ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 ноября 1998 г. N 906
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
МЕР ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ И ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
В РАЙОННУЮ УПРАВУ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ СЛУЖБ РАЙОНОВ
СОЛНЦЕВО И ТРОПАРЕВО - НИКУЛИНО
Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
в районных Управах, районных подразделениях Управления
муниципального жилья, Управления социальной защиты населения
(МУСЗН), отделах внутренних дел (ОВД) и дирекциях единого
заказчика (ДЕЗ) районов Солнцево и Тропарево - Никулино в основном
соответствует Закону города Москвы "Об обращениях граждан",
нормативным правовым документам города, регулирующим порядок
работы с обращениями граждан и приемом населения.
Рассмотрение отдельных обращений граждан проводится совместно с
общественными организациями, а также при участии советников
районных Собраний районов Тропарево - Никулино и Солнцево. Главы
Управ анализируют обращения жителей, разъясняют поставленные в них
вопросы во время встреч с населением, в выступлениях по кабельному
телевидению, в публикациях в местных газетах.
В целях упреждения обращений граждан осуществляются мероприятия
по информированию населения по вопросам улучшения жилищных
условий, содержания и эксплуатации жилищного фонда, жилищного и
гаражного строительства. В соответствии с интересами жителей
проводятся тематические встречи глав Управ на территориях районов.
В помещениях Управ размещена справочная информация,
ориентированная на вопросы жителей, обратившихся на прием.
В районах Солнцево и Тропарево - Никулино количество писем,
поступивших за 6 месяцев текущего года в районные Управы,
Управления социальной защиты населения, Управления муниципального
жилья, сохранилось на уровне первого полугодия 1997 г. Доля
письменных обращений жителей района Солнцево непосредственно в
Управу составляет 2,2 обращения на 1 тыс. жителей, в префектуру
Западного административного округа - 2,0 обращения, в Мэрию
Москвы - 1,5; количество писем от жителей района Тропарево -
Никулино непосредственно в Управу составляет 4,6 обращений на
1 тыс. жителей, в префектуру Западного административного округа -
1,5, в Мэрию Москвы - 1,4 обращения.
Оказывается необходимая юридическая помощь населению при
проведении приема населения.
Советники районных Собраний ведут прием граждан ежемесячно.
Информация о приеме советников доведена до сведения жителей
районов. В районе Солнцево за каждым советником закреплены
домовладения, в районе Тропарево - Никулино прием проводится по
направлениям работы районного Собрания и комиссий Управы. За
полугодие каждым советником проведено по 5-6 приемов. Основные
вопросы обращения граждан на прием (жилищные, благоустройство,
установка гаражей, культурно - досуговые, проблемы подростков и
др.) решаются советниками совместно с руководством районов.
В районах существуют проблемы, по которым выросло число
обращений: 73% от общего числа обращений жителей по жилищным
вопросам в Управу района Солнцево связаны с нежеланием жителей
поселка Востряково переезжать в отдаленные районы города Москвы,
это привело к коллективным протестам, а также к возникновению
судебных исков о неправомерности создания миграционного центра; в
Тропарево - Никулино большая часть обращений поступает от жителей
домов ЖСК по вопросам эксплуатации и технического состояния домов,
а также благоустройства прилегающей к ним территории.
Около 20% обращений в районных Управах представлены вопросами
содержания и эксплуатации жилищного фонда, в том числе жалобами на
непринятие мер по протечкам и авариям, благоустройству территории
и несвоевременному вывозу мусора, нарушению арендаторами правил
содержания помещений в жилых домах.
Вместе с тем меры, принимаемые по улучшению работы с
обращениями граждан, остаются недостаточными.
В регламентах районных Управ не прописан порядок работы с
повторными обращениями, так же как и само понятие повторного
письма сформулировано нечетко. В связи с чем количество повторных
писем классифицируется неправильно.
В числе причин, вызвавших повторные обращения в ДЕЗ Тропарево,
следует отметить неудовлетворенность разъяснениями по льготам
ветеранам на оплату жилья, нарушение сроков проведения ремонтных
работ, а также случаи формальных ответов по жалобам на уборку
территории и благоустройство дворов. В ДЕЗ Солнцево причины
повторных обращений обусловлены этими же вопросами и дополняются
персональными причинами, такими как ремонт квартир за выездом,
возмещение ущерба от перепадов электрического напряжения,
перепланировка квартир, приватизация коммунальных квартир.
Надо отметить, что учет повторных писем в ДЕЗ "Тропарево" не
предусмотрен и ведется по памяти сотрудника, отвечающего за эту
работу.
В районных Управах не организован автоматизированный учет
устных, а в Управе района Тропарево - Никулино и письменных
обращений граждан, что затрудняет проведение анализа по полноте и
качеству подготовки ответов заявителям. Главами Управ обсуждается
качество подготовки ответов заявителям на оперативных совещаниях,
при этом не анализируются причины, порождающие заявления граждан.
Не в полном объеме организовано ведение делопроизводства по приему
граждан как в Управах, так и в ДЕЗ, Управлениях муниципального
жилья. В журналах регистрации обращений не отмечается, кому и
когда направлено поручение и как оно выполняется.
Условия проведения приема граждан осложнены отсутствием
специальных помещений и мест ожидания приема. Если в Управе района
Тропарево - Никулино отсутствие таких помещений объясняется крайне
стесненными условиями, то в здании Управы района Солнцево,
несмотря на достаточное количество площадей, помещение для приема
населения также не выделено. Прием ведется на рабочих местах, не
оснащенных оргтехникой.
В отделах муниципального жилья отсутствует информация для
населения об изменениях нормативной правовой базы в области
жилищной политики, в частности порядка постановки на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилья.
Медленно решаются вопросы установки информационных стендов, так же
как и вопросы их регулярного обеспечения информацией. В связи с
выходом местной газеты "Московский Запад - Солнцево" 1 раз в
2 месяца теряется актуальность информации, напечатанной в газете.
Имеются недостатки в работе с обращениями граждан в дирекциях
единого заказчика районов.
Общее количество письменных обращений в ДЕЗ "Солнцево" за
первое полугодие 1998 года составило 291 письмо (за аналогичный
период 1997 года - 273 обращения), в ДЕЗ "Тропарево" поступило
361 письмо (в первом полугодии 1997 г. - 131).
В 1998 г. увеличилось число письменных обращений граждан в ДЕЗ
по вопросам оплаты установки домофонов, замены газовых плит,
начисления платы за жилье льготным категориям граждан, ремонта
подъездов, что говорит о недостаточности разъяснительной работы и
предоставления населению опережающей информации по
вышеперечисленным вопросам.
Вызывает обеспокоенность практика работы с обращениями граждан
в ОВД районов.
Рассмотрение многих заявлений и жалоб граждан проводится
формально, не составляются справки по результатам их проверки;
недостаточен контроль за данным направлением служебной
деятельности со стороны руководителей ОВД районов Солнцево и
Тропарево - Никулино, не проводится анализ поступивших в отделения
милиции заявлений граждан, ведется только количественный учет
обращений. В ОВД районов созданы комиссии по соблюдению законности
и контролю за разрешением и исполнением обращений граждан, однако
какие-либо материалы об их деятельности представлены не были, что
дает возможность сделать вывод об их бездействии.
Правительство Москвы постановляет:
1. В целях усиления контроля за своевременным и эффективным
принятием мер по заявлениям и обращениям граждан главам Управ,
руководителям территориальных подразделений городских и районных
служб Западного административного округа, дирекций единого
заказчика "Солнцево" и "Тропарево" в IV квартале 1998 г.
проанализировать отмеченные замечания, принять меры по приведению
работы с обращениями граждан в полное соответствие с Законом
города Москвы "Об обращениях граждан", нормативными документами
Мэрии Москвы, внести необходимые изменения и дополнения в
регламенты работы районных Управ, должностные инструкции
работников районных подразделений.
2. Главам районных Управ районов Солнцево и Тропарево -
Никулино:
2.1. Осуществлять контроль за организацией приема населения,
проводимого заместителями глав Управ и руководителями
территориальных подразделений. Проводить ежемесячно анализ
вопросов, поступающих с приема населения, рассмотрения писем,
предложений, индивидуальных и коллективных заявлений и жалоб
граждан, встреч с населением и материалов "прямого эфира",
готовить информационные и контрольно - аналитические материалы и
публиковать их в средствах массовой информации.
2.2. Расширить практику проведения приема и тематических встреч
с населением непосредственно на территориях микрорайонов в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 мая
1998 г. N 400 "Об итогах формирования районных Управ и мерах по
дальнейшей реализации Закона города Москвы "О районной Управе в
городе Москве" для информирования жителей о деятельности органов
исполнительной власти, особое внимание уделяя упреждающей
информации о планах городской, окружной и районной администрации.
2.3. Оборудовать в IV квартале 1998 г. помещения для работы
приемных.
2.4. Взять под особый контроль организацию работы руководителей
дирекций единого заказчика с обращениями граждан и по
своевременному информированию населения о нормативных правовых
актах, принятых городской администрацией.
3. Главе районной Управы района Тропарево - Никулино в
IV квартале 1998 г. рассмотреть вопрос о выделении в структуре
администрации районной Управы специалиста (специалистов),
непосредственно отвечающего за работу с обращениями граждан.
4. В целях реализации Закона города Москвы "Об обращениях
граждан" в части осуществления систематического контроля за
состоянием работы с обращениями и приемом граждан, а также
подготовки критериев оценки работы с обращениями граждан в
префектурах и районных Управах установить порядок представления
информации:
4.1. Глав районных Управ префектам административных округов
ежеквартально по прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3).
4.2. Префектов административных округов управляющему делами
Мэрии один раз в полугодие по прилагаемым формам
(приложения 4, 5, 6).
Управлению делами Мэрии совместно с Комитетом территориальных
органов исполнительной власти и развития местного самоуправления
продолжить практику подготовки ежегодных аналитических записок о
состоянии работы с обращениями граждан и приемом населения в целях
принятия мер по устранению причин и условий, порождающих нарушения
прав и законных интересов жителей города.
4.3. Префектам административных округов и главам районных Управ
установить порядок рассмотрения состояния работы с обращениями
граждан на коллегиях префектур и районных Управ по анализу причин
и условий, порождающих нарушение прав и законных интересов жителей
города, их повторные и обоснованные обращения.
Привести работу с обращениями граждан в соответствие с
требованиями Закона города Москвы "Об обращениях граждан" и
Примерной инструкцией по работе с обращениями граждан в
префектурах административных округов и администрациях районов
города Москвы, внести соответствующие уточнения в регламенты
районных Управ.
5. Префектам административных округов:
5.1. Взять под особый контроль организацию регулярного
проведения тематических встреч с населением с участием глав
районных Управ непосредственно на территориях микрорайонов,
передач в "прямом эфире" на окружной и местных студиях кабельного
телевидения, особое внимание уделяя упреждающей информации о
планах городской, окружной и районной администрации.
5.2. Продолжить практику ежемесячного анализа писем, заявлений
и устных обращений граждан, касающихся жизнеобеспечения населения
округа, работы префектуры, администраций районов, территориальных
подразделений городских служб, взяв под особый контроль работу
дирекций единого заказчика.
6. Членам Правительства Москвы, руководителям комитетов,
управлений, городских служб ежеквартально проводить анализ
состояния работы с обращениями граждан в подразделениях,
расположенных на территории административных округов, с
последующим представлением соответствующей информации префектам
административных округов.
Принять непосредственное участие во встречах префектов
административных округов с населением.
7. Начальнику Главного управления внутренних дел г. Москвы
совместно с префектами административных округов обеспечить
действенный контроль за состоянием работы с обращениями граждан в
отделах внутренних дел районов в соответствии с Законом города
Москвы "Об обращениях граждан".
8. Комитету территориальных органов исполнительной власти и
развития местного самоуправления:
8.1. В целях своевременного информирования населения
ежеквартально готовить упреждающую информацию о деятельности
органов городской администрации с последующим представлением
информации префектурам и районным Управам.
8.2. Совместно с Управлением организационно - методического
обеспечения работы с документами в первом полугодии 1999 года
изучить практику работы с обращениями граждан в других регионах
страны и за рубежом с последующим доведением информации на
городских и окружных семинарах по обмену опытом работы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(В СРАВНЕНИИ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
ЗА ____________ _______
(квартал) (год)
--------------------------------------------T--------------------¬
¦Результат рассмотрения ¦Количество обращений¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦Всего получено обращений ¦ ¦
¦в т.ч. поступило напрямую ¦ ¦
¦Получено коллективных обращений ¦ ¦
¦в т.ч. напрямую ¦ ¦
¦Получено повторных обращений ¦ ¦
¦Всего рассмотрено ¦ ¦
¦- выполнено в срок ¦ ¦
¦- выполнено с нарушением срока ¦ ¦
¦Поставлено на дополнительный контроль ¦ ¦
¦в т.ч. сроки продлевались два и более раз ¦ ¦
¦Возвращено на доработку ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦
¦- рассмотрено формально, не в полном объеме¦ ¦
¦- искажена информация ¦ ¦
¦Решено положительно ¦ ¦
¦Отказано ¦ ¦
¦Разъяснено ¦ ¦
¦Факты подтвердились ¦ ¦
¦Факты не подтвердились ¦ ¦
¦Проверено с выездом на место: ¦ ¦
¦- факты подтвердились ¦ ¦
¦- факты не подтвердились ¦ ¦
¦Виновные наказаны ¦ ¦
¦Рассмотрено: ¦ ¦
¦на комиссии ¦ ¦
¦с участием заявителей ¦ ¦
¦в подведомственных организациях ¦ ¦
¦Информация о других формах работы с ¦ ¦
¦обращениями жителей ¦ ¦
¦(встречи, "горячие линии" и т.п.) ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------
Глава районной Управы Подпись
Дата
Примечание. Отчет представляется в префектуру административного
округа за подписью главы Управы по итогам квартала
10-го числа следующего за кварталом месяца.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМА ГРАЖДАН РАЙОННОЙ УПРАВОЙ
ЗА _____________ _______
(квартал) (год)
----------------------------------T------------------------------¬
¦Результат рассмотрения ¦Количество обращений ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Всего обращений ¦ ¦
¦Решено положительно ¦ ¦
¦Отказано ¦ ¦
¦Разъяснено ¦ ¦
¦Направлено на рассмотрение в ¦ ¦
¦подведомственные организации ¦ ¦
L---------------------------------+-------------------------------
Глава районной Управы Подпись
Дата
Примечание. Отчет представляется в префектуру административного
округа за подписью главы Управы по итогам квартала
10-го числа следующего за кварталом месяца.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ
РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ЗА _____________ _______
(квартал) (год)
-------------------T-----T-------T-----T-----------------------------------¬
¦Наименование ¦Всего¦Из них ¦Рас- ¦ Из них решено ¦
¦вопроса ¦ ¦повтор-¦смот-+------T------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦ных ¦рено ¦поло- ¦отри- ¦разъяс-¦факты ¦факты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи- ¦ца- ¦нено ¦подтв.¦не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно¦тельно¦ ¦ ¦подтв.¦
+------------------+-----+-------+-----+------+------+-------+------+------+
¦Организационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вопросы труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Законность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правопорядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Архитектура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Землепользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нежилые помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содержание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жил. фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Работа предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вопросы экологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Народное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Торговля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бытовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приватизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Просьбы о личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ранее обращались ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отклики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В дело. Содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не определено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+-------+-----+------+------+-------+------+-------
Глава районной Управы Подпись
Дата
Примечание. Отчет представляется в префектуру административного
округа за подписью главы Управы по итогам квартала
10-го числа следующего за кварталом месяца.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ____________________________________________
(наименование префектуры)
(В СРАВНЕНИИ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
ЗА _______________ __________
(квартал) (год)
----------------------------------T------------T-----------T------¬
¦Результат ¦Количество ¦Количество ¦Всего ¦
¦рассмотрения ¦обращений, ¦обращений, ¦ ¦
¦ ¦поступивших ¦поступивших¦ ¦
¦ ¦в префектуру¦в районные ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управы ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-----------+------+
¦Всего получено обращений ¦ ¦
¦ в т.ч. поступило напрямую ¦ ¦
¦Получено коллективных обращений ¦ ¦
¦в т.ч. напрямую ¦ ¦
¦Получено повторных обращений ¦ ¦
¦Всего рассмотрено ¦ ¦
¦- выполнено в срок ¦ ¦
¦- выполнено с нарушением срока ¦ ¦
¦Поставлено на дополнительный ¦ ¦
¦контроль ¦ ¦
¦ в т.ч. сроки продлевались ¦ ¦
¦ два и более раз ¦ ¦
¦Возвращено на доработку ¦ ¦
¦из них ¦ ¦
¦- рассмотрено формально, ¦ ¦
¦ не в полном объеме ¦ ¦
¦- искажена информация ¦ ¦
¦Решено положительно ¦ ¦
¦Отказано ¦ ¦
¦Разъяснено ¦ ¦
¦Факты подтвердились ¦ ¦
¦Факты не подтвердились ¦ ¦
¦Проверено с выездом на место: ¦ ¦
¦- факты подтвердились ¦ ¦
¦- факты не подтвердились ¦ ¦
¦Виновные наказаны ¦ ¦
¦Рассмотрено ¦ ¦
¦ на комиссии ¦ ¦
¦ с участием заявителей ¦ ¦
¦ в подведомственных ¦ ¦
¦ организациях ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Информация о других формах ¦ ¦
¦работы с обращениями жителей ¦ ¦
¦(встречи, "горячие линии" и т.п.)¦ ¦
L---------------------------------+--------------------------------
Префект Подпись
Примечание. Отчет по итогам полугодия 15-го числа следующего за
отчетным периодом месяца представляется управляющему
делами Мэрии.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
_______________________________________________
(административный округ)
ЗА _______________ __________
(полугодие) (год)
-----------------------T---------------------T-----------T-------¬
¦Результат рассмотрения¦ Количество обращений¦Количество ¦Всего ¦
¦ ¦ в префектуру АО ¦обращений в¦ ¦
¦ ¦ ¦районные ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управы ¦ ¦
+----------------------+---------------------+-----------+-------+
¦Всего обращений ¦ ¦ ¦ ¦
¦Решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦
¦Направлено на ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассмотрение в ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------------------+-----------+--------
Префект Подпись
Дата
Примечание. Отчет по итогам полугодия 15-го числа следующего за
отчетным периодом месяца представляется управляющему
делами Мэрии.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 906
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
О СОДЕРЖАНИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И РЕЗУЛЬТАТАХ ИХ РАССМОТРЕНИЯ
В _____________________________________________
(наименование префектуры)
ЗА _______________ __________
(полугодие) (год)
------------------T-----------T-----------T-----------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Всего ¦Из них ¦Рассмотрено¦ Из них решено ¦
¦вопроса ¦обращений ¦повторных ¦ +---------T---------T---------T---------T---------+
¦ +----T------+----T------+----T------+положи- ¦отрица- ¦разъяс- ¦факты ¦факты ¦
¦ ¦пре-¦район-¦пре-¦район-¦пре-¦район-¦тельно ¦тельно ¦нено ¦подтв. ¦не подтв.¦
¦ ¦фек-¦ные ¦фек-¦ные ¦фек-¦ные +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦ ¦тура¦Упра- ¦тура¦Упра- ¦тура¦Упра- ¦пре-¦рай-¦пре-¦рай-¦пре-¦рай-¦пре-¦рай-¦пре-¦рай-¦
¦ ¦ ¦вы ¦ ¦вы ¦ ¦вы ¦фек-¦он- ¦фек-¦он- ¦фек-¦он- ¦фек-¦он- ¦фек-¦он- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура¦ные ¦тура¦ные ¦тура¦ные ¦тура¦ные ¦тура¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Упр.¦ ¦Упр.¦ ¦Упр.¦ ¦Упр.¦ ¦Упр.¦
+-----------------+----+------+----+------+----+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Организационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Законность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правопорядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Архитектура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Землепользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нежилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жил. фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Народное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Торговля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бытовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приватизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Просьбы о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦личном приеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ранее обращались ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в территориальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отклики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В дело. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содержание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------
Префект Подпись
Дата
Примечание. Отчет по итогам полугодия 15-го числа следующего за
отчетным периодом месяца представляется управляющему
делами Мэрии.
|