайм  -  регионпроект",  Комитета  муниципальных
   займов   и  развития  фондового  рынка,  ГУП  "Москонтрактпром"  о
   проведении  в  Москве  7-11  сентября  1998  года  в   выставочном
   комплексе  на  Красной  Пресне IV Московской межотраслевой оптовой
   ярмарки непродовольственных товаров народного потребления.
      2. Утвердить состав Оргкомитета (приложение 1).
      3. Одобрить  концепцию  Департамента   науки   и   промышленной
   политики  и  ГУП  "Москонтрактпром"  по  проведению  IV Московской
   межотраслевой   оптовой   ярмарки   непродовольственных    товаров
   народного потребления (приложение 2).
      4. Поручить Департаменту науки и промышленной  политики  и  ГУП
   "Москонтрактпром"  осуществить  подготовку  и проведение указанной
   ярмарки.
      5. Департаменту   потребительского  рынка  и  услуг  обеспечить
   участие в  ярмарке  торговых  организаций  г.   Москвы   в   целях
   заключения договоров на поставку продукции.
      6. ГУП "Москонтрактпром" заключить с ЗАО  "Экспоцентр"  договор
   на аренду выставочной площади и оказание услуг в период подготовки
   и проведения ярмарки.
      7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
   обеспечить участие предприятий малого бизнеса в ярмарке.
      8. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации принять меры по освещению работы ярмарки на  телеканале
   ТВ - Центр.
      9. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно представленной заявке
   от ГУП "Москонтрактпром" 5 растяжек на центральных улицах Москвы в
   период 1-11 сентября 1998 года по льготному тарифу.
      10. Пресс - центру Мэрии и Правительства Москвы принять меры по
   информационному освещению  работы  ярмарки  в  средствах  массовой
   информации.
      11. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на министра Правительства Москвы,  руководителя Департамента науки
   и промышленной политики Пантелеева Е.А.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 3 сентября 1998 г. N 897-РМ
   
                                 СОСТАВ
                ОРГКОМИТЕТА IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ
              ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
                         НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
   
      Пантелеев Е.А.      - министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента науки и
                            промышленной политики, председатель
                            Оргкомитета
   
      Малышков В.И.       - министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента
                            потребительского рынка и услуг,
                            заместитель председателя Оргкомитета
   
      Егоров Е.В.         - министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента поддержки и
                            развития малого предпринимательства,
                            заместитель председателя Оргкомитета
   
      Денисов И.С.        - генеральный директор ЗАО "Экспоцентр",
                            заместитель председателя Оргкомитета
   
      Вольдман Л.Ю.       - заместитель руководителя Департамента
                            науки и промышленной политики, член
                            Оргкомитета
   
      Клейн А.В.          - директор учреждения "Москомзайм -
                            регионпроект" Комитета муниципальных
                            займов и развития фондового рынка
                            Правительства Москвы, член Оргкомитета
   
      Лысенко А.Г.        - председатель Комитета по
                            телекоммуникациям и средствам массовой
                            информации, член Оргкомитета
   
      Цой С.П.            - руководитель Пресс - центра Мэрии и
                            Правительства Москвы, член Оргкомитета
   
      Фраев О.А.          - генеральный директор ГУП
                            "Москонтрактпром", член Оргкомитета
   
      Кременецкий И.Я.    - председатель Гильдии текстильной и легкой
                            промышленности Москвы
   
      Никитин А.А.        - генеральный директор
                            АО "Парижская Коммуна"
   
      Варфоломеева В.П.   - генеральный директор ОАО ЦК ФПГ
                            "Трехгорка"
   
      Масленников А.И.    - заместитель генерального директора
                            АМО ЗИЛ
   
      Никифоров И.В.      - генеральный директор "Акро"
   
      Извеков Н.Я.        - генеральный директор АОЗТ "Серп и Молот"
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 3 сентября 1998 г. N 897-РМ
   
                          КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
              IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ
           НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
   
                      Стратегия проведения ярмарки
   
      Основной проблемой,   характерной   для  проведения  предыдущих
   ярмарок,   является   их   статичность.   Отсутствие   необходимой
   событийной  насыщенности,  динамичности ведет к тому,  что ярмарка
   перестает  выполнять  свою  главную   прагматическую   функцию   -
   обеспечение   благоприятных  условий  для  результативных  деловых
   контактов.  Со  временем  подобная  ситуация  приведет  к   потере
   интереса    представителей    управленческого   звена   московской
   промышленности к участию в подобных мероприятиях.  В лучшем случае
   это  выразится  в том,  что на ярмарку будут делегироваться только
   исполнители,  способные рассказать посетителям о своей  продукции,
   но не готовые к общению с серьезными потенциальными клиентами, что
   серьезно снизит результативность ярмарки.  В худшем  случае  можно
   прогнозировать  отказ  от  участия  в  мероприятии  большого числа
   предприятий московской промышленности.
      Предлагаемая стратегия  проведения  IV Московской межотраслевой
   оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного  потребления
   призвана решить эту проблему, обеспечив необходимую динамичность и
   коммуникационную  насыщенность  мероприятия,   и,   следовательно,
   существенно повысить результативность ярмарки.
      В качестве  условий  успешного  проведения  ярмарки  необходимо
   выделить следующие моменты:
      - обеспечение  максимально  возможного  количества   участников
   мероприятия   из  числа  представителей  прежде  всего  московской
   промышленности;
      - привлечение  в качестве посетителей ярмарки возможно большего
   числа потенциальных партнеров,  клиентов,  поставщиков, инвесторов
   предприятий  -  участников,  то есть представителей деловых кругов
   как из Москвы, так и из регионов России и стран СНГ;
      - присутствие  на  ярмарке  представителей руководящего состава
   компаний,  полномочных принимать решения (как от лица  участников,
   так и от лица приглашенных);
      - создание на уровне организации мероприятия режима наибольшего
   благоприятствования деловому общению;
      - информирование и привлечение на ярмарку конечных потребителей
   товаров и услуг.
      Для выполнения  этих   условий   необходимо   создать   систему
   мотивирующих  факторов,  а также специальный инструментарий для их
   создания.
      В качестве    мотивирующих    факторов    для    участников   и
   представителей деловых кругов выступят:
         - "статусность"   ярмарки  -  придание  мероприятию  особого
   статуса на ассоциативном уровне, который достигается с помощью:
         - активного   участия   и  патронажа  со  стороны  городской
   администрации;
         - участия видных экспертов, экономистов и т.п.;
         - системы регистрации и персональных приглашений;
         - системы  критериев  для  участников:  оформление  стендов,
   оформление представительской документации,  внешний вид участников
   и т.п.;
      - внимание со стороны средств массовой информации.
      1. Объективные предпосылки для деловых коммуникаций создаются с
   помощью  организации  инициативного  общения   между   участниками
   ярмарки в форме семинаров, круглых столов, конференций и т.п.
      2. Информативность   ярмарки   -   открытость   и   доступность
   информации, необходимой для удовлетворения потребностей участников
   и гостей, образовательная и консалтинговая функция ярмарки.
   
                             Инструментарий
   
      Описанные мотивирующие факторы создаются  с  помощью  следующих
   инструментов:
   
      Система личных  приглашений,  адресно рассылаемых руководителям
   московских предприятий, торговых и посреднических компаний, другим
   желательным посетителям*.
   
   -------------------
      * Конкретнее перечень приглашенных лиц будет предложен в полном
   тексте Концепции после проведения дополнительных консультаций.
   
      Система регистрации  для участников и приглашенных.  В процессе
   регистрации будет проведено анкетирование участников  и  гостей  в
   целях   получения   информации   о   предприятии,  его  продукции,
   состоянии,  потребностях.  На основе этой информации будет  создан
   компьютерный банк данных - ядро информационного центра ярмарки.
   
      Информационный центр ярмарки - структура, действующая в течение
   работы  ярмарки  и  оказывающая  информационные  и  консалтинговые
   услуги для участников и посетителей*.
   
   -------------------
      * Регламент,  функции  и  задачи  информационного  центра также
   будут подробно отражены в Концепции.
   
      Тематические акции - семинары,  конференции,  "круглые столы" и
   т.д.,  призванные  создать режим максимального благоприятствования
   деловому  общению  участников  и  приглашенных.  Акции  проводятся
   постоянно  в течение всего периода мероприятия и создают требуемую
   динамичность  ярмарки.  Участие  в  акциях  определяется  наличием
   приглашения.
      Каждая акция в рамках ярмарки может быть посвящена определенной
   теме, например:
      "Информационное     обеспечение    деятельности    предприятий
   (PR, консалтинг)";
      "Реклама в промышленности";
      "Инвестиции в промышленности";
      "Кадровая политика и управление человеческими ресурсами";
      "Маркетинг в границах СНГ" и т.д.*
   
   -------------------
      * Перечень  тем  будет  подвергаться  корректировке  в процессе
   получения   информации    анкетирования    и    консультаций    со
   специалистами.
   
      Для участия  в  акциях  будут  привлекаться  в  зависимости  от
   тематики  представители  городской   администрации,   эксперты   и
   специалисты   в   сферах   экономики,   маркетинга,  рекламы,  PR,
   представители Торгово - промышленной  палаты,  Союза  защиты  прав
   потребителей,  профессиональных  ассоциаций промышленников,  СМИ и
   других организаций.
      Акции не только создадут динамику мероприятия, но и предоставят
   широкие   возможности  для  деловых  контактов  и  информационного
   обмена.
   
      Конкурсы для  участников  ярмарки  по  ряду  номинаций (дизайн,
   товарная марка,  маркетинговая политика, реклама и т.п.) с призами
   от имени Правительства Москвы.
   
      Широкомасштабное использование средств рекламы и PR.
   
                  Информационное сопровождение ярмарки
   
      Для придания "статусности" и повышения престижности предстоящее
   событие  требует  широкого  освещения  в  СМИ.  На СМИ также будет
   возложена и другая,  не менее важная функция  -  повышение  "явки"
   потенциальных участников и посетителей.
      За 2-3 месяца до начала выставки необходимо провести масштабную
   PR-кампанию в центральных российских СМИ.
      Кроме того,  для наибольшей эффективности  при  работе  со  СМИ
   целесообразно создать  пресс  -  службу  ярмарки, которая в дни ее
   проведения будет выполнять функции пресс - центра.
   
                        Практические мероприятия
   
      На уровне  практических  мероприятий  использование  описанного
   выше инструментария будет включать:
      1. Разработку анкеты для участников.
      2. Обработку данных, полученных при анкетировании, выработку на
   основе полученных результатов тем  акций  и  списков  приглашаемых
   экспертов.
      3. Разработку регламента каждой акции, состава выступающих.
      4. Рассылку приглашений.
      5. Определение   совместно   с   организаторами    ярмарки    и
   Правительством Москвы конкурсных номинаций и призов.
      6. Создание  банка  данных  по  результатам   анкетирования   и
   организацию информационного центра ярмарки.
      7. Подготовку  представительских  документов  по  содержанию  и
   регламенту акций.
      8. Организацию  и  проведение  PR-кампании в средствах массовой
   информации.
      9. Открытие   ярмарки   с   участием    Мэра,    представителей
   Правительства Москвы, видных экономистов.
      10. Проведение пресс - конференции по открытию ярмарки.
      11. Проведение запланированных акций согласно регламенту.
      12. Проведение награждения по конкурсным номинациям в последний
   день работы ярмарки.
      13. Итоговая пресс - конференция.
      14. Рекламное и PR сопровождение работы ярмарки в течение всего
   периода ее работы.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz