МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 сентября 1998 г. N 83
О ФОРМИРОВАНИИ И РАСХОДОВАНИИ
ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ В 1998 ГОДУ
Московская городская Дума постановляет:
1. Утвердить прогнозные оценки ожидаемых доходов Фонда
занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение 1) и
структуру ожидаемых расходов Фонда занятости населения города
Москвы в 1998 году (приложение 2).
2. Ввиду того, что бюджет Фонда занятости населения города
Москвы на 1997 год в Московскую городскую Думу для утверждения не
представлялся по причине отсутствия согласования этого проекта
бюджета с вышестоящим органом службы занятости (Министерство труда
России), Московская городская Дума считает недопустимой работу
Комитета труда и занятости по использованию средств Фонда
занятости населения города Москвы без утвержденного бюджета. В
целях исключения подобного Комитету труда и занятости
Правительства Москвы обеспечить своевременное представление
проектов бюджета Фонда занятости населения города Москвы на
соответствующий год и отчетов об исполнении бюджета предыдущего
года для утверждения в Московскую городскую Думу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на председателя бюджетно - финансовой комиссии Московской
городской Думы.
Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н. Крутов
Приложение 1
к постановлению
Московской городской Думы
от 30 сентября 1998 г. N 83
ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ ДОХОДОВ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В 1998 ГОДУ
------------------------------------------------T----------------¬
¦Наименование доходов ¦Сумма, ¦
¦ ¦млн. рублей ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦ДОХОДЫ ¦
+-----------------------------------------------T----------------+
¦Переходящий остаток средств Фонда на 1 января ¦ 59,6 ¦
¦1998 года ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Поступление страховых взносов ¦1400,1 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Иные поступления ¦ 181,0 ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦ - возврат средств кредита Управлением ¦ 125,0* ¦
¦ инвестиционной политики и финансирования ¦ ¦
¦ из городских источников ¦ ¦
¦ - прочие поступления ¦ 56,0 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 1640,7 ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
* Возврат средств Управлением инвестиционной политики и
финансирования из городских источников предусмотрен в виде
проведения строительно - монтажных работ на объектах Комитета
труда и занятости и передачи ему жилых и нежилых объектов
недвижимости. В 1997 году из суммы задолженности 125,0 млн.
деноминированных рублей инвестором ЗАО "Компания "Главмосстрой -
инвест" профинансированы строительно - монтажные работы на
объектах Комитета труда и занятости на сумму 14,4 млн. рублей,
взаимозачет которых будет произведен в 1998 году после подписания
акта сдачи - приемки выполненных работ.
Приложение 2
к постановлению
Московской городской Думы
от 30 сентября 1998 г. N 83
СТРУКТУРА ОЖИДАЕМЫХ РАСХОДОВ ФОНДА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
В 1998 ГОДУ
--------------------------------------------------T--------------¬
¦Наименование расходов ¦Сумма, ¦
¦ ¦млн. рублей ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦РАСХОДЫ ¦
+-------------------------------------------------T--------------+
¦Отчисления в федеральную часть Фонда (20%) ¦ 280,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Программы активной политики занятости - всего ¦ 550,5 ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦ - программы обучения лиц, признанных ¦ 149,1 ¦
¦ безработными ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - профессиональное обучение ¦ 132,2 ¦
¦ - профессиональная ориентация ¦ 16,9 ¦
¦ - специальные программы занятости ¦ 401,4 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - организация и сохранение рабочих мест ¦ 198,6 ¦
¦ - организация занятости длительно ¦ 9,9 ¦
¦ безработных ¦ ¦
¦ - организация занятости молодежи ¦ 17,7 ¦
¦ - организация поддержки предпринимательства ¦ 14,8 ¦
¦ - организация общественных работ ¦ 78,3 ¦
¦ - временная занятость подростков ¦ 15,4 ¦
¦ - трудовая реабилитация инвалидов ¦ 66,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Организация материальной поддержки лиц, ¦ 398,1 ¦
¦признанных безработными ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦ - пособия по безработице ¦ 342,0 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - пособия по безработице в 1998 году ¦ 342,0 ¦
¦ - задолженность по выплате пособий за ¦ 0 ¦
¦ 1996-1997 годы ¦ ¦
¦ - оплата периода временной нетрудоспособности ¦ 6,6 ¦
¦ - материальная помощь безработным ¦ 7,2 ¦
¦ - выплаты досрочных пенсий ¦ 42,1 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - выплаты досрочных пенсий в 1998 году ¦ 42,1 ¦
¦ - задолженность по досрочным пенсиям за ¦ 0 ¦
¦ 1996-1997 годы ¦ ¦
¦ - банковские и почтовые услуги на материальную¦ 0,2 ¦
¦ поддержку безработных ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Программы информационного обеспечения ¦ 74,8 ¦
¦государственной политики занятости ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦
¦ - развитие автоматизированной информационной ¦ 30,3 ¦
¦ системы "Занятость" ¦ ¦
¦ - эксплуатационные расходы ¦ 11,6 ¦
¦ - информационная поддержка программ занятости ¦ 32,9 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Заработная плата административно - ¦ 83,9 ¦
¦управленческого персонала ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦- заработная плата основного персонала ¦ 82,8 ¦
¦- заработная плата младшего обслуживающего ¦ 1,1 ¦
¦ персонала ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Начисления на заработную плату ¦ 39,3 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Социальные гарантии высвобождаемых работников ¦ 0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Коммунальные услуги ¦ 9,2 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Командировочные расходы ¦ 0,1 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Приобретение оборудования и инвентаря ¦ 10,5 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Капитальные вложения ¦ 0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Капитальный ремонт - всего ¦ 106,7 ¦
¦из них: ¦ 92,7* ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие расходы ¦ 57,6 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Остаток средств Фонда занятости на 1 января ¦ 30,0 ¦
¦1999 года ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦1640,7 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
* На основании утвержденных перечней объектов Комитета труда и
занятости, требующих капитального ремонта помещений Комитета, с
Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских
источников и ЗАО "Компания "Главмосстрой - инвест"
предусматривается погашение задолженности Комитету путем
предоставления услуг по проектированию, строительству,
реконструкции и капитальному ремонту помещений Комитета на сумму
92,7 млн. рублей.
------------------------------------------------------------------
|