Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 06.11.98 N 1245-РП О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБНОВЛЕНИЯ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



  УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.03.2001 N 258-РМ 


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       6 ноября 1998 г. N 1245-РП

                  О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
              ПРОГРАММЫ ОБНОВЛЕНИЯ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ

      В г.   Москве   начиная   с  1992  года  реализуется  программа
   обновления  остановочных   павильонов   городского   пассажирского
   транспорта.  Первой организацией - инвестором, принявшей участие в
   ее осуществлении,  стала фирма  "Валль"  (Германия).  В  настоящее
   время  в работе по обустройству остановок современными павильонами
   участвуют  6  российских  и  6  зарубежных  инвесторов.  Из   6100
   имеющихся остановочных павильонов обновлено 3700 ед., в том числе:
   2440 ед.  - ГК "Мосгортранс",  475 ед.  (в комплекте с  рекламными
   щитами)  -  фирмы  "Валль",  330  ед.  -  фирмы  "Прайм Сайт Медиа
   Компани" (Великобритания), 130 ед. - "Логоваз Пресс" и др.
      По предложениям  редакции  газеты  "Тверская,  13"  и префектур
   административных округов часть  остановочных  пунктов  оборудуется
   павильонами,   совмещенными   с   торговыми  киосками  по  продаже
   газетно - журнальной продукции (38 ед.).
      Современными   павильонами    обустроены    центральная   часть
   г. Москвы,  важнейшие городские улицы,  магистрали и  транспортные
   узлы.
      Однако эта  работа   проводится   недостаточными   темпами.   В
   периферийных частях города остаются павильоны, устаревшие морально
   и физически,  что не отвечает современным требованиям оформления и
   содержания городских объектов.
      В целях ускорения реализации программы обновления  остановочных
   павильонов,  дальнейшего  расширения  участия в ней инвестиционных
   фирм и совершенствования форм организации данной работы:
      1. Возложить  на  Управление  транспорта  и  связи  обязанности
   головной организации по координации действий сторон  по  договорам
   на  обновление  остановочных  павильонов  городского пассажирского
   транспорта с фирмами - инвесторами и,  в частности, по контролю за
   соблюдением  выполнения договорных обязательств по инвестиционному
   контракту  с  фирмой  "Валль",  реализуемому  на  основе  принципа
   рефинансирования,  включая  вопросы  установки  рекламных  тумб  и
   стендов городской информации.
      2. Определить   ГК   "Мосгортранс"  генеральным  заказчиком  на
   строительство всех остановочных павильонов.
      3. Управлению транспорта и связи совместно с ГК "Мосгортранс" и
   Управлением по делам наружной  рекламы,  информации  и  оформления
   города  обеспечивать  соблюдение  зафиксированного  в  договоре  с
   фирмой "Валль" в согласованных районах  (инвестиционных  участках)
   условия эксклюзивности установки павильонов ожидания общественного
   транспорта и их использования в рекламных целях.
      С учетом  принятых в г.  Москве требований к средствам наружной
   рекламы  и   их   размещению,   под   эксклюзивностью   понимается
   недопустимость    выдачи   разрешений   третьим   лицам   как   на
   использование в рекламных целях поверхностей установленных  ими  в
   этих  районах павильонов ожидания общественного транспорта,  так и
   на   возведение   сооружений  рекламы в непосредственной  близости
   (до 50  м)  от  устанавливаемых фирмой "Валль" павильонов ожидания
   общественного транспорта, стендов городской информации и рекламных
   тумб.
      4. ГК "Мосгортранс":
      4.1. По  заявкам  фирм  - инвесторов обеспечить в установленные
   договорами   сроки   производство   проектных   работ,   а   также
   согласования для фирмы "Валль" (в соответствии с договором).
      4.2. При  отсутствии   возможности   использования   павильонов
   конструкции  фирмы "Валль" по конкретным адресам в согласованных с
   фирмой и утвержденных в адресной  программе  районах  осуществлять
   установку  павильонов  по этим адресам без размещения коммерческой
   рекламы (за исключением социальной).
      5. Управлению   по   делам   наружной   рекламы,  информации  и
   оформления города и ГК "Мосгортранс":
      5.1. Совместно  с фирмами - инвесторами ежегодно разрабатывать,
   согласовывать   с   префектурами   административных   округов    и
   представлять  на  утверждение  в  Управление  транспорта  и  связи
   инвестиционные  участки  и  адресную   программу   по   обновлению
   остановочных   павильонов,  включая  установку  рекламных  тумб  и
   стендов городской   информации,   с   обеспечением   условий   для
   выполнения   обязательств   сторон   по  действующим  договорам  и
   выполнением положений п. 3 настоящего распоряжения.
      5.2. Совместно  с  фирмой  "Валль"  с учетом адресной программы
   завершить до 1 сентября 1999 г. обновление остановочных павильонов
   с  установкой  рекламных  тумб  и  стендов городской информации на
   территории Центрального административного округа.
      5.3. Совместно   с   префектом  Центрального  административного
   округа   и   заинтересованными  организациями провести до 1 января
   1999 г.  необходимые  мероприятия  по  прекращению  и  недопущению
   впредь использования в рекламных  целях  остановочных  павильонов,
   установленных  третьими лицами на территории согласованных районов
   в нарушение  принципа  эксклюзивности  в  соответствии  с   п.   3
   настоящего распоряжения.
      6. Управлению  по  делам   наружной   рекламы,   информации   и
   оформления города:
      6.1. Проводить экспертизу и выдавать  Управлению  транспорта  и
   связи  и  ГК  "Мосгортранс"  заключения  по  проектам  договоров с
   инвестиционными    фирмами    на    установку     павильонов     с
   рекламоносителями.
      6.2. В  установленном  порядке   согласовывать   встроенные   в
   остановочные павильоны средства наружной рекламы и информации.
      7. Префектам    административных    округов     совместно     с
   Москомархитектурой принять меры по недопущению установки временных
   легковозводимых сооружений (объектов) в непосредственной  близости
   от  рекламоносителей  остановочных  павильонов,  стендов городской
   информации и тумб, затрудняющих видимость размещенной рекламы.
      8. Городским организациям,  принимающим участие в согласованиях
   строительных  работ,  выдавать   заключения   в   соответствии   с
   утвержденными адресными программами в кратчайшие сроки.
      9. МГП "Мосгорсвет" обеспечить  подключение  рекламосносителей,
   устанавливаемых   в   рамках   программы  обновления  остановочных
   павильонов, к осветительной сети города.
      10. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на   первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
   Б.В. Никольского.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz