ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 октября 1998 г. N 984-РЗП
О ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРВООЧЕРЕДНОГО
УЧАСТКА ЛИНИИ МИНИ - МЕТРО
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 07.04.98
N 274 "О подготовке предпроектных предложений (эскизного проекта)
создания линии мини - метро от станции "Киевская" до Московского
международного делового центра "Москва - Сити" и от 02.06.98 N 439
"О концепции строительства скоростной транспортной системы между
Московским международным деловым центром "Москва - Сити" и
аэровокзальным комплексом "Шереметьево" Москомархитектурой и
Метрогипротрансом по заказу ОАО "СИТИ" выполнены градостроительное
задание для разработки технико - экономического обоснования (ТЭО),
градостроительная концепция развития площадей и станций
первоочередного участка линии мини - метро, принципиальные решения
по трассе и дополнительным устройствам, основные решения по
генеральному плану электродепо, завершаются топо - геодезические
работы, начаты инженерно - геологические изыскания, а также
проведен анализ существующих в мировой практике типов подвижного
состава и подготовлен проект Технических условий на подвижной
состав силами "СНС - Лавалин Интернейшнл" по заказу ОАО "СИТИ".
В результате рассмотрения предварительных материалов ТЭО и в
целях обеспечения более активного взаимодействия линии мини -
метро с существующей сетью Московского метрополитена и
беспересадочной транспортной связи ММДЦ "Москва - Сити" с центром
города, а также выполнения поставленных задач по вводу в
эксплуатацию первого пускового комплекса мини - метро к 2002 году:
1. Считать целесообразным подготовить предложения по интеграции
первоочередного участка линии мини - метро в действующую линию
Московского метрополитена (с учетом имеющихся резервов пропускной
способности и эксплуатационной работы Филевской линии).
2. Выполнить экспертную оценку возможности интеграции линии
мини - метро в Филевскую линию метрополитена на участке от станции
"Киевская" до станции "Александровский сад" с обеспечением
движения на указанном участке подвижного состава двух типов, а
также с определением необходимых объемов реконструкции Филевской
линии.
3. ОАО "СИТИ":
3.1. В срок до 10.11.98 подготовить и согласовать с
Метрополитеном, Метрогипротрансом, НИиПИ Генплана сводный график
подготовки экспертной оценки, исходно - разрешительной
документации, откорректированного задания на проектирование,
разработку и завершение ТЭО.
3.2. В срок до 15.12.98 заключить с Московским метрополитеном
договор на выполнение функций технического заказчика при
разработке ТЭО.
3.3. Приостановить проведение инженерно - геологических
изысканий и разработку материалов ТЭО на участках от
ст. "Киевская" - ст. "Международная" и ст. "Дорогомиловская" -
ст. "Кутузовский проспект".
4. Москомархитектуре по заявке ОАО "СИТИ":
4.1. В срок до 15.11.98 дать заключение об объемах существующих
и предполагаемых пассажиропотоков в результате интеграции линии
мини - метро в Филевскую линию.
4.2. В срок до 30.01.99 подготовить и утвердить
градостроительное задание для разработки ТЭО.
5. Московскому метрополитену:
5.1. Совместно с Метрогипротрансом в срок до 30.11.98 выполнить
экспертную оценку по п. 2 настоящего распоряжения.
5.2. По договору ОАО "СИТИ" выполнять функции технического
заказчика при разработке ТЭО.
5.3. В составе экспертной оценки дать предложения по объектам и
срокам реконструкции Филевской линии с учетом интеграции линии
мини - метро.
6. Московскому метрополитену и ОАО "СИТИ" доложить
Правительству Москвы результаты экспертной оценки для принятия
решения о дальнейшем проектировании и строительстве линии
мини - метро.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
|