ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 ноября 1998 г. N 844
О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
В настоящее время еще больше обострились проблемы организации
дорожного движения в центральной части г. Москвы.
Это положение обусловлено многими причинами, основными из
которых являются:
- хроническое отставание дорожно - мостового строительства от
темпов развития города в последние 20-25 лет;
- резкий рост парка автомобилей, не учтенный прогнозами и
планами;
- интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и
обслуживания;
- несовершенство системы организации и управления движением
транспорта и пешеходов в центре города.
Суммарный въезд на территорию в пределах Садового кольца,
несмотря на постоянную перегрузку улиц, вырос за 10-летний период
более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
Общее количество работающих в государственных органах
управления, финансовой сфере, объектах бизнеса, торговли,
обслуживания и других объектах составляет в центре города свыше
630 тыс. человек.
80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в центр с
деловыми целями. Следствием этого является то, что существующий
въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
Современная организация наземного общественного транспорта не
обеспечивает комфортный уровень перевозок в центре города.
Транспортная система центра города не учитывает потребности и
особенности внутрицентровых передвижений.
Объем неорганизованной парковки в пределах Садового кольца
составляет 62,0 тыс. машино - мест.
Отсутствует программа целенаправленных действий по
совершенствованию организации уличного движения.
Несмотря на более высокий уровень обеспеченности транспортными
сетями центральной части города, ее транспортная система
функционирует в сложных условиях, а качество транспортного
обслуживания не может считаться удовлетворительным.
На современном этапе развития города конфликт между возросшей
интенсивностью движения и пропускной способностью улиц привел к
необходимости осуществления в центральной части города комплекса
мер, направленных как на повышение эффективности использования
имеющихся улиц, так и на ограничение поездок на легковом
автотранспорте.
В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания
и организации уличного движения в центральной части города
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить представленные Москомархитектурой, разработанные
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и группой реализации проекта
"Московский городской транспорт" основные положения Схемы
транспортного обслуживания и организации движения транспорта и
пешеходов в центральной части города, предусматривающие:
- ускоренное строительство новой внутригородской кольцевой
магистрали (3-го кольца) и развитие улично - дорожной сети в
срединной и периферийной зонах города, а также усиление
существующих поперечных связей в зоне между Садовым кольцом и
внутригородской кольцевой магистралью;
- завершение реконструкции Садового кольца;
- выполнение комплекса текущих мероприятий по повышению
пропускной способности улично - дорожной сети в центральной части
города;
- формирование в центральной части города транспортных
направлений путем выделения ограниченного количества магистралей,
обладающих максимальной пропускной способностью и обеспечивающих
беспрепятственный въезд в центр;
- введение режима ограниченного транспортного использования
межмагистральных территорий путем применения трех методов
организации дорожного движения: "жилые зоны", пешеходные зоны,
зональное ограничение стоянок транспортных средств на территории в
пределах Садового кольца;
- запрещение строительства новых объектов финансово - деловой
сферы, ограничение строительства торгово - обслуживающих объектов
в пределах Садового кольца;
- строительство внеуличных подземных, наземных, комбинированных
паркингов для легковых автомобилей емкостью 16,0-18,0 тыс.
машино - мест в комплексе с объектами различного назначения,
оборудование открытых автостоянок и парковок емкостью
37,0-39,0 тыс. машино - мест (приложение 3);
- строительство перехватывающих автостоянок на подходах к
Садовому кольцу емкостью 14,0-15,0 тыс. машино - мест с
организацией удобных маршрутных пассажирских перевозок от них в
центр города;
- платность всех стоянок в пределах Садового кольца с
дифференцированной оплатой в зависимости от длительности парковки
и зоны размещения;
- нормирование машино - мест на автостоянках для объектов
различного назначения в центре города;
- выделение приоритетных полос для движения наземного
общественного транспорта;
- создание в центральной части г. Москвы сети малогабаритного,
в том числе газифицированного, транспорта с поэтапной заменой на
него части действующего подвижного состава большой вместимости;
- снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%.
2. Утвердить, до разработки дифференцированных нормативов,
временные расчетные показатели для определения количества машино -
мест на стоянках для обслуживания объектов различного
функционального назначения в пределах Садового кольца:
- для органов управления федерального, городского и областного
значения - 200-220 кв. метров поэтажной площади объектов на одно
машино - место;
- для объектов финансово - деловой сферы - 150-170 кв. метров;
- для объектов культуры, торговли и обслуживания - 280-300 кв.
метров;
- для производственно - промышленных объектов - 550-600 кв.
метров.
3. Запретить Мосгосэкспертизе принимать на согласование
проекты, не отвечающие требованиям временных расчетных показателей
для определения количества машино - мест на стоянках для
обслуживания объектов различного функционального назначения
(п. 2).
4. Запретить Москомархитектуре и префекту Центрального
административного округа со дня принятия настоящего постановления
выдачу исходно - разрешительной документации на строительство и
реконструкцию новых объектов финансово - деловой сферы в пределах
Садового кольца, за исключением объектов согласно специальным
постановлениям Правительства Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы,
Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских
источников совместно с Москомархитектурой:
5.1. При формировании инвестиционной программы строительства
объектов улично - дорожной сети на 1999 и последующие годы
предусмотреть завершение строительства внутригородской кольцевой
магистрали (3-го кольца) в течение трех лет, а также строительные
и реконструктивные работы по увеличению пропускной способности
поперечных связей в зоне между Садовым кольцом и внутригородской
кольцевой магистралью (3-м кольцом) (приложение 1).
5.2. Подготовить обращение в Государственную Думу о сохранении
Москве и другим регионам средств дорожного фонда для продолжения
решения проблем реорганизации дорожного движения и строительства
улично - дорожной сети в ускоренном темпе.
6. Комплексу перспективного развития города:
6.1. В IV квартале 1998 года проанализировать ход выполнения
программы массового строительства многоэтажных гаражей - стоянок
на 500000 машино - мест (постановление Правительства Москвы от
12 марта 1996 года N 216) и представить материалы Правительству
Москвы.
6.2. В 1999-2000 годах обеспечить ввод в эксплуатацию гаражей и
стоянок в Центральном административном округе в соответствии с
программой в объеме: 1999 год - 18,0 тыс. машино - мест,
2000 год - 18,8 тыс. машино - мест, в том числе 14,0-15,0 тыс.
машино - мест на перехватывающих стоянках на подходах к Садовому
кольцу.
7. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства:
7.1. Осуществить комплекс мероприятий по улучшению условий
движения транспорта и пешеходов в центральной части города
(приложение 1) в пределах средств, предусматриваемых в городском
бюджете на 1999 и последующие годы.
7.2. Совместно с ГК "Мосгортранс" и Москомархитектурой в
III квартале 1999 года разработать проекты организации движения
транспорта на первоочередных участках магистралей с учетом
выделения полос для приоритетного движения наземного общественного
пассажирского транспорта.
7.3. Осуществить комплекс работ по выделению приоритетных полос
на улично - дорожной сети в центральной части города для
преимущественного проезда наземного общественного транспорта в
пределах средств городского бюджета на 1999 и последующие годы
(приложение 2).
8. Москомархитектуре:
8.1. Разработать в 1999-2000 годах за счет средств заказчиков
проектную документацию на строительство и реконструкцию объектов
(п. 5) на поперечных связях в зоне между Садовым кольцом и
внутригородской кольцевой магистралью.
8.2. Исключить проектирование в центральной части города новых
и реконструкцию существующих объектов без устройства многоэтажных
паркингов емкостью в соответствии с п. 2 настоящего постановления.
8.3. В III квартале 1999 года разработать Положение о расчете
емкости и размещении стоянок в центральной части города.
8.4. В IV квартале 1999 года разработать Схему размещения
платных автостоянок и парковок для автомобилей в центральной части
города с подбором участков (на основе инвентаризации).
8.5. Во II квартале 1999 года разработать Схему функциональной
классификации улично - дорожной сети центра Москвы,
предусматривающую выделение магистральных улиц для пропуска
общегородских транспортных потоков, улиц местного значения для
обслуживания локальных объектов, а также жилых зон.
8.6. В течение 1999 года подготовить предложения по
использованию освобождаемых в центральной части города территорий
и объектов под жилищное строительство.
9. Префекту Центрального административного округа:
9.1. Подготовить в I квартале 1999 года график поэтапного ввода
паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей.
9.2. В соответствии с графиком обеспечить привлечение
инвесторов для строительства паркингов.
9.3. Совместно с Москомархитектурой в IV квартале 1999 года
подготовить предложения по перебазированию с территории в пределах
Садового кольца части государственных учреждений федерального,
областного и городского значения.
9.4. Ввести в практику использование свободных территорий,
предназначенных под строительство различных объектов, для
организации временных автостоянок.
10. Управлению транспорта и связи:
10.1. В I квартале 1999 года подготовить предложения по
платежам за сверхнормативное количество автомобилей, которые
обслуживают офисы, акционерные общества, банки, расположенные в
центральной части города.
10.2. Совместно с ГК "Мосгортранс", ГИБДД ГУВД г. Москвы и
Москомархитектурой в I квартале 1999 года разработать предложения
по организации маршрутов движения малогабаритного пассажирского
транспорта в центральной части города, очередности реализации и
типу подвижного состава.
10.3. В IV квартале 1998 года подготовить предложения для
обращения в установленном порядке в Московскую городскую Думу о
пересмотре правовых аспектов применения технических средств для
освобождения проезжей части улиц от автомобилей, нарушающих
правила парковки, и увеличении штрафных санкций.
10.4. В I квартале 1999 года подготовить предложения о введении
ограничения на въезд транспорта в центральную часть города в
зависимости от состояния и уровня загрязнения атмосферного
воздуха.
10.5. Подготовить предложения по информационной системе для
ориентирования водителей на территории центральной части города,
включая автоматически управляемые многопозиционные табло,
указательные знаки о дорогах и объектах федерального и
общегородского значения, о направлениях движения в зоне
перекрестков, средства теле-, радиосвязи, навигационные системы.
11. ГИБДД ГУВД г. Москвы:
11.1. Во II-III кварталах 1999 года провести обследование
транспортных потоков на улично - дорожной сети г. Москвы.
11.2. В обязательном порядке принимать меры административного
воздействия к автовладельцам, нарушающим правила парковки в
центральной части города.
12. Москомзему в IV квартале 1998 года подготовить предложения
о пересмотре размеров арендных платежей за использование проезжей
части улиц, тротуаров под строительные площадки и взимании их не
от себестоимости, а от прибыли строительных фирм.
13. Объединению административно - технических инспекций при
выдаче ордеров на проведение строительных работ, связанных с
использованием проезжей части улиц и тротуаров, площадей в
центральной планировочной зоне, усилить контроль за соблюдением
сроков строительных работ.
14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования
из городских источников по предложениям заказчиков, согласованным
с проектными организациями и инвесторами, предусмотреть выделение
средств за счет городских источников финансирования на разработку
предпроектных, проектных работ и строительно - монтажных работ,
предусмотренных пп. 7, 8.3, 8.4, 10.2 настоящего постановления, в
пределах утвержденных инвестиционных программ на 1999 и
последующие годы.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 ноября 1998 г. N 844
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
И ПЕШЕХОДОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
----T----------------------------------T----------------------------------¬
¦N ¦ Наименование магистралей ¦Сроки реализации ¦
¦п/п¦ +------------------T---------------+
¦ ¦ ¦Разработка ¦Строительно - ¦
¦ ¦ ¦проектно - сметной¦монтажные ¦
¦ ¦ ¦документации ¦работы ¦
¦ ¦ ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Исполнитель ¦Исполнитель ¦
+---+----------------------------------+------------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------+------------------+---------------+
¦ ¦ I. Бульварное кольцо, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Садовое кольцо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Локально - планировочные работы на¦II кв. 1999 г. ¦II кв. 2000 г. ¦
¦ ¦пересечениях ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Оборудование и переустройство ¦III кв. 1999 г. ¦II кв. 2000 г. ¦
¦ ¦светофорных объектов, формирование¦------------------¦---------------¦
¦ ¦системы координации движения с ¦ГК "Мосгортранс" ¦Доринвест ¦
¦ ¦установкой детекторов транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Предложения по информационной ¦II кв. 1999 г. ¦II кв. 2000 г. ¦
¦ ¦системе для ориентирования ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦водителей на территории ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦центральной части города, включая ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦автоматически управляемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦многопозиционные табло, ¦ ¦ ¦
¦ ¦указательные знаки о дорогах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах федерального и ¦ ¦ ¦
¦ ¦общегородского значения, о ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях движения в зоне ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестков, средства теле-, ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиосвязи, навигационные системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Обустройство магистрали дорожными ¦II кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦знаками, указателями, разметкой, ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ограждениями вдоль магистрали ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------+---------------+
¦ ¦II. Усиление существующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поперечных связей в зоне между¦ ¦ ¦
¦ ¦ Садовым кольцом и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Внутригородской кольцевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ магистралью по трассе бывшей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Вокзальной магистрали ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II.1. Текущие мероприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Локально - планировочные работы на¦III кв. 1999 г. ¦III кв. 2000 г.¦
¦ ¦пересечениях ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Оборудование и переустройство ¦I кв. 2000 г. ¦IV кв. 2000 г. ¦
¦ ¦светофорных объектов, формирование¦------------------¦---------------¦
¦ ¦системы координации движения с ¦ГК "Мосгортранс" ¦Доринвест ¦
¦ ¦установкой детекторов транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Предложения по информационной ¦I кв. 2000 г. ¦IV кв. 2000 г. ¦
¦ ¦системе для ориентирования ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦водителей на территории ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦центральной части города, включая ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦автоматически управляемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦многопозиционные табло, ¦ ¦ ¦
¦ ¦указательные знаки о дорогах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах федерального и ¦ ¦ ¦
¦ ¦общегородского значения, о ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях движения в зоне ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестков, средства теле-, ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиосвязи, навигационные системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Обустройство магистрали дорожными ¦IV кв. 1999 г. ¦II кв. 2000 г. ¦
¦ ¦знаками, указателями, разметкой, ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ограждениями вдоль магистрали, в ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦т.ч. ликвидация паркирования на ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦проезжей части ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Укрепление трамвайного полотна ¦IV кв. 1999 г. ¦III кв. 2000 г.¦
¦ ¦для обеспечения движения по нему ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦автотранспорта ¦ГК "Мосгортранс" ¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ II.2. Строительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и реконструкция ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Путепровод на пересечении ¦II кв. 1999 г. ¦IV кв. 2001 г. ¦
¦ ¦ул. Золоторожский вал - ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦Рогожский вал с Курским напр. МЖД ¦Москомархитектура ¦Исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦будет определен¦
¦ ¦ ¦ ¦по итогам ¦
¦ ¦ ¦ ¦тендера* ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Реконструкция путепровода на ¦II кв. 1999 г. ¦IV кв. 2001 г. ¦
¦ ¦пересечении Жукова пр. с ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦Павелецким напр. МЖД ¦Москомархитектура ¦Исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦будет определен¦
¦ ¦ ¦ ¦по итогам ¦
¦ ¦ ¦ ¦тендера ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Строительство участков магистрали ¦II кв. 1999 г. ¦III кв. 2001 г.¦
¦ ¦от Жукова путепровода до ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦до 4-го Щипковского пр. и от ¦Москомархитектура ¦Исполнитель ¦
¦ ¦ул. Павла Андреева до ¦ ¦будет определен¦
¦ ¦ул. Академика Петровского ¦ ¦по итогам ¦
¦ ¦ ¦ ¦тендера ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Реконструкция ул. Дурова, ¦II кв. 1999 г. ¦III кв. 2001 г.¦
¦ ¦Б. Андроньевской ул., ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦Абельмановской ул., ¦Москомархитектура ¦Исполнитель ¦
¦ ¦Дербеневской ул., Жукова пр., ¦ ¦будет определен¦
¦ ¦ул. Академика Петровского, ¦ ¦по итогам ¦
¦ ¦ул. Рогожский Вал ¦ ¦тендера ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+------------------+----------------
* Тендер на производство строительно - монтажных работ
организуется Управлением инвестиционной политики и финансирования
из городских источников.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 ноября 1998 г. N 844
ПЕРЕЧЕНЬ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛОС ДЛЯ ПРИОРИТЕТНОГО
ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА
----T----------------------------------T----------------------------------¬
¦N ¦ Наименование магистрали ¦Сроки реализации ¦
¦п/п¦ +------------------T---------------+
¦ ¦ ¦Разработка ¦Строительно - ¦
¦ ¦ ¦проектно - сметной¦монтажные ¦
¦ ¦ ¦документации ¦работы ¦
¦ ¦ ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Исполнитель ¦Исполнитель ¦
+---+----------------------------------+------------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------+------------------+---------------+
¦1. ¦Улица 1-я Тверская - Ямская на ¦III кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦уч-ке от площади Тверской заставы ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦до улицы Охотный ряд ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Улица Новый Арбат на участке от ¦III кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦Калининского моста до Моховой ул. ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Ленинский проспект - Б. Якиманка ¦III кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦ул. на участке от ст. метро ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦"Ленинский проспект" до ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦пересечения с ул. Б. Полянка ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Моховая ул., ул. Охотный ряд, ¦III кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦Театральный проезд ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦ ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Набережные реки Москвы на участке ¦III кв. 1999 г. ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦ ¦от Устьинского моста до ¦------------------¦---------------¦
¦ ¦Соймоновского пр. ¦Москомархитектура,¦Доринвест ¦
¦ ¦ ¦ГК "Мосгортранс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+------------------+----------------
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 ноября 1998 г. N 844
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАШИНО - МЕСТ ДЛЯ ПАРКИРОВАНИЯ
ПО ЗОНАМ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА НА 2005 ГОД
------------------T------------------------------------T-----------¬
¦Функциональное ¦Емкость стоянок по зонам, ¦Суммарная ¦
¦назначение ¦машино - мест ¦емкость, ¦
¦объектов +-----------T------------T-----------+маш. - мест¦
¦ ¦ I зона ¦ II зона ¦ III зона ¦ ¦
¦ ¦(в пределах¦(в пределах ¦(в пределах¦ ¦
¦ ¦транспортн.¦Бульварного ¦Садового ¦ ¦
¦ ¦полукольца ¦кольца и ¦кольца и ¦ ¦
¦ ¦центральн. ¦трансп. к-ца¦Бульварного¦ ¦
¦ ¦площадей) ¦центральн. ¦кольца) ¦ ¦
¦ ¦ ¦площадей) ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+-----------+
¦1. Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (Госбанк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Центробанк) ¦ 500 ¦ 8300 ¦ 7400 ¦ 16200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Банки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (коммерческие,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АО, офисы, ¦ 1300 ¦ 8500 ¦ 16300 ¦ 26100 ¦
¦ фирмы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Культурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деловые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ торговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объекты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объекты ¦ 1000 ¦ 3700 ¦ 4000 ¦ 8700 ¦
¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ но - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ промышленные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вузы, академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и т.п. ¦ 800 ¦ 1000 ¦ 2200 ¦ 4000 ¦
¦ Итого: ¦ 3600 ¦ 21500 ¦ 29900 ¦ 55000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ машино - мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на паркингах ¦ 1900 ¦ 7100 ¦ 7100 ¦ 16100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ машино - мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на автостоянках¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и парковках ¦ 1700 ¦ 14400 ¦ 22800 ¦ 38900 ¦
L-----------------+-----------+------------+-----------+------------
|