ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 ноября 1998 г. N 843
О ПРОЕКТЕ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА
ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ
(3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА) ОТ МОСКОВСКОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА "МОСКВА - СИТИ"
ДО ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА
В соответствии с решением Общественного совета при Мэре Москвы
по проблеме формирования градостроительного и архитектурно -
художественного облика г. Москвы от 26 февраля 1997 г. ГУП НИиПИ
Генерального плана г. Москвы по заданию Москомархитектуры
выполняет проект детальной планировки реконструкции Малого кольца
Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с
трассировкой автомагистрали вдоль него.
В основу рекомендуемого варианта положено использование
существующих железнодорожных путей для перевозки пассажиров в
дневное время городским рельсовым транспортом, а также обеспечение
возможности грузового движения в ночное время и строительство
автомагистрали вдоль железнодорожных путей.
В настоящее время завершен 1-й этап работы - эскиз
планировочного решения автомагистрали в увязке с реконструкцией
Малого кольца железной дороги в М 1:2000 (на все кольцо) и
2-й этап - проект детальной планировки первоочередного участка
3-го транспортного кольца от Московского международного делового
центра "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта в М 1:500.
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от
26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых
магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период
1998-2005 гг.", от 24 марта 1998 г. N 217 "Об инвестиционной
программе территориального дорожного фонда 1998-2000 гг." и от
26 мая 1998 г. N 419 "Об организационно - технических мероприятиях
по проектированию и строительству первоочередных участков
внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)"
одновременно с выполнением проекта детальной планировки развернуто
рабочее проектирование первоочередного участка, определены
заказчики и подрядчики, начато строительство.
В процессе разработки проектов планировки материалы различных
стадий проектирования были представлены на согласование префектам
административных округов, в Государственную инспекцию безопасности
дорожного движения ГУВД Москвы, Государственную компанию
"Мосгортранс", в Москомприроду и другие заинтересованные
организации. Префектам административных округов и Москомзему
переданы материалы для прекращения оформления прав на земельные
участки под любые виды строительства.
В целях комплексного решения проблемы строительства как
первоочередного участка, так и всей магистрали, а также
рационального использования прилегающих к ней территорий
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный
ГУП НИиПИ Генерального плана г. Москвы проект детальной планировки
реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по
рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в
части первоочередного участка от Московского международного
делового центра "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта,
предусматривающий:
- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги
14 км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с
4-5-полосной проезжей частью в каждую сторону движения и с
организацией пересечений в разных уровнях со всеми улицами,
железнодорожными путями и пешеходными переходами;
- организацию движения электрифицированного пассажирского
транспорта по существующим путям Малого кольца Московской железной
дороги на участке длиной 16 км с сооружением на первоочередном
участке 10 остановочных пунктов, в том числе пересадочных узлов с
другими видами городского транспорта по нормам, аналогичным
станциям метрополитена;
- увязку планировочного решения магистрали со сложившимися и
формирующимися комплексами города - Московским международным
деловым центром "Москва - Сити", Лужниками, площадью Гагарина,
Московским интеллектуальным центром и новыми объектами с
увеличением на 400 тыс. кв. м площадей учреждений общественных
центров, на 700 тыс. кв. м площадей деловых и производственных
центров, что обеспечивает рост на 40% мест приложения труда в
объектах различного назначения;
- размещение вдоль первоочередного участка всех необходимых
объектов дорожной инфраструктуры - автозаправочных станций,
пунктов технического обслуживания с мойками автомобилей, комплекса
для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения, объектов дорожно - эксплуатационной и других служб по
эксплуатации магистрали и искусственных сооружений.
2. Функции заказчиков на разработку проектов возложить на
ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по участкам 2-й и
3-й очереди строительства.
3. Москомархитектуре:
3.1. Обеспечить опережающее утверждение в первом полугодии
1999 г. проекта детальной планировки на участки второй очереди
строительства магистрали от Московского международного делового
центра "Москва - Сити" до Ленинградского проспекта и от
Волгоградского проспекта до Щелковского шоссе; во втором полугодии
1999 г. завершить проект детальной планировки на участок
3-й очереди от Ленинградского проспекта до Щелковского шоссе.
3.2. Разработать в 1999 г. программу комплексной реорганизации
территории, прилегающей к автомагистрали, с целью повышения
эффективности использования территории и выявления участков
первоочередной реконструкции для организации и проведения
Правительством Москвы инвестиционных конкурсов.
3.3. Разработать в 1999 г. программу компенсационного
озеленения в районе прохождения трассы 3-го транспортного кольца,
предусмотрев создание системы скверов, озелененных декоративных
участков и защитных насаждений.
3.4. Направлять префектам административных округов, в
Департамент государственного и муниципального имущества города
Москвы, Москомзем графические материалы по трассе внутригородской
кольцевой магистрали с перечнем объектов, расположенных в пределах
красных линий.
3.5. Предусмотреть в подэстакадном пространстве строительство
помещений для размещения дорожных служб и техники Центрального
административного округа на каждом из перечисленных участков:
- в зоне строительства ММДЦ "Москва - Сити";
- от Бережковского моста до Андреевского моста;
- от Волгоградского проспекта до Нижегородской ул.
3.6. Дополнительно проработать пересечение в разных уровнях
Лужнецкого проезда с ул. Хамовнический вал.
3.7. Продолжить проектирование участков 3-го (Малого) кольца в
сроки согласно разделительному протоколу по проектированию
объектов инвестиционной программы территориального дорожного фонда
1998-2000 гг.
4. Принять к сведению, что ООО "Организатор", ОАО "Москапстрой"
обеспечат выполнение технико - экономического обоснования участков
первой очереди строительства автомагистрали в 1999 г., второй и
третьей очереди - в I квартале 2000 г.
5. Поручить ООО "Организатор" и АО "Корпорация "Трансстрой"
завершить к 1 мая 1999 г. строительство пускового участка
3-го транспортного кольца от Бережковского моста до Комсомольского
проспекта в связи с проведением 12 мая 1999 г. в Лужниках
футбольного матча на Кубок УЕФА.
6. Поручить ВНИИ природы координацию работ по экологическому
обоснованию проектных решений на различных стадиях проектирования
3-го транспортного кольца и экологическое сопровождение работ по
комплексной реорганизации территории.
7. Поручить ГУП "Мосзеленхоз" согласовать вырубку и пересадку
зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, согласно
перечетной ведомости, представляемой проектными организациями, с
мероприятиями по компенсации вырубаемых деревьев.
8. Просить Московский городской комитет охраны окружающей среды
и природных ресурсов и Центр государственного санитарно -
эпидемиологического надзора в г. Москве проводить поэтапное
рассмотрение разрабатываемой проектной документации с
представлением заключений по каждому этапу.
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы,
АО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить по
заказу Управления транспорта и связи финансирование проведения
научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по
обоснованию выбора наиболее эффективного вида подвижного состава
для пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной
дороги.
10. Управлению транспорта и связи:
10.1. Совместно с Московской железной дорогой решить вопрос
выбора типа экспериментального подвижного состава для
пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги
и обеспечить разработку проектно - сметной документации во втором
полугодии 1999 г.
10.2. Совместно с Управлением инвестиционной политики и
финансирования из городских источников провести в IV квартале
1998 г. конкурс инвесторов на проектирование и строительство
объектов транспортной инфраструктуры.
11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования
из городских источников предусмотреть в инвестиционной программе
1999 г. в пределах выделенных им лимитов капитальных вложений
разработку проектов детальной планировки и технико - экономических
обоснований, указанных в пунктах 2, 3, 7, за счет средств
территориального дорожного фонда.
12. Москомзему в IV квартале 1998 г. подготовить предложения по
расчету стоимости права заключения договора аренды земли и
условиям продажи прав аренды земельных участков вдоль трассы
внутригородской кольцевой магистрали.
13. Москомзему и Департаменту государственного и муниципального
имущества города Москвы до 2000 года прекратить оформление прав
аренды земельных участков и имущественных прав на объекты
недвижимости вдоль трассы магистрали.
14. Префектам Центрального, Юго - Западного, Южного и
Юго - Восточного административных округов организовать совместно с
заказчиками и Москомархитектурой обсуждение проектов в районах с
участием средств массовой информации и учитывать проект
внутригородской кольцевой магистрали в планах застройки районов.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|