УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.03.2001 N 258-РМ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
6 ноября 1998 г. N 1245-РП
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ОБНОВЛЕНИЯ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ
В г. Москве начиная с 1992 года реализуется программа
обновления остановочных павильонов городского пассажирского
транспорта. Первой организацией - инвестором, принявшей участие в
ее осуществлении, стала фирма "Валль" (Германия). В настоящее
время в работе по обустройству остановок современными павильонами
участвуют 6 российских и 6 зарубежных инвесторов. Из 6100
имеющихся остановочных павильонов обновлено 3700 ед., в том числе:
2440 ед. - ГК "Мосгортранс", 475 ед. (в комплекте с рекламными
щитами) - фирмы "Валль", 330 ед. - фирмы "Прайм Сайт Медиа
Компани" (Великобритания), 130 ед. - "Логоваз Пресс" и др.
По предложениям редакции газеты "Тверская, 13" и префектур
административных округов часть остановочных пунктов оборудуется
павильонами, совмещенными с торговыми киосками по продаже
газетно - журнальной продукции (38 ед.).
Современными павильонами обустроены центральная часть
г. Москвы, важнейшие городские улицы, магистрали и транспортные
узлы.
Однако эта работа проводится недостаточными темпами. В
периферийных частях города остаются павильоны, устаревшие морально
и физически, что не отвечает современным требованиям оформления и
содержания городских объектов.
В целях ускорения реализации программы обновления остановочных
павильонов, дальнейшего расширения участия в ней инвестиционных
фирм и совершенствования форм организации данной работы:
1. Возложить на Управление транспорта и связи обязанности
головной организации по координации действий сторон по договорам
на обновление остановочных павильонов городского пассажирского
транспорта с фирмами - инвесторами и, в частности, по контролю за
соблюдением выполнения договорных обязательств по инвестиционному
контракту с фирмой "Валль", реализуемому на основе принципа
рефинансирования, включая вопросы установки рекламных тумб и
стендов городской информации.
2. Определить ГК "Мосгортранс" генеральным заказчиком на
строительство всех остановочных павильонов.
3. Управлению транспорта и связи совместно с ГК "Мосгортранс" и
Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления
города обеспечивать соблюдение зафиксированного в договоре с
фирмой "Валль" в согласованных районах (инвестиционных участках)
условия эксклюзивности установки павильонов ожидания общественного
транспорта и их использования в рекламных целях.
С учетом принятых в г. Москве требований к средствам наружной
рекламы и их размещению, под эксклюзивностью понимается
недопустимость выдачи разрешений третьим лицам как на
использование в рекламных целях поверхностей установленных ими в
этих районах павильонов ожидания общественного транспорта, так и
на возведение сооружений рекламы в непосредственной близости
(до 50 м) от устанавливаемых фирмой "Валль" павильонов ожидания
общественного транспорта, стендов городской информации и рекламных
тумб.
4. ГК "Мосгортранс":
4.1. По заявкам фирм - инвесторов обеспечить в установленные
договорами сроки производство проектных работ, а также
согласования для фирмы "Валль" (в соответствии с договором).
4.2. При отсутствии возможности использования павильонов
конструкции фирмы "Валль" по конкретным адресам в согласованных с
фирмой и утвержденных в адресной программе районах осуществлять
установку павильонов по этим адресам без размещения коммерческой
рекламы (за исключением социальной).
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города и ГК "Мосгортранс":
5.1. Совместно с фирмами - инвесторами ежегодно разрабатывать,
согласовывать с префектурами административных округов и
представлять на утверждение в Управление транспорта и связи
инвестиционные участки и адресную программу по обновлению
остановочных павильонов, включая установку рекламных тумб и
стендов городской информации, с обеспечением условий для
выполнения обязательств сторон по действующим договорам и
выполнением положений п. 3 настоящего распоряжения.
5.2. Совместно с фирмой "Валль" с учетом адресной программы
завершить до 1 сентября 1999 г. обновление остановочных павильонов
с установкой рекламных тумб и стендов городской информации на
территории Центрального административного округа.
5.3. Совместно с префектом Центрального административного
округа и заинтересованными организациями провести до 1 января
1999 г. необходимые мероприятия по прекращению и недопущению
впредь использования в рекламных целях остановочных павильонов,
установленных третьими лицами на территории согласованных районов
в нарушение принципа эксклюзивности в соответствии с п. 3
настоящего распоряжения.
6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города:
6.1. Проводить экспертизу и выдавать Управлению транспорта и
связи и ГК "Мосгортранс" заключения по проектам договоров с
инвестиционными фирмами на установку павильонов с
рекламоносителями.
6.2. В установленном порядке согласовывать встроенные в
остановочные павильоны средства наружной рекламы и информации.
7. Префектам административных округов совместно с
Москомархитектурой принять меры по недопущению установки временных
легковозводимых сооружений (объектов) в непосредственной близости
от рекламоносителей остановочных павильонов, стендов городской
информации и тумб, затрудняющих видимость размещенной рекламы.
8. Городским организациям, принимающим участие в согласованиях
строительных работ, выдавать заключения в соответствии с
утвержденными адресными программами в кратчайшие сроки.
9. МГП "Мосгорсвет" обеспечить подключение рекламосносителей,
устанавливаемых в рамках программы обновления остановочных
павильонов, к осветительной сети города.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Б.В. Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|